Как я провел отпуск

1. Ведомость отпуска малоценных и быстроизнашивающихся предметов в эксплуатацию за ___________19____г.
  2. Во время отпуска в 1958 году
  3. Д) в связи с невыходом из академического отпуска;
  4. Документы, участвующие в операциях по прордаже и отпуску товаров со складов предприятия оптовой торговли
  5. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы.
  6. И (ИЛИ) В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
  7. И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКОВ

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/

Игра подходит для компании из 5-10 человек. Заранее вспомните с участниками названия и героев сказок и мультфильмов, тогда игра пройдет оживленнее. Участникам раздаются листы бумаги и ручки. Им предлагается записать: а) имя героя сказки или мультфильма; б) и в) две реплики героя сказки или мультфильма.

Ведущий зачитывает текст, обращается по очереди к игрокам, которые зачитывают то, что записали на своих листочках.

1. Наконец-то наступило время моего долгожданного отпуска. Я собрал чемодан и решил отправиться отдыхать на море. Вышел я из дома, поймал такси. Сажусь в него, а за рулем сидит... (имя сказочного героя (а)). Я ему говорю: "Меня на вокзал". А он отвечает... (слова героя (б)). Доехали мы до вокзала. Я заплатил деньги и сказал таксисту... (слова героя (в)).

2. Подхожу я к билетной кассе в надежде купить билет на поезд. А там сидит кассир (а). Я ему говорю: "Мне билет до Сочи на сегодня". Он зло смотрит на меня и отвечает... (б). Выдает мне билет через окошечко. Я говорю ему... (в). Иду садиться в поезд.

3. Нахожу свою платформу, свой вагон. Захожу в него, открываю дверь своего купе, а там сидит на верхней полке (а). И весело кричит мне оттуда... (б). Я улыбнулся соседу по купе и смущенно сказал... (в). А сам про себя думаю: "Да, веселенькое путешествие меня ожидает!"

4. После трех суток в пути мы приезжаем в Сочи. Я сразу бегу искать место в гостинице. Зашел в первую попавшуюся. Смотрю, а администратор там... (а). Я спрашиваю: "Места есть?" И слышу вразумительный ответ... (б). Оформив все документы на проживание в этой славной гостинице, я взял чемодан и направился к лифту, чтобы подняться в номер. Слышу вдогонку голос администратора... (в).

5. В номере разобрал вещи, умылся с дороги и лег спать. Проспал я до утра. "Что ж, нужно позавтракать", - подумал я, проснувшись, и заказал завтрак в номер. Не прошло и десяти минут, как в дверь постучали. Спрашиваю: "Кто?" Из-за двери отвечают: "Официант". Я открываю дверь и вижу: за ней в форме официанта стоит... (а). Он улыбается и говорит... (б). Я стоял, раскрыв рот, пока он накрывал мне завтрак. Потом очнулся, дал официанту чаевые. Он любезно улыбнулся и сказал... (в).

6. В полном изумлении от странного официанта я не заметил, как съел свой завтрак. А в голове вертелась одна мысль: "И чего это он так вырядился?"

Но настало время идти на пляж. Я взял самое необходимое и пошел туда. Я расстелил свое полотенце с лежащим рядом... (а). Тот подозрительно посмотрел на меня и сказал... (б). Я успокоил его словами... (в). И лег загорать.

7. На пляже я валялся целыми днями, в промежутках купался в море. В один из таких заплывов на довольно большом расстоянии от берега из воды рядом со мной появилась голова... (а). Он посмотрел на меня и удивленно промолвил... (б). Я от неожиданности ответил ему первым, что пришло в голову... (в). Этот из воды хмыкнул и нырнул в глубину. Больше я его не видел.

8. В последнюю ночь моего пребывания в гостинице ко мне в номер подселили жильца. Мой жилец оказался не кто иной, как... (а). Он всю ночь во сне ворочался и бубнил себе под нос... (б). Наутро я встал с головной болью. Когда мы прощались, я сказал своему соседу по номеру... (в). И ушел, плотно прикрыв дверь.

9. Спускаюсь в холл, чтобы отдать свои ключи от номера, а там уже новый администратор... (а). Я поприветствовал его... (б). Он же кивнул мне в ответ, забрал у меня ключи и пожелал, прощаясь... (в).

Обратный путь прошел без каких-либо неожиданных встреч. Приехав домой, я решил, что-то было не так в моем отдыхе. А что именно, я так и не смог понять. Только следующий отпуск я решил провести дома.

Дата добавления: 2015-12-08; просмотров: 81 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)