Июля (четверг)

1. День (четверг)
  2. Июля (четверг)
  3. июля (четверг) с 11.00 до 14.00
  4. Приём работ 17 октября 2013 г. (четверг) с 10:00 до 13:00 (один день).

Сегодня поставила будильник на 6 утра. Прозвенел. Попыталась поднять народ, но он никак не отреагировал на мои позывы. Ну и ладно. Самой не охота вылазить из спальника - сыро, холодно и солнышка нет. Значит, спим дальше.

Оля встала первой и нас подняла в 830 Мы сходили в радоновую ванну, потом набрали воды из глазного источника (увезти домой) Я за одним пофотала немного. Вернулись в лагерь, обговорили с Андреем условия отхода. Т.е. мы еще успеем сбегать на озера, а потом всех догоним.

Позавтракав супчиком, в темпе начинаем собирать вещи. Кстати, на завтрак у нас был кисель, что очень разнообразило наше меню. Я подгоняю Лешу. У меня-то все давно собрано. Да и вся остальная команда собирается в темпе.

В половине 12го наша тройка временно отделилась от команды, чтобы сбегать на зеленые озера. В последний раз тут переходим реку. Вода в Шумаке спала, поэтому по мостику можно пройти, не замочив ноги. Рюки оставили у первого зимовья. Леша потерял свою аптечку и побежал к месту стоянки ее искать. Поэтому к озерам мы пошли вдвоем.

Тропа идет в лоб, но зато позади открываются шикарные виды. Особенно предстал во всей красе пик Три Капитана. Теперь нам стало понятно, почему три (см. фото)

40 минут подъема и мы в долине. Как всегда, долина очаровывает. Да и солнышко вносит свою лепту. Впервые за весь поход очень солнечный день и ясное небо. Поэтому идем, греемся, загораем. Ляпота. Время еще есть, значит идем дальше. Заглянули за очередной поворот, а озер даже не придвидется. Поэтому решили повернуть назад.

Очень жарко. Решили искупаться, а за одним провести фотоссесию ню. Задний план завораживает: горы со снежниками, голубое небо и бурлящая вода. Здорово. Фотоемся и вдруг из-за поворота выходит группа 6-7-мужчин. Мы спрятались за камушек. Молодые парни прошли мимо нас, опустив глаза, а самый старший давай с нами болтать. Он даже не покраснел, как будто мы в одежде J Тут же и Лешка прибежал. Тоже покупался. И мы отправились вниз.

Сбежали с горы быстро. У зимовья, где оставили рюки, разговорились с тамошними жильцами. Оказались земляки, тоже из Кургана. Даже в такой дали от Родины можно встретить наших. А как это приятно. Они нас даже угостили яблоком, что для нас роскошь. Собрались и побежали.

Обратный путь решили начать по противоположному берегу Шумака. Быстренько добежали до реки Шумак-Гол. Здесь надо переходить реки в брод. Переоделись в сланцы и легко так штурмовали две реки. Только вот когда выйдешь из воды ноги ломит (все-таки вода ледяная) Пока переобувались, Оля еще успела искупаться. Дальше решили идти по реке. Вдруг Оле в голову пришло эту голову помыть J На солнышке быстрее высохнет. Ну, мы и вымыли. Дальше снова пошли по реке. Только вот начались водные прижимы. В результате приходилось не раз карабкаться на берег чуть ли не по вертикальной стене. Эти подъемы так вымотали… В одном месте пролетели подъем и уперлись в скалы. Леша предложил залезть на сколу в лоб, на что я и Оля ответили категорическое НЕТ. Вернулись обратно к тропе. И правильно сделали. Тропа в этом месте проходит очень высоко и неизвестно, где бы мы сейчас были.

Вскоре дошли до зимовья «Бегущий олень» Я стою, читаю записку на двери, а она как откроется и оттуда Серега нам: «Здрасьте!» Мы а ж опешили. «Что тут делаешь?» Оказалось, у него совсем отказывают ноги. Леша оставил ему еды и спирта, а я денег. Он хочет нанять проводника с лошадью. Леша сказал, чтоб я пошла вперед к нашим, предупредить Андрея. А он и Оля пойдут потише. Ну, я и включила пятую передачу. Но вот на подъеме к водопаду растратила всю энергию. Еле до него дошла. Отдохнула минут 10 и снова в путь.

Когда шла вдоль реки, на противоположном берегу уже видела кого-то из наших. Значит, почти догнала. Перешла речку. Только начала подъем, как увидела, что на встречу идет Андрей с Вовой. Я им все объяснила про Сергея, и они решили вернуться (смысла за ним идти не было)* На противоположном берегу уже показались Оля и Леша. А мы дальше пошли вместе. Этот последний подъем отнял оставшиеся силы.

Вот, наконец, и лагерь. Тут уже стоят ребята из Белоруссии. И опять у нас холодная и голодная стоянка перед перевалом. На ужин у нас «Салосушка» (придумали новое блюдо) и чай. Оказалось, что еще одна палатка осталась у Сергея. Значит, в оставшихся палатках надо потесниться. Опять все командой забились в Ольгину платку. Там тепло и весело. Сидим общаемся, травим байки, шутим J Вскоре подошли Оля и Леша, очень злые, т.к. сильно устали. Оказалось, они несли Сережину палатку. Ну, их тут же напоили, накормили и они оттаяли.

Стемнело быстро. А на улице красота – Луна освещает противоположные склоны, небо звездное. Я учу Лешу фотать на длинной выдержке. У меня-то все получается. Ну вот, хватит баловства. Слишком устали, слишком холодно. Все, идем спать. Всем споки ноки, приятных снов.

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 66 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (вторник) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (вторник) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) |
Июля (среда)| Июля (пятница)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)