Дорога до Хампи.

Вкусные яблочки. | Рай для квадроциклов. | Новый двухколёсный друг. | Поездка в горы. «Английская» деревня. | Нежданный визит. | Валенсия. | Знакомство с Таиландом. | Дорога в Паттайю. | Волшебный лежак. | Прогулка по острову. |

1. Была бы дорога
  2. В промышленной зоне на дорогах много мусора
  3. Глава 10. Дорога
  4. Глава 3«И кажется такой нетрудной,Белея в чаще изумрудной,Дорога не скажу куда…» А.А.
  5. Глава 6Дорога в ад. Обратный отсчет
  6. Главная дорога
  7. Даже пустая дорога - не гоночный трек

Тусить на Гоа очень круто, но все-таки путешествовать я люблю больше. Индия она такая волшебная и огромная, что не посетить самые интересные духовные центры − это как минимум не уважительно.

И вот я, Любимая, Дима Кит и Ольга отправились на двух Royal Enfield в уникальный древний заброшенный город Хампи. Таинственные рассказы Андрея про этот город нас увлекли, и мы двинулись молниеносно в путь. 400 километров по незабываемой дороге по 40-градусной жаре и раскаленному, обжигающему солнцу. Горные серпантины, открывающие виды на тропическую растительность, бешеные автобусы и добрейшие индусы ждали нас. Одна мысль, что ты в другой стране, в стране духовности и непредсказуемости − будоражит тебя. Литры прохладительных напитков и 2 бака бензина. И вот ночь. Проехав половину пути, мы ищем отель и не можем найти ни одного нормального места. Всё закрыто. Свернули и проехали 20 км, нашли непонятный грязный городишко. Заходим в отель, страшная вонь и духота. 500 рупий за комнату на двоих, в которой нет душа и окон. В таком месте, я не был никогда. Колорит. У Кита с Олей простынь была в крови, а в нашей комнате невозможно было дышать, но нас обдувал вентилятор и можно было спать. Когда там спишь непонятно, день сейчас или ночь.

Утром мы двинулись в путь, окрепшие и счастливые. Пару раз заплутали и нашли кафе. Взяли 2 обеда и 3 фанты. Счет 85 рублей. Я с огромными глазами переспросил. ФАНТА HOW MUCH? 6 рупий(6 рублей). Дело в том, что за пределами Гоа цены в 3-4 раза ниже. И бутылки стеклянные. Они их не отдают, а обменивают. И везде всё, как в СССР. Стаканы они моют слегка и никаких бактерий. Все здоровые и счастливые.

И вот мы почти добрались до Хампи. По пути увидели речку с быстрым течением и решили искупаться. Нас окружили Индусы, человек 30, и всем интересно посмотреть на белых людей. Все с нами фотографируются и спрашивают, как нас зовут. Они очень добродушные и открытые, ни капли злости, одни улыбки:) Дело в том, что белая кожа − это показатель благородных кровей. У них считается, что прибавится счастья, если потрогать белого. Все сигналят и машут. Очень приятно побыть в центре внимания. Кит большого телосложения, и они называли его Big Man. Он прикалывался над ними: «Ребят, это где вы так загорели?».

Дата добавления: 2015-09-02; просмотров: 39 | Нарушение авторских прав

Знакомство с Индией.| Прогулка с Джероном.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)