Правильная стратегия соблазнения лучшей девушки в отеле

Использовать хитрые и тонкие зацепки! | БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВА | Стремись получить большее, получишь все! | ГЛАВА 1- НА УЛИЦЕ | Подход с использованием бабушек | Наглый подход на улице с предложением секса | Подход с целью грубо ее послать | Подход с телефоном | От члена форума lesley.ru | ГЛАВА 2 – В ОТЕЛЕ, НА ПЛЯЖЕ, НА ОТДЫХЕ |

1. Азақстан-2030 Стратегиясы. Негізгі қорытындылар
  2. Анализ рынка и маркетинговая стратегия
  3. Аналитическая стратегия развития философии
  4. БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ (АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ)
  5. В романах конца прошлого века девушки нередко лишаются девственности в спальных вагонах. Иными словами, авторы помещают это событие как бы «нигде».
  6. В «Президент-Отеле» считают, что такие программы не столько эффективны, сколько создают благоприятный имидж отеля и позволяют гостям почувствовать особое внимание и заботу
  7. Великая стратегия успеха: забудьте об упорстве. Думайте в категориях тестирования

Я долго думал, стоит ли публиковать в этой книге истории, которые как-то связаны с сексом. Но четко отделять секс от знакомства, вообще говоря, неблагородно! Так как одно плавно перетекает в другое, и порой бывает так, что на отдыхе, где там секс, а где знакомство, отличить сложно. Поэтому я решил, так уж и быть, именно в этом разделе про отдых дать возможность посмотреть на целостность действий успешного соблазнителя, бабника, подонка и ловеласа. И этот рассказ демонстрирует тебе огромное количество фишек, энергетику и образ мышления любого бабника. Этот отчет мне на почту прислал один из моих учеников специально для моей новой книги. И, наслаждаясь, не забывай о контрацепции! Мои комментарии будут выделены другим шрифтом.

"Всем привет! Не люблю писать, поэтому сделаю общий микс-отчет за несколько дней отдыха на одном известном курорте. Итак, поехали.

Вывезли всю нашу контору на корпоративный отдых. Соотношение: девочек – 60%, мальчиков – 40%, из них 80% ТФНы, включая генерального.

Заселили в отель – и понеслось. Сразу скажу, что на работе я с женским полом в образе развратного и веселого, но принципиально никого не трахал, хотя возможности были неоднократно. Но в этот раз решил нарушить свой принцип и замутить с новенькой Викой, еще на работе кидавшей в мою сторону недвусмысленные взгляды и весь перелет "совершенно случайно" оказывавшейся поблизости. У Вики есть муж и ребенок, но корпоратив – это же святое!

В номере со мной жил друг, который еще совсем недавно в теме. Зовут его Дэн. Мы сразу же купили у туроператора билеты на следующий день на ночную дискотеку по морю на кораблике. По рассказам, это должно было быть круто. День первый Создание конкуренции. Показывай женщинам, что тебя еще кто-то выбрал

Начали сканировать местность, знакомиться с девочками и приглашать всех на вечернюю дискотеку. Наши девчонки с работы создали нам отличную рекламу! Все видели, что мы постоянно в окружении красоток и совсем не обделены вниманием. Лежим под зонтиками в компании своих ребят и девчонок, релаксируем. Вижу, идут две офигительные самочки, обе тянут на 7-7,5 баллов (мы с ними еще не успели познакомиться, но они очень удачно видели, как наши девочки так и липли к нам во время обеда), они нас заметили и легли напротив. Как по команде я хватаю Вику на плечо, Дэн другую и с визгами: – Бежим с добычей в море!!!

И так несколько раз, чтобы никому не было обидно. В общем, через час наш рейтинг поднялся в их глазах еще выше – спасибо нашим веселым девочкам. Сперва соблазни ее окружение, а потом уже ее!

В данном случае ее окружением был отель! Поэтому соблазняем всех. Вечером была всеобщая попойка у бара возле бассейна. Было очень весело. Мы с Дэном стали звездами вечера, прикалываясь так, что смех был слышан в соседнем отеле:-))

Потом диско. Облапаны были все:-)) Вику так и не нашел потом. Пошел спать, поскольку устал с дороги. Оставил на потом. Дэн ночевал у какой-то подруги и пришел в номер только под утро с пузырем виски: "Прикинь, только я начинаю ее раздевать, меня бух – и вырубило. Проснулся в кресле оттого, что звонил телефон. Все, больше не буду так много бухать". Следующий день

Снова купаемся, загораем. Дэн шушукается с кем-то из наших. Вика немного подгорела, и я повел ее к себе в номер мазать кремом после загара. Навстречу нам попались две вчерашние красотки, только они шли к морю, а я обратно, в сторону отеля. Улыбнулся им. Они улыбнулись мне тоже.

Конкуренция начинает действовать и подогревает чувства всех женщин, которые участвуют в ней!

В номере, как и положено правильной самке, Вика для приличия начала брыкаться, когда я стал ее соблазнять.

– Нет, мы так не договаривались. Я не хочу, ты все не так понял!!

Но, как всегда в таких случаях бывает, член в руке у девочки – лучший аргумент на все ее "не хочу".

– Зато я хочу! Смотри, что ты наделала!!! – говорю я, достаю свой возбужденный член, даю ей в руку.

Если взяла в руку, значит, точно даст. Короче, Вика была трахнута только на полшишечки, потому что в самый разгар битвы очень некстати приперся Дэн.

Думал, что она сгорит от стыда, хотя я и сказал другу, что мы просто зашли за кремом и уже собирались уходить. Пошли обедать. Там Вика решила прокачать на мне дальше и показать, какая она крутая самка, и была за это вежливо послана.

Я пошел с нашими парнями прогуляться к бассейну. Через какое-то время на трубу звонит Дэн и говорит, что под-снял этих красоток, типа, приходи к морю и возьми что-нибудь попить.

Беру бутылочку воды в баре и иду к морю. Знакомимся. Они вблизи оказались еще лучше, причем были без косметики. Твердые 7,5, ближе к 8. Лена и Катя.

Лена. Она и стала моей главной щелью" на этом отдыхе, самая красивая девушка в отеле. Приехали из "Города Н". После нескольких их фраз понимаю, что они пресыщены мужским вниманием, и начинаю кормить негативом.

Дата добавления: 2015-09-01; просмотров: 48 | Нарушение авторских прав

КАК ПЕРЕЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ ОТЕЛЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ?| ПРАВИЛО!

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)