Шестой день.

1. В 2001 году я создал в г. Николаеве областную организацию Союза писателей России, которой руковожу по сегодняшний день.
  2. В аптеку обратился участник Великой Отечественной войны с рецептами на 6 наименований лекарственных средств, выписанных в один день.
  3. Восхождение в круг шестой. — Круг шестой. — Чревоугодники
  4. Восьмой день.
  5. Второй день.
  6. Второй день.
  7. Второй день.

Проснулись рано - около 7ми часов. Быстро приготовили завтрак на костре, который услужливо нам поддерживали дети из домика, чередуясь по очереди всю ночь.
Собрали вещи и двинулись в путь.

Через четыре часа марша начался сущий ад - мы начали приближаться по открытой местности по хребту к вершине горы Высокой.

Ветер с сумасшедшей скоростью несет насыщенный водой воздух вдоль земли. Влажность 100 процентная. Вокруг не видно не зги - из-за пелены дождевого фронта. Тропа под ногами превратилась в сплошные каменные глыбы на которые ветер так и норовит тебя столкнуть.

ООЧЕНЬ ХОЛОДНО. Очень. Даже хотьба уже не согревает. Перешел на бег из за чего постоянно далеко ухожу от остальной группы. Гипертония реальна как никогда. К этому моменту в ботинках даже не мокро - они просто превратились в два тяжелых невероятно холодных болота. Рюкзак также представляет собой бесформенную мокрую кучу, которая к тому же поднабрала в весе.

Встретили пару - поляк и украинка, идущих нам навстречу. Приветствовали меня кличем "Слава Украине!" и после моего невнятного "угу" вместо классического "героям слава!" распознали во мне классового врага. Тем не менее, поделились сводкой о погоде на нашем пути и поинтересовались как там в Осмолоде. Сказал что "вообщем то заебись, теплее чем здесь в разы»
Остались довольны - на том и мирно распрощались. Политики в горах не существует.

Высота 1800 метров. Вершина. Ледяное инферно. Не отказался бы от зимней экипировки. Руки еле держат трекинговые палки - пальцы почти не работают.

На вершине сделали привал на несколько минут и перекусили, чем вызвали шок у проходящей мимо группы.

После начался спуск по лесу. Сразу потеплело. Ветра почти нет. Обьедаемся брусникой, черникой и малиной, которой просто моря вокруг.

Очень зелено, полно поваленных деревьев, корни которых то тут то здесь образуют целые стены, кажущиеся издалека домиками. Пару раз услышали даже птиц.

Вышли к ушелью между двух гор, где решили заночевать. Нашли воду - горный ручей и кучу людей рядом. Под ногами мхи и хвощи- утопаешь по колено в воде.

Ушли подальше в лес. Дождь приутих.

В лесу нашли несколько упавших сосен, которые по частям перетащили в лагерь. Еще несколько раз обматерил отсутствие топора. Пила конечно хороша, но сами понимаете..
Развели костер, и тут нас посетило ЧУДО - впервые за шесть дней увидели Солнце. Непередаваемые ощущения неконтролируемого первобытного счастья. Возле костра удалось немного подсушить ботинки и полностью высушить штаны. Очень доволен.

Решил пораньше лечь спать чтобы восстановить силы. Опять льет дождь. Воспринимаешь это как должное. Не верится, что где то в мире сейчас другая погода. Спокойной ночи мне. Завтра штурмуем следующий хребет. Будет несладко - а это значит что наше эго будет удовлетворено. До связи!

Седьмой день.

Встали поздно - около восьми утра. В районе шести моросил дождь, после перестал. Неспешно приготовили еду и чай. К 11 часам вышло солнце. Нашему счастью нет предела. После шести дней беспрерывных тропических ливней, погода наконец то на нашей стороне. Разложили все вещи на полянке чтобы они наконец высушились.

Состояние здоровья заметно ухудшилось за последние сутки. Иммунитет начал сдавать - беспрерывно течет и заложен нос, болит горло и временами кашель. Хорошо хоть ботинки теперь сухие - все же лучше.

Вышли в 13.40 - покидаем стоянку Боревка, которая благосклонно к нам отнеслась.

Первые два часа марша проходят по лесу. Как же приятно идти в сухой одежде. Вокруг неимоверная красота. Наконец то можно насладиться процессом, а не выживать.

На подьеме на гору Лопушина - нас порадовали два момента.
Первое - мы увидели наконец неописуемую красоту гор, виднеющихся вдали. Видимость на многие километры вокруг. Дух захватывает. Понимаешь что вот именно ради таких моментов стоит ходить в походы и жить вообще.

Второе - я нашел поляну полную ягод. Просто лежишь и ешь все вокруг. "Режим медведя". Полно малины, брусники и черники. И все это под лучами солнышка. После того что мы перенесли в последние дни - ощущения что ты в раю.

Вершина горы Лопушна (1694м.) встретила нас облачной погодой и умопомрачительным пейзажем. Очень ветрено. Если долго стоять на месте - сразу замерзаешь.

Впереди по хребту Сивуля, виднеются вершины Большая и Малая Сивуля окутанные дымкой тумана и туч. Нам именно туда. Наша маленькая стая уходит в небо!

Чувствую себя все хуже. Поднимается температура. Начинает ломить кости. Надо продолжать движение любой ценой, отступать некуда.

Подъем на гору Большая Сивуля дался нам непросто. Тропинки как таковой не существует - вместо нее нагромождения каменных глыб. Идти по ним вверх с рюкзаком ой как непросто.

Однако, то что мы видим вокруг перекрывает все минусы. Погода меняется каждую минуту. Я не преувеличиваю. Только что светило солнце и озаряло долины и леса внизу, и вот буквально на глазах все заволакивает туманом. Видишь как ниже тебя зарождаются тучи и быстро перетекают через хребет именно сквозь тебя - из одной чаши в другую. И вот уже опять все заволакивает непрозрачным молоком, и даже впереди-идущего становится еле видно. Проходит пару минут - и сквозь пелену пробиваются лучи Солнца - огромной яркой полосой до горизонта. Невероятно красиво. Уровень тестастерона в крови наверняка превышает все допустимые меры.

Близиться ночь, мы спускаемся в долину. На огромной зеленой поляне на вершине маленького холма окруженного десятиметровыми елями полно палаток. Принимаем решение разделиться и найти место для ночлега "где потише".

Мне улыбается удача - в чаще, вдали от тропы, я нахожу оазис: кучу сухих дров лежащих горкой, выкопанное на склоне кострище, несколько бревен-сиделок вокруг и относительно ровную площадку для палатки. Принимаем решение ночевать тут. Абсолютно нет ветра. Огромное кроваво-красное солнце садится вдалеке, озаряя вершины елок в цвета настолько яркие, что кажется что они горят.

Готовим ужин, и побыстрее ложимся спать. Завтра финальный бросок в 15 км - идти будем весь день.
Попытаюсь прогреться насколько возможно у костра и упиться чаем.
Очень холодно - меня серьезно так морозит. Продержаться бы еще два дня. До связи.

Восьмой день.

Вчера ночью увидели ясное небо над головой - полный небосвод звезд. Вокруг - кромешная тьма - из за того что встали в плотном лесу.

Плохо выспался, еле встал утром. Состояние здоровья критическое. Температура в районе 37-38. Чувствую денек будет еще тот..

Пока ребята занимаются костром, пошел за водой. Вчерашний родник совсем разрушился. Попробовал восстановить - еле набирается все равно. Пошел на разведку в долину вниз в поисках другой воды. Нашел реку.

Выдвинулись из лагеря в районе 10 часов - неплохой результат. Путь наш проходит по лесу почти все время на спуск. Начали попадаться огороженные полянки с деревянными домиками для пастухов и коровами.. Иногда слышим лай собак.

Идти довольно тяжело из за болезни. Собираю последние силы для финального рывка. Я - могу!

На привале кушали сухое овсо. "Почувствуй себя конем". Позже придумали метод как сделать трапезу вкуснее - у Саши было сухое молоко - развели водой, добавили сахар, получились
мюсли. Неплохо на вкус.

Идем уже шестой час. Постоянно пересекаем реки. Временами дорога идет параллельно руслу, из за чего превращается в непроходимое болото. Тем не менее, красота вокруг неописуемая - как будто идешь по сказке.

Ближе к 4 часа дня, миновав живописный водопад в дельте реки и 4 моста, вышли к поселку Быстрица.
В поселке течет размерянная, очень дикая для нас, спустившихся с гор, жизнь. Дети сплошь и рядом играют в американский футбол. Пастухи на велосипедах пасут стадо. Речка протекает прямо сквозь поселок. В его черте множество мостов и мостиков, из за чего складывается ощущения что деревня стоит на воде. Этакая Карпатская Венеция.

Поначалу думали тут заночевать. Однако из за состояния здоровья (моего и еще одного члена команды) и всеобщей усталости - решили двинутся уже сегодня на Ивано-Франковск. Прямых маршрутов до него нет - надо добираться через несколько областных центров, что ж- нам не впервой. Ехать - не идти. Надеемся сегодня уехать на Киев.

Можно с уверенностью сказать, что поход успешно завершен. Мы победили! Мы смогли это сделать несмотря ни на какие препятствия. Уставшие, больные, невероятно грязные, но уверенные в своих силах и возможностях, мы гордо возвращаемся домой.

На горизонте, туда где дорога уже почти касается неба, виднеется Ивано-Франковск, обагренный лучами заходящего солнца. Здравствуй, цивилизация! МЫ ИДЁМ.

Наш маршрут: Осмолода- Быстрица

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 43 | Нарушение авторских прав

Четвертый день.| День. Ангарский перевал. Крепость Фуна. Южная Демерджи - Долина Привидений.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.011 сек.)