Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

группа заблокирована

Читайте также:
  1. II. 5.1. Общее понятие о группах и коллективах
  2. X. Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья
  3. Анимационная группа, детская площадка 450 м2 с игровым городком
  4. Восемнадцатая группа.
  5. Вторая (хлоридная) аналитическая группа катионов
  6. Вторая аналитическая группа анионов
  7. Вторая аналитическая группа катионов

Есть ответ.

Андрей Кречет

Здравствутйе! По какой причине заблокирована группа:
http://vk.com/drischepedia?
В группе использовались только материалы, полученные из свободных источников. Целью группы является сбор и обсуждение разнообразных казусных фотографий с игр страйкбольной и околострайкбольной тематики. Правила пользования сайта "вконтакте" нарушены не были. Оснований для блокировки группы нет.

18 фев 2012 в 8:05|Удалить вопрос

Агент поддержки #397

Здравствуйте, Андрей.

Одно дело собрать смешные фотографии и по-доброму посмеяться. Другое дело — организовывать массовый троллинг (ссылки на страницы давать, например).

С Уважением, команда поддержки ВКонтакте.

18 фев 2012 в 19:54|Это хороший ответ|Это плохой ответ

Андрей Кречет

Ссылки на страницы даются участниками сообщества. И даются для того, чтобы людей можно было привлечь к диалогу. Представьте ситуацию, что у вас есть некий открытый клуб, в котором есть свод правил. Есть люди, которые пытаются примазаться к этому клубу, но правила не соблюдают. Фотографии, которые выложены в группе являются компроментирующими для нашего сообщества, как нарушающие правила сообщества и складывающие негативный образ в глазах общественности. В группе выкладываются фотографии тех, кто порочит честь и достоинство нашего сообщества. При этом люди, которые участвуют в диалоге и принимают свои ошибки, в последствие относятся к группе иронически и претензий не имеют. Жалуются только те, кто не хочет принимать общепринятые правила. А на этом основании можно закрыть любую группу.

19 фев 2012 в 0:31

Андрей Кречет

Кроме того, существуют группы типа "скотобаза", "школа уродов" и т.д., где на людей действительно проводятся травля, но формально они не нарушают правил оферты "вконтакте". Почему нашу группу закрывают только из-за жалоб нескольких недовольных, которые не хотят принимать требования сообщества, которые фактически можно приравнять к публичной оферте? И, прошу заметить, что фотографии выкладываются не с целью оскорбить кого-либо, а с целью показать другим, что представленные индивидуумы не являются членами сообщества, так как не соблюдают его нормы. Комментарии участников группы, которые могут показаться обидными запечатёнными на них пользователям или просто людям, не разделяющим мнение участников группы, являются оценочным суждением пользователей.

19 фев 2012 в 0:37

Агент поддержки #397

Позвольте, я уточню вопрос по данной группе у коллег.

19 фев 2012 в 0:59|Это хороший ответ|Это плохой ответ

Андрей Кречет

Без проблем. Еще раз хочу обратить внимание, что основной идеей группы является критика людей, нарушающих правила сообщества. И если люди критику принимают, им оказывается всяческая помощь и поддержка. Если же диалог переходит в стадию ругани, то естественно появляются жалобы. Мы всего лишь пытаемся отстоять общепринятые в сообществе нормы и привить необходимость соблюдения правил и норм.

19 фев 2012 в 1:02

Агент поддержки #397

Давайте смотреть.
Личная переписка + оскорбление (скриншот прикреплен). Некрасиво, правда?

Критика бывает разной. И, соглашусь, порой полезной.
Но как расценивать вот это? "Первое и самое главное - группа создана НЕ ТОЛЬКО для обсерания УГ фотографий, но и для наставления дрищеты и покемонов на путь истинный."

Что в данном контекст понимать под словом «обсерание» как не «давайте заливать в альбомы чужие фотографии и оскорблять"?

Да и люди бывают разные. Кто-то, как Вы утверждаете, встает «на путь истинный», кто-то обижается. И вполне оправдано. С какой стати человек должен относится положительно к тому, что его личность на самосуд вынесли? Не для того он пользуется сайтом.

У нас не двач, не упячка и даже не луркоморье.

19 фев 2012 в 1:21|Вы оставили негативный отзыв

Агент поддержки #397

19 фев 2012 в 1:22|Вы оставили негативный отзыв

Андрей Кречет

Согласен, некрасиво. Однако вы вырываете скриншот из контекста. Изначально человеком, о котором идёт речь, был диалог. Вы прекрасно понимаете, что такое публичная оферта. Свод правил и норм страйкбола - это именно оферта. Допустим, человек выкладывает в свободный доступ фотографии, где позиционирует себя как член сообщества. Сторонние люди видят это и получают искажённое представление о сообществе и страйкболе в целом, что наносит нашей репутации ущерб. Но мы же не можем жаловаться Вам на каждого, да вы и не станете вникать в эти тонкости. Нам ничего не остаётся иного, как пожурить человека. Мы выкладываем фото с целью показать, как не должно быть. Та же ситуация была с человеком со скриншота. Он перешёл на мат и угрозы администратору группы. Согласен, что главный админ слишком импульсивно на это среагировал, но еще раз повторяю - такое встречается в любой группе.
Вы сейчас акцентируете внимание на слове "обсерания", хотя у нас как бы не светское общество и действительно часто диалоги сдобриваются матерными выражениями (опять же - это почти в любой группе, так что, давайте закроем все?). Я не стану спорить, что некоторые комментарии несут крайне негативную окраску, но прошу учесть, что чаще всего это реакция героев фото, а если человек идёт на контакт, лично я, как один из модераторов сообщества, вмешиваюсь и прекращаю ругань. Вплоть до того, что некоторые фотографии удаляются после того, как человек докажет свою адекватность и пообещает следовать требованиям сообщества.
Если будет заблокирована эта группа, будут и другие и, вполне возможно, более агрессивные. Мы же стараемся дать объективную информацию и охотно идём на диалог. К тому же в группе поднимаются реальные проблемы и пути их решения, как то - помощь новичкам, помощь в подборе снаряжения, обсуждение нормативных актов и так далее. Мне больше всего непонятно в данном случае, почему масса аналогичных, но более агрессивных групп существует не первый год, а нас из-за первой же жалобы человека, который не хочет принимать общепринятые нормы, блокируют?
Напрашивается аналогия. Некоторая группа пользователей выставляет себя как работников техподдержки "вконтакте", но у вас нет механизма удалять их фотографии. Тогда вы вывешиваете их фото и объясняете в группе, что эти люди к вам никакого отношения не имеют. Естественно начинается ругань, мат и неадекватное поведение с обеих сторон. После чего эти люди жалуются вам же и вы закрываете эту группу. Согласитесь, выглядит глупо. Так почему мы лишены возможности выставить на всеобщее обозрение тех, кто выставляет себя членами нашего сообщества, при этом ими не являясь и нарушая принятые у нас нормы?

19 фев 2012 в 1:43

Андрей Кречет

"С какой стати человек должен относится положительно к тому, что его личность на самосуд вынесли? Не для того он пользуется сайтом."
Если человек выложил В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП фотографии, то для какой еще цели он это сделал, кроме того, чтобы "его личность вынесли на самосуд"? Полагаю, что фотографии В ОТКРЫТЫХ альбомах выложены для того, чтобы люди могли их оценивать или даже комментировать, не так ли? То есть получается, что оценки должны быть исключительно позитивны, даже если человек этим дискредитирует другую группу людей? Не кажется ли Вам, что это политика двойных стандартов? Вы стараетесь создать комфортные условия для всех пользователей Вашего ресурса - это понятная и благая цель. Но если пользователь сам выносит свою личность на всеобщий суд, путём размещения в свободном доступе своих фотографий, то почему мы не имеем права на оценочное суждение? Тем более, если эти фотографии касаются нас непосредственно? Мы же не выкладывем фото людей, чтобы посмеяться над их физическими недостатками или просто ради того, чтобы кого-то безосновательно оскорбить. Мы выкладываем только те фото, которые компроментируют нас, чтобы показать примеры того, что к нам не относится, но выставляется, как наше. Неужели Вы считаете, что у нас нет морального права оправдать своё сообщество?

19 фев 2012 в 2:05

Андрей Кречет

Я всё еще надеюсь на ответ.
Выкладывая фотографию в интернете в открытом доступе, человек публикует её для ознакомления другими заинтересованными лицами. По Вашей логике получается, что в комментариях ему, независимо от того, что там изображено, обязаны петь диферамбы, даже если он своими фотографиями дискредитирует других людей? Главное - чтобы Вам не жаловались за "оскорбления", так получается? Однако еще раз повторю - это политики двойных стандартов. Если человек не желает, чтобы его фотографии обсуждали, он не выложит их в открытый доступ. Логично? А как его фото обсуждаются, какие при этом оценочные суждения и в какой форме пишут другие пользователи - это исключительно их личное дело. Если пользователь считает, что его репутации нанесён ущёрб или его оклеветали, существуют рабочие юридические механизмы, которые осуществляет суд. На каком основании суждение кто прав, а кто виноват, осуществляете Вы, мне не понятно.
Мы рассматриваем фото, взятые пользователями в открытых источниках и обсуждаем, даём рекомендации или объявляем о том, что фото является компроментирующим для сообщества и вывешиваем на всеобщее обозрение, дабы другие не повторяли ошибок. При чём, в отличие от многиех других групп, мы приглашаем героев фотографий и стараемся объяснить в чём состоят нарушения и как их решить. Жалуются Вам только те, кто отказывается принимать правила нашего сообщества. Исходя из этого и вашей логики, следуют закрыть, например, группу "Учёные против лженауки", так как там есть альбом:
http://vk.com/album-21168_106629328
Или вот, например:
http://vk.com/album-13212026_142827857
Тоже как бы людей обсуждают, даже возможно кого-то не по праву там разместили, но по факту дело нужное и полезное. А чем мы хуже?
Ведь герои альбомов тоже свои фото публиковали не для того, чтобы их личности на "самосуд вынесли", так? Так почему тогда двойные стандарты?
Я могу примеров еще массу привести. Тот же "Союз богохульников", или сообщества, где разоблачают всяких шарлатанов "систем бесконтактного боя". Давайте как-то объективно всё-таки относиться к вопросу?

А, например, 1 минута поиска и нашёл две открытые группы, которые не ставят перед собой цели объяснить и "наставить на путь истинный", а просто засерают людей, при этом прекрасно функционируют:
http://vk.com/club16198260
http://vk.com/club9200449
Вот если их закроете - будет понятно. Там люди воюют за вопросы вкуса. Но у нас-то совсем другая кухня.

Может быть Вас не устраивает то, что группа открытая? Давайте мы сделаем её закрытой и повесим предупреждение, что у пользователя могут случиться ректальные боли, если он зайдёт в альбомы и случайно обнаружит в них себя. А то получается, что Вы идёте на поводу у пары нытиков, тогда как огромное количество народа считает группу правильной и полезной и при том, что формально мы никаких законов или правил не нарушаем. Разве что чьи-то представления о морали, но за мораль у нас вроде как не судят пока еще...

20 фев 2012 в 10:33

Андрей Кречет

Пока Вы там размышляете, заодно процитирую закон:
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

В нашем случае использование изображения осуществляется, во-первых, в публичных интересах, во-вторых, съёмка как правило проводится на спортивных публичных мероприятиях, поэтому с юридической точки зрения мы никакие законы не нарушаем. Следовательно Вы заблокировали группу только на основании того, что кому-то что-то не понравилось. Я всё-таки надеюсь, что в техподдержку "Вконтакте" берут только компетентных людей и Вы всё-таки прекратите это недоразумение.

20 фев 2012 в 13:09

Андрей Кречет

Вы меня, конечно, простите, но две суток обдумывать ответ - это как-то уж очень долго, либо Вы меня просто игнорируете, что несколько неприятно.

20 фев 2012 в 21:20

Агент поддержки #397

»» Если человек не желает, чтобы его фотографии обсуждали, он не выложит их в открытый доступ.

Человек выкладывает фотографии в открытый доступ исключительно для того, чтобы ее обсуждали и «обсерали»? Может кто-то так делает. Но далеко не все, согласитесь. Это вообще не причина выкладывания фотографии. Фотографию выкладывают с целью поделиться каким-то моментом из своей жизни, показать друзьям себя. А не исключительно для того, чтобы фотографию выложили в некой группе и накинулись давать какие-то там советы, приправляя это стебом.

»» На каком основании суждение кто прав, а кто виноват, осуществляете Вы, мне не понятно.

Мы выносим такое суждение это на основании правила сайта, ссылку на которое я дала несколько выше.
Почему Вы сразу кинулись цитировать мне закон, непонятно, ибо дело тут совсем не в каких-то юридических установках, а в этике, морали, этикете (да, даже в нем) и просто здравом смысле.

»» Мы рассматриваем фото, взятые пользователями в открытых источниках и обсуждаем, даём рекомендации или объявляем о том, что фото является компроментирующим для сообщества и вывешиваем на всеобщее обозрение, дабы другие не повторяли ошибок.

А с чего Вы взяли на себя такую непосильную ношу, как выносить суждения? Не обсуждения, а именно суждения (кто и как что сделал по Вашему мнению).

»» Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

Какое это отношение имеет к тематике Вашей группы? Какой общественный интерес представляет то, чем Вы занимаетесь? Подмена понятий.

»» Жалуются Вам только те, кто отказывается принимать правила нашего сообщества.

Они и не обязаны вовсе принимать правила вашего сообщества.
Их в принципе не устраивает то, что вокруг их личности создается такой кипиш.

Теперь к вопросу о том, почему блокировке подверглось целое сообщество.
Бывают единичные случаи появления оскорбительного материала в той или иной группе. Обходится все тем, что мы просто удаляем этот материал в целях защиты прав и интересов пользователя.
Ваше же сообщество всецело и полностью этому посвящено. Это не единичный случай. Это целые альбомы! Станет не легче от того, что мы просто удалим целые альбомы. И еще, и еще, и снова, но при этом оставим группу живой.

Еще раз повторюсь. Мы не сайт «Яплакал» или «Триникси.ру», где любят выкладывать подобные материалы. Мы социальная сеть «ВКонтакте», сайт с совершенно другим курсом.

Вы можете привести мне еще миллионов доводов, заявить о моей некомпетентности и о том, что ВК ведет двойную политику.
Но факт остается фактом. Вы — тролли. А троллей мы не любим.

20 фев 2012 в 23:53|Это хороший ответ|Это плохой ответ

Андрей Кречет

Окей, тогда встречный вопрос. Есть целые группы, посвященные обсуждению политических лидеров, а так же просто известных людей. В них тоже обсуждают и выносят суждения. Однако к ним Вы почему-то свои нормы этики и морали не применяете.

>>Фотографию выкладывают с целью поделиться каким-то моментом из своей жизни, показать друзьям себя.
Секунду. Человек показал себя, не мне лично, а в публичном доступе. Я увидел, скинул ссылку или показал это фото другому человеку. Где проблема?

>>А с чего Вы взяли на себя такую непосильную ношу, как выносить суждения? Не обсуждения, а именно суждения (кто и как что сделал по Вашему мнению).
Начнём с того, что суждения выносить имеет право любой человек, как с моральной, так и с юридической точки зрения. Мы ежесекундно выносим суждения касаемо других людей и себя. Другой вопрос - соглашаться с этим суждением или нет. А право у нас такое, что многие из нас являются организаторами и руководителями региональных представительств сообщества. Я, например, председатель Мурманского совета командиров страйкбольных команд и руководитель историко-ролевого клуба. Люди, которые выставляют фотографии, заявляя, что они члена нашего сообщества, но не соответствуя нашим нормам и требованиям - ничуть не отличаются в моём понимании от шарлатанов и фриков. Я, как и многие представители сообщества, желаем оградиться от таких персонажей, для чего вывешиваем их фото на своего рода "доску позора". Почему мы не имеем на это право? Это наше сообщество и наши правила.
Если бы Вы ознакомились с материалами группы и обсуждениями, Вы бы заметили, что если люди, не соответствующие правилам срайкбола начинают следовать правилам или хотя бы убирают из своих групп/названий альбомов/подписей к фото упоминание того, что они относятся к страйкбольному сообществу, мы их не трогаем. И даже не обсуждаем.

>> Какое это отношение имеет к тематике Вашей группы? Какой общественный интерес представляет то, чем Вы занимаетесь? Подмена понятий.
Смотрите выше. Мы - представители многотысячного сообщества и примеры как правильно и как неправильно - это как раз самый натуральный публичный интерес. Если Вы лично не знакомы с предметом обсуждения, я прошу направить мой запрос агенту техподдрежки, знакомому с принципами страйкбола как сообщества.

Троллинг в группе - это побочный фактор, при условии, что человек не идёт на нормальный диалог. Но уж простите, это, я повторяю, в любой группе так! Просто у нас поднимается реально проблемный вопрос, в котором лично Вы, да, некомпетентны. Не нужно этих стереотипов и крайностей, я с Вами говорю вполне откровенно, а вы вешаете ярлыки, даже не вникнув в проблему. Ваше личное представление о морали не является истиной и как Вы говорите, что мы не вправе судить других и навязывать свои правила, то Вы точно так же не имеете морального права навязывать нам свои - ведь Вы сами согласились, что никакие законы или официальные правила мы не нарушаем.
Сейчас получается ситуация, когда Вы из каких-то личных соображений сердобольности защищаете тех, кто гадит на репутацию нашего сообщества и конкретно моей организации, но мы все при этом с Вашей подачи лишены возможности реабилитироваться в глазах общественности и показать новичкам и нашим потенциальным членам, что существует масса людей, выдающих себя за нас и дающих искажённое представление о сообществе. Вы как-то однобоко применяете свои понятия морали. Шарлатаны и фрики достойны того, чтобы дезинформировать окружающих, а официальные представители сообщества в ответ никаких мер принять не могут. Какой-то бред получается.

21 фев 2012 в 0:19

Андрей Кречет

>>Мы выносим такое суждение это на основании правила сайта, ссылку на которое я дала несколько выше.
Дважды перечитал Ваши предыдущие сообщения и не нашёл. Было бы проще, если бы Вы всё-таки показали, какие пункты мы нарушаем, если, конечно, нарушаем. Возможно тогда бы мы придумали, в какой форме мы могли бы продолжить свою деятельность. Потому как нам не менее неприятно, когда нас ассоциируют с теми, кого на нашем слэнге называют дрищами и мы бы хотели, чтоб распространение этой заразы было максимально заторможено.

21 фев 2012 в 0:28

Андрей Кречет

Прекратите, пожалуйста, выставлять нас тупыми троллями при ответе другим представителям сообщества. Мне так же пишут многие недовольные. То, что группа оформлена в стилистике Луркмора, еще не значит, что троллинг - суть группы. Троллинг - это намеренное провоцирование на пустом месте с целью раздражения собеседника и получение от этого удовольствия. Но у нас суть совершенно не в этом! И мне неприятно, что Вы на меня и моих товарищей вешаете подобный ярлык, так как в группе вывешиваются только фотографии тех, кто НАРУШАЕТ правила сообщества и ругань начинается только там, где человек ОТКАЗЫВАЕТСЯ следовать требованиям, которые ему предъявляют авторитетные в сообществе люди. Воспринимайте это как доску позора для шарлатанов в сообществе.

Прекратите, пожалуйста, эту политику двойных стандартов и игнор моих сообщений. Вы решили заклеймить нас, не разобравшись в сути вопроса. И пытаетесь нас обвинить в отсутствии морали. А сами-то? Я еще раз спрашиваю, почему Вы лишаете нас возможности вывесить на всеобщее обозрения фото шарлатанов и фриков, дискредитирующих нас? Фото людей, которые ходят в снаряжении по улицам, которые употребляют алкоголь на мероприятиях, тем самым пороча нашу честь и нарушая наши правила? По-вашему эти люди достойны Вашей защиты, а именно мы - злые тролли с которыми надо бороться?

Ну и исходя из Вашей логики и морали, если Вы всё-таки не дадите нам возможности нормальным образом регулировать отношения в сообществе и иметь свою доску позора, тогда закрывайте сразу и остальные группы, в которых происходит (об)суждение и "обсерание" чужих фотографий!

Вот, например: http://vk.com/album-8779442_151086760
http://vk.com/album-92424_93621064
http://vk.com/album-3254595_109075360
http://vk.com/album-22636707_147526089
http://vk.com/album-21168_129718691
http://vk.com/album-1246814_135782187
http://vk.com/album-10044264_93495659
И таких примеров я вам могу несколько десятков привести разной степени агрессивности - почти любое сообщество по тегу "против" можно блокировать, если отстаивать позицию матери Терезы и всеобщей толерантности. Мы вот против неадекватных людей в страйкболе, кто-то против наркоманов, кто-то против лжеучёных. Если у Вас такая обострённая мораль, давайте уж все эти группы закройте!

21 фев 2012 в 2:40

Агент поддержки #359

О, как Вы кстати, я как раз только что общался с Вашим коллегой и прислал ему замечательный скриншот. Его можно увидеть в конце сообщения.

Ситуация следующая:
Поскольку менять тематику группы Вы не намерены, можете удалить альбомы с нашими пользователями, иначе из бана Вы никогда не выйдете.

Удачи!

21 фев 2012 в 18:44|Это хороший ответ|Это плохой ответ

if (parent && parent!= window && (browser.msie || browser.opera || browser.mozilla || browser.chrome || browser.safari || browser.iphone)) { document.getElementsByTagName('body')[0].innerHTML = ''; } else { domReady(); updateMoney(0); gSearch.init(); if (window.qArr && qArr[5]) qArr[5] = [5, "по товарам", "", "goods", 0x00000100]; if (browser.iphone || browser.ipad || browser.ipod) { setStyle(bodyNode, {webkitTextSizeAdjust: 'none'}); }try { cur.lang = extend(cur.lang || {}, { create_poll: 'Опрос', dont_attach: 'Не прикреплять', news_return_to_news: 'Новости', news_unsubscribe: 'Отписаться', news_warning: 'Предупреждение', news_show_all_comments: 'Показать все комментарии', news_show_last_three: 'Показать последние три комментария', news_unsubscribe_comments: 'Отписаться от комментариев', news_unsubscribe_comments_confirm: 'Отписаться от комментариев к этой записи', news_show_menu: 'Фильтр', news_hide_menu: 'Фильтр', news_search_tab: 'Поиск: %s ', feed_add_post: 'Добавить новость', news_switch_to_search: 'Поиск новостей', news_top_X_percent: ["","топ %s% новостей","топ %s% новостей","топ %s% новостей"], news_top_all_news: 'все новости', news_top_no_news: 'только мои записи', news_top_slider_about: 'Вы можете передвинуть бегунок вправо или влево, чтобы определить, какие Новости будут отображаться.

Чем правее бегунок, тем больше новостей в потоке. Смещая бегунок влево, Вы оставляете самое важное. ', news_x_photos: ["","%s фотография","%s фотографии","%s фотографий"], wall_user_was_tagged_on_photos: ["","был отмечен на фотографиях","была отмечена на фотографиях"], news_show_X_reposts: ["","Показать ещё %s похожую запись","Показать ещё %s похожих записи","Показать ещё %s похожих записей"], news_hide_reposts: "Скрыть похожие записи" }); feed.init({"section":"comments","count":135,"reply_names":{"3366393":["Андрею Кречету","Андрей, "],"9951559":["Никите Илюхину","Никита, "],"11693378":["Юрию Балакину","Юрий, "],"24124379":["Дмитрию Андрееву","Дмитрий, "],"2701649":["Антону Карташову","Антон, "],"1747051":["Alexandr Ivanov","Alexandr, "],"35933394":["Николаю Bars","Николай, "],"135458448":["Максиму Рябко","Максим, "],"13104447":["Евгению Щёткину","Евгений, "],"780041":["Михаилу Степанову","Михаил, "],"12789810":["Юлии Шовкопляс","Юлия, "],"71617739":["Наталии Шабаш","Наталия, "],"69364576":["Ольге Кадыровой","Ольга, "],"712628":["Алёне Белезеко","Алёна, "],"38384320":["Виталию Филаткину","Виталий, "],"14512651":["Эхиопу Фиколли","Эхиоп, "],"34584240":["Марии Виноградовой","Мария, "],"48278575":["Юрию Плюмбумму","Юрий, "],"26989125":["Александру Кириллову","Александр, "],"8447430":["Серёже Проценко","Серёжа, "],"57051672":["Torin Blindguardian","Torin, "],"13936301":["Юрию Колесниченко","Юрий, "],"769996":["Марку Ясенскому","Марк, "],"11918259":["Дарье Андреевне","Дарья, "],"97977613":["Артему Гришутину","Артем, "],"4806945":["Валерию Палагину","Валерий, "]},"timestamp":1330298765,"offset":20,"from":"24_712628_10054","all_shown":false,"loc":"feed?section=comments","all_shown_text":"Показано 135 последних новостей.","empty_text":"Здесь будут показаны все новые комментарии к интересующим Вас объектам.","pop_period":[1,"сегодня"],"pop_attach":[1,"Все записи"],"q":null,"add_queue":null,"search_name":"Поиск: ","reposts":null,"mentionObj":null,"owner":0,"owner_name":null,"source":0,"source_name":null,"summary":"Показаны последние комментарии","htitle":"Новые комментарии","graphs":null,"feedback_form":"\n \n \n \n \n

\n \n \n
\n \n \n \n \n %greeting%\n \n \n \n \n %submit%\n \n %hint%\n \n \n \n \n \n","feedback_acts_like":"\n %like_count%\n \n \n","feedback_acts_del":"\n \n","default_percent":10,"max_post_len":280,"post_hash":"7f80f1b1c06dac6eca","media_types":[["photo","Фотографию"],["video","Видеозапись"],["audio","Аудиозапись"],["graffiti","Граффити"],["note","Заметку"],["doc","Документ"],["poll","Опрос",["Тема опроса:","Варианты ответа:"]],["map","Карту"]],"wall_type":"feed","share":{"url":"http:\/\/cs6071.vk.com\/upload.php","hash":"27c9b3b45ca9b0aab2e7d15cce985048","rhash":"73ad5ce9dec1ee8cfad139ecce19e2bd"},"user_id":3366393,"pop_periods":[[1,"сегодня"],[2,"вчера"],[3,"неделю"],[4,"последний месяц"],[5,"всё время"]],"pop_attachs":[[1,"Все записи"],[2,"Записи с фотографиями"],[3,"Записи с видео"],[4,"Записи с аудио"],[5,"Записи с граффити"],[6,"Записи с заметками"],[8,"Записи с опросами"],[9,"Записи со ссылками"],[10,"Текстовые записи"]],"feed_types":{"friends":["vd","nt","tp","fr","gr","ev","pr","gf"],"groups":["ph","vd","tp","nw"],"comments":["ps","ph","vd","tp","nt"],"person":["ps","ph","vd","tp","fr","gr","ev","pr","gf"],"group":["ps","ph","vd","tp","nw"],"updates":["ph","vd","nt","tp","fr","gr","ev","pr"],"notifications":["ps","mt","tp","lk","rp","gr"]},"my_feed_types":{"friends":true,"groups":true,"comments":true,"person":true,"group":true,"updates":true,"notifications":true},"wall_tpl":{"reply_box":"Комментировать..","reply_form":"\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n Отправить\n \n \n \n \n","reply_multiline":true,"reply_multiline_intro":false,"reply_fast":"\n \n \n \n \n \n \n \n Андрей Кречет\n %message%\n \n \n \n \n %date% \n \n \n \n","reply_multiline_hint":"\n Настройки отправки\n \n Enter — отправка сообщения
Shift+Enter — перенос строки\n Ctrl+Enter — отправка сообщения
Enter — перенос строки\n \n","reply_link":"|Комментировать","own_reply_link":"|Ответить","post_replies":"\n %date%%date_postfix%%reply_link%\n\n\n \n %reply_box%\n","post":"\n \n \n \n %online%\n \n \n %del%\n %name% %text%\n \n \n Мне нравится\n \n \n \n\n %replies%\n \n \n","reply":"\n \n \n \n \n \n %delete_link%\n \n %name%\n %text%\n %media%\n \n \n \n Мне нравится\n \n \n\n %date% %to_link%\n \n \n \n","del":"\n \n \n \n","spam":"\n \n \n \n","del_reply":"\n \n \n \n","spam_reply":"\n \n \n \n","answer_reply":"Ответить","poll_stats":"
%option_text%\n
\n \n %count%\n \n %percent%%\n","poll_hash":"1330298765_fd427eddffcc4005a1","date_format":"сегодня в {hour}:{minute}","time_system":false,"abs_timestamp":1330298765,"lang":{"wall_M_replies_of_N":["","%s комментарий из {link}{all}{\/link}","%s последних комментария из {link}{all}{\/link}","%s последних комментариев из {link}{all}{\/link}"],"wall_hide_replies":"Скрыть комментарии","wall_show_n_of_m_last":["","Показать последние %s комментарий из {count}","Показать последние %s комментария из {count}","Показать последние %s комментариев из {count}"],"wall_show_all_n_replies":["","Показать %s комментарий","Показать все %s комментария","Показать все %s комментариев"],"wall_N_replies":["","%s комментарий","%s комментария","%s комментариев"],"wall_three_last_replies":"три последних комментария","wall_all_replies":"все комментарии","wall_x_new_replies_more":["","Добавлен %s новый комментарий","Добавлены %s новых комментария","Добавлены %s новых комментариев"],"wall_X_people_voted":["","Проголосовал %s человек.","Проголосовало %s человека.","Проголосовало %s человек."],"wall_reply_submit_hint_1":"Shift+Enter – перевод строки","wall_reply_submit_hint_2":"Ctrl+Enter – отправка сообщения","wall_reply_submit_hint_1_more":"Enter – отправка сообщения, Shift+Enter – перевод строки","wall_reply_submit_hint_2_more":"Enter – перевод строки, Ctrl+Enter – отправка сообщения","wall_just_now":["","только что","две секунды назад","три секунды назад","четыре секунды назад","пять секунд назад"],"wall_X_seconds_ago_words":["","только что","две секунды назад","три секунды назад","четыре секунды назад","пять секунд назад"],"wall_X_seconds_ago":["","%s секунду назад","%s секунды назад","%s секунд назад"],"wall_X_minutes_ago_words":["","минуту назад","две минуты назад","три минуты назад","4 минуты назад","5 минут назад"],"wall_X_minutes_ago":["","%s минуту назад","%s минуты назад","%s минут назад"],"wall_X_hours_ago_words":["","час назад","два часа назад","три часа назад","четыре часа назад","пять часов назад"],"wall_X_hours_ago":["","%s час назад","%s часа назад","%s часов назад"]},"photo_thumb":"","photos":"%explain%%photos%","tagged_explain":"%explain_text%","photo_replies":" %date% ","grouped_posts":"\n %first%\n %other%\n \n %label%\n \n"},"qversion":12,"abs_timestamp":1330298765,"upload":{"url":"http:\/\/cs9815.vk.com\/upload.php","params":{"act":"do_add","aid":-14,"gid":0,"mid":3366393,"hash":"916520fb49099da5e94066890c9d77f8","rhash":"d7a10dec890466323ca095956c29ccf3","vk":1,"from_host":"vk.com"},"opts":{"server":"9815","default_error":1,"error_hash":"b382afa1baef1823e8ce09ad85f194fe","ext_re":"\\.(gif|jpg|jpeg|png)$","lang":{"max_files_warning":null,"wall_drop_photos_here":"Перенесите сюда фотографии, чтобы прикрепить их к записи","wall_release_photos_here":"Отпустите клавишу мыши, чтобы прикрепить фотографии","wall_photos_drag_hint":"Сюда можно перетаскивать фотографии"}}}}); } catch (e) { debugLog(e.message, e.stack, e); if (13033 == vk.id) { alert(e.message); } } if (0) { hide('support_link_td'); } var ts_input = ge('ts_input'), oldFF = browser.mozilla && parseInt(browser.version) < 8; if (browser.mozilla &&!oldFF) { setStyle(ts_input, {padding: (vk.rtl? '3px 22px 4px 4px': '3px 4px 4px 22px')}); } placeholderSetup(ts_input, {back: false, reload: true}); if (browser.opera || browser.msie || oldFF) { setStyle(ts_input, {padding: (vk.rtl? '3px 22px 4px 4px': '3px 4px 4px 22px')}); } if (browser.chrome) { setStyle(ts_input, {padding: (vk.rtl? '4px 23px 3px 2px': '4px 3px 3px 23px')}); } TopSearch.init(); if (browser.msie8 || browser.msie7) { var st = {border: '1px solid #a6b6c6'}; if (hasClass(ge('ts_wrap'), 'vk')) { if (vk.rtl) st.left = '1px'; else st.right = '0px'; } else { if (vk.rtl) st.right = '146px'; else st.left = '146px'; } setStyle(ge('ts_cont_wrap'), st); } window.tsHintsEnabled = 1; zNav([], {}); handlePageParams({"id":3366393,"leftblocks":"","leftads":"Данное объявление больше не будет Вам показываться.\n\n\nПостреляйте из калаша!\nПриложение\n\n \n \n \n \n\nУстанавливайте и учитесь!\n\nДанное объявление больше не будет Вам показываться.\n\n\nПриколитесь на 8 марта!\nПриложение\n\n \n \n \n \n\nОтправьте подругам красавца-курьера с подарочным приколом!\n\n\n Что это?\n","level":1,"loc":"feed?section=comments","nophone":1,"width":791,"width_dec":160,"width_dec_footer":130});addEvent(window, 'load', function() {Notifier.init({"queue_id":"events_queue3366393","timestamp":"1583845252","key":"G8pBKcOFZYaYJITYIuwgK0NYdnDP97sFcFWtbHX8LBeBMUd88tZoTgDP","uid":3366393,"version":9,"flash_url":"\/swf\/queue_transport.swf","debug":false,"instance_id":"Mjk2NzY4","server_url":"http:\/\/q50.queue.vk.com\/im393","frame_path":"http:\/\/q50.queue.vk.com\/q_frame.php?6","frame_url":"im393","refresh_url":"http:\/\/vk.com\/notifier.php","fc":{"version":23,"state":{"clist":{"min":true,"x":false,"y":false},"tabs":[],"version":23}}});});addEvent(document, 'click', onDocumentClick); }


Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 60 | Нарушение авторских прав


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Взносы и призы| Аннотация

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.021 сек.)