Из поселка Яшкино в город Томск на велосипеде

1. C) Чины городовые (провинциальное дворянство)
  2. IV. ЧЕМПИОНАТ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. OIL-PUB PASTY «ВОЛШЕБНИКИ НЕФТЯНОГО ГОРОДА». 1991-2001: ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
  4. Quot;ЧЁРТОВО ГОРОДИЩЕ".
  5. А если говорить в целом о Вашем городе (поселке, селе), то как бы Вы оценили ситуацию с межнациональными отношениями - как напряженную, взрывоопасную или как мирную, спокойную?
  6. А если говорить в целом о Вашем городе (поселке, селе), то как бы Вы оценили ситуацию с межнациональными отношениями - как напряженную, взрывоопасную или как мирную, спокойную?
  7. А) задерживание частиц дисперсной фазы на твердых перегородках

Итак, решил я разведать самую короткую дорогу до Томска, о существовании которой услышал на работе от коллег. Пролегает она на север от Яшкино через «Татары» и не пересекает реку Томь.

В восемь утра проверив давление в шинах и промолчав на вопрос матери: «Какой дурак катается в Томск на велике?», я выехал из дома. Да, Вы всё правильно поняли! Я обладатель Stels Navigator 610 (2008).

С собой у меня была карта Яшкинского района, в которую я и завернул два яблока на случай, если проголодаюсь.

Перед выездом из Яшкино заехал в лесхоз набрать воды во флягу (в лесхозе вода на колонках почти всегда без хлорки).

Собственно, набрал воды и поехал, оставив Яшкино позади.

Первая деревня, что встречается на пути — это Дубровка, находящаяся в восьми километрах от Яшкино. Кстати, дороги в деревне заасфальтированы и поэтому в этой деревне не только бухают, но и уже бухими катаются на мотоциклах и машинах по асфальтированным дорогам! Для сравнения, — в других деревнях я находил алкашей, валяющихся на обочинах неподвижно.

Сразу за деревней асфальт кончается и начинается щебёночная дорога, которая стабильно обеспечивала меня облаками пыли от проезжающих машин и непрекращающимся биением седла об жопу.

Через жёсткую подвеску заднего колеса я отлично чувствовал каждую кочку дороги и, мечтая о двухподвесе, заметил, что каждые 8­—10 км седло опускается сантиметра на два.

Приходилось останавливаться и поднимать его.

На фото меня обгоняет почтовая машина. В то утро она умудрилась меня обогнать четыре (!) раза (видимо, заезжала во все деревни, а я ехал прямо в направлении Томской области). На четвертый раз мне уже весело сигналили;D.

Проехав ещё восемь километров после Дубровки, наткнулся на знак «Ботьево». Далее дорога идёт по мосту и плавно поворачивает направо, оставляя деревню по левую сторону.

Ещё через шесть километров находится свёрток на Соломатово. Соломатово — это деревня, в которую нам не надо. Поэтому я поехал в сторону Пашково.

Хотя… И в Пашково нам не надо. Поэтому на следующей развилке я свернул налево и через несколько километров дороги, через красивое озерцо, приехал в п. Ленинский численностью менее 1 000 человек.

Внимание: в посёлке можно встретить незначительное количество асфальтовой дороги.

Там же я увидел мужика, нежно протирающего тряпочкой свою белую «пятёрочку». Поинтересовался у него насчёт дороги на Томск. Он оживился и с радостью рассказал мне, что только вчера ездил в Томск и специально замерял расстояние от своего дома до Томска!

— Дорога зае…сь! Отсюда до Томска 40 км! Прыгай на велик и езжай, уже к обеду будешь у сестры!

Вдохновившись этими словами, я с нескрываемой радостью поехал дальше по посёлку, не сворачивая с асфальтовой дороги. Кстати, мужик мне немного приврал, отсюда до Томска около шестидесяти километров.

Там же, в Ленинском, я встретил вот эти два знака по обе стороны дороги (заметьте, что асфальт опять кончился).

Так как проблем я не хотел, а татарок у меня ещё не было — я поехал прямо.

Поля и голубое небо радовали глаз. Мечты о татарке грели душу. И через десять километров я доехал до Юрты-Константиновы.

Не смог отказать себе в удовольствии сделать круг по деревне.

Это место мой дед-рыбак называет просто «Татары». Рядом протекает река Томь и имеются неплохие рыбные места.

В центре деревни встретил маленькое болотистое озерцо, кучку свиней, небольшой магазинчик и мальчугана лет двенадцати, катающегося на мотоцикле. Когда я фотографировал, он как раз пристраивал на место отвалившийся глушитель.

Далее мой путь лежал в Усть-Сосновку — деревеньку, находящуюся в двух километрах от Юрты-Константиновы и состоящей из одной улицы вдоль дороги, которая, кстати, в этой деревне и кончается…

Дороги, сцукко, кончаются внезапно! Дороги — они как секс — они бывают просто прекрасными, и ты словно летишь! А бывает их просто нет — и тебе приходится всё брать в свои руки. На этом участке пути пришлось брать в руки велосипед.

С велосипедом в одной руке, с кедами в другой, я босиком пересекал вброд речку Сосновку, офигевая от того, насколько холодной может быть вода. Она просто ледяная!

Глубина в речке максимум по колено. На вопрос: «Можно ли проехать тут на машине?» — отвечу: «В Ленинском живёт мужик, который проезжал тут на «пятёрке» за день до меня, а навстречу мне попалась «Газель», которая также смогла тут проехать». Но должен предупредить, что дорога всё же не фонтан, в дождь туда лучше не суваться.

Следующая речушка, которую придётся преодолевать вброд, — Шумиха. Не глубже первой, но такая же ледяная. Дорога между этими двумя речками самая сложная. Пришлось ехать 3-4 км по грязи и лужам.

После Шумихи дорога пойдёт на холм и далее по холму километра 3—4 до развилки. На развилке нужно будет повернуть налево под острым углом (дорога как бы возвращается назад, но спускается вниз уже по другому холму. Надо двигаться по ней в сторону Томи ещё километра два.

На фото подъём после Шумихи. Видно, как били дорогу, срезали часть холма и корневища деревьев оказались в воздухе.

Когда дорога спустится с холма, будет мост через небольшую речушку. Её даже не видно из-за травы и на карте она без названия.

После моста дорога пойдёт резко вверх на очередной холм.

Я проехал ещё пару километров и выехал из леса к домикам. Достал карту и определил, что нахожусь на турбазе. Уже достал фотоаппарат и хотел сфотографировать местность, но тут из одного домика выскочила псина больше метра в холке и, издав предупредительный «гав», кинулась на меня. От страха я вскочил на свой велик, как Зорро на коня, и рванул с места в карьер. Краем глаза заметил, что из того же домика выбегает вторая такая же собака. Велокомпьютер фиксировал скорость 30 км/час, но оторваться не получалось и одна из этих зверюг раскрывала пасть, пытаясь ухватить меня за ляжку. Жопа, в ответ на это, сильно сжалась, чуть не перекусив седло. Думая про себя, что я — человек и нахожусь в пищевой цепочке выше собаки, я наблюдал жесткое несоответствие школьного курса биологии с действительностью и от этого ощущал сильный дискомфорт. Дальше хуже: дорога была перекрыта. Пришлось на полной скорости съехать с дороги. Через куст, по каким-то веткам мне удалось как-то пролететь и не упасть, и я снова выехал на дорогу. Ещё через несколько метров зверюги всё же отстали.

Эти фотографии я делал ещё трясущимися от страха руками.

Дорога направо – это на турбазу, оттуда я выехал. Дорогу налево я не проверял, но думаю, что по ней можно объехать эту турбазу.

Итак, здесь мой путь вышел на берег Томи, а дорога до самого Томска пошла заасфальтированная. Время было около часа, седло осталось целым, проехал к этому времени около 60 километров.

До Томска по асфальтированной дороге я ехал около 40 километров. По пути попадались деревни, которые теперь чуть менее чем полностью состоят из дач. На фото — первая попавшаяся мне деревня.

Обратите внимание на знаки. Они не врут: знак «Поле» указывает на поле, а после знака внизу на фото действительно прямая дорога! Правда их назначение осталось для меня загадкой.

А это первый знак с указанием направления движения на Томск и расстоянием до него. До этого таких знаков нет. Странно, у нас, в Кемеровской области, они достаточно распространены.

В Томске я был около 15:00, расстояние от Яшкино составило около 100 километров (счётчик я включил у своего дома, с заездом в Юрты-Константиновы, на Лагерный сад, в центре Томска он показывал 114 км).

Итого, на поездку до Томска у меня ушло семь часов времени, пол-литра воды и два яблока. Перед поездкой я думал, что на дорогу у меня уйдёт часов 8-10, — тут я не сильно ошибся, а вот с едой и питьём я дал маху. Пока ехал, состояние было хорошее, но после того, как слез с велика, сначала начала находить усталость, а через полчаса сильно затошнило, и я вырубился. Сестра меня хорошенько накормила и уже через несколько минут я снова был в норме! Так что, если вы, как и я, решили проехать на велике сотню километров, то берите жрать побольше!

А эти добрые люди у памятника счастью встречали меня в Томске. Они же меня накормили, напоили и спать уложили! А утром проводили. Большое им спасибо!

28 августа 2010 г.

Дата добавления: 2015-07-25; просмотров: 124 | Нарушение авторских прав

Сущностная психология| Бонусная сцена к СЛАДКОМУ РИСКУ

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.013 сек.)