Любовь Великосельская. Из моего окна видно море, бездонное голубое небо, темная полоска гор на горизонте и

Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская |

1. XXVI ЛЮБОВЬ ДУШЕСПАСИТЕЛЬНАЯ
  2. Божественная любовь в сравнении с человеческой любовью
  3. Божественная любовь может быть строгой
  4. Божественная любовь свидетельство рождения свыше
  5. Божественная любовь хранит мир
  6. Божья любовь - великий фактор исцеления
  7. Божья любовь в действии

Из моего окна видно море, бездонное голубое небо, темная полоска гор на горизонте и корма большого белого корабля. Иногда видно, как пролетает чайка, махая длинными крыльями, или проплывает вдали маленький белый кораблик или парусник. Теперь, когда Мистраль стих, я могу широко распахнуть ставни.... Какие ослепительные закаты я вижу по вечерам, море становится золотым, отражая огромный раскаленный диск солнца, который медленно падает в море...На большом белом корабле в каютах зажигаются голубые и белые огоньки и все это на фоне розово-оранжевого-алого заката переливается, мелькает, сияет, куда-то зовет... "Кораблик, кораблик, возьми меня с собой..." Иногда с корабля доносится громкая французская речь из громкоговорителя....Наверное, объявляют, что корабль отплывает....или что-нибудь в этом роде...Иногда с кораблей раздаются протяжные гудки, особенно по утрам...Теперь уже три больших белых корабля стоят в порту Joliette, так называется порт, где я живу....Там вдали на горизонте, если идти дальше по набережной, стоят еще несколько других больших кораблей, в другом марсельском порту, совершающих круизы по Средиземному морю...Но от моего морского вокзала, где я живу, эти корабли кажутся игрушечными и я думаю....идти далеко, лень... Однажды я забралась на крышу Музея Средиземноморской и Европейской цивилизации, откуда открывалась великолепная величественная панорама на город, море, набережную,вокзал с большими белыми кораблями,Старый порт с парусниками и катерами, базиликой Нотр-Дам дю Гард, словно парившей в воздухе, Кафедраль Санта-Мария Мажор,экспланада с дорогами и снующими по ней автомобилями....Там, на крыше музея разбит чудесный сад, заложенный в честь открытия Суэцкого канала,... с экзотическими растениями, деревьями, кустарниками, цветниками...Я пробралась через заросли деревьев и, удобно устроившись на скамейке, залюбовалась с высоты живописной величественной картиной... И вдруг... большой белый корабль, как загудит длинно и протяжно, как потянется из его трубы черный вихрастый дымок, высоко-высоко, прямо в бездонное голубое небо...и где-то там над горами, этот густой дымок зависает и превращается в большую черную тучку... А кораблик поплыл, поплыл...медленно с достоинством, поворачиваясь своими крутыми боками... А следом за ним и второй... в Алжир, в Тунис...Я не выдержала, спустилась вниз на лифте и увидела, как на набережной метался старый араб, рядом с которым лежали его тюки с поклажей... Он отчаянно стучал в решетку, отгораживающей набережную от причала...Опоздал... Однажды, я тоже опоздала... на свой пароход, но мне с корабля спустили шлюпку и я успела... И я понимаю, какое овладевает человеком отчаяние, когда он опоздает на свой пароход...на свой поезд...Но я не стала углубляться и делать глубокомысленные философские выводы...Ярко светило солнце...Я шла в свой отель и по пути срывала желтые и фиолетовые цветы с клумб возле молодых сосен, растущих вдоль набережной...Я была беззаботная и легкомысленная, радостная от вида плывущих пароходов... Шла по набережной и сочиняла детские стишки: " Я иду и пою, а корабль плывет....Из трубы идет дымок...Из трубы рычит гудок...Он гудит, "Прощай, Марсель! Африка, встречай гостей!"....