Прилет в штаты.

Вступление. | Первый месяц. | Второй месяц. | Третий месяц. | Четвертый месяц. | Нью-Йорк. |

1. В РОССИЙСКОМ АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА/ПРИЛЕТА
  2. Вылет и прилет
  3. Игорь Лебедев и Петр Скоков прилетели в Цюрих еще в субботу 25 марта с небольшой туристической группой.
  4. КТО И ОТКУДА ПРИЛЕТАЕТ НА ЗЕМЛЮ
  5. Мишка пришел в дом, а птички прилетели
  6. Почему самолеты не прилетают раньше времени
  7. ПРАВИЛА ПРИЛЕТА В ТУРЦИЮ

А потом мы вышли из аэропорта на улицу. То, что мы ощутили, мы никогда не забудем! ООООУ! Мы в Америке!!! ООООУУУ!!! Лето хай!!!! ООООУ!!! ААААА! Теперь все было точно позади. Обратно пути нет. Только теперь я осознал всю реальность происходящего! Мы смотрели друг на друга и понимали друг друга без слов!!! У меня даже закружилась голова, и я радостно оглядывался, улыбаясь всем подряд. Такие моменты конечно не забываются! Перед нами было что-то вроде моста и дорога под ним, по которой сновали туда сюда желтые такси. Я готов был целовать этот асфальт и эти машины только потому, что они находятся именно в этом месте. Я вдыхал воздух, жадно ища особенный американский привкус. Я смотрел на окружающих людей и мне казалось, что они испытывают тоже самое. Хотя один японец похоже меня понимал, потому что проходя мимо неожиданно похлопал меня по плечу. Если бы с неба сошел ангел, то я бы даже не удивился и принял бы это как должное, поэтому лишь дружелюбно кивнул этому японцу. Тут же к нам подбежала негритянка, по-видимому парковщик, и предложила такси до Нью-Йорка. Мы согласились без лишних колебаний! Мы были согласны на все, что предложит нам эта замечательная америкоска! Она могла бы предложить нам пойти и всем вместе прыгнуть с моста, и мы бы тоже радостно согласились бы. Ведь теперь все иначе! Мы в прекрасной свободной стране где все люди братья и сестры и где наконец то мы вкусим вкус настоящей жизни. ОООУ! Теперь не может быть ничего кроме нескончаемого голубого и веселого счастья! Все эти мысли кружились в наших головах, толкая и тесня друг друга. Наконец к бордюру подьехала желтая машина. Таксист араб помог нам положить вещи в багажник новенького крайслера и мы двинулись в путь. Мне очень не хотелось после такого перелета опять залезать в салон автомобиля и куда-то ехать, но нужно было подчиниться. В моем подсознании, когда моя нога коснулась вот этой вот американской земли, моя цель была достигнута. Я даже и не подозревал, что после самолета дорога только начинается. У меня не было никакой усталости, не смотря на то, что я не спал около полутора суток. Внутри салона нас порадовала перегородка между пассажиром и водителем, с помощью которой герой какого-то фильма, который я смотрел в детстве, был заперт в машине как в тюрьме. Наконец я расслабился и откинулся на спинку своего сидения. Мы просто ехали и смотрели в окно. Какой-то новый мир открывался нашему взору. Америка, здравствуй. Мы попытались поговорить с арабом, но из этого ничего не вышло. Либо он реально плохо знал английский, либо просто не хотел с нами разговаривать. Глядя в окно, я долгим взглядом провожал пролетавшие мимо мустанги и крайслеры. И ни одного жигули! Где-то через полчаса от начала езды Фара неожиданно крикнул, показывая куда-то в окно: «смотри!» Я посмотрел в ту сторону и снова ощутил волну какого-то непередаваемого чувства. За окном начали всплывать огромные небоскребы…такие огромные и мрачные. Хотелось подьехать к ним вплотную, потрогать руками и понять, что они настоящие. Все голливудские фильмы сразу промелькнули пред глазами! Да я сам ощутил себя героем одно из них! Эй, человек-паук покажись нам! Блин, мы в Нью-Йорке!!!!!!!

Вообще, когда мы готовились к поездке, то опросили несколько бывалых студентов, и они нам рассказали как добраться до Рехобота. По их словам, нам нужно было в Нью-Йорке доехать до автобусной станции, там сесть на автобус и за два часа добраться до нужного места. Поэтому мы и попросили таксиста высадить нас на самой главной автобусной станции в Нью-Йорке(не помню как называется). Заплатив ему где-то семьдесят баксов и щедро дав на чай(в Америке все-таки теперь) мы сошли на берег. И тут же попали в быстрый и куда-то рвущийся людской водоворот. Подобно Москве в час пик вокруг туда сюда сновали люди. Никому и дела не было, что здесь стоят два паренька год шедшие к своей мечте и теперь буквально захлебывающихся от эмоций. Только иногда прохожие советовали нам выбрать другое место для стоянки. Простояв на одном месте около получаса и непрестанно глазея по сторонам, мы наконец решили, что нужно что-то делать. Ну конечно в первую очередь надо поесть в настоящем американском Макдональдсе! От предвкушения встречи с этим заведением у него на родине на наших лицах показалась счастливая улыбка. Мы считали, что в Америке Макдональдсы находятся за каждым углом, но к нашему удивлению мы его так и не обнаружили. Зато вместо него зашли в «Сабвэй». Весь зал был пустой, и мы оказались единственными посетителями. Кинув наши сумки на сиденья, мы рванули к прилавку, за которым стоял афроамериканец с белой девушкой. Я инстинктивно уже поднял руку, чтобы поздороваться с ними, но потом меня осенило, что могут не понять. С английским у нас в общем то было все неплохо, но поначалу часто возникали трудности. Поэтому долго пришлось обьяснять, что положить нам в бутерброд. Кстати, все лето, что мы были в Америке, в Сабвэе была акция- бутерброд за пять долларов. Заказав себе по два таких бутерброда, мы принялись за еду и тут дало о себе знать изменение полушарий. Мне стало плохо, и я помчался в туалет. Он был один и к тому же общий, но так случилось, что посетителей кроме нас не было, поэтому я со спокойной совестью пробыл там полчаса. За это время меня всего вывернуло наизнанку и я вытошнил наверное половину своего веса. О том, что там после меня осталось лучше не упоминать(или упомянуть?), но я честно постарался прибраться, правда потом тупо не хватило бумаги. Продавец подозрительно на меня посмотрел, когда я вышел оттуда. Затем, шепнув что-то своей коллеге, отправился на место происшествия. В это время мы уже выходили.

Автобусную станцию мы искали еще полчаса. Хотя она была буквально в метрах ста от нас, мы постоянно на что-то отвлекались: то фотографировались, то смотрели на небоскребы, то на народ вокруг нас. Нам навстречу шли люди совершенно отличные от тех, которых мы привыкли видеть в Москве. Я не знаю в чем именно состояло это отличие, но разница была налицо- другая одежда, другое выражение лица, даже походка другая. Я смотрел в эти лица и пытался сделать для себя открытие. Мне было страшно интересно НАСКОЛЬКО они отличаются от нас. Впереди у меня было еще долгих четыре месяца и я понимал, что этот вопрос без ответа не останется. Мы поминутно смотрели друг на друга и комментировали все что видели. И каждую минуту одергивали друг друга криками типа: «Смотри, смотри какой бомж американский! Ого!» Я понимаю, что возможно мы вели себя как дети, но мне наплевать. Было круто. Первые впечатления были просто головокружительны!

Автобусная станция оказалась в небоскребе на подземном этаже. Вся обстановка напоминала метро, даже эскалаторы по-моему были. Плюс запах такой же. Подойдя к кассирше(как у нас в метро опять же) мы попросили билеты на ближайший рейс до Рехобота. И тут нас ждал небольшой сюрприз.. Во-первых, оказалось, что до нужного нам места добираться не два часа как мы планировали, а шесть и, во-вторых, свободные места оставались только на автобус который отправлялся через сутки. Блин! Мы столько времени не спали, у нас было такое эмоциональное перенапряжение и еще ничего не закончилось! Я устало сел на какую-то скамейку. Фара, отбросив надоевший рюкзак, последовал моему примеру. Америка слегка приоткрыла нам свою темную сторону. Но что может привести в уныние таких парней! Посовещавшись, мы решили, что конечно есть гораздо лучший способ добраться до Рехобота. Ведь не только же автобусы есть на свете и плюс ко всему здесь наверное куча таких станций! Какой-то прохожий посоветовал нам попробовать воспользоваться железной дорогой. Оставалось только найти эту самую железную дорогу. У нас были большие сумки, но мы решили не расходиться и идти до нее вместе, потому что местных симок у нас не было и в случае чего мы бы просто не нашли друг друга. Да и просто вместе было куда спокойнее. Часы показывали четыре часа дня. Взвалив на себя наш багаж, мы отправились искать railstation. Слава богу, она оказалась недалеко. Зайдя внутрь, я оставил Фару с вещами, а сам отправился в справочную. Внушив себе, что мой английский просто великолепен я важно подошел к окошку, а затем старательно вывертывая слова поинтересовался по поводу электрички до нашего города. Услышав ответ, я сначала не поверил и попросил повторить еще раз. Оказалось, что поезда до Рехобота не идут. Идут только до какого-то городка под названием Ocean city. Там же мне сказали, что он находится примерно в сотне милях от нашего города. Я решил, что электропоезд нам также не подходит. Фара убеждал меня в обратном, но я твердо надеялся, что по любому есть еще какой-нибудь способ добраться до нашего, как его там, Rehoboth Beach.

Мы снова взвалили наши сумки и отправились в путь по городу, надеясь найти выход из ситуации. По пути мы непрестанно глазели по сторонам, и любая мелочь могла стать обьектом нашего пристального внимания. У нас было ощущение, что мы прилетели с какой-то другой планеты. Да так, собственно и было. Еще пару дней назад мы сидели на паре, беседуя о предстоящем путешествии и тут вдруг мы в огромном и непредсказуемом Нью-Йорке пытаемся найти дорогу до нашего города! Огромные небоскребы кружили нам голову, а толкающие нас чернокожие не вызывали ничего кроме восхищенных улыбок. Мы в Нью-Йорке! Мы в Нью-Йоркееееее! Мы постоянно забывали о том, что нам нужно искать способ добраться до Рехобота, отвлекаясь то на француза что-то восторженно кричащего своей жене, то на шикарные чопперы, проезжавшие мимо. Так прошло около двух часов нашего «поиска». Мы даже не замечали огромных и тяжелых сумок на наших плечах, и тут я сообразил, что нам пора сконцентрироваться на цели. Народ в Нью-Йорке все-таки достаточно дружелюбный - все, кого мы спрашивали, отчаянно пытались нам помочь, но никто ничего не знал. В отчаянии мы решили спуститься под землю и посмотреть Нью-Йорское метро. Когда мы спустились в переход, то увидели телефонную будку. Тут же пришла идея позвонить нашему работодателю Бриде Мердэк. Все-таки к такой поездке нужно готовиться очень тщательно, и я в очередной раз порадовался, что мы позаботились о том, чтобы у нас был ее телефон. Потом мы разменяли монеток по пятьдесят центов и принялись звонить. Отлично! На другом конце раздался голос, и он даже принадлежал Бриде! В общем, пообщавшись с ней примерно десять минут при то и дело обрывающейся связи и каждый раз кидая монетки и снова бегая их разменивать, мы выяснили, что добираться нужно на автобусе. Это мы и сами знали, но очень горячо поблагодарили Бриду за совет. После чего решили ехать…на поезде. До этого самого Ocean City. На часах было уже около девяти. Мы снова отправились на вокзал, где купили билеты до этого городка. Билеты обошлись нам по сто долларов каждому. При том, что билет на автобус стоил в районе двадцати баксов. Потом мы пошли искать наш поезд по каким-то непонятным знакам, по верхним и нижним платформам. В итоге в десять часов мы усталые, но довольные ввалились в комфортабельный вагон американской электрички.

Как приятно было после всех наших странствий очутиться на таких удобных сидениях Нью-Йоркского электропоезда! Мы с Фарой постоянно оглядывались по сторонам, смотрели на пассажиров, жадно глядели в окно. Я даже до сих пор отчетливо помню пассажиров той электрички, до такой степени нам все было интересно. Еще тогда я заметил, как легко американцы идут на любой контакт с незнакомым человеком. Уже через десять минут все в вагоне друг друга знали и иногда с любопытством смотрели на нас. Я помню, когда мы уже вылетали из штатов, я стоял возле нашего хостела, и мимо меня проходила девушка с собачкой. Я что-то заметил по поводу внешнего вида этой собачки. В итоге мы говорили около трех часов, я узнал откуда она, какая у нее семья, какие цели, мечты, где она живет и еще много – много чего. Сам я все это время молчал. Или, скажем, когда едешь в автобусе из города, буквально через минуту поднимается горячее обсуждение какой-либо темы и уже водитель полуобернувшись на своем сидении начинает комментировать!

Через двадцать минут к нам подошел чернокожий контролер и попросил наши билеты. Я долго не мог вспомнить куда же я их положил, и контролер уже начал сурово сдвигать брови. Очень не хотелось, чтобы нас вышвырнули вон и чтобы пришлось снова ждать следующей электрички. Не люблю я этих контролеров, если честно. Наконец я обнаружил билеты на полу под нашими сидениями. Афроамериканец, взяв билеты, тут же великодушно улыбнулся. Вскоре я начал отрубаться. Причем заснуть не мог. У меня просто было какое-то непонятное состояние полу сна полу бодрствования. Потом через пять минут неожиданно кто-то ударил меня по плечу. Оказалось, что уже прошло два с половиной часа и следующая остановка наша. Снова взвалив на себя наши сумки, мы вышли на платформу. Была уже ночь. Вокруг не было ни души и лишь тускло светили фонари. Когда электричка отьехала, в наши уши ворвался пронзительный звон цикад, и появилось ощущение, что мы вышли в каком-то диком поле. Я поинтересовался у своего друга, захватил ли он палатку, на что он ответил, что скорее всего оставил ее в такси. Я отчитал его за такую несвоевременную оплошность. Наконец, я разглядел вдали одинокий огонек, который, видимо, принадлежал одному из домов городка. Взяв наши сумки, мы поплелись в этом направлении. Теперь встал вопрос что же делать дальше. В электричке одна женщина посоветовала нам пойти на автобусную станцию и узнать там, как же добраться до нашего города. По пути мы чуть не натолкнулись на слившегося с ночью чернокожего бродягу и радостно набросились на него с вопросом как нам добраться до автобусной станции. Из того, что он нам обьяснил мы поняли только что нужно пойти прямо, потом налево, потом развернуться, повернуть за угол, пройти 200 метров и дать ему сигарету. То есть не поняли ничего. Решили, что по ходу дела у кого-нибудь узнаем. Но по ходу дела весь городок умер. На улице даже машин не было. Напрасно мы в течении получаса бродили в поисках этой станции, все было попусту. Потом мы увидели очередного негра бродягу в старой поношенной одежде, который зажав сигарету между зубов, с любопытством за нами наблюдал. Мы спросили где в их прекрасном городе находится чертова автобусная станция. В ответ он что-то долго говорил, а потом попросил пять баксов и сигарету. Пять баксов мы, разумеется, не дали, а парочку русских сигарет подарили. Как говорится, держи чернокожий дружище и не поминай лихом двух русских парней, приехавших потоптать земли твоей родины! Я снова начал напрягаться. Слишком много автобусных станций за последние сутки! Потом мы все-таки увидели свет в каком-то здании, которое было прям рядом с нами. Мы направились туда и увидели маленький магазинчик, в котором был даже продавец. Он нам обьяснил, что это собственно и есть автобусная станция. Я смотрел на него как на прекрасную фею, несмотря на то, что этот небритый парень на нее был не очень похож. Затем мы прошли немного прямо и увидели холл, в котором сидел какой-то турист с картой в руках. Он очень внимательно и досконально там что-то изучал, иногда делая пометки. Затем поднял голову, посмотрел на нас и улыбнулся. Подойдя поближе, мы устало опустились на два кресла около него. Оказалось, что это немец, который уже полгода путешествует по Америке. Мы ему сообщили, что тоже собственно собираемся немного изучить местность. Но потом он рассказал., что так же перед этим обьездил всю Канаду. Вот блин! Он нас сделал! Кстати, немцев туристов в Америке вообще полно. Мне кажется, что и русских туристов было бы побольше если бы зарплату всем немного повысили. Раз в восемь. Затем этот парень показал нам кассу. За ней толстый мужик обьяснил, что до Рехобота автобус только через шесть часов, но что мы можем доехать еще до одного городка, который всего в шестидесяти милях от нужного нам места. Автобус был через час. Нужно было ждать. Я начинал чувствовать небольшую усталость, но великий заряд бодрости, появившийся еще в Москве, по-прежнему сидел где-то внутри и я предложил прогуляться по городу. Доверчиво оставив наши сумки немцу(а куда он от нас денется?) мы снова вышли на улицу. Все вокруг напоминало обычный американский городок, который так часто показывают в голливудских фильмах. Скорее всего, потому что это и был американский городок. На земле не было ни соринки, а все дома были совершенно новые и выдержаны в стиле модерн. Несмотря на то, что была ночь, на улице было очень тепло, а воздух как и полагается ночью был свежим. Мы сели на одной остановке и принялись смотреть на единственное горевшее окно, которое нам удалось найти. За ним сидела какая-то девушка, напряженно глядевшая в монитор своего компьютера. Издалека было непонятно насколько она симпатичная и вскоре мы решили двигать назад. Вернувшись на станцию и заплатив по 20 баксов, мы купили билеты. Затем, поблагодарив немца и пожелав ему удачи, мы сели в наш автобус. Я думал, что сразу усну, как только попаду внутрь салона, но не тут то было. Сон по-прежнему не хотел меня видеть. Я смотрел в темное окно, и в моей голове не было ровно никаких мыслей. В конце концов я вообще перестал соображать где я нахожусь и что делаю. Через какое-то время водитель вывел меня из оцепенения, сказав что мы приехали. Мы вышли из автобуса и сразу же купили билеты до следующего перевалочного пункта, потому что билетов до нашего города по-прежнему не было. Затем мы тут же вырубились на скамейках вокзала. Разбудил нас какой-то негр, который настойчиво спрашивал кто мы такие и откуда. Собрав всю информацию о нас, он на какое-то время напряженно думал, а затем сказал, что сейчас опасно путешествовать самим и предложил свои услуги как телохранителя всего за пять баксов. Мы сказали, что сами можем предоставить ему такие услуги и снова заснули. Потом нас кто-то снова разбудил(уже не помню кто), потому что подьехал наш автобус. Когда мы в него зашли, то сразу поняли, что среди всех мы реальные снеговики. Весь автобус был забит чернокожими. До сих пор не понимаю почему там не было ни одного белого, может быть потому что только афроамериканцы в это время едут на работу, или потому что это был специальный автобус, в общем суть не в этом. А в том, что под их пристальными взглядами поспать нам уже не удалось Тем более весь автобус что-то громко обсуждал, но стоило мне сказать что-то Фаре, как вокруг воцарялась мертвая тишина. Прям как в том ролике на ютубе, где мужик кричит огромной гогочущей стае гусей, чтоб они замолчали и неожиданно все как один замолкают. В какой-то момент я даже пожалел, что мы отказались от услуг столь великодушного телохранителя. Наконец мы опять куда-то приехали. Все что я помню, это то что жутко устал. На этот раз реально. Очень хотелось спать. Я снова потерял нить происходящего вокруг процесса. Несмотря на то, что мы совсем недавно вылетели из Москвы, мне казалось, что с этого момента прошла целая вечность. Мы взяли наши вещи и вышли из автобуса. На улице была предрассветная темень. Мы тут же пошли к кассам и спросили насчет автобуса до Рехобота. Оказалось через два часа. Ждать было уже просто нереально - мы валились с ног от усталости. Потом мы заметили рядом станцию с такси. Зашли туда и узнали сколько будет стоить такси до Рехобота. Нам ответили, что сто баксов. Это было дорого для нас, мы даже попробовали торговаться, но американские таксисты, как оказалось, не торгуются. В итоге мы сели на новенький крайслер и снова отправились в путь.

Все последние трое суток я постоянно куда-то ехал. Начиная с того момента как я проснулся в шесть утра перед отлетом, я так и не поспал больше двух часов. Этот период превратился для меня в одну яркую линию, которая и не думала прекращаться. В такси мы разговорились с водителем. До сих пор помню, что мы разговаривали о его любимой музыке. Он сказал, что дома у него огромная коллекция дисков nirvana и red hot chili peppers. Почему-то первые диалоги, когда мы только приехали, я помню буквально наизусть, а все последующие как-то стерлись из моей памяти. Скорее всего, это связано с тем, что когда ты в эмоциональном напряжении, ты запоминаешь буквально все. Я думаю, что мы вообще находились в каком-то трансе все это время, потому что столько всего сделать за это время и при этом все контролировать нереально в обычном состоянии.

Я с нетерпением ждал даже не тот момент, когда мы приедем к гостинице, а то, когда я увижу океан. Я очень люблю огромные и опасные водяные массы. Поэтому я спросил нашего водителя, когда же мы подъедем к океану. Он немного меня расстроил, сказав, что к сожалению до него мы немного не доедем. И тут, когда уже видимых целей уже не было, я понял, что ОЧЕНЬ ХОЧУ СПАТЬ. Но тут еще одна мысль мелькнула у меня в мозгу. А вдруг мы сейчас приедем, а все дрыхнут, нас никто не встретит и нам негде будет спать. Но потом я быстро успокоился, решив, что тогда спать буду прямо на асфальте.

Отель с отдельным домиком для персонала мы узнали сразу, благодаря фото которое нам выслал наш работодатель. Когда мы вышли из машины нас тут же встретил какой-то мужик, который представился Стивом. Он с радостной улыбкой настоящего американца пожал нам руки и открыл дверь в домик для персонала, сказав, что наши болгарские коллеги уже приехали и сейчас там спят. Тихо войдя в гостиную, я тут же упал на диван, потом вспомнил, что нужно раздеться, снял только футболку и заснул. Мы приехали.

Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 43 | Нарушение авторских прав

До отлета.| Рехобот.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.01 сек.)