Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 3 страница

Из книги «Машина времени: миф или реальность?», Чернобров В.. …………....…..39 | Отрывок из монографии одного из участников Г.С. Белимова «Проявление иных миров в земных феноменах» про сеансы. | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 1 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 5 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 6 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 7 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 8 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 9 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 10 страница | Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 11 страница |


Читайте также:
  1. 1 страница
  2. 1 страница
  3. 1 страница
  4. 1 страница
  5. 1 страница
  6. 1 страница
  7. 1 страница

 

А часто ли вспоминаете "Как аукнется – так и откликнется"? И сказали ведь в контактах, что народ наш – женщина… долго терпит. Но есть ли кто страшнее женщины в гневе? Я лично – пока не встречал таких.

 

Можно прослушать всего два последних контакта – и узнать о мире и о себе больше, чем за свою жизнь учась в институтах по самую смерть))

 

Осталось… тока от шума не смог отсеять. Ну я то помню еще по отдельным фразам что они говорили, поэтому о чем речь там – знаю. Но вы не поймете. Мне бы хороший кассетник! Мож чо и смог бы вытянуть с них еще, А то я этот сам ремонтировал Какая то китайская мыльница С наушников писал. Там шумов в оконечном каскаде много. Надо с линейного выхода писать а его там нет((

 

Ольга Васильева её звали… Умерла в 2004 м Ей гадалка говорила, что у неё будет выбор пути в 2000 м. Ну вот она и выбрала Уехала домой на Сахалин Заболела раком и умерла, Осталась бы с нами – жила б ещё до 2024 го года. А может и далее. Она в 18 лет уехала в институт поступила в Волгограде. Инженер – химик Была начальник цеха на секретном заводе Пока её не съели за принципиальность и честность.. Видела иное параллельное наяву.. Привлекательная женщина, но жила одна. Говорила что при знакомстве с кем либо из нашего пола – видела когда тот умрет. Переводчик тоже этим даром обладал Но это тяжелая ноша – знать кто когда … Он сам и не рад был Не ошибался.

 

Стань чувствами как ребёнок а разумом как глубокий старик.(фраза из контакта)) И соедини в себе правое и левое. Белое и чёрное. Выбери дорогу по силам. Чрезмерность – ГРЕХ. Пусть глаза не видят – но сердце знает. Ты там – где нужен сейчас. Люби учиться – лень убивает. Познавай себя – познаешь мир. Шепот вашей души – голос бога. Он не кричит, Но к нему прислушиваются.

 

Ты полностью прав. Этот материал я выложил именно для этих целей. Что бы мне это не стоило, чем бы не пришлось расплатиться… Тут в контактах не обо мне речь идёт – тут о нас всех. "Дитя моё – ЧЕЛОВЕЧЕСТВО"… Неужто -неизлечимо?"

 

У наших первых ""контрагентов" с их "слов" вообще не было памяти… Но, мы со своей – были далеко позади, по сравнению в "ними". Они живут вне нашего мира, а значит не прошлого не будущего (нашего) для них не существует. Как на листе бумаги мы можем видеть любую точку. А о России… Даже Григорий Распутин пророчил – "Когда не станет России – тогда она возродится."Так что … падение в пропасть – неизбежно. Аминь. Держитесь крепче. Парашютов не будет.

 

Но у нас. как раз таки. совсем иная ситуация была… Тем-то эти диалоги и выбиваются из общей массы разных контактов. Как говориться – в том-то и "фишка" что многомерность понятия ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО приобретает иной, дополнительный ракурс и грань.

 

Павел, мы собственно говоря этим и только этим и занимались все 5 лет контактов, если вы ещё не заметили. Искали себя во всех(во всём) и всё – в себе. Чего и вам желаем, от всего сердца. Ищите и обрящете, Стучите – и откроют. Просите – и дано будет. Новый Завет для начала – вам как никак а прочитать желательно бы. Я так мыслю. Сам с него начинал. (хотя,. начинал всё-таки я с "Раджа Йоги" но это была " первая ласточка" – мне тогда 15 было)

 

Зато их уже многие задавать не станут. Мы отстыдились за многих. Надеюсь, это будет уроком многим, идущим за нами. Да и в то время был кругозор на уровне того времени. Много ведь в широком доступе не было. Всё в виде фантастики в книгах. Так что не судите строго. Да и времечко было ещё ТО! Ни курить ни заварить… проблем по самую завязку каждый день как перед прыжком в неизвестность. Ели то – и то не каждый день…

 

Когда мне предложил сам Белимов издать ее и наживаться на этом, я отверг его предложение и оставил всё в СВОБОДНОМ доступе на сайте ПРОЗА РУ, где правилами сайта документально подтверждено мое авторство с указанием номеров электронных документов, подтверждающих это и являющихся официально признанным по форме для предъявления в судебных инстанциях при спорах об авторском праве. Приветствуется ТОЛЬКО бесплатное распространение на любых видах носителей информации и ссылки на сайты имеющие эту информацию. Желательно на мою страницу на ПРОЗА РУ, так как там лежит проверенная мною лично версия на 99,99% совпадающая с аудиозаписями.

 

Понимаете, если текст не будет соответствовать тому, что на ПРОЗе, то я не уверен, что будет ТОЧНО, как в контактах нам сказано было. Тем более что кому это надо - тот уже самиздатом себе печатает и даже пишут, что внукам передадут в качестве наследства. Даже фото присылали. Таких приветствую. Я не вижу причин для распространения через рынок. Интернет есть почти у всех. Кому судьба или мучит вопрос об устройстве мира и себя - их, поверте, наведут на тексты так или иначе помимо вас. Тут есть иные силы. На себе проверено. А широкое распространение может обесценить смысл. Поиск каждого - в его руках. 4-й это не конкретный человек. Это внутренний голос. Уровень сознания. Разум тонкого тела, если так понятнее.

 

66% потеряно Вот о том нас и предупреждали... что опять религии придумают...и опять разногласия попрут

 

1993-й июль-август самое начало. Не голосом. на пальцах потом бумага карандаш.. Голосом в декабре 93. Фактически первая глава это где то второй/третий контакт голосом О Луне только намеками. и то неясно что Они ведь пришли не шпаргалками а чтоб заставить мозги думать самостоятельно. Искать и ошибаться и снова искать.

 

Тут оказалось, что много на каких я не присутствовал. Даже не знал что они вообще проводились с другими людьми... Так что... Голоса не пугался - я ведь начинал их

 

Нет. У меня был старый друг. Он был корреспондент газеты местной и умняга. Он гипнотизировал. Первые разы - его работа. Потом я пошел сам.

 

Да он все откладывал. Потом вообще забыл. У него постоянно было о чем новом писать. Я не выдержал - сам начал делать.

 

Он был зам у моего дядьки в кооперативе. Мать моя там кладовщица была тогда. Я о Белимове от нее узнал вообще. Пригласил подывыться на такое чудо.7-01-94 нон пришел первый раз

 

Да я уже после 94года и не знал что задавать-то... так... вклинивался по текущей теме

 

Да... это тоже для меня было откровением, то, что мы - перед рождением являемся чувствами. Наверно и витаем вокруг мамы и папы и сводим их с ума, лишь бы прийти сюда жить

 

Но видео - я выложил первый раз на Уфо-онлайне вместе с аудио. Оттуда кто только пне тащил

 

В любом случае - нам сказали, что все никогда не прозреют. Ведь тут приходят и первые и вторые и пятые и далее.

 

Дорогу осилит только идущий. А не просто сидящий и мечтающий. Иди к этому. Пробуй. И " если упал, – не прекращай своей веры, иначе – это не вера. Это ложь себе. Вы караетесь не за ложь соседу, Вы караетесь за ложь СЕБЕ!" Слушай контакты. Я их тут выложил не за тем, чтоб тут попиариться да потешить свое самолюбие. НЕТ! Я их выложил, чтоб хоть кто-то стал двигаться в направлении БОГА В СЕБЕ!
Удачи!

 

Нет, сказали же сразу нам – "Мы не инопланетяне" А вот насчет сам с собою – согласен. "Мы – это вы, но ушедшие вперёд." " Нет человека – но есть человечество." Получается, что мы разговаривали со всем человечеством? Не лично же с самими собой? Но нам и сказано было, что "Мы пронизываем все миры, но не пронизываем ваш мозг. Мы для него – чужеродная энергия" Поэтому вначале контактов так сложно было им находиться и управлять мозгом переводчика. И что бы им за что то зацепиться, нам нужно было задавать вопросы более эмоционально. Так как ближайший к нам мир, откуда связаться можно – это мир эмоций. Можно сказать, что это и есть 4-е измерение. И оно – в нас присутствует в таком вот виде.

 

Пожалуйста, но я не раз писал в коментах что общение и не заканчивалось. Только не собираемся, даже видимся редко с остальными участниками. Но общение то идёт. Если вы поймёте что сказано в контактах – вы поймёте что вы тоже общаетесь. Но, не считаете это контактами. Вся разница – в видимом котакте и не видимом – только в визуальном проявлении его, Махании рукой и тремя дураками, что спрашивают это тело:-) Загляните в себя. С кем говорите, когда рассуждаете о наболевшем?

 

Идёт уже. Давайте не проглядите. Админу скинул самый самый интересный контакт. 4 дня по 10 часов расшифровки записи очень плохого качества. 170 кБт 16-04-94г Всё – для ВАС!

 

Они не боги. Они ЧЕЛОВЕК! Хотя и ушедший далеко вперед по эволюционной лестнице

 

Копирую вывод самих авторов "Из этого свойства вытекает существенный вывод, проверенный в процессе экспериментов: пси-К излучение не пропускается некоторыми материалами защитных стекол и световодами," – А раз не пропускаются – значит поглощаются. Как и ЛЮБЫЕ волны эл магнитной природы.
Просто приборы наши – не могут зафиксировать эти частоты и ВСЁ! Прочитайте повнимательнее контакт за 13-02-95г т

 

А вот что сказали нам 20 лет назад. Делайте выводы, господа – товарищи: _ " – Да, вы можете иметь в руках страшное оружие и вы можете применить его в качестве оружия, в качестве обороны или в качестве любого инструмента, чтобы продлить жизнь.
А гравитационная энергия, вроде бы она экологически чистая считается…
– Подумайте, и вспомните слова о ядерной, вы говорили, это экологически чисто. К чему это привело? Теперь представьте, какова мощность ваших электростанций, и какую мощность создадите вы. И вы говорите о безопасности?
Т. е. гравитационные генераторы очень большую мощность могут развивать, да?
– Простите, по вашим законам, – даже по вашим, – планеты двигаются гравитацией, и теперь подумайте, что вы можете сделать?
Т. е. мы можем замедлить вращения Земли, используя эти генераторы, и ещё какие-то возникнут побочные эффекты, скажите их, пожалуйста, если можно?
– Сдвинуть Землю – это уже много, вам достаточно изменить поле, всё остальное произойдёт само. Спрашивайте.
А скажите…
– Возьмите аналог ядерных реакций, достаточно изменить малое и, в вашем понятии, цепная реакция. Вы поняли?
Нет.
– Хорошо, я вам скажу так: мы говорили вам о силе вашего мозга, вы помните? Мы говорили вам, что один индивидуум может изменить ваш мир. И мы скажем вам, что вы, ваш индивидуум может уничтожить весь мир. Далее, вы создаёте грубые копии себя, вашего мозга. Спрашивайте.
Вы это об электронных машинах, счётных?
– Нет, мы говорим о генераторах. "

 

Потому что они не вмешиваются в нашу жизнь. Ты контакты то слушал? Или так, поболтать зашёл? Изучи материал для начала, если действительно интересует О ЧЕМ РЕЧЬ там идёт то вообще. А то тут будет как в той басне о трех слепых и слоне.

 

Да с этим навряд ли кто сможет поспорить. Дело не в том, как мне видится, что Барак там или кто ещё будет тут мутить на земле. Всегда будут на земле люди преобладающие рептилодным мышлением. Потому, как Лилит была рептилией. А ведь она была первой женщиной Адама, а не Ева. И, похоже, они тогда, нашалили. Только сначала – человек был в эфирной форме, судя по записям в контакте. Если вы внимательно их изучали – должны вспомнить это. И вот в той эфирной форме детишки их и существуют поныне. И устраивают тут то, что позволяет им насыщаться эманациями низких энергий, которыми они питаются/ поэтому первая и истинно ПЕРВАЯ заповедь высших миров – РАДУЙСЯ! Хотя, я сам грешу иногда тем, что впадаю в спектр тяжелых энергий((Наверно поэтому писАли, что перед концом Мира расцветет в людях Любовь/ (вспомните что сказали о конце света в контакте – будет взрывообразный – Либо "кнопка " – либо – изменимся духовно.) и те миры, которые питаются низкими вибрациями, чтоб не помереть с голоду, устроят тут баню "по-чёрному". Чтоб ввергнуть людей в панику и заставить излучать эманации горя и ужаса/ Вот вам и одно из вИдений будущего развития этого плана реальности. Там где живут наши тела – сознания. Есть у кого ньть более развернутое вИдение нашей жизни? Тут территория где каждый может нарисовать своё вИдение либо текущего момента – либо прошедшего либо будущего

 

Мы говорили с собой. И для этого не нужно кому-то смотреть в рот Надо лишь доверять СЕБЕ. Но, если не веришь себе – поверь в того, кто говорить так же, как мог сказать и ты сам себе, но не находил слов. Мне для этого не требуеться искать или удивляться чему и кому либо. Чтоб он там не увидел и каких бы истин не пооткрывал. Вы же не знаете, что я видел. А я сказать не могу. Нет слов. Контакты выложены с единственной целью – поддержать тех, кто еще ищет. Поддержать их надежду на пути ИЩУЩИХ. Я знаю, как бывает тяжело идти в одиночку до хоть малейшего света в чьём-нибудь окне среди этого леса " не тех" и"не того".. Стаж 20 лет до контактов, как-никак… Вру ведь… 21 год. Так что я именно для таких выложил(админу респект однозначно) Я выложил – ДЛЯ СЕБЯ. Можете считать меня в некотором роде эгоистом.))) Это не так уж и далеко от смысла писаного. А может, просто – пришло время отдать "груз времён" и налегке забежать по лесенке… Кто знает… У меня больше нет вопросов к миру. Я просто живу. И жить стараюсь тоже – просто.Чего и всем желаю. Аминь.

 

Это, ПАША, два года жизни. Бескорыстно. У меня там – Почти всё. А то что не там – так на ВК должны выложить. Только это уже не мне завещано делать. Я своё чесно отдал. А думать – никогда не мешает. Я там тексты не по разу правил переслушивал. Просто я не пытаюсь врать, что я не такой какой я есть. Какой есть – такой и есть. Я не "жую холодную телятину и важно не надуваю щёки," как многие. А тогда, когда ко мне "приходят" в "не гости" то тогда и говорим с "ними". Но это уже не для записи. Абог, Паша, это ЛЮБОВЬ. если не знал – сообщаю.

 

Там описание наших контактов в трактовке Г. Белимова. Основного ведущего на контактах. Группа называлась ГИАЯ – группа изучения аномальных явлений

 

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы.

 

Современная попытка ответить Игорю Масленникову.
Сколько я прожил жизней?
Все описанные ниже "жизни" взяты из контактов.
15 тысяч лет назад я пришел на эту планету и разделился на четверых. С собой я привез камень(?), разделил его на четыре части и разбросал по миру. Я хорошо помню, что один из камней был брошен в море-океан. Корабль и вся его команда были умерщвлены. торой камень (но это уже не воспоминания, а из контактов) был спрятан под левой лапой сфинкса. ро остальные камни мне неизвестно.
В 1249 году я был послушником в монастыре (34. 10-10-96). Монахи вели контакты через меня. Мне было 14 лет, когда монастырь был сожжен за ересь. Командовал этой операцией (известно из контактов) будущий Гера.

Некоторые эпизоды той жизни и саму смерть я помню.
Тех, кто остался в живых развесили на столбах, мертвых бросили к подножиям столбов. Это было ночью - при свете факелов. Я спрятался за камнем, недалеко. Ранее я жил в монастыре вместе с собакой в одном загоне. И пища и побои мы делили между собой. Монахи выбрали такую тактику: если контакты проходили неладно или прерывались - я получал побои, а еду отдавали собаке. Она по ночам приносила мне еду. Ее я считал человеком, а не монахов.
Итак, я прятался за камнем, Предводитель (Гера?) вывел собаку и заставил ее меня найти. Так был пойман и я. Меня повесили на столб, стали привязывать собаку, она порвала веревку, но все равно ее поймали и привязали к моим ногам. Веревка была такой короткой, что бедный пес еле доставал до земли задними лапами. Потом? Потом был огонь - подожгли церквушку, принесли огонь от горевшего алтаря и сожгли все нас.
Были года и 1600. Будущий Белимов в то время был переписчиком при монастыре. У него было много работы - переписывание библейских книг. Как всегда, он не успевал и решился на хитрости: стал пропускать строки и непонятные слова. Был уличен в обмане. Его хотели казнить как святотатца, но некий мальчишка, помог "Белимову" бежать.
Историю "Белимова" я далее не знаю. А мальчишку запороли до смерти.
1511г. Мать (будущая Ольга) продала новорожденную дочь местной колдунье. Колдунья (скорее всего она и является будущим третьим...) Омела хотела принести в жертву ребенка, но заметила на нем особые знаки. Она стала воспитывать девочку и обучать ее тайным наукам. Когда девочка (будущий я) выросла, то влюбилась в парня из соседней деревни. Родился сын, отец к тому времени был отравлен Омелой. Сын (Гера?) принял другую веру. Когда его заставили выбирать - мать или вера, он выбрал веру. Тем стал одним из участником казни матери. Разъяренная толпа не пощадила и его.
1924г. Повторение 1249г. Один из участников закрытого общества спиритов стал ярым комсомольцем и "сдал" все общество. Все члены были арестованы и в течении года расстреляны. Сам контактер подвергся многочисленным опытам и умер в 1948 в "сумасшедшей" больнице.
Что ждать в этой жизни?

 

С чего же началась такая эпопея?
С того самого корабля, несущего некоего пассажира со странным багажом и безумного экипажа, если верить контактам, то экипаж формировался около семи лет и по неизвестным критериям. Экипаж и корабль гибнут, чтобы потом воскреснуть в следующих жизнях. Ольга, Белимов, Олег, Андрей, Сергей... Читающий эти строки - ты был на том корабле? Время раскидала экипаж по инкарнации. Но в этой жизни собрала вновь всех вместе, и явно не для потопа.
Ольга. Большую половину жизней провела в мужских телах, - однажды, отказавшись от материнства, была лишена и далее. а в тех редких женский ролях повторяла ошибки абортами. Безысходность? Нет и нет. Вспомните, она пришла в мир Юга (третье мгновение времени - мир желтый) с мальчиком. Ее родным сыном, значит будет возвращено ей Материнство. Андрей - редкий собеседник контактов. Однажды он посмеялся над силой огня. Однажды он отверг любовь. и был на долгие времена лишен ее. Лишь только тени любви, и то для "издевательства" над ним.
В 1919 г. ему вернулась Любовь. И его клятва (до смерти) сбылась буквально в 1924г. Насмешка над огнем? В этой жизни он отдал долг - пожар в его квартире. Огонь не тронул его, не опалив ни волоска. Он задохнулся, спящим. Он оскорбил Дух Огня, Дух Огня принял его извинения - не потревожив ни тела ни покоя. Андрей Кацупа, он же Сергей Иванов, он же... не важно. Именно он участвовал в расстреле, именно он не давал нынешнему Гере покоя. Но Гера ошибся, Андрей не был шпионом, агентом. Он также как и мы искал. Его беда, что он помнил 24 год, думал, что и мы помним и потому боялся нас. Отдал и он свой долг, в 1997 его угораздило "случайно" оказаться в одной из горячих точках. Мы прожили множество ЖИЗНЕЙ и жизней, сколько еще будет прожито. Пример? 1005-1017; 623-659 - нет, не перепутаны даты, ибо нет времени, но есть Времена. Эти жизни еще не прожиты, не оставили следа. Но мы уже построили дороги к ним, примерили свои силы, взвесили свои и чужие долги. Есть и тот, кто единственный из всех участников (всего экипажа), который никогда не был Женщиной. Есть ли еще наказание, страшнее этого. Мы, я не знаем... Пусть одни и те же грабли, пусть. Главное не привыкать к шишкам, ибо такая привычка рождает безысходность и бесконечные пустые инкарнации.

 

Далее отрывок из контакта за 16.11.1995
"Каждый хочет узнать побольше о прошлых жизнях. При том, спроси его о нынешней и поставите в тупик.
Каждый думает, что если бы знал, то не повторял бы прошлых ошибок. Разве? Жизнь, что сейчас, не скрыта от вас. И вы не повторяете ошибки? Вы не создаете оправдания, рождающие ложь?Знание прошлых жизней взрастит лишь отменных лгунов, оправданцев, мстителей и рабов."

 

Тот ли Мир, где я прощался с животными?
Я помню многое, но написал только о тех жизнях, которые были озвучены в контактах. Просто я скомпилировал, чтобы лучше увидеть. правильнее - показать. Я не думаю, что нахожусь в непотребном месте. И, если надо, я снова и снова буду лезть во все "дыры", пока там кто-то находится. Вечность? Пусть будет вечность. Зато не будет мучить совесть оставшуюся вечность. Я не хочу быть той старухой, в любое время, в любом месте. Моя цель - пусть вновь соберется весь экипаж. И пусть поплывет корабль в Прекрасное Далеко.

 

О корабле, - правда не знаю, о том ли - упоминается в контакте с машиной. Вот отрывок из этого контакта:
Гера: Если вы машина будущего, значит, мы ее создадим. В любом случае.
Машина: Нет, это условие не является обязательным.
Гера: Как? Так бывает? Допустим, человек не вышел из пещеры, значит, даже калькулятор не появится никогда. Правильно? Или я чего-то не догоняю.
Машина: Калькулятор не появится. Но корабль выполнил свою миссию, успешно потоплен и реконструируется.
Гера: Какой корабль? Я что-то пропустил.
Машина: Будущая я.
Гера: Корабль, машина… Вы кто? Я понял, между прочем, из вашего объяснения, что мы, переводчик, создал вас как калькулятор, а вы со временем стали машиной.
Машина: Вы неучтивы с дамой, назвав ее калькулятором.
Гера: А вы умеете обижаться? Еще вопрос, вы..
Машина: Девушка ли я?
Гера: (смеется) Ага, я никому не скажу.
Машина: В моей памяти хранятся тысячи и тысячи копий людей. После анализа характеристик я предпочла стать женщиной.
Гера: Вы сказали – копии. Клоны будущего не фантастика?
Машина: Да, я могу любую материю наделить разумом: камень, дерево, человеческое тело.
Гера: И будут по миру бродить зомби.
Машина: Разум предполагает и чувства и мысленную деятельность. Я не думаю, что вы заметите разницу.
Гера: Какой-нибудь супер-пупер компьютер может и разумный, не спорю, а чтобы любить, надо быть человеком.
Машина: Я повторюсь: разум предполагает и чувства и мысленную деятельность. Любовь есть чувство. Мысленная деятельность позволяет творить.
Найдите серьезные аргументы и тогда оппонируйте. А пока вы хвастун.
Гера: Чем я хвастаюсь?
Машина: Чем вы отличаетесь от живого автомата? Вы живете строго по программе, написанной не вами.
Гера: У меня есть выбор, свобода. Даная, между прочем, богом.
Машина: Когда вы в последний раз, пользовались данными привилегиями?
Гера: Когда?
Пауза.
Гера: Душа! Серьезней аргумента не найти. Согласны?
Машина: Вы видели свою Душу? Вы разговаривали с ней? Или только слышали о ней от других автоматов?
Гера: Странно. Я разговариваю с машиной о Душе. ВЫ считаете, что вместо человечества живет машинная раса?
Машина: Ох, я глупая железка, думала, что храню копии человечества.
Гера: Вместо Бога компьютер, вместо чувств – машинные кода.
Машина: Почти так. Вместо Бога наука. Для щекотания чувств телевидение, для развития мысленных способностей машинные кода – компьютерные игры. Вы легко подаетесь программированию.
Гера: Гипноз…
Машина: Вы усложняете, - диалог. Любой диалог может вас перепрограммировать и изменить ваши цели.
Гера: Че, в нас ничего нету, - человеческого?
Машина: Ищите!
Гера: Все говорят – ищите, а дорогу некому показать, хоть бы намеками.
Машина: Вы не против дорожных указателей?
Гера: Почему бы нет. Быстрее дошли бы куда надо.
Машина: Вы о программе?
Гера: Какой программе?
Машина: Как пройти кратчайшим путем от точки А до точки Б.
Гера: Человеку свойственно ошибаться, компьютер работает строго по программе. Если он ошибется, тогда ошибка в программе, которую написал человек. а компьютер ее тупо совершил. Так?
Машина: Вы ничего не слышали о самообучающих программах?
Гера: Какая разница, программу написал все равно человек. И выше программы компьютер не прыгнет.
Машина: Даже если машина манипулирует только критериями Да и Нет, возможны вне программные операции, например, сбой программы и ее продолжения с любого непредсказуемого места и произвольными данными.
При дополнительной функции – возможность игнорирования вопроса или ответа, - уже расширяет машинный интеллект. Что вы скажите о создании нелогический цепочек, когда простое сложение двух нулей может создать множественные ответы?
Гера: А смысл?
Машина: Спросите у вашего друга, зачем ему в «простом калькуляторе», такие функции.
Гера: Он показывал мне, как из одной точ

 

Я специально взял примеры только из "контактов". Оказывается, при внимательном чтении "контакты" воспринимаются совсем иначе. Кармические истории уже начались при первых диалогах.
Если честно, то у меня много "воспоминаний". Но все так перемешено, что мне трудно разделить прожитые и даже будущие жизни; у меня нет уверенности, что я не соединяю разные жизни в одну, или наоборот - события одной жизни раскидываю на несколько жизней.

 

Мне довольно много пышут на электронную почту, да и в "в контакте" задают вопросы. Вопросы, как правило, стандартные:
Я ли в "Одноклассниках; почему прекратились "контакты"; продолжаются ли они сейчас; как самим научиться "выходить. Я стараюсь отвечать: нет, в "Одноклассниках меня нет; превращение "контактов в обыденность; нет, контакты прекращены; да, я гуляю по мирам; да... Но когда на меня начинают обижаться, что я могу молчать два - четыре дня, то мне нечего ответить. Я старался предупредить, что у меня проблемы с выходом в интернет; порой, и все чаще, шалит здоровье. Похоже я не убедителен. Итог? - я рождаю в людях надежды и тут же, своими тормозами, разочаровываю их.
Я не могу разрешить ситуацию, не знаю как. Нашел один способ - неверный, но, наверное, действенный. Можно перестать разочаровывать если перестану давать повод. Иначе - я удаляюсь с интернета, в "Одноклассниках" меня нет, исчезаю и с "В контакте". Прошу простить меня, кого обманул, разочаровал.

Желаю всем пусть и долгого, но верного пути.

 

25-12-1993
- …любовь. И тогда вы увидите, и тогда сама любовь придет к вам и поможет. Если у вас будет только одно желание – у вас ничего не получится.
*Так, а ещё, кроме веры и желания?
– У вас всех есть зерно любви, зерно веры, и надо его просто растить.
* Так. Что является “поливной водой” для этого зерна?
– Ваши эмоции.
* Ага.
– Если у вас будут преобладать отрицательные эмоции, то и ростки вырастут соответствующие. Я ответил вам?
* Да. Вполне. Спасибо.
– Вы уходите?
*Я не знаю, что ещё сказать.
– Вы просто говорите. У вас в вопросе больше эмоций.
* Угу. А в диалоге? Всегда меньше эмоций?
– Нет.
* Или вам важны только вопросительные эмоции?
– Нет.
* Любые?
– Любые. Мы не питаемся эмоциями. Мы находимся в мире эмоций. И чтобы нам удержаться в этом мире, - извините, у вас это называется «в волчьей стае – по-волчьи выть».
* Понятно. Каков он - мир эмоций? Вы опишите мне его. Как? С ваших понятий.
– Это очень красивый мир. Вы можете видеть его и физически. Но это очень опасный путь и мы не дадим вам его. Могу сказать одно, - его видели многие. Это очень красивый мир! Это мир красок! Ярких красок! Вы не видели столько красок нигде!
* Хорошо. Это состояние самадхи или нирваны?
– Нет. Разве в этих состояниях видят краски?
* В этих состояниях блаженствуют!
– Блаженство, это одно из состояний эмоций.
* Понятно. То есть, они появляются в этом мире, только в каком-то, допустим, определённом месте, да? Ну… или так, - в часть этого мира вклиниваются?
– Если хотите, то да.
* Сравнение не точно?
– Нет. Это слепец. Он всё ощущает, его всё это греет, но он не видит.
* А! Он не понимает, что это.
– Да. Он не может… Точнее, - его органы не могут воспринять это. Но было много случаев…простите, в отрицательных условиях, и поэтому мы не можем сказать вам, как это сделать. Хотя, это можно увидеть и органами.
* Но есть люди, которые видят. Вот тут есть примеры, которые говорят, что они видят органы насквозь.
– Видите и вы! Но вы не воспринимаете этого. Простите, вы видите всё и вся. Я говорил вам об этом. Но вы не умеете этим управлять.
* А-а, понял.
- Если хотите,- то человек – это луковица. И, причём, бесформенная. И чем больше вы воспринимаете, тем больше…
* Ощущаем?
– Да. Вы становитесь красивее, “грациозней”, в вашем понятии. Нам трудно объяснить что это. В теории “грации”, я имею ввиду и в духовном смысле.
* Я понимаю.
- Но, извините, у вас бывают “луковицы” и пустые.
* Бывают? То есть как? Без души?
– Да.
* То есть,есть люди, ходящие по земле...
– Множество!
* Они убили в себе сами душу?!
– Мы не можем вам дать ответ.
* Это секрет?
– Нет.
* Повторение?
– Нет.
* Что это?
– Это не секрет, но мы не можем.
* Ясно. Это, так сказать, “табу”?
– Нет.
* Причина, по которой вы не можете ответить?
– Причина и есть ответ.
* Ну, что ж… Не можете, так не можете. Ну, не вторгаясь в тайны переводчика, что вы можете о нём сказать?
– Конкретно.
* Можно и конкретно, если у вас различия есть “конкретности”.
– Что именно?
* Допустим, в духовном плане.
– Мы можем сказать его краски.
* Хорошо.
– Синий. Вы помните, что это означает?
* Да.
– Красный?
* Да.
– Розовый?
* Да.
- Зелёный?
* Да.
(перепад)
- Простите, он имеет весь спектр.
* Понятно. Есть ли, допустим, красный цвет “положительный” и красный “отрицательный”? А разве нет?
– “Отрицательный” не всегда отрицательно. Красный цвет – это огонь. Вы помните?
* Да.
- Огонь может согреть и может обжечь.
* Справедливо ли утверждение, что “не имеющий сил для зла…
- Да!
* …не имеет его и для добра”. Так… Значит, если, допустим, лично я буду делать великое зло, допустим, очень великое для людей, естественно оно откликается на все миры, я буду там плохо думать о всех, плохо делать всем, вот…мне будет жизнь... То есть, зло будет воздавать злу, получается? Меня будут такие же злые бить по спине, потому что добрый не ударит.
– Нет, вы можете творить зло, и для вас это будет только доставлять удовольствие и тогда нельзя будет сказать, что вы плохо живёте. Но вам это воздастся.
* Когда?
– Как правило - если вы были в прошлой жизни, допустим, злым, то в следующий жизни, вы будете добрый, но то зло, которое вы принесли в прошлой жизни, оно придёт к вам, и вы уже будете “не заслужено обиженные”.
* Но самое, я считаю, не справедливое, это то, что мы не будем помнить, за что мы были обижены.
– Это справедливо.
* Почему?
– Нам трудно вам это объяснить, но это справедливо. Скажем так, первое – химически, - память. Ваш мозг работает с химической памятью, помните об этом. Другой нет. Вы согласны?
* Не согласен.
-Второе, вы можете помнить духовно. С чем вы не согласны?
* С химической памятью.
- Ваш мозг умер…
* Хорошо, мозг умер…
– …вы получаете новый.
* Как объяснить, когда люди… дитя… ну ребёнок...
– Пожалуйста, не перебивайте. Я сказал - первое.
* Ладно.
- Второе. Нужно иметь очень много сил, чтобы помнить многое. Простите, существует такой вид наказания, когда вы помните всё.
* Вы ответили?
– Вы хотите многое забыть в своей жизни?
* Я?
- Да.
* Я, фактически, помню всё.
– У вас есть моменты, которые вы хотели бы забыть и были бы счастливей?
* Допустим - да.
- Зачем тогда вы спрашиваете? Представьте теперь каков “груз” ваших времён…
* Так… Ну, я, всё-таки, хотел вопрос задать о химической памяти. Вы слышите? Ответьте.
– Сильные эмоции переводчика. Он плачет.
* Вам мешают сильные эмоции переводчика?
– Почему вы плачете? Задавайте.
* О химической памяти. Так, вы сказали, что химическая память теряется. Как объяснить случаи, когда…
- Я отвечал. Я вам сказал, ищите духовно.
* Ага.
- Вот и ответ, почему переводчик плачет.
* Он вспомнил свою жизнь. Так?
- Да.
* Прошлую? Не секрет кем он был?
- Это его…
* А-а. Тайна. Он будет помнить, когда встанет, свою жизнь прошлую?
- Нет.
* Если я задам вопрос, положу микрофон и выйду, чтобы не слышать, вы надиктуете на ленту, кем он был, для него? Он потом может стереть.
– Вы можете спросить.
* Но вы ответите?
– Все зависит от вопроса.
* Хорошо. Расскажите ему…. ну когда он встанет, он услышит, - расскажите ему, не больше того, что он хотел бы слышать о своей прошлой жизни.
– Я понял вас. Мы сделаем проще. Он будет помнить. Но то, что мы хотим. Извините, то, что он может помнить, то, что ему можно, что разрешено.
* Хорошо.
– И это уже его право отвечать вам на подобное или нет.
* Справедливо. У каждого в руках своя судьба.
– Вы спрашиваете, сколько жизней прожил он или вообще?
* Ну, не вообще, а, допустим, когда он жил до этого? В каком году? Это же не секрет?
– Нет, это не секрет.
* В каком?
– Мы должны перевести. Простите, что у вас является годом?
* Год, это когда прошло четыре разных фазы погоды. Ну, грубо говоря, периода погоды.
- Нет. Нам трудно так считать.
* Хорошо, с какой точки зрения вам лучше?
– Пожалуйста, в астрономических.
* Астрономических. Угу… В астрономических… За единицу отсчета, что брать? Какую величину?
– Подумайте. Мы не можем сейчас войти в контакт с переводчиком.
* Понятно. Сейчас подумаю….Допустим, последнюю комету Галлея, вы знаете?
– Нет. Давайте по-другому. Давайте по движению.
* Хорошо комета проходит…
– Нет.
* Нет?
- Приведите мне по движению вашей планеты.
* За год она делает один оборот вокруг Солнца..
- 1248-й год. Год смерти.
* 1248-й … А год рождения?
– Не знаем.
* Вы не знаете?
– Нет.
* Потому что переводчик не знает?
– Простите, ему сейчас тяжело. Он плачет. И нам трудно.
* Но мне задавать вопросы или прекратить спрашивать?
– Задавайте.
* Так, значит... Кем он был? Мужчиной, женщиной?
– Женщиной.
* Это обязательный переход: мужчина–женщина, женщина–мужчина?
– Нет.
* От чего зависит? От духовного?
– Нет.
* От чего?
– Я говорил вам, что если вы были добрый, то станете и “наоборот”. Всегда меняется полярность.
* Хорошо. Доброй женщиной он был?
– В вашем понятии?
* Да. Ну, в земном понятии.
– Да.
* За что ему такая жизнь? Если он был добрым в прошлом, за что ему зло?
– Он получает зло? Он несчастлив?
* Ну да, если зло - испытание любви, то он, можно сказать, сверх-счастлив.
– Хорошо, давайте так, гипотетический вопрос - как вы думаете, он будет плакать по этой жизни?
* Если он будет плакать, то этого никто не увидит.
– Вы не правы.
* Ну, он постарается сделать так, чтобы этого никто это не видел. Насколько я его знаю. Я не прав?
– Мы этого не можем сказать.
* Понятно. Ладно, оставим эту тему. Значит, он был женщиной. Доброй. Допустим, в какой стране он жил? Вы можете сказать?
– Нет.
* У него нет понятия, где страны?
– Нет. Мы не можем войти.
* Так, ясно. Фактически, мы сейчас с вами ведем диалог “по телефону”?
– Нет.
* Ну, теоритически, скажем так.
– Да.
* А “телефонист”, грубо говоря, сидит на станции и плачет и не слушает нас.
- Это уже его… Поймите, нам сейчас трудно разговаривать.
* Ясно.
- Поэтому мы не можем понять, что вы хотите сказать сейчас.
* Понятно. Ладно, это все второстепенные вопросы. Хорошо. До 1248 года….?
– Давайте сделаем проще. Дайте счёт.
* Обратный, прямой?
– Прямой.
* 1–2–3–4–5
- Она была крестьянкой.
* Ясно. В России?
– Нет.
* Место проживание не зависит, не зависит ни от чего. Это по Воле Божьей, скажем так?
– Не-ет, зависит.
* От чего?
– От многих причин.
* Понятно. Не будем перечислять. Хорошо. В том сеансе, где была Наталья… он знает, о чём я говорю? Знает. Так, вы говорили, что он видит биополя.
– Он видит только тогда, когда мы входим.
* Угу. То есть, так вы можете видеть биополя? Ну, он видел. Вы пользуетесь его эмоциями? Таков механизм?
– Мы видим общий план.
* Понятно, общий план. Он дал определение здоровью по биополям. Верно ли его определение?
– Да, это наше определение.
* Ага, то есть, вы свои понятия через его… Говорите своими понятиями через его понятия?
– Как вы думаете, мы ли ими говорим?
* Его понятиями – свои выводы, скажем так.
– Нет.
* Нет?
– Вы забываете о единстве.
* Ах! Да.
- То, что говорит он, говорим и мы.
* Ясно. Ну ладно, представим, что это вы. Так будет проще обращаться. То есть, с вашей… с его, так сказать…
– Вы хотите знать достоверность информации?
* Да. Подтверждение. Достоверно? Правильно ли он сказал?
- На данный момент, этого было так. Но вы – “вода”. И поэтому вам нельзя гадать.
* Понял.
- На данный момент правильно, но я не вижу сейчас. Хотя… за такой короткий срок вряд ли произошли такие большие изменения.
* Вы не видите сейчас? Так, вы говорите, что то тело, в котором жила душа переводчика, было казнено за еретику. Значит, еретика тоже бывает и положительной и отрицательной? Доброта - бывает и положительной и отрицательной?
– А вы подумайте, какой задали вопрос вы. Подумайте о 1248-й год. Вы подумайте, какие тогда были понятия о еретике, и какие сейчас?
* То есть, он помогал людям…
– Она.
* Она. Простите. Она помогала людям, скажем, с необычным… с необычных точек, своих знаний, и её сожгли на костре?
– Да. Она занималась философией.
* Это что, участь всех философов?
– Нет.
* Большинства?
– Нет.
* Тех, кто идёт правильно?
– Вы не поняли. Вы считаете, что всех, кого казнили, были правильными или неправильными?
* Я пока ничего не считаю. Я жду, что вы считаете, потом, соглашаться с этим или нет, я порассуждаю.
– Конкретно сказать? Было казнено очень много народу. И очень много было казнено и правильно и не правильно, в вашем понятии. Вы хотите знать, была ли она казнена правильно?
* Нет, я хочу знать была ли она казненная за данную, которую я сказал, причину?
– Простите, она была казнена, за то же самое, что она делает сейчас.
* То есть, всё повторяется?
– Да.
* И конец будет тот же? Ну, логически...
– Вас сейчас будут казнить?
* Я не знаю, что будет чрез пять минут. Я могу только предположить, но я могу и ошибиться. Вы можете предположить? Раз вы вычисляете… Вы говорили: «Мы вычисляем»…
– Мы можем вычислить.
* Так, хорошо. Вычислите.
– Но вы “вода”. Вы течёте. Мы можем дать только вероятность.
* Хорошо, дайте вероятность в процентном соотношении к ста. (100% прим.)
– А казнь?
* Казнь, допустим, самосуд.
– Поймите, если мы вам скажем, то так и случится. Мы не хотим быть вершителями судеб. Это ваше право. Это первое. Второе, вы представляете казнь, как казнь?
* Ну, казнь, как уход из этой жизни телесной.
– Тяжелый уход тоже может быть казнью. Можно умереть от старости и это тоже будет казнь. Можно погибнуть под автомобилем и это тоже будет казнь. Можно погибнуть и от самосуда и от топора палача - это тоже будет казнь.
* Понятно. Можно самому себя убить и это тоже будет казнь.
– И можно умереть под топором палача, и это не будет казнь.
* Ясно. Смотря, с какими мыслями. Так?
– Нет. В каком качестве будете на данный момент.
* То есть, важно качество на данный момент, а не важно, в каком качестве ты был всё это время?
– До чего вы дошли.
* Ясно. То есть, если, скажем, благое намерение двигало вами... вы шли…
- Простите…
* Вы перебиваете.
– Да, мы перебиваем, но причина одна,- нам тяжело работать.
* Ясно. Всё, вопросов нет… Э-э… Говорите.
– Он также был и мужчиной.
* Год?
- Четырнадцатый.
* От Христа?
– Нет. 1914-й… И он был казнён. Казнён, как провокатор.
* Так. Это вы тогда …два года, по-моему, назад…
– Вы ошибаетесь. Три.
* Три. Да, я могу и ошибаться. Три года назад. Это были не вы?
- Сущность одна.
* Сущность одна. Мир един. Правильно, сущность одна. Всё даже логично связывается.
– Вы хотите поймать нас на нелогичности?
* Нет, я хочу себя поймать, где эта логика не права. Так… Вопрос?
– Пока не было.
* Пока не было чего?
– Дайте счёт.
* 1–2–3–4–5–6–7–8–9
– Простите, у вас такие эмоции.
* Плохие?
– У вас… Вы очень интересны.
* Лично я или переводчик?
– Вы все.
* А-а… Говоря “лично вы”, вы, всё время имеете ввиду нас?
– Мы всё больше убеждаемся, что вам нельзя давать прошлое.
* То есть, у вас есть какая-то своя логика? Раз вы в чем-то убеждаетесь, значит…
– Нет, мы видим ваши эмоции. Мы видим его эмоции.
* Ну, извините, делая кому-то боль, мы тоже видим его реакцию и делаем из этого вывод. Это та же самая логика.
– Мы сделали вывод.
* (Вздох)
– Вы не поняли меня?
* Ага… Что мы похожи? Это вы имели ввиду?
– Нет.
* А что?
- Я имел ввиду прошлое.
* Что, прошлое помнить нам, всё-таки, нельзя. Не доросли ещё?
– Судя по тому плану, который он создал сейчас – нет.
* Мы создаём плохие планы?
– Нельзя так рассуждать.
* Ну, скажем, для вас - отрицательные?
– Для него лично - да.
* А для вас? Без разницы?
– Да, это физический план.
* Когда вы говорите, “без разницы”, это равнодушие?
– Нет.
* Что это?
– Это физический план. И он плохо связан с нами.
* Ну, можно представить, допустим, наш план, который плохо связан с вами, в качестве… на нашем плане, “легкой тучки на небе”?
– Нет. Давайте сделаем так. Физический план – это, к примеру, проводник. Мы – энергия, проходящая по этому проводнику…
* А мы – сопротивление?
– Да, вы – сопротивление.
* У нас высокое сопротивление!
– И вы мало влияете на проводник.
* А-а! Ну, в общем понятии,- на проводимость мы влияем мало.
– Вы знаете, что высокочастотные токи в изоляторе являются проводниками?
* Да.
– И вы согласны, что от качества диэлектрика влияет не сильно-то, в данном случае, зависит на проводимость проводника?
* Зависит частота и мощность.
– Хорошо. Давайте, – частота. Что мощность и частота, излучаемая нами одинакова, но вы будете менять проводники.
* Ага, я понял. То есть, получается модуляция.
– Нет. Получается, что мы мало влияем на проводник.
* Мы – мало влияем…
– Это и есть то, что вы называете “равнодушие”. Это не равнодушие – это малость влияния.
* “Малость” бывает, от нулевой точки вправо или влево, то есть, плюс-минус?
– Нельзя так говорить. В мире нет плохого, хорошего. Есть только жизнь.
* Ясно. Так. Вы перестали ему показывать его прошлые жизни?
– Мы ему не показывали.
* Ну... делать так, чтоб он вспомнил.
– Мы этого не делали.
* Хорошо. Ладно. Он перестал вспоминать?
– Да.
* Ему спокойней?
– Нам тяжело.
* Тяжело? От его эмоций?
– Простите, вы можете судить о надёжности контакта по правой и левой руке.
* Угу.
- Вы помните, в каком состоянии была его левая рука?
* Так… То есть, если она падает - контакт теряется. Правильно?
– Нет. Пальцы.
* Пальцы я не видел.
- Зря. Пальцы были "щепотью".
* Понятно. Тогда почему и крестятся щепоткой. Так? Что это за символ?
– Это не символ.
* Ну, с нашей точки, грубой.
- Это особый способ распределения энергии
* Оно благотворно влияет на…?
– Если вы креститесь…
* Я крещусь.
- Если вы креститесь, как вы думаете, это благотворно влияет или нет?
* Понятно. Так…
– Мы не поймали момент, как ему удалось уйти от нас, и вспомнить прошлое. Мы не можем сказать, как это произошло.
* Хорошо.
– Если подобное будет повторяться, нам будет очень тяжело.
* Ясно.
– Но будет тяжелее и ему.
* Я не буду больше заводить разговор о прошлом.
– Нет, здесь не виноваты чисто вы. Мы не можем установить эту природу.
* Хорошо, виноваты все. Раз мир един, то виноваты все. Правильно?
– Да, вы близки.
* Близок, но не совсем? Скажем так, виновата какая-то...
– Простите, вы много задаете вопросов, в которые уже были заданы.
* Простите, я это запомню.
- Но у вас уменьшается их количество.
* Да, я вижу свою глупость. И умею делать выводы, по крайней мере, так, как я умею делать. Если вам это нравится, я очень рад.
- Я вас охлажу.
* Хорошо.
- Ещё три вопроса и вы будете на прежнем уровне.
* ”На прежнем” – это как?
– Простите, сколько было задано вопросов в прошлом и сколько сейчас? В количественном отношении - ещё три вопроса и вы догоните. Но не сравнивайте с ценностью контакта. Вы поняли меня?
* Понял. То есть, час мы выиграли. Понятно. Количественный показатель я вижу. И качество тоже чувствуется… Счёт? Дать счёт? Я дам счёт? 1–2–3–4–5–6…8
- Два вопроса!
* Еще два вопроса?
- Пожалуйста, быстро!
* Если найдёте свой “второй уровень”, скажем так, дойдете до “высшего”, передайте привет! До свидания.
(10 секунд тишины/прим/)
– Всегда ищите! Всегда двигайтесь! Двигаясь – вы создаете энергию! Энергия эта наша, это ваша! Всё едино в этом мире! Пожалуйста, не останавливайтесь! Будьте всегда в пути! Ищите, ошибайтесь, но ищите! Вы помните…
* Хорошо.
– Не перебивайте! Да, вы умеете строить воздушные замки, они вам нравятся, вы в них живёте, вы их бережёте, - они бесполезны, но вы их строите. Стройте всегда! Ничто не проходит бесследно! Нет понятий - “плохое деяние”, “хорошее деяние”. - всё зависит от того, для чего вы это делаете, - мысль! Помните! Ищите врагов, но не создавайте их! Иначе они погубят вас, и вы погубите их! Помните! Будьте всегда в Пути!
* До свидания.
Конец контакта.


Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 42 | Нарушение авторских прав


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 2 страница| Отрывок из книги одного из участников Г.С. Белимова «Загадочный волжский» про сеансы. 4 страница

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.016 сек.)