Июля (пятница)

1. Июля (пятница)
  2. Марта (пятница)
  3. Ноября 2010 года (пятница)
  4. сентября (пятница) 2013 года

Ночью, а может уже утром пошел дождь. Проснулись от утренней побудки: «Пора завтракать» Хорошо, что дождь к этому моменту кончился. На завтрак овсяная каша. Кто-то (например, я) сразу принялись за кашу, другие совершают утренний моцион. Коля вот вообще сходил, в минеральной ванне полежал.

Время половина десятого. Утро омрачает одно, отсутствие Лехи Копыткина. Он так и не ночевал в лагере. Мы еще не подозреваем, что ждет нас впереди. А впереди кошмар…….

Пришел Ильнур и рассказал: по дороге он встретил местного, который ему сообщил, что рано утром под скалой нашли светлого молодого человека, возможно из нашей команды. Его увезла скорая за 70 км от Аршана и он находится в реанимации. Как оказалось, это был Лешка Копыткин. Никто даже не мог подумать, что так может обернуться дело. Андрей сразу же стал выяснять, где Леха. Мы собрали Лешкины вещи. Андрей поехал к нему в больницу в Кырен. А мы остались ждать….. Вскоре пришли полицейские, стали нас стращать, мол навряд ли он выживет… У нас уж совсем все упало… Они забрали трех мужчин в участок для дачи объяснений.

Я, Оля и Лена тем временем,решили сходить в поселок до аптеки. Прошлись через парк санатория «Аршан» Там находится местная достопримечательность – 500-летняя лиственница. А еще в парке встретили маленькую черную белочку. Она совсем не боялась людей, но все-таки совсем близко не подпускала.

Вернулись в лагерь – тут полный раздрайв: рюки стоят наполовину собранные, остальное все раскидано… Мы не знаем, на сколько тут задержимся и вообще что делать дальше. Общим советом решили пока сбегать на водопады.

Всей честной компанией (Сережа остался в лагере) пошли в радиалку. Минут 10 ходьбы и мы у реки. Здесь все цивильно сделано: кругом ограждения, урны из деревянных чурок, скамейки, беседки. И очень много народу…

Сама река бежит в каньоне, сверху по крутому склону к ней ведет деревянная лестница. Спустились по ней вниз. Здесь через реку сделан мост, на котором все фотаются. Ну и мы не отстаем. Я первая убегаю на другой берег и иду вверх по тропе. Меня догнали Оля с Лешей. Решили пройти немного вперед, посмотреть красоты, а в результате убежали очень далеко. И незря. Там такая красота! Впечатляет каньон. Среди почти отвесных стен бежит река, а вокруг разливы, омуты, перекаты, водопадики… Одним словом – ляпота! А сам каньон вызывает восхищение своей мощью (я такой видела только в Абхазии) Река пробила в нем свой путь еще миллионы лет назад. Ее путь извилист, кругом повороты. Вода в реке бирюзовая, как на Алтае и кристально-прозрачная. Мы даже выкупались голышом. А вода холоднючая, но на разгоряченное тело оказывает только классный эффект.

Пару раз реку пришлось перейти по мостикам. А на впадающей с горного склона речке на вершине видели снежник, подпитывающий эту речушку. Зашли достаточно далеко. Хотелось уйти еще дальше, но надо возвращаться в лагерь – там еще проблем не решенных куча.

На обратном пути присмотрели уютное место для стоянки. Если решим сейчас пойти, то тут можно будет остановиться. Туда мы шли долго – купались, фотографировали, снимали, и просто любовались. А обратно дошли за 30 мин до переправы через реку. Леша снова искупался, и мы направились в лагерь. По дороге прихватили дров (зачем, не ясно, все равно надо будет со стоянки сниматься, но это уже просто привычка)*

В лагере уже находится Андрей. Узнали у него успокаивающую новость: Леха пришел в сознание и даже поел. Первое обследование показало, что Леха сломал ногу в нескольких местах. Слава Богу, что все другое цело и он, главное, ЖИВ! Лешенька, мы будем просить Бога на Шумаке за твое здоровье (мы потом даже турики ставили за Лехино здоровье)* В связи со сложившимися обстоятельствами было принято решение свернуть лагерь в Аршане, уехать в Нилову пустынь и уже оттуда начать маршрут.

Наполовину уложенные рюки упаковали, скидали палатки и вниз. В лагере отсутствуют молодые мальчики и Леша остался их ждать, а мы пока пошли потихоньку. Некстати пошел дождь, пришлось мокнуть. Остановились в центре. Ждем автобус. Вскоре все в сборе и уже автобус подъехал. Только он какой-то совсем уж маленький, поэтому рюки грузим на крышу.

Похвалюшка № 5. Спасибо Ильнуру за захваченную веревку, уже пригодилась рюки перевязать.

Проблемой было рассесться в автобусе – на 14 мест наш 16 человек. Вот и пришлось сморщить попы и ехать в тесноте, но не в обиде J Дорога до Ниловой пустыни заняла почти 2 часа. Вдали снова мелькают горы, но в этот раз они выглядят не так мрачно.

В 10 часов вечера прибыли на место, перешли Сухой Ручей по камушкам и вот новый ночлег. Уже почти стемнело. В темпе ставим лагерь, готовим ужин. У нас сегодня гороховый супчик и очень поздний ужин, а ж почти в час ночи. После задушевные разговоры и в половине второго расходимся спать. Завтра ранний подъем, первый пеший день – идти придется много. А теперь всем теплой ночи и цветных снов. Споки.

Ябеда №5. Леша доставал меня спором по поводу разницы между туманом и облаками. Ну, любит он меня злитьJ

Кстати: когда уходили с Аршана, Сереже пришло в голову снять сцену из фильма «Белое солнце пустыни» (см. фото) А еще молодые парни катались на тарзанке через Кыргангу (см. видео)

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 66 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (вторник) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (вторник) | Июля (среда) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) |
Июля (четверг)| Июля (суббота)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)