Magens Bay

В 8:00, мечтая плюхнуться в бирюзовую водичку Атлантического океана (на севере острова, где располагался этот пляж - Атлантика, мы же жили на юге, омываемом Карибским морем), вышли на дорогу, соображая по ходу, как нам лучше добраться до Magens Bay - райский пляж, которым славится и гордится Сент-Томас. Собссно говоря, один из лучших пляжей в Карибском море. Да мне кажется, все лучшие пляжи Карибского моря находятся на Виргинских островах.

Итак, Мегенс Бэй - именно так он произносится. Выйдя на дорогу, мы некоторое время безуспешно пытались поймать машину, пока не вырулило местное такси. И хотя, судя по карте, расстояние до пляжа не очень большое, из-за холмистой местности сама дорога была длинной и не приспособленной для пеших прогулок! Заплатили мы по 7 долларов с носа и в начале 9ого утра уже были на пляже!

Это САМОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ для пляжа на Виргинских островах! Солнышко в 8 утра было настолько теплым, ласковым и бесстрашным! Идеальное время для получения шоколадного карибского загара! И я не прогадала!!! Первый загар на мою зимне-бледную кожу лег ровно, безболезненно и, я надеюсь, надолго! В это утреннее время людей на пляже практически не было, мы заняли самое удобное место в теньке под деревом. Пляж оборудован, есть все, что душе угодно: и душ с туалетом, и кафе, и просто столики для посиделок, и платные шезлонги с зонтами, и парковка, и можно было арендовать за 30 долларов катамаран, каяк, к ним принадлежности для сноркелинга. Вход на пляж - 4 доллара с человека!

Очень красивое и живописное место! Мелкий песок, бирюзовая вода. А рыбок можно было и без маски разглядеть.

Эх, а вода какая ммм: ни ветерочка, ни волны! Часов с 10 народу на пляже стало прибавляться и становилось уже не так романтично и мило .

Самая интересная жизнь кипела в левом краю пляжа. Людей там нет совсем, волны чуть сильнее, груды камней, переходящих в скалистый берег и много-много пеликанов. У них как раз обед. Очень интересно за ними наблюдать, они с разгона пикируют в воду, ныряют, потом через пару секунд снова появляются на поверхности воды и проглатывают рыбу. Потом мы решили "увековечить" на песке наше пребывание на Мегенс Бэй. Поиски чего-то пишущего натолкнули меня на четвертинку кокосовой скорлупы. Как это по-карибски!!! Я не успевала рисовать, как волны безжалостно смывала мои письмена))) Так вот мы провели время часов до 12 на краю пляжа вдвоем, без людей! Обратно решили пойти тропинкой, ведущей через небольшой лес.

Хехехе, сколько там всяких разных шорохов!!! Лес живой!! Маленькие ящерки перепрыгивают с ветки на ветку как кузнечики!!! Но больше никого поначалу нам не удалось разглядеть. Мы замерли и прислушались! ВСЕ ВОКРУГ ШУРШИТ!!!!!! И на ветер не спишешь - настолько идеальной была погода. Тогда я попыталась уловить какой-то отдельный шорох и проследить за ним... На краю дороги мы увидели рака-отшельника, такого маленького и забавного, который куда-то торопился))) Как вот такой малыш столько звуков может издавать?! Не понимаю)))

Потом в чаще я увидела двух мохнатых длинненьких зверьков коричневого цвета. Они настолько быстро передвигались, что я не могла понять, кто это. У них еще были такие же длинные как они сами и пушистые хвосты!

И вот лесок заканчивается, мы снова выходим к пляжу! Прямо по курсу на пляже сидели 2 игуаны размером по метр-полтора!

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 65 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ | ЭВЕРГЛЕЙДС | ВОДНАЯ ПРОГУЛКА | МАЙАМИ БИЧ | КОКТЕЙЛИ и АРТ ДЕКО | MOUNTAIN TOP | ХАЙКИНГ на СЕНТ-ДЖОНЕ | SOLOMON BAY | HONEYMOON BAY | SEA TREK |
THE MAFOLIE HOTEL| Г. ШАРЛОТТА - АМАЛИЯ

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)