Июля (среда)

1. день (Среда)
  2. Й тур 12 августа (среда)

Сегодня встали поздно, а ж почти в 10 часов. На завтрак почему-то только кофе с сушками (ну никто не встал и не приготовил)*

Наша троица решила сбегать сегодня на Изумрудные озера. С нами еще собрались Антон с Никитой. И то хорошо, а то все ни живые, ни мертвые и никуда не хотят идти. Уже надо бежать, но мы как-то не торопимся. Вообщем, пока собирались, я успела постираться, Леша и Коля заснять трактор и вертолет, а Оля сварить себе кашу. Но все-таки полдвенадцатого мы выдвинулись

Погода сегодня благоволит – солнечно и тепло. Сначала наш путь лежит вниз по течению Шумака. Идем не спеша, все осматриваем. За 40 минут дошли до нужной нам реки Перевальной. Остальной путь – это подъем вдоль нее до самых озер. За пару дней тропа подсохла. Идти уже приятнее. На тропе встречаются свежие следы, значит утром туда уже кто-то пробежал. Будем ждать встречи.

Дошли до первого водопада. Среди деревьев с огромной высоты срывается вниз столб воды. Только хотели рвануть к нему, как пошел дождик. Спрятались под камушек и чтоб не терять время, тут же решили перекусить салом с хлебом. Пока ели, закончился дождь. Все, бежим дальше.

На сам водопад решили зайти на обратном пути. Немного поблудили на речке, ища тропу дальше. И только начали основной подъем, как опять пошел дождь, на этот раз сильный. Уселись под камнями типа не мокнуть. А на спину и за шиворот все равно с них капает. Сидели, сидели, а дождь все не кончается. Решили пока все-таки сбегать на водопад.

Идем под дождем, мокнем, но нас это не останавливает. А вот и водопад – от него прям веет мощью и силой, такой он большой. Таких отвесных водопадов я еще ни разу не видела. Пофотались и поснимали его со всех сторон. За это время закончился дождь и выглянуло солнышко. Значит, идем дальше в цирк. Предварительно Никиту с Антоном отправили в лагерь. Им и так уже хватило впечатлений, а нам этого не хватает, нам нужно идти до конца.

Вот мы и ломанулись вверх. Тропа на всем протяжении дороги разная: то черный курум (причем странный – Леша говорит, что он вулканического происхождения – застывшая лава), то скальный прижим, то болота. Но при этом вся тропа идет на большой высоте. А внизу по каньону течет река, вокруг восторженная красота (см. фото) Описать все это сложно, пока сам своими глазами не увидишь. Вышли к речке, думали, это нужная нам. Ан нет – не та… Но и на этой речке красивый водопадик во льду. На противоположной стороне тропа пропала. Пришлось поискать-попотеть, но ведь нашли. Значит, идем дальше. Тропа завела нас в уникальное место ТИШИНЫ! Здесь не слышно даже шума реки. Только в таких местах понимаешь, как слушается тишина…… Насладились этим и снова в путь. Только тронулись, как нас напугали. Откуда-то спереди раздался голос: «Лююдиииии!» Я а ж вздрогнула. Первая мысль была, что Оля как-то успела забежать вперед нас… А это оказались девчонки из Улан-Удэ. Мне понравилась их фраза: «Ну, хоть не одни мы безбашенные! Вы тоже!!!» Так вот чьи следы попадались нам на тропе. Пообщались с ребятами, они сказали, что осталось совсем немного. Поблагодарили ребят и снова побежали.

Но тут опять пошел дождик, такой мелкий, неприятный. Мы остановились под кедром отдохнуть (благо под ним сухо) за одним перекусить. Я тут нашла большой кусок полиэтилена, видать кто-то оставил. Сделала из куска себе накидку, ну и Оля последовала моему примеру, тоже сделала себе пончо.

Уже до нужного нам места осталось совсем чуть-чуть. Вот и водопад, но он весь во льду. Прикольное зрелище. Движемся дальше. Решаем, что если заберемся на этот пупок, а озера там нет – идем домой.

Поднимемся, и вот оно – ОЗЕРО! Оно находится в цирке, почти со всех сторон окружено вершинами. Очень красивое прозрачное бирюзовое озеро. Вот бы заглянуть сюда во время солнышка. Но погода нас не балует. Довольствуемся тем, что есть. А вот до второго озера бежать уже нет времени. Насмотрелись и в обратный путь.

Над ледяным водопадом река пробила во льду причудливые проходы, арки. Ну, мы и не упустили случая устроить тут фотоссесию. Даже видели ледяной череп J (см. фото) А какой цвет на разломах у этого льда – мммммм!!! Ярко-синий! (см. фото) Вот это красота, так красота.

Ну вот, с чувством выполненного долга возвращаемся домой. Тут и дождик закончился, поэтому оставляем свои накидки там же, где они и родились. По дороге накопала немного золотого корня. Вот и снова солнышко. После дневных дождей все сыро, поэтому идем и воду в башмаках меняем. Прямо на горах стали образовываться облака, как будто они укрыты пушистой ватой. Или как говорим мы, индейцы закурили трубку мира.

Вроде бы все сфотали, но нет – назад дорога совсем другая. Успеваем только на кнопку затвора нажимать. Обратно дорога всегда короче и быстрее. На обратном пути первым бежал Леша и чтобы избежать мокроты, он выбрал тропу повыше. И она нас вывела на красивую поляну на склоне горы с шикарным видом на хребты. При этом мы прилично сократили путь и шли почти по сухой тропе. Но лафа вскоре кончилась, снова идем по нижней тропе. Отличная была сегодня радиалка.

Вот и лагерь. А тут перемены – натянут тент. Народу, видать, не охота было под дождем мокнуть. С обеда нам оставили вкусного вермешелевого супа, и мы успели как раз на ужин, к рисовой кашке. Тут узнали, что народ заказал баню, тоже охота сходить. Но вот как оказалось это все фигня.

Ябеда № 8. Что это за баня, где нет горячей воды, не горит печка, а только дымит, на полу сыро. С Олей пришлось накидать на пол камней, чтоб не стоять в воде. Но, в конце концов, мы передумали и не стали мыться.

Ябеда № 9. Как оказалось, команда собралась в обратный путь уже завтра. Блин, хотели же остаться еще на один день. А так фигня полная.

Ладно, утро вечера мудренее, завтра будет видно. Всем споки, теплой ночи.

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 62 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (вторник) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) |
Июля (вторник)| Июля (четверг)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)