день. о.Кипр.г.Лимассол. Афродита просто отдыхает!!!

1. Quot;ЗАВТРА". Весь это "местный колорит" может создать определенные проблемы, но с какого-то момента ваша жизнь в Норвегии стала просто невыносимой. Почему?
  2. quot;Феликс рулем автобуса. Мы просто вместе для езды." LA тренер Энди Мюррей, апрель 2001 г.
  3. А если бы вы с Дедом просто взяли меня на руки и подняли на самый верх, к Самому Богу, и попросили Его за меня?
  4. А не является ли такое игровое решение проблемы просто иллюзией решения? Где гарантия, что через некоторое время эта же проблема вновь не проявится в моём пространстве?
  5. Алгебраїчні і трансцендентні числа. Будова простого алгебраїчного розширення поля
  6. Алгоритмы без программистов — это очень просто!
  7. Алексей Ильич, меня однажды спросили: «А зачем была нужна Жертва Христа. Почему Бог не мог просто все изменить, зачем было нужно убийство Сына»?

… И кажется, только моя голова коснулась подушки, будильник будит меня музыкой морской волны. Тороплюсь встать по быстрее, чтобы открыть балкон и услышать, почувствовать наступление кипрского утра. С улицы сразу же проникает воздух пропитанный морем, который нежно будит меня. Ещё сумеречно, но уже загорается рассвет…Стараюсь не спешить (ещё час до завтрака), но руки и ноги сами меня подгоняют к новому дню, к новым впечатлениям)))Делаю небольшую зарядку, макияж, одеваюсь и иду на первый свой завтрак. Ровно в семь часов стою перед дверью в главный ресторан, где будет каждое утро проходить мой завтрак. Не дожидаясь, когда откроют двери, сама прохожу внутрь, навстречу спешит администратор, миловидная девушка с европейским лицом, говорящая на чистом русском я зыке, она провожает меня за стол. После чего я иду в другой зал, где приготовлен шведский стол…. О тут всё есть для полноценного завтрака и для вегетарианцев и для гурманов, никого не обидели))) Начиная от свежевыжатых соков и заканчивая всякой вкуснятиной!!! Знаете как приятно одному находится в ресторане и неспешно выбирать то, что хочется- прямо especially for you!!! (почему то дома никто, не догадывается каждое утро, делать такой же стол))) Здесь как потом я уже разглядела (на последующих завтраках) и оливковое масло(которым я добротно буду поливать свой омлет, очень полезно и для кишечника и для кожи))), оливки, сухофрукты, фрукты, выпечка (от неё я сразу решила отказаться, на море только здоровый завтрак), сыры, колбасы, венские вафли… и т.д. Я взяла яичницу, потом увидела овсяную кашу и взяла её, а потом такие маленькие колбаски в каждой стране мира они везде одинаковые (даже странно, будто их возят из одного места))) я их люблю и одну колбаску-сосиску я тоже взяла, немного фруктов, и я готова к завтраку. За чаем, кофе не надо ходить, официант наливает тебе сам, кстати можно и шампанское по желанию и настроению))))Минут через 10-15 пошел народ…Но я уже успела, не толкаясь все взять! После завтрака конечно же к морю в 7 утра здесь немноголюдно, можно сказать практически никого нет…Море с утра чуть теплое. Плаваю и загораю под первыми лучами солнца, такая приятная расслабленность…К 9 утра спешу навстречу с отельным гидом. Народу на встречу собирается достаточно много. Нас каждого отмечают, чтобы сверить день отъезда и дают краткую информацию о экскурсиях, но я уже с вечера выбрала места для своего изучения Кипра. Боясь, по прошлому путешествию на остров Лангкави оказаться отрезанным от мира людей, я выбираю себе 5 экскурсий. (Хочу быть в обществе, хочу общения!!!) Первую экскурсию я нацелила на сегодняшнюю вторую половину дня- это будет немного познавательная и развлекательная программа. Ещё запланировала экскурсию в Израиль на один день, но все ближайшие дни до моего отъезда заняты…ну что же, все к лучшему. За 5 экскурсий я отдаю 320 евро, в среднем цена экскурсии-60 евро, сюда же включен обед.

К 2 часа дня я стою возле главной дороги (от отеля буквально 2 шага), жадно ловлю лучи солнца и жду свой автобус. Надо заметить, что все экскурсии проводятся на комфортабельном большом автобусе, с кондиционером, ну и конечно с киприотом водителем, который немного говорит по русски. А забыла сказать моя экскурсия называется- океанический аквариум и шоу «Танцующих фонтанов». Автобус всегда приходит в точно назначенное время, и мне это очень нравится! Усаживаюсь на свое место и я готова, как говорится- хочу все знать. Наше путешествие(экскурсия) начинается с осмотра старинного венецианского монастыря в городе Айя Напа (по другому это место называется второй Ибицей, здесь очень много тусуется молодежи и является одним из самых привлекательных мест для развлечения молодых- мне здесь понравилось!), затем мы посещаем Музей моря, а потом мы едем в один частный дом, где хозяева на крыше сделали смотровую площадку-откуда открывается вид на знаменитый «город-призрак» Фамагусту, пустующему уже на протяжении более тридцати лет. Здесь мы делаем кофе-паузу, хозяева предлагают кофе по-кипрски(это кофе сваренное в турке) и свежеиспеченные кексы…ммм…сложно устоять…(конечно все за отдельную плату). Взяв кофе и кусок щедро отрезанного шоколадного кекса, сожусь за столик и очень быстро кекс просто исчезает с моей тарелки и тает во рту (а мне казалось я не хочу есть)))…итак наша экскурсия продолжается…мы едем в деревню Проторас, где идем в океанариум, который совсем меня никак не заинтересовал, очень маленький, даже пингвины не взглянули в мою сторону, так были заняты собой, только попугай пытался со мной поболтать, но мне было не до него. Я спешила ещё поймать лучи заходящего солнца и сделать немного фото.

Начало экскурсии. Возле монастыря.

На территории монастыря.

В музее моря то, что осталось к нашему приезду-рыбку съели)))

Вид с смотровой площадки на город призрак.

Дом, где пекут вкусные кексы и есть смотровая площадка.

Пока народ в океанариуме…я тут сама себе режиссер…фото на память)))

А потом нас ждала старинная церковь Св.Элиаса на высоком холме, так что поднявшись 156…164 лестницы…сбилась со счету …уже почувствовала, что никого кекса и не было…А суть в том, что надо посчитать лестницы в одну сторону и затем обратно и если есть разница-это и есть столько ваших грехов…Я решила, что самое святое место снимает все грехи и нечего их считать и занялась другим интересным и важным для меня делом. На этом холме растет дерево желаний, на которое надо обязательно повязать веревочку со своим желанием… не знаю как у других…у меня было много веревочек и много желаний)))

Кульминацией всей нашей программы было «Шоу танцующих фонтанов»(в Китае они называются –«Поющими»). По приезду к фонтанам, наш гид сказала, занять самые козырные места в первом и втором ряду, что мы и сделали, здесь же наш ждал ужин-шведский стол. За столиком мы оказались с девушкой и её сыном (на вид лет шести). Немного перекусив, мы стали ждать самого шоу… И вот оно началось…Если не сказать, что мы просто прочувствовали каждым участком своего тела, это ничего не сказать о шоу…Шоу для нас зрителей 1-2 ряда, было на в 3D, а в 4 D. Шло оно ровно час и показало всю историю зарождения острова Кипра…конечно впечатляющее шоу…Вначале мы с ребенком очень радовались спецэффектам и брызгам фонтана, но уже потом, когда эти брызги бежали с волос…было всё равно весело)))Сарафан на мне можно было выжимать, когда я подощла к автобусу, сразу попросила выключить кондишен, гид извинялась, сказала, что это произошло из за смены направления ветра((вот он ветер перемен-добрый, ласковый).Впечатленные до самых костей, мы поехали назад и в 12 ночи я была в отеле. Согревшись под душем и приготовив вещи для следующего своего путешествия-приключения в недра острова Кипра,…я забылась в сладких грезах….А завтра…будет завтра…

Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 63 | Нарушение авторских прав

Прочитайте текст и выполните задания 36-39.| По оригинальности

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)