МАРШРУТ №4

1. Августа Пожарский поручил разведчикам установить маршрут следования Ходкевича. Выяснив, что гетман идет к Москве от Вязьмы, он стал готовиться к отпору.
  2. Адресация в IP. Маршрутизация.
  3. Внешние и внутренние протоколы маршрутизации
  4. Графики движения группы на маршруте
  5. Динамическая маршрутизация
  6. Забезпечення безпеки туристів на маршруті.
  7. Изменения маршрута

Рамонь - к/н Плотовской - к/н Маклок (к/н Веневитинский - с. Дубовка - с. Сомово - Воронеж) - к/н Стахановский - ст. Шуберская.

Продолжительность 1 день

Протяженность - от 20 до 40 км

(грунтовые участки - примерно 20% маршрута)

Маршрут знакомит нас с Усманским Бором, позволяет посетить один из немногочисленных крупных лесных оазисов Воронежской области. Есть возможность в большом интервале сокращать или удлинять километраж, приспосабливая маршрут для различных целей.

Начинаем движение на велосипеде от станции Рамонь, куда утренний электропоезд прибывает около 10 часов. От станции вначале через поселок, а затем по широкой тропе через лес едем до турбазы "Березка". Вдоль забора базы идет асфальтовая дорога, по которой продолжаем движение влево. Проезжаем кордон "Зверинец", где во времена принцессы Ольденбургской содержались в вольерах дикие звери. Вскоре за кордоном асфальт уходит вправо на базу отдыха "Золотой ключик", а мы продолжаем движение прямо по сильно разбитой песчаной лесной дороге. Справа от нее почти на всем протяжении участка идет тропа, по которой ехать гораздо приятнее.

Спустя 1,4 км вдоль дороги появляются постройки турбаз "Иволга", Лесная сказка". Снова начинается асфальтовое покрытие. Еще через 2 км приятной лесной дороги выезжаем к Платовскому кордону. Здесь справа близко к дороге подходит р. Усманка. Есть небольшой пляж, места для отдыха, а в левом углу поляны (если смотреть с дороги на реку) в деревьях ближе к реке есть колодец с питьевой водой. Здесь можно сделать привал и искупаться.

Дальше проезжаем базу "Кристалл", за ней дорога уходит в глухой лес с участками вековых боров и болотистых низин. От Плотовского кордона до кордона Маклок 6,5 км. Дорога асфальтовая с не очень качественным покрытием сильно виляет по лесу. В сезон отдыха и выходные дни надо быть внимательными, поскольку из-за деревьев могут неожиданно выскакивать на большой скорости машины. Их шум слышно издали, поэтому нельзя разрешать велотуристам закрывать уши наушниками.

Перед Маклоком справа вливаются асфальтовые дороги с турбаз. В Маклоке есть магазин продуктов, а слева от него в сквере можно осмотреть первый в области памятник Ленину, объявленный памятником истории и культуры областного значения. За Маклоком слева приличных размеров озеро, где любители рыбалки промышляют карася. Вода в озере за счет родникового питания всегда холодная.

Дальше асфальтовая дорога совпадает с просекой южного направления. Рельеф вначале мелко пересеченный, поэтому велотуристы этот участок называют "американские горки". Через 3,5 км дорога упирается в постройки детского лагеря "Салют". Отсюда вправо уходит асфальтовая дорога на Дубовку (7 км), а влево через кордон Стахановский (в котором можно набрать воды из колонки) и далее через лес в юго-восточном направлении идет широкая лесная тропа на станцию Шуберская (3 км). Начало тропы у левой оконечности ограждения лагеря "Салют". Дальше заблудиться невозможно, поскольку все дороги, пересекающие нашу, гораздо реже эксплуатируются и желания свернуть на них не возникает. От станции Шуберская электропоезд быстро доставит вас в Воронеж.

Второй вариант маршрута. Проехав Маклок, свернуть напротив начала озера перед крайними избушками вправо на грунтовую дорогу, которая скоро уходит в лес. Вскоре слева вы увидите заросшее лесное озеро. Дальше дорога идет вдоль просеки в западном направлении. Здесь, в зависимости от времени года, вам встретится пролеска, сон-трава, ландыши, а если повезет, то можно увидеть оленей или кабанов. Просека упирается в забор турбазы ВГУ.

Обогнув забор слева, снова выезжаем на асфальт, соединяющий Дубовку с Веневитинским кордоном. Если есть время, можно завернуть вправо на пляж к р. Усманка, а если вы спешите, то сворачивайте сразу по асфальту налево. Дорога на этом участке очень узкая с плохим асфальтовым покрытием виляет среди сосновых боров. Машины в большинстве случаев видно издали, но разъехаться с ними бывает не просто.

Через 3,5 км выезжаем на поперечную автодорогу "Салют"-Дубовка. Эту дорогу лучше пересечь прямо и продолжить движение по грунтовой просеке в южном направлении, которая также приведет нас в Дубовку, но избавит от соседства машин. В Дубовке можно закончить маршрут, сев в электричку, но можно и продолжить движение своим ходом до Воронежа. Для этого лучше пересечь железную дорогу по переезду слева или по верхнему пешеходному мосту в районе железнодорожной станции. Далее двигаемся вдоль железной дороги в сторону Воронежа до пос. Сомово. В Сомово поворачиваем налево, затем снова направо по главной дороге, которая выводит нас из поселка и ведет к мосту через р. Усманка. Справа остается Боровской пляж, а наш асфальт поворачивает налево и идет в сторону пос. Репное мимо перелесков и коттеджных поселков. На "Т" образном перекрестке поворачиваем направо. Здесь вдоль шоссе идет, пожалуй, единственная в городе приличная велодорожка. Въезжаем в город со стороны ул. Остужева. Всего от Дубовки до Воронежа 12 км.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 299 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: ВЕЛОТРИАЛ | ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ГРУППЫ ВЕЛОТУРИСТОВ | Общая и специальная физическая подготовка | Соотношение интенсивности и объема нагрузок. | Методика воспитания выносливости. | Специальная подготовка к категорийному велопоходу | Воспитание основных физических качеств | Рекомендуемый набор тем для изучения и часовой объем занятий для велотуристских объединений школьников первого и второго года обучения. | МАРШРУТ №1 | МАРШРУТ №2 |
МАРШРУТ №3| МАРШРУТ №5

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)