До поездки

1. Виктор Зубков во время поездки в Волгоградскую область решит, будет ли возглавлять региональный список единороссов на выборах в Госдуму
  2. Отзыв о поездки дочери в Бристоль летом 2011 г., Ефименко Елена Владимировна, ведущий инженер отдела договоров ТП ДТПиПР филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Красноярскэнерго».
  3. Поездка в Карпаты с 14 июня на 6 дней. Стоимость поездки 1800 гривен.
  4. Страхование риска отмены поездки
  5. Условия поездки на Чемпионат Мира по танцевальному шоу

Дневник Алтайской поездки

Желание поехать на Алтай появилось ровно за год до поездки. Желание вести дневник Алтайской поездки сформировалось и было осознано дня за два до выезда.

До поездки

Вести дневник я начал 16 июля 2010г, а события, непосредственно связанные с поездкой, начались 14-го.

До этой даты я понимал, что еду на Алтай, но подготовки не было никакой. Т.е. совсем никакой – у меня не было ни рюкзака, ни спальника, ни обуви, ни приличных теплых вещей. Коллега по работе, КМС по альпинизму, две недели обещавший хороший рюкзак и спальник, подвел – все обещанное хранилось в Кингисеппе. А до Кингисеппа езды часа три в одну сторону и, собственно, никто туда ехать и не собирался посреди рабочей недели.

Со среды 14-го произошел перелом в моем осознании ситуации – понял, что рассчитывать могу только на себя. И как-то сразу все пошло на лад, события начали происходить в нужном направлении.

Совмещая заходы по туристическим магазинам с перемещениями по делам, я за полтора часа приобрел всякие нужные причиндалы вроде наколенников, компрессионного мешка для вещей, лейкопластыря и т.д.

Мой коллега-КМС (тоже Михаил) частично реабилитировался, снабдив меня маленьким рюкзаком для радиальных выходов, самонадувающейся пенкой-матрасом, плащом-дождевиком. Он же вызвался консультировать меня при покупке рюкзака и спальника. Выскочив в обеденный перерыв в магазин «СнарЯжение», мы довольно быстро приобрели и то, и другое. Мой финансовый лимит был почти исчерпан.

Я был раздосадован такой подставой с рюкзаком. Поскольку я не знал, будет ли желание пойти в такие походы снова, тратиться на специфически туристские вещи не хотелось, жаба сильно душила.

А еще очень хотелось купить флиску. Начитавшись в инете, понял, какую именно я хочу. Но цены на такие – от пяти тысяч рублей. А деньги уже были потрачены на рюкзак. А то, что предлагалось за меньшие деньги – даже в руки брать не хотелось, до чего паршивое качество было у таких «изделий». Придя домой, грустно подготовил старый, теплый, но бесформенный уже свитер.

На следующий день, 15-го, возвращаясь в офис, увидел вывеску магазина военно-сувенирных безделушек «Цель». И – как будто меня кто-то повел – я зашел в торговый центр, по его закоулкам добрался до магазина «Цель». Продавец «Цели» как раз собрался покурить и закрыл вход. И тут опять, по наитию, я поворачиваюсь налево и захожу в «секонд хэнд», расположенный напротив «Цели». Делаю два бездумных шага, протягиваю руку и беру … ФЛИСКУ! Глазам не поверил! Именно такого качества, как я себе представлял!

Меряю – как на меня шита!

‑ Сколько стоит?

- Восемьсот пятьдесят рублей.

- СКОЛЬКО?! БЕРУ!!

Вышел из магазина. О-о-очень довольный, как кот после миски сметаны. Сказал: «Благодарю тебя, Вселенная, что услышала мою просьбу!»

На радостях зашел еще в тот же магазин «СнарЯжение» и купил спецфутболку и спецноски для похода (очень пригодились). А потом заскочил в «Военторг» на Невском и купил армейские строительные ботинки. Тоже всего 800 рублей. Мне они показались очень неплохой альтернативой дорогущим горным ботинкам. Жизнь эту гипотезу не подтвердила.

Весь вечер укладывал рюкзак. Сложный итерационный процесс. Куча непонятный ремешков и замков. Короче, все уложил, взвесил – 17 кг. Ого … А ведь еще и общественный груз будет … Но вроде ничего не выбросишь – вещи только те, что в рекомендованном списке.

Лег спать. Жарища, спится плохо.

PS Ну, а что в эти два дня вдруг привалило срочной работы, как назло – это отдельная песня.

16 июля.

Проснулся раньше, чем планировал – все равно спать невозможно. Позавтракал, собрался. Беспокоит какое-то новое чувство. Проверяю раза три – все ли взял, где билет, где паспорт, очки, фотоаппарат …

Надел рюкзак и вышел из квартиры, попрощавшись со старшим сыном.

Очень хорошие ощущения от рюкзака! Все-таки за 30 лет туристическая техника сделала большой шаг вперед J

Бодро доехал до Пулково, практически нигде никакого транспорта не ждал подолгу. Но … достали по мобиле – пока не приехал в аэропорт, продолжал решать производственные вопросы.:-) (Многим это знакомо, я думаю).

Как всегда, в последний день, в последний час, в последнюю минуту … Все нормально – решил, согласовал, принял к сведению, объяснил, послал … Все! Я в отпуске!!!

Я в том отпуске, который сам себе выбрал, сам приложил все силы, чтобы он состоялся. Уф. Я тихо счастлив.

Понимаю, что тревожность – это от непривычки. Такого отпуска у меня еще ни разу не было.

На регистрации был приятно удивлен тем, что свой основной рюкзак я увижу только в Новосибе. Отлично! А то я уже мысленно таскался с ним по Шереметьеву.

Перелет в Москву – все отлично. Мягко взлетели, мягко приземлились. Благодарю милую стюардессу Екатерину и выхожу.

Теперь почти 9 часов ожидания в Шереметьево.

Выходить за пределы аэропорта не хотелось – жарища, а внутри – кондиционирование. Интересно, что в Пулково проблему решили по другому – кондиционеров не было, зато через каждые 50 метров стояли устройства по выдаче бесплатной холодной воды. Еще неизвестно, что лучше.

Ждать и догонять – хуже некуда. Ну, по крайней мере, начал вести дневник.

Пообедал в местной шереметьевской закусочной по ценам хорошего ресторана. Справедливости ради – порции у них внушительные, сама еда – вкусная.

Поспал на диванчике рядом с кафе. Походил по всем закоулкам. Как старожил, отвечал на вопросы только что прибывших – что, где, когда и почем. J В общем, провел время с пользой.

17 июля.

Долго ждал вылета последние два часа. Ожидание выматывает. Ни есть, ни пить, ни спать уже не хочется – скорее бы улететь, чтобы хоть какая-то деятельность была.

Судя по сообщениям информатора, на каждый рейс опаздывают два-пять человек. И какие рейсы! В Ираклион, в Салоники, в египетские аэропорты, в Барселону… «Там хорошо, но мне туда не надо». Удивительные люди!

Наконец пригласили на посадку. Полет – отлично. Взлетели, накормили, отключился в сон, разбудили – здравствуй, Новосибирск!

Точнее – привет, Толмачево.

Непривычно много мошкары. Звоню Виктору, выясняю адрес, где собираемся.

Маршрутка до вокзала. Видимо, все газельщики-маршрутчики одинаковы, независимо от города. Старт – стоп – пике – боевой разворот. Мутит, но альтернативы нет.

Народ в маршрутке спокойный и очень доброжелательный. Люди разных возрастов и культуры, но общаются очень хорошо. В Питере все больше молчат.

На вокзальной площади вывалился из маршрутки, оклемался минут пять, пошел ловить такси. Отловился алтаец на жигулях-шестерке. Широкое желтоватое лицо, узкие глаза, бородка редкая, как у Хо Ши Мина (кто не знает – это был генеральный секретарь Коммунистической партии Вьетнама J)

Дальше замечательный диалог:

Я: - Мне на улицу Трудовая, дом 7

Таксист: А где это?

Я: В Новосибирске, как мне сказали …

Таксист: Блин, придется по карте смотреть.

Я: Сколько стоить будет?

Таксист (без задержки): Триста!

Сторговались на 250, хотя потом все-равно отдал 300 – таксист, как водится, «не нашел сдачи, мельче не разменяли». У меня после Шереметьево и маршрутки мелких купюр тоже не осталось.

В поисках улицы Трудовой объехали четверть Новосибирска, не меньше. Несмотря на карту (и смотря в карту) бедняга алтаец никак не мог найти этот адрес. Меня это вполне устраивало, я хоть подремал еще немного, приходя в себя после езды в маршрутке.

Отчаявшись вконец, таксист выехал на площадь, остановил машину и побежал к дежурившим гаишникам – спрашивать, где же эта Трудовая улица. Вернулся довольный, и уже через 10 минут мы нашли табличку с заветным названием. Правда, дом оказался не 7, а 7/21, и относился не к улице Трудовой, но это было уже неважно. Таксист свалил, улица – вот она. В конце концов нужный мне дом оказался метрах в ста от места высадки, и после непродолжительных переговоров по мобильнику меня благополучно встретил Женя из Челябинска, опознав по рюкзаку и вопрошающему взору.

Пришли в квартиру.

- Здравствуйте, я Михаил из Питера!

- О, уже и из Питера есть люди! Здравствуй! Есть хочешь?

Как-то легко вписался в компанию. Есть не хотелось, только пить. Мне налили большую кружку чая. Потом Алла, поняв мое состояние, предложила поспать в соседней комнате. А-т-т-лично!

Принял душ и уснул неровным сном. Проспал больше двух часов, состояние улучшилось до хорошего.

Проснулся, умылся – сел за стол. Скатерть-самобранка продолжала работать. Испытал некоторую неловкость, что от меня на столе ничего нет. Решил, что компенсирую позже. Меня угостили фирменным блюдом «Доширак» J и вкусной селедкой. Благодарю, Елена (извини, если неправильно запомнил имя). Жизнь налаживалась.

Времени до отъезда было предостаточно. Посмотрели мультфильм «Мадагаскар-2». Послушали Аллу про поход мастеров, посмотрели слайды. Было хорошо и интересно, тем не менее хотелось и Новосибирск посмотреть.

Полуторачасовая прогулка по Новосибу оставила приятное впечатление. Опять-таки, попадались исключительно доброжелательные люди. Посмотрел одну станцию метро – похожа по отделке на питерскую станцию «Маяковская». Проехаться в метро, к сожалению, уже не оставалось времени.

Возвратился в квартиру, купив веревку в поход и два контейнера клубники на стол. Уже подтянулись будущие участники похода. Представились друг другу. Как всегда при попадании в новую компанию, у меня внутри образовалась легкая напряженность.

Но! На столе уже были все тот же «Доширак», орешки, селедка, появилась отварная картошка. Все дружно ели, шутили, моя внутренняя напряженность постепенно растаяла.

Женя дает команду собираться – «Газель» уже ждет. Собираем рюкзаки, тепло прощаемся с Аллой и Еленой. Алла передает большой пакет с чищеными грецкими орехами (эти орехи под названием «ништяки от мастеров» нам потом очень пригодились).

Грузимся в «Газель». Мой рюкзак без чехла, поэтому его грузим в салон. В проходах и под ногами размещаем сумки. Наконец, выезжаем.

В тесноте, да не в обиде

Вторая «Газель», встречающая в аэропорту опаздывающий рейс из Москвы, пока не едет. А наша «Газель» направляется в Барнаул. Опаньки! Для меня что в Барнаул, что на Луну – примерно одинаково, совсем не ориентируюсь в расстояниях.

Но оказывается, что все не так страшно, в Барнаул приезжаем еще до полуночи (по-нашему, по новосибирскому J). Переезжаем мост через Обь, видим парадный фасад домов на берегу, подсветка. Мини-Манхэттен.

Встречаемся с нашими мастерами Михаилом Игнатьевым и Виктором Васильченко. Знакомимся, представляемся – те, кто впервые. Те, кто уже не первый раз, обнимаются. Встав в цепочку и передавая друг другу мешки и пакеты, мужчины забивают все свободное место в «Газели» продуктами. По окончании погрузки знакомлюсь с Денисом Зоточкиным – нашим проводником в Алтайских горах.

Перегруппировавшись в «Газели», дальше едем ровно, останавливаясь редко на технические перерывы. Газельщик – на удивление вменяемый водитель, ведет машину спокойно, да и музыка у него играет вполне приятная. Так и едем в полудреме, теперь уже по направлению к Тюнгуру.

18 июля

На одной из больших стоянок Михаил решает дожидаться вторую «Газель» с «москвичами». Слышу, как Виктор предлагает «трахнуть по стопке, пока время есть». Немного коробит, потом вспоминаю старую притчу про человека, искавшего мастера, знающего истину. Становится смешно – принимай людей такими, какие они есть. Тем более, что пить никого не заставляют. Желающие (в том числе и я) выпиваем чисто символические дозы водки «За встречу!», «За успех!», «И еще за успех!».

Ожидание растягивается часа на полтора. Колбасой и сыром, врученным нам в дорогу Аллой, успеваем покормить и местных собак, и белого кота. Нам это уже не съесть, а им очень нравится. В придорожном кафе пригодной для людей пищи не обнаружено.

Наконец приезжает вторая «Газель». Обнимаюсь с Наташей Петаевой, потом окликаю Юлю Косоурову. Ну, ее знают практически все, потому обняться к ней – небольшая очередь. J

Продолжаем поездку уже двумя «Газелями». По ходу выясняется, что водитель второй «Газели» – образец самого неудачного варианта газельщика. Наш водитель время от времени урезонивает его по мобиле. Цитирую: «Ну что ж ты, блин, обогнал – и якорь бросил!» После такого вторая «Газель» до конца маршрута шла следом за нашей. А ее пассажиры обалдевали от блатняка – другой музыки водитель не знал.

Спим пунктиром и среди ночи подъезжаем к деревне Сростки – родине Шукшина. Деревни практически не видим, но заведение «Сросткинские пироги» внушает уважение. Есть очень хочется, быстро перекусываем пирогами и чаем. «Мед купим на обратной дороге!» С этими словами прощаемся с продавщицами меда. Договорились об оптовой покупке меда, Люда из Челябинска даже завела список желающих.

Повоевав с компрессионным мешком, достаю флиску – ночи здесь прохладные. Время от времени начинает моросить дождь.

В таком состоянии души и погоды к утру приезжаем к КПП на въезд в Усть-Коксовский район. За те минут 40, которые Виктор оформлял наш проезд, успеваем попить чаю у местного чайханщика армянской наружности и акцента.

Наши Газели - ждем-с пропуска

Приехали в Усть-Коксу, сделали длительную остановку на перекус (типа, обед). Интересно – село небольшое совсем, а есть и свой универсам, и свой супермаркет, и просто магазин, и детская художественная школа, и художественный салон.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 83 | Нарушение авторских прав

Индивидуальные задания по учебной практике| Инкубатор талантов в Усть-Коксе

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.013 сек.)