МАРШРУТ №7

1. Августа Пожарский поручил разведчикам установить маршрут следования Ходкевича. Выяснив, что гетман идет к Москве от Вязьмы, он стал готовиться к отпору.
  2. Адресация в IP. Маршрутизация.
  3. Внешние и внутренние протоколы маршрутизации
  4. Графики движения группы на маршруте
  5. Динамическая маршрутизация
  6. Забезпечення безпеки туристів на маршруті.
  7. Изменения маршрута

Рамонь - пос. Березовский - с. Ивница - с. Карачун - с. Кривоборье - с. Горожанка - с. Солнцево - с. Богданово - Рамонь

Продолжительность 2 дня

Протяженность - 73 км

(асфальт - 38 км, остальное - грейдерные и проселочные дороги)

Маршрут рассчитан на велотуристов, имеющих опыт однодневных походов и опыт организации ночлегов в полевых условиях. Позволяет познакомиться с междуречьем Дона и р. Воронеж, со старинными селами и лучшим из известных в центральной России геологических разрезов конца неогенового и четвертичного периодов.

Маршрут начинается от ж/д станции Рамонь. Едем в западном направлении, держа курс на высокий правый берег р. Воронеж. Пересекаем реку по низкому мосту, который в половодье может затапливаться и, свернув с асфальтового шоссе, едем прямо мимо построек неработающего сахарного завода, одного из старейших в стране, оставляя его справа. За заводом начинается крутой подъем на коренной берег, вымощенный булыжником. При подъеме справа открывается вид на памятник архитектуры - дворец принцессы Ольденбургской, построенный в конце XIX в староанглийском стиле.

Поднявшись в гору поворачиваем направо. Обогнув замок можно выехать на крутой склон горы, с которой открывается широкая панорама на сахарный завод внизу и на дали воронежского заповедника, раскинувшиеся за рекой. Дальше выезжаем на центральную площадь районного центра Рамонь. Здесь много магазинов и торговых центров. Двигаемся дальше по одной из параллельных улиц северного направления до окончания поселка. За Рамонью асфальтированная дорога уходит дальше на север через пос. Березовский, где располагается сельскохозяйственный техникум, и далее до с. Ивница. В Ивнице дорога расходится: асфальт вправо уходит к мосту через р. Воронеж, а мы двигаемся по асфальтовой дороге прямо по направлению на Карачун. От Рамони до Карачуна по асфальту - 15 км.

Однако, чтобы сделать дорогу более интересной, мы свернем с шоссе вправо у остановки села Лопатки. Проехав прямо до упора в поперечную сельскую улицу, повернем еще раз направо и, обогнув крайние дома Лопаток, двигаемся по плохонькому асфальту влево вниз. Дорога ведет к садовым кооперативам. Наш ориентир - это две высокие водонапорные башни на высоком бугре впереди справа. Нам надо попасть к ним.

От водонапорных башен в северном направлении идет хорошая грунтовая дорога. Справа от нее пойменная дубрава, в которой в хороший год много опят, а слева за последними домами дачного поселка и глубокой канавой начинается лес, перед которым большая лужайка с обилием земляники и дикой клубники. Березняк слева сменяется сосновым лесом. В конце леса выезжаем сначала к дачному кооперативу, который после переходит в село Карачун. В начале дачного кооператива спускаемся вниз по грунтовой дороге к реке Воронеж и уже по нижней дороге возвращаемся немного назад вдоль реки. Здесь оборудованный родник, где можно набрать вкусной воды, а проехав по тропе сквозь береговые заросли еще метров 150 попадем на отличное место для отдыха на высоком лесистом берегу р. Воронеж с небольшим песчаным пляжем.

С места отдыха и обеда возвращаемся в с. Карачун, известное более 200 лет производством посуды из местной глины.

От Карачуна двигаемся 10 км на запад по асфальтовой дороге, соединяющей село с трассой М4. Ровная дорога идет через поля, движение слабое, поэтому ехать не трудно и приятно. Выехав на трассу двигаемся на север до авто развязки, от которой влево (на запад) уходит дорога в с. Петровское. У западной окраины села можно увидеть курганы с остатками степной флоры. Здесь же по низинным болотцам осиновых кустов произрастают водяной перец, сушеница и рогоз.

Дальше по дороге едем до турбазы "Дон", затем поворачиваем направо и, выехав на развилку дорог, движемся западным направлением через молодой дубняк к селу Кривоборье. В районе села на Дону удобно устроить бивак для ночевки. Большой интерес представляет здесь береговой обрыв высотой до 60 м, где как по учебнику прослеживаются геологические пласты земной коры. У подножья можно найти бурые угли с остатками растений неогенового периода. Если места для ночевки в районе Кривоборья вам не понравятся, то можно проехать немного дальше на север вдоль берегового обрыва Дона. Прмерно напротив хутора Ямань берег Дона гораздо ниже и к берегу здесь подходит уютный сосновый лес. За питьевой водой можно съездить в Ямань.

На утро продолжаем движение в южном направлении через поля и лесополосы берегом р. Дон. (10 км) до с. Горожанка. Село известно своим вековым парком при бывшей усадьбе, в которой долгое время располагалась школа-интернат, а сейчас находится кадетская школа.

От Горожанки через села Солнцево и Богданово через пойменные поля и саженые сосновые массивы возвращаемся на трассу М4 в районе с. Галкино. От Галкино 9 км до центра Рамони по узкому асфальтовому шоссе с оживленным движением. Дорога ведет мимо известного на всю страну института сахарной свеклы им. Мазлумова, где селекционируются новые высокопродуктивные сорта этой ценной культуры. Из Рамони вечерним электропоездом уезжаем в Воронеж.

Если есть время, желание и силы, можно вернуться в Воронеж и своим ходом по трассе или воспользовавшись прочими менее оживленными параллельными дорогами, описанными в других маршрутах.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 118 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Соотношение интенсивности и объема нагрузок. | Методика воспитания выносливости. | Специальная подготовка к категорийному велопоходу | Воспитание основных физических качеств | Рекомендуемый набор тем для изучения и часовой объем занятий для велотуристских объединений школьников первого и второго года обучения. | МАРШРУТ №1 | МАРШРУТ №2 | МАРШРУТ №3 | МАРШРУТ №4 | МАРШРУТ №5 |
МАРШРУТ №6| МАРШРУТ №8

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.005 сек.)