Максимальный набор высоты – 300 м.

1. Базовый набор специальных функций управления и управленческих работ при выполнении СМР в аппарате генподрядчика
  2. В этом случае правильным ответом является слово «положительный». Оно и подчеркнуто. (А) Набор заданий № 1
  3. В) Набор заданий № 1
  4. Внимание! Набор в группу Восточного танца и Латины для детей 7-15 дет! Запись у администратора.
  5. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УДАЛЕНИЯ И НАБОРА ЭНЕРГИИ - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСТ
  6. Горние высоты коммунизма
  7. Готовые наборы точек привязки

Станица Темнолесская – Святодухов скит – водопадУниверситетский – водопад Чинарев.

Общая протяженность маршрута – 22 км.

Продолжительность по времени – 8 часов.

Максимальный набор высоты – 300 м.

Много примечательных мест в окрестностях Мезмая. Дремучие леса, цветущие поляны, кристальные речушки, ручьи и родники, отвесные скалы, обрывистые каньоны, глубокие пещеры и просторные гроты. Но особой популярностью у туристов и экскурсантов пользуются водопады. Это поистине изумительное зрелище – радуга красок, энергетические потоки эмоций.

Предлагаем Вашему вниманию описание одного из обзорных маршрутов, который подвластен детским, семейным группам и туристам без специальной спортивной подготовки. Он пользуется заслуженной репутацией, как один из самых познавательных и интересных.

Маршрут начинается от центрального магазина – кафе. Идем к реке Мезмайка мимо гостиницы «Мезмай» и, не переходя реку, двигаемся вверх по течению. Через несколько домов после озерца, поднимаемся на тропу к ст. Темнолесская. Тропа идет по лесу ниже волока, соединяющего Мезмай со Святодуховым скитом. пройдя скит, спускаемся в живописную балку с небольшими водопадами. Здесь можно остановиться для отдыха. Из балки поднимаемся вверх по тропе в Темнолесскую и, не подходя к домикам. поднимаемся по лугу к кромке леса. В лесу – волок, вдоль которого идет тропа. По ней выходим на старое железнодорожное полотно узкоколейки. Вдоль полотна есть заброшенные сады. Здесь когда-то были усадьбы. Теперь – все время по бывшему полотну у. ж. д., где угадываются остатки шпал. Здесь набита хорошая тропа. Сворачивать на волоки нельзя. Иногда тропа проходит по большим заросшим полянам. Надо внимательно за ней следить. По полотну до поворота на тропу к Университетскому водопаду приблизительно 1 час 10 мин. ходьбы. Поворот на тропу может быть слегка заросшим, хотя буквально в десяти метрах от поворота тропа набита. Если случиться не заметить поворот, то пройдя несколько десятков метров, можно четко услышать шум водопада и увидеть слева балку, по которой течет вода. значит, необходимо возвратиться назад и все время смотреть в сторону балки. И тропа найдется.

Спускаемся по ней, и через 10-15 минут – мы на Университетском водопаде. Его общая высота около 60 м. Внизу есть небольшое озерцо в котором можно искупаться.

Чтобы выйти на Чинарев водопад, возвернемся на несколько десятков метров и увидим хорошо набитую тропу, ведущую к реке. Ниже тропа как бы теряется. но держим направление вдоль русла. Через 10 мин. хода. справа будет приток – это Чинарева балка. Вверх по ручью и через 200 м мы у водопада. Его высота около 10 м.

От водопада вправо по склону. по тропке, обходя крутые скалы, выходим на дорогу. Нам налево к Темнолесской. По дороге идти можно двумя вариантами, либо обходя Темнолесскую по основной дороге, идущей по склону Гуамского хребта, либо через станицу Темнолесская и Святодухов скит. По ручью и тропе (по правому берегу р. Мезмайка) живописно, но путь долгий и рассчитан на спортивную группу.

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 60 | Нарушение авторских прав

Упражнение| Введение

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)