|
19 декабря в 18:56 · Нравится
·
Shruti Dhara Тогда простой вопрос: на что Анирудха Прабху расчитываете следуя такой преданности к Прабхупаде.....или Прабхупада хотел чтобы его по следователи вечно неофитами оставались. За 25 лет практики даже не научившись проповедовать в интернете а лишь распугивать искренних последователей Прабхупады фанатизмом...один ученик Прабхупады с Италии лет 10 гордо ходил на Радха кунде совершая свой бхаджан как истинный последователь Прабхупады, в итоге год как получил дикшу у Ананта Дас Бабаджи и просил шикшу у Прем Гопал Госвами потомка Нитьянанды.так же неск. Саньяси Нараяна Мах. Приняли прибежище или они не знают Прабхупаду?перед тем чтобы критиковать нужно сначала знание иметь а не брасаться сектанскими лозунгами.
19 декабря в 19:13 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Знакомая песенка. Верность Шриле Прабхупаде может только глупцам казаться фанатизмом. Похоже, даже самые азы не усвоены "нефанатиками" и "ненеофитами". Печально.
19 декабря в 19:09 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Анируддха Дас С другой стороны, лох -это судьба. Как еще можно назвать людей,которые оставляют прибежище Шрилы Прабхупады?
19 декабря в 19:10 · Отредактировано · Нравится · 1
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Интересно, с каких это пор для оценки поступков вайшнавов стало нормальным использовать слово дебил? Аннирудха п. вы что - знаете что на уме того или иного вайшнава? Не надо своим мирком измерять то, что делают старшие вайшнавы. У джи би си по крайней мере есть обязанность оценивать повеление других вайшнавов. Правильно это или нет - показывает время. Но по какому праву вы берете на себя оценку старшего и использование таких эпитетов как лох и дебил? В отношениях между вайшнавами нашей и других линий было и будет множество непонятных нам поступков. Не берите на себя право оценивать их или даже размахивать выводами, которые вы не понимаете. Вам это право даже официально не давали, не говоря уже о том, что есть элементарный этикет.
19 декабря в 19:16 · Отредактировано · Нравится · 2
·
Shruti Dhara Наверное Анирудхе во сне Прабхупада дикшу дал и сидха деху раскрыл....
19 декабря в 19:16 · Нравится
·
Анируддха Дас Кого я назвал дебилом? Есть хоть одно имя? Перечитайте еще раз внимательно,что я написал. Умерьте эмоции.
19 декабря в 19:16 · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Я осуждаю принцип - представление о том,что верность Шриле Прабхупаде- нечто устаревшее.Это так трудно понять? Иэто было в ответ на высказывание о том,что верность Прабхупаде это устаревшее и"пионерские лозунги". Эту глупость написал не "старший преданный".Так что не вздрагивайте.
19 декабря в 19:19 · Нравится · 1
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Не надо изощряться в оскорблениях других. Очевидно, что использование вами в теме слова дебил и лох относится к тем, кто по вашему "оставил" прибежище Прабхупады. Только вам неведомо кто оставил это прибежище, а кто оставил дурное общение. Поэтому, сами умерьте свои эмоции.
19 декабря в 19:20 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara Маханидхи мах. Один из самых искренних и верных последователей Прабхупады.и я бы смело сказал единственный в Искон кто проповедовал достойно о славе Враджа без критики к другим Вайшнавам. В итоге Он и получил милость Прабхупады получив общение и прибежище возвышенных Вайшнавов. Об этом всюду и пишет Прабхупада: искать общения и практиковать в обществе чистых преданных.
19 декабря в 19:24 · Нравится
·
Анируддха Дас Вы,похоже, вообще не поняли, что я написал и по отношению к кому. Получение дикши у другого гуру,в случае, когда ученик имеет дикшу, является серьезным нарушением законов вайшнавизма. Никакие сентиментальные оправдания не помогут.
19 декабря в 19:24 · Нравится · 3
·
Анируддха Дас Шрила Прабхупада был очень нетерпим в случаях, когда его инициированные ученики получали дикшу у кого-то другого. Об этом нужно помнить. И речь идет о принципе,а не об осуждении кого-то. Даже мысль об оставлении линии Шрилы Прабхупады - невообразима для искренних последователей Шрилы Прабхупады.
19 декабря в 19:30 · Отредактировано · Нравится · 2
·
Masha Bychkovskaja "Шрила Прабхупада был очень нетерпим...другого"
кстати, а были такие случаи?
19 декабря в 19:31 · Нравится
·
Анируддха Дас Были.
19 декабря в 19:32 · Нравится
·
Shruti Dhara Если спросить любого садху на уровне Сат гуру: является ли оскорблением принятие для прогресса более возвышенных Вайшнавов,ответ будет нет.если ученик переходит из первого класса во второй и т.д.он так же почитает своих учителей и идет дальше. Если у кого сильная вера в Прабхупаду как у Индрадьюмны Свами, то успех будет. Но вопрос в том сколько жизней еще понадобиться чтобы встретить истинного живого Сат гуру, который из жизни в жизнь ведет учеников на пути к Према бхакти....?!
19 декабря в 19:34 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Аннирудха п. вы сами принцип этикета не понимаете почему-то. Неужели вам непонятно, что даже если ваш Гуру оценит поступок своего духовного брата, это вам не дает права обсуждать старших? Куда вы вообще лезете? При чём здесь принципы о которых вы проповедаете? Да и что такое шикша и дикша вы до конца не разобрались, но активно манипулируете этими понятиями.
19 декабря в 19:36 · Нравится
·
Анируддха Дас " если ученик переходит из первого класса во второй и т.д.он так же почитает своих учителей и идет дальше. ----Оправдания, оправдания... Все это не имеет ничего общего с настоящим ученичеством. Верность и благодарность,с этого может начаться духовный рост, неблагодарные и неверные обречены.
19 декабря в 19:41 · Отредактировано · Нравится · 2
·
Shruti Dhara В отношении проповеди потомки Нитьянанды с Навадвипы Прем Гопал Госвами и Нитья Гопал Госвами проповедуют будучи грихастхами не меньше и в Индии и в Европе.При этом не критикуя никого.
19 декабря в 19:38 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Слава нашему благодарному и верному последователю Прабхупады бойшнобу Аннирудхе Прабху! Бойшноб - это не оскорбление, а бенгальский вариант произношения слова вайшнав.
19 декабря в 19:44 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Яшода Кумар, речь идет о принципе. Вы видите в моих словах что-то свое.Я за это не отвечаю. Осуждать нарушение принципов вашнавизма и неприемлемость повторных дикш не является нарушением вайшнавского этикета. Нарушением является поддержка таких нарушений.
19 декабря в 19:39 · Нравится · 2
·
Shruti Dhara Нужно Анирудху на совет к мудрецам. Может своим этикетом и садачаром победит не говоря о сидханте
19 декабря в 19:42 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Кто поддерживает? Кроме того, разве сейчас вы можете утверждать что имела место именно дикша о которой вы пишите? Может он принял статус бабаджи? Мне представляется, что вам как рупору верности Исккона лучше подождать официального заявления джи би си, а потом его просто тиражировать без своего мнения.
19 декабря в 19:43 · Нравится
·
Анируддха Дас Щрутидхара, свою иронию побереги для успокоения своей совести. Лично для меня неприемлема даже мысль о том,чтобы оставить линию Шрилы Прабхупады.
19 декабря в 19:48 · Отредактировано · Нравится · 3
·
Анируддха Дас Кто поддерживает? Кроме того, разве сейчас вы можете утверждать что имела место именно дикша о которой вы пишите? --- А с чего вы взяли,что я пишу про Маханидхи Свами? Что в моих словах заставило вас так подумать?
19 декабря в 19:45 · Нравится · 2
·
Бхактиведанта Бук Траст "Он и получил милость Прабхупады получив общение и прибежище возвышенных Вайшнавов". А чем ему Прабхупада не угодил? Недостаточно возвышен был? Оставить истинного гуру (а в истинности Шрилы Прабхупады я ничуть не сомневаюсь, как, думаю, и все присутствующие) и принять посвящение у кого-то другого - явная гуру-апарадха; поведение неприемлемое для вайшнава. Я говорю не о Маханидхи Свами лично (т.к. не знаю, насколько правдива новость), но о самом принципе.
19 декабря в 19:45 · Нравится · 3
·
Masha Bychkovskaja не примете "предательства" МС к ШП?
Боже, кто бы нас спрашивал!
19 декабря в 19:46 · Нравится
·
Narasimhaloka Das Shruti Dhara Прошу внимания про это: "Если у кого сильная вера в Прабхупаду как у Индрадьюмны Свами, то успех будет. Но вопрос в том сколько жизней еще понадобиться чтобы встретить истинного живого Сат гуру, который из жизни в жизнь ведет учеников на пути к Према бхакти....?!" Т.е. ты имеешь ввиду, что безусловной веры в гуру не достаточно? Ты говоришь – " успех будет", а после говоришь "Но" - "сколько жизней еще понадобиться чтобы встретить истинного живого Сат гуру": Из этого следует: Прабхупада не Сат-гуру?!
Объяснись!!!
19 декабря в 19:46 · Нравится · 1
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Аннирудха п. вы изворачиваетесь в аргументации. Не удивлюсь, если вы ещё удалите некоторые свои высказывания. У меня нет интереса к продолжению такого обсуждения.
19 декабря в 19:51 · Нравится
·
Анируддха Дас Я лично пишу о принципе. Это не является оскорблением.
19 декабря в 19:51 · Нравится · 1
·
Narasimhaloka Das По-моему у некоторых комментирующих вообще отсутствует понимания что такое преданность гуру. Проститутские настроения бытуют как-то...
Да, если ученик видит более опытного гуру, он должен стремится к общению с ним (и то, как с шикша-гуру), НО с разрешения своего главного шикша-гуру - его дикша-гуру.
Более того, с чего вы взяли, что некоторые такие уж возвышенные, что им только Сат-гуру подавай? А по-зубам ли?)) и, кстати, а кто вообще определил кто является Сат-гуру, а кто нет? Неужели комментирующие тут неофиты?
Надеюсь получить ответы на все эти вопросы по-порядку...Плиз!
19 декабря в 19:53 · Нравится · 2
·
Анируддха Дас У меня нет интереса к продолжению такого обсуждения. --- Это ваше восприятие. Вы углядели в моих словах осуждение Маханидхи Свами. Но если вы еще раз перечитаете,что я написал,то возможно ваше мнение изменится. А если не изменится,то это не моя проблема.
19 декабря в 19:54 · Отредактировано · Нравится
·
Masha Bychkovskaja Анирудха,
Прабху джи - и правда! Подчистили ведь комменты за собой!
и перешли с "ругачек" на "принципы"
19 декабря в 19:57 · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Я писал главным образом в ответ на вот это высказывание относительно верности Шриле Прабхупаде:" Это уже устарело дорогой Анирудха. Пионерские лозунги". Это высказывание отображает серьезное заблуждение. Это очень серьезное оскорбление в адрес Шрилы Прабхупады. Вот это и вызвало мою резкую реакцию. Само это гнилое настроение.
19 декабря в 19:57 · Нравится · 2
·
Анируддха Дас Если вам хочется верить,что я там что-то подчищал, верьте.
19 декабря в 19:58 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara вот ответ Прем Гопал Госвами(14 поколение от НИтьянанды,в дикша парампаре и вамше парампаре от ДЖанави маты) на один из подобных вопросов,может кому пригодиться,кто еще не зазомбирован на все 108%....
Вопрос:Бхактивинод Тхакур,он не Рупануга,он Анангануга?
Ответ:Он Анангануга,потому что ученик Випин Бихари,А ВИпин
Бихари Госвами с Нитьянанда Вамши
Вопрос:А как это возможно,в нашей парампаре…
Ответ:Все последователи в Искон и Гаудийа матхе они не
Рупануги а также Ананга нуги,поскольку в Бхагават парампаре Джаганатх дас
баба,Бхактивинод Тхакур,Гауракишор дас баба,затем Бхактисидханта Сарасвати
Тхакур,и Бхактивиданта Свами,эти пять,все они связаны с Нитьянанада
вамшей,Джаганат дас баба,он с Нитьянанда вамши,он шикша гуру Рам дас
бабаджи,Рам дас бабаджи шикша гуру Шри КришнаЧайтанья дас бабаджи,который был
дикша гуру Ананта дас бабаджи,это наша шикша линия,Гаура Кишор дас бабаджи был
так же учеником великого Госвами с Нитьянанада паривар,то есть все Искон И ГМ
они анангануги.
19 декабря в 19:59 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara Анангануги так стал выражаться недвано Прем Гопал Госвами это последователи Ананга МАнджари,тоесть ДЖанави маты.
19 декабря в 20:00 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja ыыыыы
ну, конечно! "видите то, что не мог Прабхуджи написать? Вырви глаз! Нет этого сейчас, значит и не было!"
ыыыыы
19 декабря в 20:00 · Нравится
·
Анируддха Дас Принижение положения Шрилы Прабхупады и его учеников - это очень гнилое настроение.
19 декабря в 20:00 · Нравится · 2
·
Shruti Dhara недавно Пран Кришна дас бабаджи проходя на Радха кунде встречал харинаму преданных Искон,одни раз ее вел Маханидхи свами,и каждый раз он кланялся им и пел потом с ними.Это поведение истинного вайшнава.В то время когда многие садху и жители Враджа склоняются к стопам этого бабаджи,который сам из Бенгали.
19 декабря в 20:04 · Отредактировано · Нравится · 3
·
Narasimhaloka Das YasodakumaraNityanavina Nrs Вы пишите: "У джи би си по крайней мере есть обязанность оценивать повеление других вайшнавов". А вас то кто наделил такими полномочиями давать оценку и критиковать Анирудху прабху,– такого же вайшнава как и вы?
Прошу разъяснить, прабху.
И ещё: кто знает наверняка - кто Сат-гуру, а кто нет?
Может Анирудха прабху и есть Сат-гуру, которого вы не признали в нём.?!?
19 декабря в 20:05 · Нравится
·
Shruti Dhara По особой удаче Анирудха мне знаком с Беговой с 95 го,когда вместе жили в храме трудились на поле санкиртаны,счастлив был с ним так же и немного работать,но вот Москва емупомогает оставаться сильным и решительным на пути в миссии Прабхупады
19 декабря в 20:09 · Отредактировано · Нравится
·
Анируддха Дас Шрила Прабхупада говорил, что мы рупануги, и его мнение для нас важнее.
19 декабря в 20:08 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara тогда о куда взялось что Шрила Прабхупада из Нитьянанада вамши или еще шакти авеша аватра Нитьянанды,,кто как не он установил поклонение Нитьянанде с Гаурангой
19 декабря в 20:11 · Отредактировано · Нравится
·
Narasimhaloka Das Не забывайте, господа, Прабхупада это Самстапака-ачарья. И как Срасвати тхакур может считаться в линии Бипин-бихари, если вообще его не признавал и не здоровался.
19 декабря в 20:10 · Нравится
·
Narasimhaloka Das Не путайте!! Да не из Нитьянанада вамши, а воплощение милости Нитьянанды... Это признают даже другие сампрадаи.
19 декабря в 20:11 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja Сарасвати тхакур не признавал гуру своего гуру и даже не здоровался... (почти цитата)
да, странно это.... очень странно.....Даже не странно, но, как сказать, слышать об этом - создает некий дискомфорт внутри...
19 декабря в 20:17 · Нравится
·
Shruti Dhara о качествах сат гуру пишут шастры,одно из его отличительных качеств заботиться об ученике лично как и пушут в примерах в шастрах,и быть способным видеть сидха сварупу ученика и раскрыть ее
19 декабря в 20:18 · Нравится
·
Shruti Dhara Многим уже известно что Бхактисидханта Сарасвати и даже Нараяна мах.давали неск.ученикам экадаши бхав,но вот вопрос от куда это пошло если они не принимают этот процесс сидха пранали.все это держалось в тайне,что уже говорить о многом дркугом
19 декабря в 20:21 · Отредактировано · Нравится
·
Narasimhaloka Das Не смешите про тайну...
Смешно: "Даже Нараяна Мах."))
Накушались всяких апарадх, вот и не понимаете чег отворите.
Я, к примеру,скажу, что тоже вижу вашу сварупу и тоже забочусь о своих учениках. Значит я тоже Сат-гуру?))
Какой Сат-гуру вам – Вот кто-нить может здесь с уверенностью сказать, что хотя бы преодолел уровень анартха-нивнити, чтобы вообще рассуждать что-либо за пределами саддхана-бхакти (или вайдхи-саддханы)? Не по размеру шапка...Или как?
19 декабря в 20:33 · Отредактировано · Нравится
·
Shruti Dhara у сат гуру есть качество любить всех,и быть смиренным
19 декабря в 20:32 · Нравится
·
Shruti Dhara поговорите с Маханидхи Махараджем,или он уже никому с искон не авторитет,что он вам скажет на все это теперь
19 декабря в 20:33 · Нравится
·
Narasimhaloka Das Вот жду от него ответа....
19 декабря в 20:33 · Нравится
·
Shruti Dhara все кто знает и читает книги Ананта дас бабаджи знают что катха Маханидхи мах.построена на сидханте традиций от Нитьянанда Прабху,за исключением тех вещей которые были неприемлемы в Искон.в итоге все получали общение садху с Радха кунды,бабаджи....и очень многим он помог в развитии Враджа бхакти.И теперь когда Искон просто избавился от него,и он его покинул,он официально и принял,в то время когда западным не дают бабаджи вешу
19 декабря в 20:40 · Отредактировано · Нравится
·
Narasimhaloka Das Садху не уходят из семьи своего же гуру (Прабхупады) из-за того, что их не правильно поняли...
Я беру наставления от Шрилы Прабхупады...
Если кто-то считаете их чем-то ограниченными, то это их проблема, таящаяся в их простой гордости.
Если уж на то пошло, и следовать логике последователей бабаджиев с Радха-кунды, то нужно вообще всем преданным оставить своих гуру и срочно принять посвящение у КРишнадас Бабаджи Махараджа.. Разве я не прав?
19 декабря в 20:44 · Нравится
·
Shruti Dhara на Радха кунде вы не услышите волшебные слова,что воспевая мантру Харе Кришна вы легко за одну жизнь вернетесь к Богу.Вайшнавапад дас бабаджи говорит что даже достичь уровня ништхи может многим понадобиться много жизней.А тут получается золотой век у жителей Москвы и ПИтербурга не выезжая с этих золотых мест проповедуя активно сразу на Голоку
19 декабря в 20:45 · Отредактировано · Нравится
·
Narasimhaloka Das Так сказал ПРАБХУПАДА: если вы соблюдаете 4 принципа и повторяете 16 кругов в день, то уже после этой жизни вы отправитесь в духовный мир, или там, где проходят игры Кришны. У меня нет оснований не верить словам Прабхупады, и нет оснований верить словам бабаджи из Радха-кунды, от которых ограждадли не только сам Прабхупада, но и сам Сиддханта Сарасвати.
19 декабря в 20:47 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara на Радха кунде около 300 садху кто имеет бабаджи вешу,на многих хватит.
19 декабря в 20:48 · Отредактировано · Нравится
·
Narasimhaloka Das Шриту-дхара прабху, не нравится философия и семья Прабхупады, не влезай в неё со своим уставом. Пожалуйста!
19 декабря в 20:48 · Нравится
·
Shruti Dhara здесь идет дискуссия о Маханидхе свами и его бабадже веши,те кто влезли со своим фанатизмом,это их проблемы.Но многие находятся в неведении,как и я 23 года.ДЛя МЕня Прабхупада как был так и остался спасителем,и я не видел никого на Радха кунде кто его бы критиковал,но вот в адрес святых Радха кунды,одни плевки.
19 декабря в 20:52 · Нравится · 2
·
Дравида Дас Шрути, если ты прозрел, то что же ты делаешь здесь на фейсбуке?
19 декабря в 20:55 · Нравится · 2
·
Shruti Dhara Да Прабхупада и Бхактисидханта Сарсавати сделали революцию чтобы спасти нас и привлечь,но их уже нет.Или они завещали всем поколониям следуя им вернетесь к Богу,нужен живой гуру подобного уровня и не посредник.Об этом учит Прабхупада в своих книгах.С Вами я еще 95-96 участвовал во вьяса пудже нашего Гурудева,и он кстати близкий друг Ануп Госвами.Потомка Нитьянанда ПРабху во Вриндавне.
19 декабря в 20:56 · Отредактировано · Нравится
·
Дравида Дас Скажи дорогой зачем ты столько сил тратишь на то, чтобы тут кому-то что то доказывать, вместо того чтобы сидя на Радха Кунде погрузить свой ум в бхаджан?
19 декабря в 20:57 · Нравится · 2
·
Shruti Dhara радуюсь за Маханидхи Свами,так его опустили наши Братья Искон,что даже сам избегать его стал,и вот святые дали прибежище
19 декабря в 20:58 · Нравится
·
Shruti Dhara проповедь это часть бхаджана
19 декабря в 20:59 · Нравится
·
Shruti Dhara сегодня Вайшнавапад дас бабаджи сказал в лекции,бхаджан это значит любовь,любовь ко всем,ко всему
19 декабря в 21:00 · Нравится · 1
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Вот еще один бойшноб берется судить о вещах, сути которых не понимает, но лозунгами сыпать тоже умеет, считая это проповедью. Кстати, напоминать об этикете при обсуждении старших это обязанность любого преданного. Зайти в ветку где обсуждается принятие бабаджи веши Маханидхи Махараджа, использовать слова "оставляют прибежище Прабхупады только дебилы, лохи" указывать на неправильные комментарии по Шримад Бхагаватам этого Махараджа и при этом, говорить, что речь идет лишь о принципах, а про Мазараджа я ничего не писал - это лицемерие. Даже если Нарасимхалока п. считает Аннирудху сат гуру, это не освобождает обоих от следования принципа этикету. И самое главное - всё это никакого отношения к верности Прабхупаде не имеет. Это всё собственные помои, свидетельствующие о нашем реальном уровне.
19 декабря в 21:00 · Нравится · 2
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Давайте не будем вместо топика обсуждать преимущества пребывания вне или в ИСККОНе.
19 декабря в 21:01 · Нравится
·
Shruti Dhara таким же образом избавлялись от всеми любимого Аиндры Прабху,за его преданность Прабхупаде и Святому имени,за то что он не мог молчать выполняя наставления Прабхупады.Прабхупада говорил об Обществе обманщиков и обманутых,очень уместно не только к материалистам
19 декабря в 21:06 · Отредактировано · Нравится
·
Tami Gopi я бы не рисковала обсуждать такой топик. Вот если бы я прожила жизнь, такую как Маханидхи Свами... все не обязаны быть такими же как мы. иногда лучше помолчать, тем более что он никуда никого не призывает.
19 декабря в 21:16 · Нравится · 1
·
Кришнадас Кавирадж Дас В начале комментариев Тарас Коротчук, отвечая на вопрос Антона Тихонова "А это в гаудиавайшнавизме вообще?" говорит Джай Прабхупада! натюрлих! (конечно в переводе с немецкого) и не опытным последователям Прабхупада может показаться, что уважаемый махарадж подает пример для пудрящего поколения ИСККОН. Но выяснилось, что с ИСККОН он по своей воле прекратил отношения и теперь он может поступать как пожелает. Вот и все. Это его личный выбор. И никто здесь не сомневается в его святости. Люди могут быть святыми и не в ИСККОН и даже не в вайшнавизме.
19 декабря в 21:26 · Нравится · 2
·
Masha Bychkovskaja обсуждать не значит осуждать.... Параллельно слежу за англоязычной веткой на эту тему, уровень обсуждения там, конечно, повыше.... Друг друга так не утюжат
19 декабря в 21:26 · Нравится · 2
·
Masha Bychkovskaja у МС, конечно, завидный энтузиазм к СК... 40 лет это много....
19 декабря в 21:29 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Маша, в бывшем, генетически экстремизм суждений предполагается тут же если не отутюжить собеседника - "удовлетворения" не будет и "экстаза" от "проповеди" тоже
19 декабря в 21:30 · Нравится · 1
·
Sergio Robledo There is no need for self-realized souls to live in a secluded place. Perfect self-realized souls, engaged in the service of the Lord, are unafraid of māyā, just as law-abiding citizens of a state never fear the police. Such fearless devotees of God always speak scientifically about the existence of God, even at the risk of death. Srila Prabhupada, The Light of BhagavatamПоказать перевод
19 декабря в 21:34 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Кришнадас Кавирадж Дас Просто этот пост к тому чтобы никому не казалось, по неосведомленности, что Бабаджи Махарадж связан с ИСККОН. Мы не против его святости и уважаем его выбор. Просто для последователей Прабхупада его поступок не должен является примером для подражания. Вот и все.
19 декабря в 21:32 · Нравится · 4
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Я бы к последнему посту добавил, что и судить кого либо незачем. Пусть судит Кришна и Ачарьи.
19 декабря в 21:34 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja Яшодакумар, не.... ну англоязычные тоже не "в шоколаде" все... Смешанный контингент, кто откуда...
не, экстаз проповеди, конечно, обязывает.... Особенно, если с духовных пеленок человека знаешь.... Тут, главное, между "бывшими братьями" не встрять....
19 декабря в 21:40 · Нравится · 1
·
Кришнадас Кавирадж Дас Есть хорошая книга Шиварама Свами Махараджа "Наставления вне ИСККОН" Очень вдохновляющая! Предназначена именно для укрепления веры преданных ИСККОН. В соответствии с положениями в этой книге последователи Прабхупада выражают почтение всем вайшнавам без исключения, но следуют своему духовному учителю. Бабаджи Махарадж не захотел быть Гуру в ИСККОН. Вот и все. Вот о чем речь. А так-то все в порядке.
19 декабря в 21:43 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja кстати, зашла на днях на кришна.ру.... посмотрела на "положение" бабджи в МОСК.... Ничего не нашла, видать, удалили... Кстати никто здесь официальную позицию со стороны МОСК не озвучил...
19 декабря в 21:43 · Нравится
·
Rishikumar Das Вообще это конечно,лучше чем жениться
19 декабря в 21:45 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja нуууу, Кришнадас Кавирадж Прабхуджи.... выражению почтения всем вайшнавам без исключения я здесь 5 минут назад была!
Брахмастрачки туда-сюда.... туда-сюда... Хорошо, что определились, что "родственники"....
19 декабря в 21:46 · Нравится
·
Rishikumar Das Принять бабаджи Лучше, чем вообще жениться
19 декабря в 21:46 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja не знаю, Роман Ким... Для саньяси, думаю, что да
19 декабря в 21:47 · Нравится
·
Дравида Дас Шрути, вот скажи мне, кому ты тут проповедуешь? Анируддхе? Локе? Мне? Тут в основном все аксакалы с 90х. Ты правда думаешь мы проникнемся твоей проповедью?
19 декабря в 21:47 · Нравится
·
Дравида Дас И ты всех нас знаешь и мы тебя знаем
19 декабря в 21:47 · Нравится
·
Дравида Дас Мне вот как то странно это даже видеть, что ты столько времени убил на тутукание по клавишам вместо того чтобы этими же пальчиками перебирать четки и повторять Хари наму сидя на берегу Радха кунды
19 декабря в 21:48 · Нравится
·
Дравида Дас И что мне еще странно видеть, то с промо акциями своих гуру ни кто из учеников гуру ИСККОН не носится, за исключением какого-то числа харикешевцев в прошлом. Вот ни кто не устраивает рекламных, ой извини проповеднических компаний о крутости своих гуру.
19 декабря в 21:51 · Нравится · 2
·
Дравида Дас но как только народ сваливает куда-то сразу начинается проповедь
19 декабря в 21:52 · Нравится · 2
·
Кришнадас Кавирадж Дас Аиндра праху жил как бабаджи, но официально бабаджи не принимал, потому что в ИСККОН никто такую инициатив не дает. Какое бы он имел отношение к ИСККОН если бы принял бвбвджи вешу официально? Так что ссылаться на Аиндру праху как на бабаджи в ИСККОН не получается. В ИСККОН бабаджи нет, потому что нет таких наставлений у Прабхупада, чтобы кто-то из его последователей становился бабаджи.Шуметь-то не о чем.
19 декабря в 21:53 · Нравится
·
Кришнадас Кавирадж Дас Маша, поймите. Законы и наставления существуют чтобы их выполнять, но на деле все гораздо сложнее. Просто включились эмоции и постепенно от темы отклонились. Вот и пошла перепалка. Для женщин важно чтобы было все хорошо, но для мужчин это не так важно. Важно чтобы было правильно. Поэтому не во всех мужских дискуссиях и собраниях матаджи рекомендуется участвовать. Я не вижу в прояснении положения Махараджа по отношению к ИСККОН никаких оскорблений. Эта дискуссия для последователей Прабхупада.
19 декабря в 22:03 · Нравится
·
Кишори Мани Алматы Что вы все такие узколобые??????Даже бог никому не указывает.Мож.хватит кулаками махать?????
НЕ ФИГ БЫЛО ОБВИНЯТЬ МАХАРАДЖА В ТОМ,ЧЕГО ОН НЕ ДЕЛАЛ!
19 декабря в 22:03 · Нравится
·
Masha Bychkovskaja писала наверху, может кто пропустил....
интересные события много чего старого открывают...
ШП дал одно бабаджи посвящение в далеком далеко своему ученику...
19 декабря в 22:04 · Нравится
·
Дравида Дас вот нам всем возвестили истину о нас теперь мы знаем кто мы и какие мы
19 декабря в 22:04 · Нравится · 1
·
Masha Bychkovskaja Кришнадас Кавирадж - я не против, чтобы были перепалки....
Дискуссия для последователей ШП.... Ну, если честно, доступ публичный к данной дискуссии... Не думаю, что с публичного доступа стоит кого-то выпроваживать.... Звучит невежливо...
19 декабря в 22:07 · Нравится
·
Кришнадас Кавирадж Дас У меня фейсбуке много подопечных и я обязан пояснить для них истинное положение вещей. Поэтому я благодарен этому посту и той дискуссии, которая здесь развернулась.Истина не так просто дается. Она рождается в муках. Оскорблений в этой дискуссии я не увидел.
19 декабря в 22:07 · Нравится · 2
·
Masha Bychkovskaja Кришнадас Кавирадж, поделитесь! Ей-богу, интересно!
19 декабря в 22:16 · Нравится
·
Кришнадас Кавирадж Дас Маша никто вас не выпроваживает. Видите как вы сразу. Просто здесь кое кто подраться хочет, что с мужчинами бывает часто. Медом не корми, а дай подраться. А вы создание нежное. Вас бить нельзя, вас любить надо. А тут мужики разбираются и вам досталось. Если хотите, я не против, деритесь. Но тогда и синяки будут и обижаться не на кого. В Донецке была война, зачем туда ехать если не воевать? Если хотите, чтобы все хорошо было не надо туда ехать. Подождите, утихнет и тогда можно.
19 декабря в 22:27 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Masha Bychkovskaja не, меня не трогали....я тоже из -эээээ аксакалов....
сразу толпа аксакалов в одном месте - это интересно и поучительно...
так, чем вы лично благодарны дискуссии, не поделитесь? А то, значимость свою установили, а нектар полученный зажали
19 декабря в 22:32 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Еще раз выскажусь Между преданностью Прабхупаде и культурой вайшнавизма не должно быть конфликта. То,что позволено Ачарье - не означает, что можно всем. Вот в ветке разные суждения и высказывания типа - никто больше не проповедует кроме ИСККОНа, никто столько не сделал сколько Прабхупада, осуждения бабаджи и т.п. Сохраняя верность Прабхупаде, подчеркиваю, что до Прабхупады и после него были и будут другие святые, это раз. Никому не позволено без ущерба в духовной жизни осуждать других верующих (не только вайшнавов), это два. Вайшнавизм предполагает уважение к старшим, даже когда они неправы, это три. (Даже Дхритараштра никогда не был осуждаем Юдхиштхирой, хотя было за что). Вера основана на вкусе, а не на повторении сказанного другими, это четыре. И последнее до кучи На ФБ столько перепостов кого угодно, что нужно вводить фэйсбукную дикшу и отлучение от паривара Вот меня почему то абсолютно не волнует оценка события топика. Увидел обсуждение и высказал свою точку зрения на разные мнения.
19 декабря в 23:09 · Нравится · 1
·
Кришнадас Кавирадж Дас Все нормально. Каждый волен поступать как пожелает и может принять любую сторону. Махарадж свой выбор сделал не в пользу ИСККОН. Это его право. Всем все ясно. У меня вопросов больше нет. Прощаюсь.
19 декабря в 23:30 · Нравится · 3
·
Narasimhaloka Das Shruti Dhara Вы писали: "Вайшнавапад дас бабаджи говорит что даже достичь уровня ништхи может многим понадобиться много жизней".
Из этого можно сделать и такой вывод: У бабаджи Махараджа нет уверенности, что его ученики, следуя его простым наставленим, могут уже в этой жизни отправиться назад к Кришне, а вот у Шрилы Прабхупады есть такая уверенность. Поэтому, любой искренний неофит поймёт... и сделает вывод.
Возможно дчтобы остичь уровня ништхи может многим понадобиться много жизней в том случае, если плохо следовать наставлениям гуру. И не надо забывать, что краеугольным камнем являются даже не наставления, а милость, насколько гуру доволен учеником.
Не сочтите следующие слова за сарказм, но... С точки зрения здравого смысла – Прабхупада обещает вещи покруче – уже в этой жизни...))
19 декабря в 23:53 · Нравится · 2
·
Narasimhaloka Das Shruti DharaИ главное, когда вы так противопоставляете слова Вайшнавапад дас абаджи словам Прабхупады, вы тем самым принижаете значение Прабхупады в глазах его учеников. В принципе и строго говоря, это оскорбление Прабхупады. Поймите это, пожалуйства!!!
19 декабря в 23:53 · Нравится · 1
·
Кришнадас Кавирадж Дас Если это в мой адрес, то простите. Никого не хотел обидеть. Ваша логика очень сложна для меня. Логически ведь все что угодно доказать можно. Белое - это черное и на оборот. Я прояснял для моих подопечных из ИСККОН этот вопрос. Если вас невольно обидел, простите. Не было такого намерения.
20 декабря в 0:05 · Нравится · 1
·
Masha Bychkovskaja вопрос к знатокам (у Вайшнавапада даса бабаджи есть ученики?)
.
Кришнадас Кавирадж, разгоняете?
20 декабря в 0:07 · Нравится
·
Кришнадас Кавирадж Дас Все спутано. Трудно понять кто кому пишет.
20 декабря в 0:12 · Нравится
·
Brihad Bhagavatamrita Das Бхакти Бхринга Говинда Свами, из фильма "По стопам Прабхупады":
"Я встретил Шрилу Акинчану Кришнадаса Бабаджи Махараджа. Он увидел, что у меня в руках магнитофон, и не успел я ничего сказать, как он закрыл глаза и начал петь молитвы Мангала-чаранам хлопая в ладоши. Затем он запел мантру Харе Кришна, и я словно перенесся в другой мир. Он пел очень красиво, и казалось, что каждый слог погружен в бхаву и прему. Через двадцать минут он остановился и обратился ко мне: "Я хотел бы кое-что сказать тебе"- "Что?"-спросил я. И он отвечал: "Я уже старик, и у меня большой жизненный опыт. По своему опыту могу честно сказать тебе, что никогда не было такого великого Ачарьи, как ваш духовный учитель". Когда он сказал это, я остолбенел, потому что он был
учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, духовным братом Шрилы Прабхупады. Затем он произнес: "Не было в истории такого Ачарьи, который бы совершил такие чудеса, как ваш
духовный учитель". Он сделал паузу и, посмотрев на меня, добавил: "Знаешь, почему?" Я оторопел, я ничего не мог сказать. И он сказал: "Потому что в истории не было более великого слуги Святого Имени Шри Кришны, чем ваш духовный учитель, ибо ваш духовный учитель обладал таким абсолютным пониманием Святого Имени Шри Кришны и такой абсолютной верой в Святое Имя Шри Кришны, что он сам распространил святое имя Шри Кришны по всему миру. Поэтому он величайший Ачарья в истории".
20 декабря в 1:00 · Отредактировано · Нравится · 13
·
Shruti Dhara Вайшнавапад не дает дикшу, он ученик Ананта Дас Бабаджи, если кто то уже прошел анартха нивр, за свои 20-25 лет практики раскажите что такое ништха...!?
20 декабря в 2:22 · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Шрутидхара, бросай свою сахаджию. Зачем нужны светлячки, если есть солнце - Шрила Прабхупада?
20 декабря в 7:29 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara Здесь нет ничего от меня. Все от тех с кем на фото. Сахаджия это будучи неофитом проповедовать сектански даже не понимая желания Прабхупады. Еще раз здесь не страница Джибиси.Здесь разговор для тех кому интересен путь выбранный довольно таки давно Маханидхи свами
20 декабря в 7:34 · Нравится
·
Rishikumar Das я только что прочел что шрути сказал про сахаджию
20 декабря в 7:45 · Нравится
·
Rishikumar Das вопрос про сахаджию
20 декабря в 7:46 · Нравится
·
Rishikumar Das про какую именно сахаджию вы имеете ввиду. Древняя сахаджа йога это раджа йога согласно васиштха йоге или же мая деха упадеша чинтамани то есть ветвь ответвления от раджа йоги или течении авадхутов про какуую именно идет речь сахаджию?
20 декабря в 7:48 · Нравится · 1
·
Rishikumar Das ответвления от сахаджа йоги это мыслительные спекуляции
20 декабря в 7:49 · Нравится · 1
·
Rishikumar Das если пардон говорить о сахаджа йоге то плииз говорите авторитеты от какой именно сахадже имеете ввиду
20 декабря в 7:50 · Нравится · 1
·
Rishikumar Das а так я не спорю просто вопросы о сахаджии
20 декабря в 7:50 · Нравится · 1
·
Анируддха Дас Те гуру, которые дают дикшу дикшита ученикам Шрилы Прабхупады совершают страшное оскорбление.
20 декабря в 8:07 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara Пора уже книгу писать Анирудха с новой философией. Спросите Факир Мохана Прабху друга Искон.одного из Самых образованных вайшнавов в среде Гаудийа матхов и Искон
20 декабря в 8:23 · Отредактировано · Нравится
·
Shruti Dhara Оскорблением считается оставить более возвышенного гуру из авторитетной дикша Парампары.
20 декабря в 8:27 · Отредактировано · Нравится
·
Анируддха Дас Те, кто осмеливаются давать дикшу дикшита ученикам Шрилы Прабхупады совершают очень большое оскорбление. Шрила Прабхупада не просто один из многих гуру, Шрила Прабхупада единственный в своём роде - Сенапати Бхакта. Ни до него ни после не будет никого подобного ему.
20 декабря в 9:32 · Нравится · 1
·
Masha Bychkovskaja тема-то получение не дикши, но веш(и)...
....
не, я тут молчу-молчу второй день, но, так беседа между представителями разных Семей, если цель ее диалог, не может строится...
.
Иначе она будет скатываться к взаимным оскорблениям постоянно...
Где-то читала на днях, с чем согласна, что провозглашение своей Семьи - самой-самой является принижением семьи собеседника....Что и является оскорблением....
20 декабря в 9:44 · Отредактировано · Нравится · 2
·
Шри Тхакур Дасъ Харе Кришна дорогие старшие преданные! Вы очень мудры и начитаны,подскажите что имел ввиду Шрила Прабхупада когда переводил Упадешамриту и описал совершенством жизни не проповедь,а служение в сиддха дехе?
20 декабря в 9:50 · Нравится · 1
·
Shruti Dhara Анирудха Прабху ждем от вас ответ на ком. Прабхупады к Нектару Наставлений.
20 декабря в 10:12 · Нравится
·
YasodakumaraNityanavina Nrs Моя религия - самая правильная. Мой паривар - самый правильный. Мой гуру - самый уттамистый/сенапатистый. Я - самый лучший. Все, кто со мной несогласны - идут в ад и величайшие глупцы. Они плохие - я хороший, потому что мой выбор - самый правильный, а остальные - еретики. Так можно суммировать высказывания многих "проповедников", только считает ли Кришна таких людей начавшими духовную жизнь или нет, судить Ему.
20 декабря в 10:29 · Отредактировано · Нравится · 3
·
Shruti Dhara Проблема большая в том чтобы сохранить общество, лидеры идут на подобные уловки,в итоге оставаясь неофитами десятки лет надеясь дешево получить милость Прабхупады кое как читая 16 кругов и.т.д.посмотрите на жизнь тех кто в Парампаре представленой Бхактисидханта Сарасвати, каков ихний бхаджан. А тут особая милость на жителей Москвы и других мест так просто войти на Голоку. От сюда и высказывание что можно миллионы жизней повторять мантру и не достичь совершентва.да проповедь это особая милость Прабхупады, как средство помощи людям и личное очищение, если эта проповедь правильно ведется, не в духе сектанства. Пран Кришна Дас Бабаджи всегда говорит нет разницы; Искон, Гаудийа матх и так.Д. важно повторять харинам.
20 декабря в 10:41 · Отредактировано · Нравится · 1
·
Brihad Bhagavatamrita Das Очень интересное видео, рекомендую. При регулярном просмотре избавляет от фантазий, "праведного истерического гнева" и приносит Гуру-крипу http://www.youtube.com/watch?v=jJEssoEzVCw...
Srila Prabhupada - Sri Guru Vandana
YOUTUBE.COM
20 декабря в 11:56 · Нравится · 2
·
Narasimhaloka Das Shruti Dhara Прабху, не стоит изворачиваться. Если вы такой прямой человек, то всё же прошу ответить на мои вопросы, которые я задал. А то вы тут о возвышенных вещах пытаетесь вещать,а элементарную учтивость по отношению к другим не проявляете. Делаю вывод, что вы считаете себя выше, так как не отвечаетет на мои вопросы, якобы считая мои вопросы лично к вам не достойными внимания, а меня непотребьем...Давайте быть прямыми всегда, и перестать играть в преданных, а быть ими.!!
20 декабря в 13:56 · Нравится
·
Shruti Dhara Извините похоже упустил, какие вопросы?
20 декабря в 14:08 · Нравится
·
Narasimhaloka Das Он со ссылкой на вас.
20 декабря в 14:09 · Нравится
·
Shruti Dhara Там много всего было.скиньте сюда еще раз или в личку
20 декабря в 14:35 · Отредактировано · Нравится
·
Анируддха Дас "Бабаджи Радха-кунды называют себя «традиционными» Гаудия-вайшнавами, а ИСККОН и Гаудия Матхи – «нетрадиционными», лишь в силу того, что Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур внёс несколько необходимых изменений при создании Гаудия Матха. Но эти изменения были основаны на Шастрах, и он создавал Гаудия Матх непосредственно по указанию Шрилы Бхактивинода Тхакура, «Седьмого Госвами», который своей проповедью спас доброе имя Гаудия-вайшнавизма. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати продолжил его спасительную миссию. Дело в том, что к тому времени (19 в.) имя Гаудия-вайшнавизма уже было достаточно опорочено дурным поведением именно этих так называемых «традиционных бабаджи», среди которых настоящих Вайшнавов было не так много. Таким образом, Гаудия Матхи и ИСККОН являются истинной ветвью Древа Шри Чайтаньи Махапрабху, Гаудия-сампрадайи, причём ветвью необычайно значимой, имеющей сотни тысяч последователей по всему миру. Следует вспомнить, что вообще все Гаудия-вайшнавы в какое-то время считались «нетрадиционными» - например, в глазах смарта-брахманов Бенгалии, в 16 веке, хотя впоследствии это движение Шри Чайтанйи Махапрабху было принято как истинная религия и как духовно-философское ведическое Учение не только в Бенгалии, но и по всей Индии.
Откуда взялись "бабаджи"?
Завистники и настоящие бабаджи
К нам прислали такой вопрос: откуда же взялись бабаджи на Радха-кунде? Откуда взялись? Они «взялись» из того же источника – из Бенгалии, родины Махапрабху и Гаудия-Вайшнавов. Бабаджи Радха-кунды (и других мест) утверждают, что берут начало от Рупы Госвами, как и Гаудия Матх. И действительно, их изначальные Ачарьи – это те же Спутники Махапрабху, Шри Нитая, Шри Адвайты и Шри Гададхара, от которых берёт начало Гаудия Матх. Но впоследствии, когда наступил тёмный период, где-то в 18 веке, до прихода Бхактивинода Тхакура, псевдо-бабаджи исказили многое в сиддханте и в практике. Именно с ними и боролся Бхактивинод, приводя доводы о Шуддха-Бхакти из Шастр и Учения Махапрабху. Бабаджи тоже утверждают, что они следуют Шуддха-Бхакти, но Бхактивинод был с ними не согласен по важным вопросам. Когда после Бхактивинода стал проповедовать в его линии Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупад, стало ещё более заметным это разделение между новообразовавшимся обществом чистых Вайшнавов под названием «Гаудия Матх» и бабаджами разного толка. Они невзлюбили Гаудия Матх, Бхактивинода Тхакура, Сарасвати Тхакура за то, что наши Ачарйи бескомпромиссно проповедовали насчёт их отклонений и давали правильное понимание Бхакти, начиная с прочной основы Шаранагати, которая отсутствует у бабаджи. Прежде всего – эти бабаджи начинают учить новичков с Раса-Лилы, Рагануга-бхакти и т.д. То есть с того, что является для Гаудия-Вайшнавов высшим обучением, «аспирантурой». Само по себе понятие «бабаджи» не несёт в себе ничего плохого. «Бабаджи» означает «отец», «старец», т.е. старый вайшнав, который получил вешу, а именно – принял полное отречение. Бабаджи есть и в Гаудия Матхе, так установил Шрила Сарасвати Тхакур. Посвящение в бабаджи даётся наряду с посвящением в санньясу, и эти посвящения одинаковы по своему характеру отречения. разница только в том, что бабаджи не проповедуют, а больше совершают Бхаджан (поэтому они бхаджанананди), а санньяси должны много проповедовать, согласно своей дхарме санньяси (поэтому они называются гоштхи-ананди). Бабаджи Гаудия Матха следуют всем правилам и предписаниям Вайшнавов. В отличие от этого, многие из бабаджей Радха-кунды и Вриндавана не следуют даже главным правилам Вайшнавов: к примеру, неправильно соблюдают Экадаши, Чатурмасью-врату, Пурушоттам-врату, то есть отказываются далеко не от всех запрещённых продуктов и действий. Разных «бабаджи» часто можно заметить курящими сигареты или принимающими наркотики, имеющими в своих ашрамах плотские отношения с одинокими вдовами (из которых далеко не все старые) – эти женщины живут при ашрамах бабаджи как служанки. Не случайно истинный Бабаджи, Шрила Гаура-Кишор Дас Госвами, называл их распутниками. И вот многие из таких бабаджи дают «инициации» или «шикшу» в так называемые гопи-бхаву и раса-лилу. Продолжение: https://sites.google.com/.../slo.../-babadzizm-i-gaudia-math
"Бабаджизм" и Гаудия Матх - Pujala-raga-patha
informational
SITES.GOOGLE.COM
20 декабря в 14:42 · Нравится · 3
·
Narasimhaloka Das Shruti DharaВам проще самому пробежаться по уведомлениям.
20 декабря в 14:44 · Нравится
·
Анируддха Дас Шрила Прабхупада:
В средние века, после ухода великого спутника Господа Чаитанйи - Господа Нитйананды, брахманы-священнослужители провозгласили себя наследниками Нитйананды, назвавшись кастой госвами. Более того, они заявили, что практика и распространение преданного служения являются привилегией только их касты, которая стала называться Нитйананда-вамшей. В течение некоторого времени им удавалось искусственно поддерживать свой авторитет в обществе, пока Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, могущественный ачарья из сампрадайи Гаудийа-вайшнавов, окончательно не разбил их доктрину. Борьба была ожесточенной, но завершилась полным успехом, и сейчас твердо установлено и подтверждено на практике, что преданное служение не ограничено рамками какого-то определенного круга людей. Более того, всякий, кто занят преданным служением, может считать себя достигшим высокого положения брахмана. Таким образом, борьба Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура за это движение увенчалась полной победой.
Только благодаря ему сейчас каждый, в какой бы части света или части вселенной он ни родился, может стать Гаудийа-вайшнавом. Чистые вайшнавы занимают трансцендентное, а следовательно, самое высокое положение в этом материальном мире, то есть гуна благости для них уже пройденный этап. Начатое нами движение сознания Кришны в западном мире основано на названном принципе Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Прабхупады, нашего духовного учителя. Опираясь на его авторитет, мы принимаем в члены движения людей из всех сословий стран Запада. Так называемые брахманы заявляют, что человек, не рожденный в семье брахмана, не может получить священ ный шнур и стать настоящим вайшнавом. Но мы отвергаем эту теорию, так как ее не подтверждают ни Рупа Госвами, ни богооткровенные писания.
Шрила Рупа Госвами особенно подчеркивает, что каждый человек от рождения имеет право заниматься преданным служением и стать сознающим Кришну. Он приводит многочисленные свидетельства различных писаний и особо выделяет отрывок из «Падма-пураны», где мудрец Васиштха говорит царю Дилипе: «Дорогой царь, право заниматься преданным служением есть у каждого, как и право совершать омовение по утрам в месяц Магха (декабрь-январь)». Еще одно подтверждение этому приводится в «Сканда-пуране», в разделе «Каши-кханда»: «В стране Майурадхваджа людей низшей касты, считающихся ниже шудр, также посвящают в вайшнавский культ преданного служения. И когда они соответственно одеты, со знаками тилака на теле, бусами на шее и четками в руках, они выглядят так, будто спустились с Ваикунтхи. Поистине, они выглядят такими прекрасными, что обычные брахманы не идут с ними ни в какое сравнение».
(Нектар преданности, глава 5)
20 декабря в 14:45 · Нравится · 3
·
Shruti Dhara Все эти ссылки устарели. Может произведут впечатление на незнающих а кому нужно ответ получит нужна лишь милость самого Нитьянанды и его истинных представителей. В текстах этих ссылок есть ошибки и сомнения вообще что так писал Прабхупада в таком тоне. С этого и началось сектанство в Гм и Искон сея неприязнь и вражду в то время когда садху это ну никак не нужно. Бхактивинод Тхакур был в париваре Нитьянанды и сам дикшу сыну дал Бимал Прасад, а тот в дальнейшем ученикам. Почему тогда Бхактисидханта Сарасвати не пошел путем отца???? И вот тут пишут Он последовал за отцом разбивая Паривары,сектанство....+искажения в переводе слов Прабхупады; пока на русский переведут трижды редакция пройдет через Джибиси....в итоге в искон все святые а прямые потомки спутников Гауранги сахаджии.без сильной жажды искренне найти ответы на пути к Према бхакти или заслуг с прошлых жизней какие доказательства не привести не примут не имея этой милости от истиных садху. Иначе многие ученики Прабхупады не искали бы прибежища на Радха кунде или как ранее у Нараяна Мах. Который сам использовал всю сидханту от Бабаджи, после отвергнув чтобы уберечь своих учеников от преждевременного погружения.....в итоге легко можно понять что политика сохранения обществ, последователей движет лидерами; которые заботятся не так о прогрессе учеников как на собственном положении как гуру.
20 декабря в 17:17 · Отредактировано · Нравится
·
Shruti Dhara Narasimhaloka Das я не нашел у вас вопросов, только ваши утверждения. Пишите вновь.
20 декабря в 17:15 · Нравится
·
Дата добавления: 2015-07-15; просмотров: 191 | Нарушение авторских прав
<== предыдущая страница | | | следующая страница ==> |
ЧЧ Мадхья 24.205 | | | Одномерная оптимизация |