Вперёд по горным тропам заповедника

1. Вперёд — в прошлое
  2. ИТАК, ВПЕРЁД!
  3. Километров пешком по тропам Швейцарии
  4. Румбург - тихий городок заповедника
  5. Тайными тропами

Утром нас, как и обещали, довезли до Красной Липы, и в 7 часов утра мы уже были на остановке, на которую должен был прийти автобус на Дечин. Т.к. времени у нас ещё оставалось много, мы успели прогуляться по улочкам и пофотографировать понравившиеся нам здания, а также зайти в продуктовой магазин, чтобы купить продуктов для завтрака. Городок оказался действительно маленьким, здания все аккуратные, особенно нас поразила школа, которая по сравнению с нашей казалась настоящим особняком:) На остановке в ожидании автобуса мы успели позавтракать и уничтожили все свои припасы съестного...

Автобус на Дечин пришёл во время, но ехали мы довольно долго, так что на подъездах к городу были больше, чем через час. Остановок в Дечине оказалось много, но чтобы не заблудиться, ехать мы решили до конца, до главного автовокзала Дечина, однако впоследствии оказалось, что выходить можно было и раньше. На автовокзале мы пересели на городской автобус №7 и доехали до конечной станции "U nemonice", откуда и начался наш новый маршрут. Сразу же нам пришлось преодолеть затяжной подъём по лестнице на гребень Столичной горы, которой в нашей распечатке числился самым сложным местом на нашей тропе. Честно сказать, мы бы были рады, если б все подъёмы были такими в Швейцарии! Однако даже на этой самой тропе "Бельведер" встречалось ещё масса точно таких же крутых вылазов на гору, только без лестницы:).

Зато с вершины столичной горы нам открылся прекрасный, т.н. императорский вид на город Дечин. Нам показалось, что назван он очень правильно: со смотровой площадки, расположенной на значительной высоте, город виден, как на ладони, возможно, когда-то действительно отсюда император осматривал свои владения. Обещанные потрясающие виды на протяжении километра действительно пошли один за другим, однако нам они не показались "уж очень прекрасными". Сами по себе они может и неплохие: где-то внизу узкой синей лентой вьётся река Лаба, а её окружают красивые холмы, уходящие вдаль до самого горизонта, - но вокруг простирается город и стоит невозможный шум, который никак не сочетается с красотой природы. Дело в том, что внизу прямо под нами находится дечинский порт и железная дорога, по которой не переставая гонят грузы в Германию.

Но а далее тропа становится всё скучнее и скучнее. Постепенно пропадают хоть какие-то удобства цивилизации, типа скамеечек и беседок, в которых можно отдохнуть несколько минут, и специально сделанных ступенек на склоне, всё чаще приходится карабкаться, цепляясь за всё, что попадает под руки, по камням и корням деревьев, иногда выступающих на поверхность, но большую часть этого похода мы просто идём и идём вперёд в глухом непроглядном лесу, ожидая за поворотом увидеть что-нибудь интересное, а за ним опять оказывается узкая, виляющая между деревьями тропа, уходящая вдаль до самого-самого горизонта:) Идти скучно и примечательных точек на тропе становится мало, пожалуй, выделить из них я могу только две: Ружовый гребень, с которого по распечатке открывается "самый потрясающий вид Чешской Швейцарии" и Бельведер, наверное, - самая интересная точка маршрута с видом на Лабу и возвышающиеся напротив, великолепные, мощные скалы. Конечно, я не могу сказать, что "самый потрясающий вид Чешской Швейцарии" нам не понравился, он очень даже не плох, но почему-то именно в этот момент нам вспомнилась Прибалтика, а именно Маркова тропа в Латвии, вид с холма на изгибающееся русло реки Даугавы. Мы сошлись в том, что несмотря на гораздо меньшую высоту, тот вид в Латвии был намного лучше этого вида Швейцарии. Уж не знаю самый ли он из самых?:)

Самое интересное то, что по пути мы не встретили ни одного человека, путника с рюкзаком или туриста, несмотря на то, что тропа "одна из самых знаменитых и раскрученных в Швейцарии". Около Бельведера мы сделали небольшой привал и перекусили в небольшом ресторане, при котором также оказался пансион. Вот чехи дают, строят отели даже в такой глуши!:). От усталости у нас даже возникла мимолётная мысль воспользоваться возможностью и сойти с тропы, уехать обратно в Дечин. В небольшой деревеньке Лабски Страж мы подошли как раз к отправлению автобуса в город, но всё же прошли ещё 4-5 километров по каньону реки Сухой Каменицы до Хрженско. Весной в русле рядом со скалами бывает вода, но летом и в засушливые периоды оно пустует....

В Хрженско мы прибыли за час до заказанного трансфера и ещё погуляли по поселению. Оно оказалось тоже не очень большим, может быть чуть больше, чем наши Дубицы, но более раскрученное, т.к. именно отсюда начинаются все главные тропы заповедник и к тому же здесь находится граница с Германией. У отеля "Прага" мы дождались "jef-овского" рафика и нас отвезли к отелю. Там мы по договору поужинали и стали строить планы на следующий день. Сначала мы сами составили тропу до Jetrichovica через Мышиную дыру, замок Falkenstein и Мариину скалу, на которой, судя по карте, находится смотровая вышка. Однако из усталости решили найти что-нибудь попроще. Сначала думали взять несколько велосипедов, но посчитали, что 150 крон за каждый - будет довольно большая сумма и в итоге решили съездить в городок Румбурк, посмотреть там Лорету и другие достопримечательности. Часов в 10 вечера легли спать....

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 207 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Или железная дорога к нашей мечте | Наши первые впечатления от столицы | Прага потрясает всем и потрясает каждого | Кутна Гора - кладовая Средневековья | У них тоже бывают недоразумения | В Моравийский карст и город Брно | Ч. Крумлов - почти копия столицы | О красотах знаменитого курорта | Километров пешком по тропам Швейцарии | Ура. Мы-туристы дошли до Германии! |
Мы наедине с прекрасной природой| Румбург - тихий городок заповедника

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)