МАРШРУТ №2

1. Августа Пожарский поручил разведчикам установить маршрут следования Ходкевича. Выяснив, что гетман идет к Москве от Вязьмы, он стал готовиться к отпору.
  2. Адресация в IP. Маршрутизация.
  3. Внешние и внутренние протоколы маршрутизации
  4. Графики движения группы на маршруте
  5. Динамическая маршрутизация
  6. Забезпечення безпеки туристів на маршруті.
  7. Изменения маршрута

Воронеж - студгородок ВПИ - с. Новоподклетное - я. Ямное - с. Медовка - Воронеж.

Продолжительность 1-2 дня

Протяженность - 40 км

(асфальт 25 км, грунтовых дорог и троп 15 км)

Однодневный вариант маршрута является спортивно-тренировочным со средними физическими нагрузками. Двухдневный поход по маршруту можно рекомендовать как для тренировок новичкам, так и в оздоровительных целях.

Выезжаем из города лесной тропой вдоль трассы на Москву до стадиона "Олимпик". Сворачиваем с шоссе в студенческий городок ВПИ. Едем прямо на запад к двухэтажным общежитиям и дальше до начала коттеджного поселка "Задонье". Здесь пересекаем железнодорожную линию, ведущую на нефтебазу аэропорта и углубляемся по горизонтальной просеке в лес. Двигаемся по просеке в западном направлении.

Через 600м просека выходит к полузаросшей вырубке (слева), на которой в разное время года можно найти землянику, малину, шиповник, зверобой, душицу, а рядом в лесу - грибы. С вырубки возвращаемся на нашу просеку-дорогу и движемся тем же западным направлением еще километр. Здесь дорога отклоняется вправо. В сухую погоду движение осложняет песок. Пересекаем небольшую лесную балку, за ней через 200м надо свернуть влево. Миновав саженый сосняк выезжаем из леса на окраину села Новое Подклетное.

Впереди вправо относительно нашего направления через село ведет асфальтовая дорога на с. Ямное. На въезде в Ямное - перекресток: вправо уходит шоссе, которое через 4 км вливается в трассу М4, а мы едем прямо через центр села и дальше по главной асфальтированной дороге.

Доезжаем до овощехранилищ, слева видим ферму. Здесь развилка дорог. Наша дорога, главная, идет прямо, поднимаясь на небольшую горку и дальше через перелески до базы отдыха (слева от дороги). От базы сворачиваем влево на песчаную дорогу, минуем небольшой перелесок и выезжаем в пойму р. Дон к озеру Ольховец, где можно сделать привал, искупаться и позагорать на пляже. Вода в озере прохладная даже в самые жаркие дни, поскольку со дна бьют родники.

Отдохнув на озере, возвращаемся к базе отдыха и продолжаем путь в северном направлении. Асфальтовая дорога выводит нас вначале к дачному поселку, а затем к окраине с. Медовка. Здесь сворачиваем влево на грунтовую дорогу, которая пересекая пойму выводит нас к берегу р. Дон. Двигаясь вдоль берега вверх по течению очень скоро можно найти хороший подход к воде с пестом для стоянки и песчаным пляжем. Надо иметь в виду, что весной, когда половодье в Дону только сошло, вместо пляжа здесь может оказаться вязкая жижа. Однако чуть выше от реки все равно можно найти места для стоянок. Питьевую воду лучше набрать в Медовке, а дров в прибрежных зарослях тальника достаточно. Если ваш маршрут двухдневный, то здесь рекомендуется заночевать.

На следующий день можно выехать после обеда, хорошо отдохнув на Дону. Придерживаясь восточного направления грунтовыми дорогами мимо нескольких садовых кооперативов выезжаем на трассу М4. Отсюда до Воронежа 13 км.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 112 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: ВЕЛОРАЛЛИ | УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА ДИСТАНЦИИ | ВЕЛОТРИАЛ | ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ГРУППЫ ВЕЛОТУРИСТОВ | Общая и специальная физическая подготовка | Соотношение интенсивности и объема нагрузок. | Методика воспитания выносливости. | Специальная подготовка к категорийному велопоходу | Воспитание основных физических качеств | Рекомендуемый набор тем для изучения и часовой объем занятий для велотуристских объединений школьников первого и второго года обучения. |
МАРШРУТ №1| МАРШРУТ №3

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.004 сек.)