Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Комментарии. Интересная беседа

Читайте также:
  1. Анализ и комментарии.
  2. Анализ и комментарии.
  3. Интервью и комментарии
  4. Комментарии
  5. Комментарии
  6. Комментарии
  7. Комментарии

1 2

 

0 #1 anna 28.02.2011 23:48

Интересная беседа...
Если не удается самому переживать отчаяние, надо ходить к друзьям плакать или к своему терапевту и отчаиваться, отчаиваться, отчаиваться, пока салфетки в банке не закончатся. - А КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПЕРЕЖИЛ ОТЧАЯНИЕ, и новое чувство - это НОВОЕ ЧУВСТВО, а не Мы внутренне привязаны к неудавшимся отношениям, а именно так и происходит, если не была проведена работа отчаяния, то в новых отношениях мы будем все одно иметь дело с партнером нас отвергнувшим.?????

Цитировать

 

 

0 #2 Логинов К. 02.03.2011 00:51

"А КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПЕРЕЖИЛ ОТЧАЯНИЕ" - одним из маркеров о пережитом расставании может быть появление чувства сожаления. Сожаления о том, что я не в месте с таким хорошим человеком, но это чувство не становится тотальным, переходящим в отчаяние и оставляет место для появления новых отношений.

Цитировать

 

 

0 #3 anna 06.03.2011 13:46

А как научиться переживать чувство душевного одиночества, которое всегда появляется при разрыве???

Цитировать

 

 

0 #4 Логинов К. 06.03.2011 15:16

Прежде всего необходимо говорить о своих переживаниях с близкими вам людьми и столько сколько вам требуется - это уже 80% проживания.
Вторая часть это расширение осознание того, как вы тормозите процесс расставания и каким образом доставляете себе повышенную болезненность.

Цитировать

 

 

0 #5 anna 06.03.2011 18:23

Когда я говорю с близкими людьми о своих переживаниях, я снова и снова хожу по кругу - вспоминаю, вспоминаю, вспоминаю...и видимо, говорю так часто, что со мной не хотят эту говорить, просто - все, "забудь и не вспоминай"..и еще - нет уверенности, что это все - конец!есть слабая надежда, что все еще будет, хотя мозгами понимаю, что это иллюзия...самое главное - это себя убедить,что все кончено, тогда будет легче...а я просто не хочу в это верить...

Цитировать

 

 

0 #6 Логинов К. 06.03.2011 19:34

Значит не достаточно или не о том говорите с близкими. В статье достаточно много написано про удержанную злость, которая является причиной зависимости. Возможно вы и по этой причине застреваете, надо разбираться.

Если вам нужна консультация пишите в раздел - КОНСУЛЬТАЦИЯ. Тут я хочу обсуждения данной заметки.

Цитировать

 

 

0 #7 anna 08.03.2011 17:06

Ок, спасибо! а статья очень интересная, согласна с Марией - нужно до конца прожить, чтобы осознать - все, кончено!!! Когда сам ставишь ТОЧКУ, в своем сознании, начинается освобождение...а вот позиция Константина не до конца понятна - многоточие??? это может тянуться до бесконечности, если многоточие...в этом смысле не пойму мужчин - давай разбежимся и останемся друзьями???

Цитировать

 

 

0 #8 Логинов К. 08.03.2011 23:10

Я бы рад за всех мужчин, да у меня потенции не хватит;) Поэтому я только за себя отвечаю. У меня позиция такая - можно любить нескольких людей, поэтому не обязательно судорожно стремиться завершать отношения. Поэтому друзьями становиться не обязательно. Позиция Маши мне тоже знакома, а вот выбрал я ту которую описал. Могу что-то рассказать если спросите.

Цитировать

 

 

0 #9 Мария Рогальская 11.03.2011 15:42

Спасибо огромное за статью. Согласна на все 100 что психическое здоровье и есть возможность хотя бы на время удержать в себе полярные отношения к одному и тому же человеку. Что не дает, в том числе, и впасть в слияние с фантазийным объектом (потому как ИМХО при безответной любви объект всегда прилично нафантазирован)
Еще раз спасибо:)

Цитировать

 

 

0 #10 anna 12.03.2011 13:49

У меня позиция такая - можно любить нескольких людей - и жену и любовницу???:))) или как- просто на расстоянии???
Поэтому друзьями становиться не обязательно - а кем обязательно становиться?? расскажите, очень интересно!!!

 

#11 anna 12.03.2011 13:52

мне понятна позиция Марии, но наверное, она общепринятая...сколько людей, столько и мнений...а близкие отношения - тоже с несколькими людьми???

Цитировать

 

 

0 #12 Логинов К. 12.03.2011 20:48

Я представляю душу в виде образа - шкаф с множеством ящиков. В одном лежат одни чувства к одному человеку, в другом к другому. Полочки на которых лежат ящички - это уважении своих чувств и чувств другого. Если я способен выдерживать напряжение связанное с постоянным разграничением чувств и поступков к разным людям, то могу любить нескольких людей не причиняя им и себе страданий. Думаю, что у каждого свой объем ящичков - у кого-то один, у кого-то два, у кого больше.

Цитировать

 

 

0 #13 Ангелина 10.05.2011 10:35

Если, знаю,есть любовь взаимная, а тебя всё ж таки отвергают. Из страха, из-за неуверенности в себе, из-за невозможности преодолеть это. Что это? Тут как быть?Имеешь и не имеешь. Как тут отказываться, как с этим справляться? Та же боль, только ещё труднее. Как с этим смириться? Какую внутреннюю работу тут проводить?

Цитировать

 

 

0 #14 Логинов К. 10.05.2011 12:31

Почитайте статью "Динамо" может это ваш случай?

Цитировать

 

 

0 #15 Ангелина 13.05.2011 09:51

Прочла советы "Динамо", задумалась. Похоже.
И,ах как захотелось тоже поиграть!!! Прям азарт появился!Только вот к чему это может привести - к возрождению или к разрушению. И из какого чувства это желание - надежды, желания наказать, куража? Чем же это может стать: украшением жизни, тупиком или выходом из него?

Цитировать

 

 

0 #16 Ангелина 13.05.2011 14:59

Цитирую Ангелина:

Прочла советы "Динамо", задумалась. Похоже.
И,ах как захотелось тоже поиграть!!! Прям азарт появился!Только вот к чему это может привести - к возрождению или к разрушению. И из какого чувства это желание - надежды, желания наказать, куража? Чем же это может стать: украшением жизни, тупиком или выходом из него?

А может быть это уже и есть патология?

Цитировать

 

 

0 #17 Логинов К. 19.05.2011 12:57

На эти вопросы сможете ответить только вы сами. "Динамо" написано не для того, чтобы играть, а для того чтобы распознавать когда играют с вами и когда играете вы.

Цитировать

 

 

0 #18 Cветлана 13.08.2011 01:44

Всем привет! Прочитала статью "Динамо" и этот разговор, очень понравилось.
В моем прошлом были отношения, где "динамились" мы оба. Приближаясь из желания близости и избегая от страха.Не всегда эти ритмы совпадают и тогда казалось что точно не любят и проживала все муки отвержения. Помогла терапия и время, сама старалась разбираться со своими чувствами и по максимуму идти навстречу с реальностью. Когда отношения стали ближе и яснее, оказалось что мне это и не надо)) Неопределенност ь и иллюзии создавали почву для сильных чувств...

Цитировать

 

 

0 #19 Логинов К. 13.08.2011 11:41

Светлана, спасибо за отклик. Ваш пост натолкнул на размышления, что не все так просто в отношениях. Осознать, что что-то "не надо" значит увидеть другой полюс зависимости, почувствовать возможность отказаться. Именно после этого и начинаются "здоровые" отношения в которых быть сложнее чем в зависимых.

Цитировать

 


Дата добавления: 2015-08-09; просмотров: 54 | Нарушение авторских прав


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Особенности организации местного самоуправления в городском округе Иваново.| Если мужчина приготовил для вас обед и в салате содержится более трех составляющих, считайте, что у него серьезные намерения.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.009 сек.)