День 2.

Сплав по реке Кия Кемеровской области 2015 г (с 16 июля по 1 августа).

(Ефремова Екатерина и Ефремов Святослав 14 лет).

Вылетаем в Красноярск. Мы заранее созвонились с заповедником «Кузнецкий Алатау» и проплатили путевку. От Белогорска нас должен довезти егерь до впадения Безымянки в Кию. Когда мы позвонили егерю, так удачно получилось, что он нашел нам попутку из Красноярска, так что нас должны встретить и довезти прямо до Белогорска. Изначально мы планировали добираться автобусом до Шарыпово, а потом на такси.

На этот раз мы умудрились обойтись без перевеса – хорошо иметь дома подходящий безменчик – нам такие на работе подарили на 8 Марта. Ура, садимся в самолет, хотя мне уже несколько дней немного страшно, как мы управимся. В таком отпуске не расслабишься – вернусь, буду отдыхать на работе.

Ый день.

Прилетели в 6 утра по местному. Нас прекрасно встретил водитель, долго ехали, Свят засыпал в машине. В Шарыпово закупили продуктов в современном супермаркете. А потом пошла щебенчатая дорога, плюющаяся камнями и со столбами пыли из под колес. И так 60 км.

Белогорск стоит на карьере. После него ничего нет – лес кругом. Егерь напоил нас чаем с жимолостью, протертой с сахаром. А потом пока поехали до кордона, который стоит на Кие, все попы отбили по ухабам в жестком уазике.

Зато на кордоне нас пригласили в баньку, дали соленого хариуса, и вообще прекрасное место. А вода волшебно чистейшая. По камешкам бежит. Правда, жарко.

Свят вырубился вечером моментально, не успел лечь, и уже храпит.

День 2.

Это не река, а лужа с камнями. Только брюхом скрежетать по камням. А Ся – его толстая попа застревала на каждом камне. Много раз приходилось посреди реки вставать в воду и протаскивать лодку, даже Ся заставляла выходить. Вот зачем нужны берцы – встал в реку и хоть бы что. Только учитывая большое количество вещей, которые были у меня под ногами и котелок между ног, все посбивалось и внутрь ноги засунуть уже не удалось. Так и ехала кверх ногами.

Однажды чуть лодку вокруг камня не обернуло. Слева был узкий прижим, чуть шире нашей лодки, я хотела обойти камень справа, но течение унесло влево, и нас прижало на этот камень ближе к носу. Я развернула лодку задом и сползла с камня прямо в этот прижим.

Немного не доходя до впадения Кийского Шалтыря встали слева на каменистой косе. Признаков медведей нет, костер держать не будем.

И еще – чуть не забыла – это великолепное ощущение, когда из речки обратно в лодку залазишь, ноги на нос задираешь, а из ботинок внутри штанов вода прямо под попу выливается, и сидишь как в тазике.

Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 40 | Нарушение авторских прав

Дополнительно| День 13.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)