День номер раз.

1. Quot;Прививка номер пять"(самая полезная).
  2. Автомобильные номера. Регионы России, коды регионов.
  3. Бессюжетный номер
  4. Билайн» заблокировал более 300 СПАМ-номеров
  5. Больной номер один
  6. Бронирование номеров.
  7. В гостинице, 2-3-х мест. номера с завтраками (люкс) - 299

Экспедиция была запланирована с пятницы по воскресение. Хотели забрать байдарки в четверг вечером, чтобы стартануть в 8 утра уже укомплектованными, но что то пошло не так и в итоге в 9:15 утра, с горем пополам собравшись, отправились за байдарками, которые к этому времени уже осматривались и собирались близ бюро проката.

Упаковав все вещи в арендованный транспорт, в 10:57 мы двинулись к Тольятти, на место старта нашей экспедиции. Не все были знакомы, поэтому поездка, по большей части, представляла из себя знакомства и испытывая легкую приятную напряженность от предстоящего отдыха мы с шумом и весельем доехали до места.

Пока одна часть нашей команды собирала байдарки, другая часть приготовила быстренький супец, накрыла стол и накормила всех голодных.

Жаркая, но не особо солнечная погода обещала комфортное путешествие и собрав байдарки, покушав и распределив вещи, в 16:10 мы спустили наши суда на воду и тронулись в путь, привыкая друг к другу, пытаясь поудобнее усесться и понять как же это чудо еще не перевернулось и как им можно управлять?

Постоянно состыковываясь, делясь впечатлениями и способами управления байдарками, мы не торопясь двигались вдоль берега в сторону родной Самары.

В 17:35 была сделана первая остановка на песчаном островке.

Немножко передохнув, подвернув мешки и слив залившуюся воду из байдарок, в 18:00 мы двинулись дальше – искать место для ночевки.

Солнышко уже уходило, не торопясь, за горизонт, отдавая последние лучи тепла нашим туристам, когда, в 19:49, мы все-таки нашли достойное место для нашего отдыха.

Остров был полностью песчаным, с небольшой растительностью, в той части где были мы, но очень уютный.

Расположившись на ночлег, поставив палатки, накупавшись и собрав стол, мы собрались возле костра.

Поделившись впечатлениями, обсудив завтрашнее движение и подкрепившись всем, чем можно было подкрепиться мы легли спать. Я остался ночевать возле костра, но моросящий в 6 утра дождик заставил меня вначале убежать в кусты, а потом и в наиболее пустующую палатку досыпать свой сон..

Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 65 | Нарушение авторских прав

Тема 4. Сервис как предмет сервисологии.| День номер два.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)