The Mafolie Hotel

1. List of Hotel Positions

Изумительнейшее место! Мы настолько тщательно выбирали отель, что и в этот раз не прогадали. Единственным недостатком было то, что, куда бы то ни было можно было добраться только на такси. Мы могли пешком СПУСТИТЬСЯ с нашей горы в город (и то, опасаясь каждый раз полететь кубарем по дороге), подняться обратно мы уже были не в состоянии. Этот крутой подъем мы своим ходом вынуждены были преодолеть только один раз, когда мы неожиданно потратили все деньги в городе (на сувениры) и на такси не хватало. Зря мы это сделали, поняли это как только начали подниматься вверх. Останавливаясь на отдых каждые 10 метров, решили, что больше не будем повторять такой путь! Вы не представляете, НАСКОЛЬКО крутые там подъемы и насколько тяжело дался этот пусть!

Теперь немного о нашем отеле! Уютный и самобытный! Как в фильмах, где так или иначе действие происходит в каких-то тропических джунглях.

Небольшие помещения, лестницы, позволяющие переместиться с одного яруса отеля, где например, расположен ресторан, на другой - с бассейном. На полу - кафель, стены окрашены в теплые оранжево-желтые тона, деревянная мебель под старину... В общем, достойно и уютно.

Нам дали ключи от номера. Номер был прекрасный, просторный, было все, что необходимо! НО!!!!!!!! Бронируя именно этот отель, нужно было охватить все его преимущества, главным из которых является ШИКАРНЫЙ ВИД НА ПОРТ и МОРЕ! Днем он поражал буйством красок, а ночью погружался в тысячи огней города и загадочную темноту бескрайнего Карибского моря! Закрываю глаза и снова этот вид!!!! А какой воздух.....я никогда в жизни так хорошо и сладко не спала ночью!!!! Воздух бесподобный!!!! Чистый, свежий, соленый... обволакивал и убаюкивал!!!! УУУУУУУХ, не знаю, как вы, но я уже покрылась вся мурашками!!!!! от таких ярких воспоминаний!!!!!Мы бронировали номер "делюкс" на 4 ночи с завтраками, вышло примерно 15 000 рублей).

Так мы погрузились в атмосферу романтики, рома, карибов, релаксации и удовольствия!

Погода очень комфортная, +25 держалось и днем, и ночью. Особенностью тропического климата ливни. Точнее...днем такое приятное солнышко, можно загорать, потом пришла тучка, полил ливень...настоящий тропический, когда промокаешь до нитки за пару секунд, через минуту ливень проходит, снова солнце, снова жарко....На солнце одежда высыхает. А еще через полчаса все повторяется снова. Удивительный климат!!! Световой день короткий. Рассвет в 5:30, а в 18:30 вечера уже становится темно. В темное время суток делать на острове совершенно нечего. Ночная жизнь в этом уголке земного шара отсутствует. А на нашей горе без пешей доступности до города - тем более. Да и вычитали где-то, что в темное время суток по улицам лучше не шастать!)

На Виргинских островах мы провели полных 3 дня. Так мало, но столько впечатлений!

Вечером решили поужинать в ресторане нашего отеля. Конечно же, главной достопримечательностью этого ресторана был вид, открывающийся с террасы. Что тут рассказывать, на это надо смотреть! да-да, затаив дыхание! Настоящий романтический ужин! Столик на двоих у самого парапета, свеча в подсвечнике из ракушек) веселая официантка, вкусный супчик из морепродуктов и закат, медленно спускающийся на Сент-Томас)

Наверное, таким вот должен быть медовый месяц! Рай для двоих - это Сент-Томас, Виргинские острова. Кстати, наверняка многие уже раскусили эту особенность острова, поэтому с нами в самолете летело несколько свадебных платьев:)

Американские Виргинские острова, часть 2

Я открыла глаза в 5 утра. Скажу честно, всю ночь при открытом окне слышен был гул улицы. Такое ощущение, что по узенькой дорожке, проходящей прямо под нашим отелем, всю ночь камазами возили щебень. А еще у местных водителей есть такая примочка, приветствовать друг друга на дороге звучным и продолжительным сигналом клаксона в любое время дня и ночи! Когда все эти урбанистические звуки замолкали время от времени, можно было услышать-таки звуки природы! Джунгли никогда не засыпают!)

Ну вот, проснулась я в 5 утра с полным ощущением того, что я выспалась! Петухи заливались со всех сторон! Наконец-то после активного отдыха в Майами пришел расслабон. Но вставать еще рано. Кое-как я заставила себя проваляться еще час, встречая рассвет. Солнце поднималось из-за холма как раз в той стороне, куда смотрели окна нашего номера. Сент-Томас медленно пробуждался!

Кроме райского ужина на террасе ресторана я мечтала еще и позавтракать в такую рань, за тем же столиком, что и вчера, и любоваться-любоваться-любоваться пейзажем!!!! Утром, естественно, остров поменял свои краски! Это раннее утро было окрашено в нежные ласковые тона, солнце, в этот момент уже вышедшее из-за холма, било мне в глаза, когда я, заварив себе кофе и приготовив сэндвич, села за столик. В это время круизные лайнеры, которые никогда не обходят стороной Виргинские острова, медленно причаливали к берегу. Сегодня их прогнозировалось 5 (!!!!!!!!!!!!!!!!) штук!!!! Представляете, сколько народу будет бродить по городу и, самое ужасное, заполонит все пляжи?! Но мы старались об этом не думать.

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 64 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ | ЭВЕРГЛЕЙДС | ВОДНАЯ ПРОГУЛКА | МАЙАМИ БИЧ | Г. ШАРЛОТТА - АМАЛИЯ | MOUNTAIN TOP | ХАЙКИНГ на СЕНТ-ДЖОНЕ | SOLOMON BAY | HONEYMOON BAY | SEA TREK |
КОКТЕЙЛИ и АРТ ДЕКО| MAGENS BAY

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)