День 2. Итак, завершив краткое описание первого дня, я попытался уснуть Рядом играли в

Итак, завершив краткое описание первого дня, я попытался уснуть… Рядом играли в карточную игру (вроде нашей «Зеваки») потомки Наполеона и так дико орали и стучали по креслам, что мне хотелось устроить им Бородино. Короче уснуть толком мне не удалось. В тихих комнатах с полу лежачими креслами было все занято и мы пошли шататься по аэропорту. Зашли в дальний угол нашего корпуса, там было заметно теплее, многие спали прямо на полу без подстилок. Надо заметить, что полы постоянно полируются до блеска и очень теплые. Но и там на сидячих креслах мне не удалось поспать. Зато я нашел огороженную территорию с входом по авиабилетам, где располагались полу лежачие кресла и выдавались пледы. И очень не зря они выдавались. Во-первых, там кондиционер пытался установить рекорд, судя по температуре. Во-вторых, сами пледы были достаточно маленькие. Любе я взял два, она закуталась и быстро перестала подавать признаки бодрствования. Себе взял один плед и не знал, что с ним делать… В общем с двух до половины пятого я крутился и пытался пригнездиться. В 5 часов утра сделал снимок восходящего солнца, лег, несмотря на ручки, поперек двух кресел и обрубился до шести часов.

Тут проснулась Люба и начала меня будить. И это хорошо, ибо потом я б не встал совсем. Справа моя шея еще болела, левую сторону я отлежал, бедро ломило от провисания между кресел. В целом поспал хорошо! А Люба, проснувшись и разбудив меня, опять оцепенела, сняла капюшон, одела шляпу и замерла, смотря вдаль, как Сфинкс. Тут уже мне пришлось ее будить и тащить на завтрак.

Взяли два больших стакана капуччино, один сендвич с курицей. За сендвич нам насыпали картошки фри бесплатно. Завтра наш обошелся в 56 катарских роял (примерно 13 евро или 540 рублей), причем рассчитывался я монетами евро, долларами и одной купюрой катарского рояла.

Теперь сидим напротив нашего гейта № 9 и ожидаем начала регистрации на рейс. Вылет назначен на 10ч. 05мин. Лететь еще почти 5000 км, это часов 7. Кстати, до Дохи летели 4 часа и преодолели расстояние почти в 3500 км.

Решил не писать смс, а позвонить, т.к. денег на счету предостаточно. Короткий звонок в 45 секунд обошелся примерно в 120 рублей. Теперь буду писать смс J

В здании аэропорта хорошо, прохладно, а на улице по мареву и пустыни можно лишь догадываться о жаре.

11.07.2012.

7ч. 30мин. Местное время.

У страха глаза велики, оказалось, что лететь нам всего 4 часа, а 7 я посчитал без учета местного времени.
Прилетели быстро. Во всяком случае так показалось, ведь мы проспали почти всю дорогу в немыслимых позах с затеканием конечностей до полного онемения.
Когда заходишь на посадку над островом, да еще в непосредственной близости от экватора, это вам не российские пейзажи. Хотя также видны лоскутки земли, но сплошь пальмы и джунгли.

С визой и регистрацией не возникло никаких проблем. Аэропорт в разы меньше предыдущих и пропорционально тише. Все у нас заняло 5 минут. Зато с багажом мы понервничали. Точнее было бы не страшно его потерять, т.к. все самое важное было при себе, но то, что его долго не было вплоть до выгрузки багажа с другого рейса, нас немного все ж напрягло. Но рюкзаки оказались в руках и мы, обменяв деньги на ланкийские рупии, вышли на воздух. Он оказался не теплым и влажным, а сладким и липким. Пальмы живые, но с виду как искусственные.

Темнеет быстро, и дабы не потерять бронь отеля и не искушать судьбу, мы согласились на такси с кондиционером, сбросив цену с 4000 до 3500 рупий (27 долларов). Водитель оказался разговорчивый, общался тихо, ровно, с юмором. Сказал, что последний раз подвозил русских полгода назад. Довез нас до самого отеля. Сказал, что готов предоставить себя, машину и горючее на 7 дней для поездок по острову за 450 долларов. Завтра узнаем цены на внутренние рейсы, аренду авто и мото и примем решение.
Номер для своих денег оказался простоват. Хотя встретили нас радушно. Посмотрим, каков будет завтрак.

До океана меньше 5 минут пешком. Запахи, бриз, прибой и ощущения непередаваемые. Мы радуемся как дети.

Очень хотим есть и идем в ближайший ресторан, где есть посетители. Ибо если их нет, то либо дорого, либо не вкусно. Ресторан на самом берегу, так близко, что мелкие капли бриза покрывают все вокруг тонкой пленкой соленой океанской воды. Но на случай сильного ветра предусмотрены завесы. Встречают с улыбками. Официанты по-английски говорят плохо, но общий язык находим. Заказываем: ланкийское пиво (бутылка стандарт – 625 мл); коктейль с джином; рис с овощами, морепродуктами и взбитым яйцом (порцию описать трудно, мы не доели, хотя было очень вкусно, а мы безумно голодными); салат из курицы, хотя скорее это кусочки филе в обжарке с соусом из перцев, имбиря и еще трудно сказать чего; королевские креветки с овощами и жареным кешью. Наш стол нас более чем насытил и еще немного осталось. Вместе с чаевыми заплатили 3400 рупий (примерно 750 рублей) из них алкоголь 1000 рупий (260 рублей). Каждый поглощенный кусочек всего перечисленного сопровождался нашими восторженными комментариями. Вкусно! Необычно! Морепродукты.

На радостях Люба забыла кофту. Но нас догнали и любезно вернули. Что примечательно, хотели взять на прогулку или хотя бы к номер еще бутылку пива – сказали, что так им не разрешено и вежливо отказали, правда предложив посидеть еще внутри ресторана.

Вернулись домой, приняли душ, ложимся спать. Хотя в Москве еще только половина девятого. Будильник на 5ч. 15мин. утра. Посмотрим, встанем ли! Но не хочется упускать световой день.

11.07.2012.

23ч. 24мин. Местное время.

Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 55 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: День 4. | День 5. | День 6. | День 7. | День 8. | День 9. | День 10. |
День 1.| День 3.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)