Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Романовы

Введение | Часть 1. Украина, как колыбель Нового Мирового Порядка | Часть 2. Основные Игроки | Часть 3. Масоны на Украине | Революция 2004 года | Часть 4. «Правый сектор» и Ватикан | Конкиста Святого престола продолжается... | Часть 6. Пожар в "Доме профсоюзов", как Жертвоприношение | Цензура новой власти | Красный Сион или Хазарский Каганат |


Читайте также:
  1. Герб Дома Романовых
  2. Конец империи Романовых
  3. МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ РОМАНОВ (1596–1645) – первый русский царь династии Романовых (1613–1917).

 

История с ними складывается тоже весьма странная.
1) Маша и Гоша на королевских приемах в Европе официально представляют Россию, т.е. с их позицией согласны королевские семьи Европы.
2) Их принимает и чествует римский поп, хотя казалось бы - с какой радости?
3) Через пару лет после развала СССР, в Россию часто приглашали Машу и Гошу, не понятно за что их тогда чествовали все политики. Делиться властью обычно не принято, поэтому их уже тогда начали пиарить для просвещения "темного люда",
4) Тот же Путин, в отличии от Медведева, был принят королевскими семьями и поддерживает их, поэтому не удивительно, если он пока просто греет место.
Более подробно о Маше с Гошей сказано в статье «Ротшильды готовят своего Монарха на Трон России»

Но перед этим несколько слов об Англии, которая через ВРотшильдов продвигает жидовских ставленников на Русский престол.
После развала СССР, в 1992-1993 годах Украину посетил профессор Джулиано ди Бернардо, масон 33 градуса. Этот ди Бернардо был уполномоченным принца Майкла Кентского - двоюродного брата королевы Малобритании Елизаветы Второй и, по совместительству, Великим Магистром английских масонов.
Бабушкой этого принца являлась великая княгиня Ольга Константиновна, внучка российского императора Николая Первого - двоюродная тётка Николая Второго. Из-за этого принц Кентский считает себя одним из претендентов на российскую корону и рассматривает масонство как способ для захвата российского престола.
В 1999 году, когда принц был в России, ему оказали такую честь, которой не был удостоен ни один американский президент, поэтому есть большая вероятность, что всё к этому и идет.

Кстати, такой шибздик, как малая Англия назвали себя «Великобританий», а Россия называется «РФ»? Не пора ли поменять название на «Великая Россия»? - Русь по сути является Империей, не только по величине, но и по Духу. Вот и вести себя надо сообветственно!

Но нужны ли в России эти де-юро «Романовы», а де-факто «Гогенцоллерны» народу? И почему Романовы? Почему не Рюриковичи? Просто потому что в этом случае Рюриковичи – славяне, а романовы – жиды… Само собой, что эти сволочи не собираются заботиться о простом народе - как обычно, им нужна только власть и удовлетворение своих "царских" амбиций. А если еще учесть, что Ротшильды, только для обычных людей являются Игроками, а на своем уровне представляют из себя фигуры для более могущественных Игроков...
Всё идет по известному Плану (не тот ли «План Путина в действии»?), который представлен в «Протоколах сионских мудрецов». Сами «Протоколы» являются пересказом книги масона Мориса Жоли (Моисей Иоэль) «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескьё, или Политика Макиавелли в XIX веке», написанной в 1864 году. Это такой же факт, как и то, что сегодня «Протоколы» находятся в стадии перехода с 23 на последний – 24 Протокол.

 

Заключение

 

Данное изложение представляет собой описание Игроков и анализ глобальных процессов, который мы вынуждены сегодня наблюдать, а также возможный вариант развития дальнейших событий.
Конечно, существует много дополнительных факторов, которые могут изменить весь ход Игры, но при знании народом действий Игроков, Понимающие уже не будут являться не простыми исполнителями чужой воли. У руссов есть возможность стать Силами, которые при осознанных действиях и правильном приложении собственного вектора, могут на своем уровне повлиять на ход Игры так, что процесс может перейти в цепную реакцию до следующего перехвата хода.
Уже начат глобальный передел мира и Крым здесь стал катализатором: Китай готов присоединить территории России и выдать россиянам паспорта, так же свои законы перекраивает Япония, а для России Комиссия ООН признала анклав Охотского моря частью российского континентального шельфа (надо заметить, просто так это не делается – скорей всего Россия в чем-то пошла на хорошие уступки) и это всё, только начало:
1) Крым станет переходным этапом для создания Новой Хазарии,
2) Украина в лучшем случае разделится между Россией и Европой,
3) В ближайшие годы - 3 мировая война с участием исламистов, которая, по идее, уничтожит Израиль,
4) Заселение жидами Крыма и близлежащих территорий при создании Хазарского Каганата,
5) Коронация Гоши в России и установление НМП с последующим тотальным рабством людей.
Если кратко, то примерно такой вариант запланирован мировым жидо-олигархатом - кругом одни враги)).

Еще раз возвращаясь к теме Украины, стоит отметить, что у "Правого сектора" была удачная идея - проверять на Майдане каждый из принимающихся законов. Правда, они забрали поцесс утверждения под себя, но идея здравая - во власть просочилось слишком много врагов, потому принимаемые ими законы могут быть приняты не для народа, а для самих узурпаторов. Политики даже прилюдно стали «экономить». Хотя это не их идея – именно "Святой престол" одним из первых начал не только говорить, но и проводить политику аскезы для политиков.
Поэтому надо понимать, что с законами, противоречащими даже основным статьям Конституции, можно и нужно быть несогласным. Если человек это понимает, значит у него есть сила отстоять своё право. А то, что будет легко никто и не обещал. Своё право на свободу Русам надо отстаивать каждый день – это плата за длительное бездействие. И спасти нас может только пробуждение - то, чего так бояться иверы (либо расстрел всех жидов во власти)), хотя это надо не обсуждать, а просто делать – народ спасут не революции, а перевороты).
Но проблемы надо решать по мере их поступления, поэтому будем следить за событиями на Украине, которая в скором времени может войти в состав России - Киевская Русь должна принадлежать русскому народ и никому более.
Хотя может быть ничего серьезного и не происходит? Ведь как говорят сами киевляне: «Когда выходишь на улицу, главное не ошибиться, в какую сторону надо отойти на 2 квартала, чтобы по-прежнему видеть, что Киев всё тот же, привычная жизнь продолжается, а киевляне так же ничего не замечают» (когда спать хочется больше чем жить, цена может быть несоизмеримой).
Пробуждения!

 

 

 

BarbAryan написал(а):

+1

 

Наличие множества хитрых комбинаций делает систему очень неустойчивой особенно при работе с непредсказуемым соперником. Каждую их мудрость мы нейтрализуем своей неожиданной для них глупостью.

Добавлено: Вчера, 06:23 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

PoKoT написал(а):

+2

 

1. Очевидно усиление ВПК и АРМИИ. Российская армия согласно госзаказу к 2020 году станет самой технически передовой (переход на вооружение нового поколения). Это при уменьшении численности и финансирования европейских армий (при этом азиатские армии усиливают свой потенциал). ВС РФ закупает вооружение для наступательных войн. 2. Необходимо обратить внимание на лиц, которые в настоящий момент контролируют "военный сектор". Особенно на такую фигуру как Рогозин. Кстати выдвинулся из "Справедливой России". 3. Последние события усилят РУССКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ. Клапана для "выпуска пара" у власти нет. Клоун жирик уже не катит. Кургинян вызывает естественное отторжение. 4. На этой волне вполне возможен приход к власти Рогозина. Помните какую бешеную популярность он стал набирать, благодаря своим националистическим идеям? Потом ему как-то быстро предложили тепленькое место, и он успокоился. С ним можно договорится. Он может всех устроить. 5. Местную элиту замыкают на страну, путем ареста счетов и убийства олигархов за границей. Товарищи начинают задумываться о судьбе керенского и троцкого, которых откровенно слили, когда те перестали быть нужны.   Поэтому разыгрывание "русской карты" вполне возможно, ради собственной безопасности российской элиты.   Гаагский трибунал или пронесет?

Добавлено: 17 марта 2014 09:14 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

русская написал(а):

+2

 

Цитата: GGlock Но Русы могут повернуть весь ход событий в свою сторону. Так и будет и раз даже если им пришлось вспомнить о русских, то забыть им никто уже не даст.

Добавлено: 17 марта 2014 00:22 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

GGlock написал(а):

+1

 

В одной статье невозможно изложить все взаимосвязи, поэтому здесь дается результат. И было бы странным, если бы все во всём согласились - это носенс. Уровни знания у всех разные, а тупо спорить и не собирался. Мы не в школе. Цель статьи - дать русским возможность разобраться в закручивающихся ныне глобальных процессах. Верить ничему нельзя, но изложенные факты можно учитывать при разборе тех или иных политических событий. Но каждый видит, что хочет и что может. Относительно религий немного поясню: Показать / Скрыть текст barsuk67, Верно, чем больше объединится русских земель, тем лучше. Но не будем забывать, что революцию на Украине жиды нагло и цинично украли у народа, потому, есть опасность, что в Крыму может произойти то же самое. Сейчас политики про русских вспомнили, а только Украину поделят, жиды снова будут славян гнобить? Это те же "двойные стандарты": до начала противостояния на Украине, русские в России и рта не могли раскрыть, русских не признавали, говоря, что нас, как нации, нет, а теперь? Неожиданно Путин вспомнил о русском народе? Не верю - та же Кондопога тому доказательство. zur, а кто сказал, что Штаты золото скифов вообще вернули на Украину? Они его еще в 2009 году вывезли и не вернули. Забрали другие ценности. А про "крымскую национальную идею Путина", смотри ниже. русская, Про Турцию ничего обещано не было. Но считайте, их подкупили. Про Новую Хазарию - куда уж больше объяснять?)) Время покажет, еще есть 5-10 лет, можете просто учитывать изложенную в статье инф-ю и, в дополнение, эту: Показать / Скрыть текст Не слабо, да? При таком ракладе, Путину конечно имеет смысл использовать «русскую карту» в Крыму, иначе как потом объяснить "хозяевам" потерю влияния на землях будущей Хазарии? Возможно там готовят супер-плацдарм для выживания иверов. Но Русы могут повернуть весь ход событий в свою сторону.

Добавлено: 16 марта 2014 23:58 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

barsuk67 написал(а):

+2

 

Цитата: Гостомысл РУС И почему ты пишешь, что кто-то скажет, что ты забыл о родовых корнях, если ты в этом же комментарии в самом начале, ещё до слов о страданиях, о них сказал? Пишу так по той причине, что был случай, когда меня "некто" обличал в "пейсатости". Остальных участников я считаю либо, заочно, друзьями, либо единомышленниками. Цитата: karna7521 Так сложилось, что славяне очень разобщённый и порой враждебный народ по отношению к Русам. Я так полагаю, что нам необходимо осознать понятие и особенно для этих трёх народов - МЫ - РУСЫ, РУСИЧИ! МЫ ЕДИНЫ! Да, я согласен. Но сегодня такой эмоциональный день, когда своими глазами видел как стар и млад шли и голосовали за воссоединение с Россией! За все время украинской власти такого массового единства не было. Особенно порадовала молодежь. Наконец-то мы снова русские на земле РУСОВ! Я поздравляю всех крымчан с этим знаменательным событием. Остальные пророссийские области похоже будут ждать нового Богдана Хмельницкого.

Добавлено: 16 марта 2014 23:15 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

русская написал(а):

+2

 

Предпосылок к новой хазарии в Крыму пока не вижу, а вот в Киеве на данный момент она - хазария правит в открытую... так чта...за информацию о масонах и Ватикане спасибо, но не так они всесильны. Не так страшен черт, как его малюют. Были бы так страшны и всесильны - им бы не понадобилось действовать так топорно и открыто.

Добавлено: 16 марта 2014 22:53 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

karna7521 написал(а):

+3

 

Цитата: barsuk67 Русские, украинцы, белорусы - общее название СЛАВЯНЕ! Так сложилось, что славяне очень разобщённый и порой враждебный народ по отношению к Русам. Я так полагаю, что нам необходимо осознать понятие и особенно для этих трёх народов - МЫ - РУСЫ, РУСИЧИ! МЫ ЕДИНЫ! Должно пройти очищение от мрази, тли, которая жрет нас РУСОВ. ДАЖДЬ БОЖЕ обрести Нашим Братьям РАЗ-УМ и понять кто НАШ! Русский – (Русь+Скит), т.е. человек со скита Руси. Русский - это прилагательное, а не национальность. Можно сказать: русский грузин, т.е. живущий в ските Руси и находящийся под покровительством Русов (в Российской империи многие народы входили в её состав и служили под ее флагом). Ядром Российской державы является Великая Русь, народ которой называют ВЕЛИКОРОССАМИ. Народ Белой Руси называют БЕЛОРУСАМИ, а народ МАЛОРОССИИ (южной окраины России) – Малой Руси, называют МАЛОРОССАМИ. Украина и украинцы - искусственное создание. Ныне твари, реализуя свой лозунг: "Разделяй и властвуй", стараются разъединить народы России с целью их закабаления и уничтожения. И прости меня, РУСЬ, Что носил искажённое имя. Я – не русский, Я - РУС! РУСИЧ Я пред очами твоими.

Добавлено: 16 марта 2014 22:27 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

zur написал(а):

+2

 

Автору статьи надо выйти из сумрака. Сколько букв то налопатил, но основную линию провёл ярош националист- так никто не сомневается - он националист только не славянский. А В. Путин не имеет национальной идеи? В. Путин будь без национальной идеи, как Ельцин сидел бы у себя в кабинете ездил на саммиты и улыбался, так нет хочет вернуть Крым России и поэтому у него нет национальной идеи? Кстати заметили всё золото Малороссии свезли в США выходит там в Киеве фактически понимают, что могут эмигрировать и плюнули, и ограбили полностью страну да ещё по шли по музеям и спецхранам судя по печати и оттуда всё тащют. А местные особенно киевляне вообще наверно чокнулись, ведь всё через некое время, если так будет есть нечего будет. А, что националист ярош может запретил Яценюку казну свести в сша или все СМИ врут?

Добавлено: 16 марта 2014 21:55 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Ded Mazay написал(а):

+1

 

Оченно детальный и развернутый анализ. Вот только нестыковочка у автора. Ну ладно, все вроде правильно, вот только все оказывается против православной РПЦ и это знаете ли чревато. А националисты - да они все якобы русские, на самом деле на Ватикан работают. Автор не понимает того, что евреи всегда стремились оседлать и пролезть в руководство любой организации, но намекать на еврейское руководство родноверов - могут только христиане с привычкой к обрезанию мозга. А вот с христианами все как раз именно так. Боги в христианстве - еврейские, и в христианских семинариях до сих пор изучают иврит. Зачем? ==ВАШИ ПРОРОКИ - НАШИ ПРОРОКИ. Патриарх Алексий II о евреях. Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. == http://www.regels.org/Christians-and-Jews.htm Вот она где собака порылась. Вот тут мы русов и перехватим. Не возродится Русь под христианством, не глупость это даже, а чистейшей воды иудейская разводка. Веды сочинены Ватиканом? Ну тогда Вытикану как минимум 10 тыс. лет. Проснутся нужно именно христианам (думающим,что они ПРАВОславные.) Только язычество.Только соборность.Только общинность.

Добавлено: 16 марта 2014 21:41 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

русская написал(а):

+1

 

Ну...ииии??? Я вот одного не пойму, как Крым станет новой хазарией? Куда и как от туда уедут русские??? И тема по Турцию обещана, но так и не раскрыта. Ссылка про Китай - тема кирила - утка, кроме украинского ресурса источника не нашла.

Добавлено: 16 марта 2014 21:29 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Яровитязь написал(а):

+1

 

В целом достаточно качественная конспирология, не совсем можно согласится, и некоторые вещи скорей всего выдуманы, но общие преставление какие-то дают. Самые плохое что может быть конечно лучше осветить, что б не сбылось.)

Добавлено: 16 марта 2014 21:29 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Гостомысл РУС написал(а):

+1

 

Цитата: Cemargl Cemargl Баян.

Добавлено: 16 марта 2014 20:38 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Яровитязь написал(а):

+2

 

Отряд "Белый молот" – это элита погромов «Правого сектора»! Он состоит из постоянных участников - "боевиков", объединенных идеями неонацизма, ненавистью к жидам, черным и мусорам. Именно этой группе «не понравилось», что на «Евромайдане» официально выступают представители еврейских общин Украины и совершают молитвы раввины. В результате, несмотря на указания лидеров «Евромайдана» ими был осуществлен ряд нападений на членов еврейской общины на территории так называемой синагоги на Подоле, и только после избиения лидера группы «Крыма» (выбили зубы и провели «разъяснительную работу» на тему подчиненности) и рядовых бойцов (состоялось на 5 этаже «Дома профсоюзов» с участием 40 бойцов ВО «Свобода») их заставили временно (до победы революции) прекратить преследовать членов еврейских общин. Сволочи. К слову Белый Молот на сколько мне известно состоял из донецких. После этого проходила инфа и если она правдива становятся понятно почему, скины Донецка убили свободовца и несколько покалечили в Донецке, и поделом поджидовским прихвостням.

Добавлено: 16 марта 2014 20:38 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Гостомысл РУС написал(а):

+1

 

Цитата: barsuk67 barsuk67 Нет такой национальности "донской казак". Нет такой национальности "сибиряк". По славянам тоже неправильно. И почему ты пишешь, что кто-то скажет, что ты забыл о родовых корнях, если ты в этом же комментарии в самом начале, ещё до слов о страданиях, о них сказал? В остальном поддерживаю.

Добавлено: 16 марта 2014 20:32 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

Cemargl написал(а):

0

 

ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ ОТ ХРИСТОНУТОГО ЕВРея. Всё ЗЛО на Руси и в мире именно от ХРИСТИАНСТВА и не важно от католической, "руской" православно" Церкви или от таких же сект баптистов. адвентистов, протестантов и пр. Показать / Скрыть текст

Добавлено: 16 марта 2014 20:20 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

 

barsuk67 написал(а):

+7

 

Русские, украинцы, белорусы - общее название СЛАВЯНЕ! Хватит делить нашу общею землю в пользу евреев. Землю наших предков. Пора уже объединиться. Если не мы, то кто выкинет с нашей родной земли всю эту ротшильдо-моргановско-...-коломойскую нечисть. Сила в единстве. Пришло время выпрямиться. Крым сегодня сделал свой выбор! Так чего ждут все остальные? Опять терпеть в ожидании еврейского чуда? Ибо страданиями душа совершенствуется? Вздор, бред! Опять некоторые напишут что я забыл о родовых корнях. Нет не забыл! По отцовской линии я отношусь к Донскому казачеству, а по материнской я сибиряк. Майдан боролся против Януковича и его наместников, но на их плечах к власти пришла еще большая нечисть. Когда же у людей пройдет эйфория победы и они увидят какое чудовище они разбудили?

Добавлено: 16 марта 2014 18:55

 

http://ari.ru/news/42e964e52


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 64 | Нарушение авторских прав


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Как действуют иверы?| Знаки в Киеве: Перед инаугурацией Януковича рухнул главный памятник страны

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.019 сек.)