Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Вырастить из мальчика мужчину

Читайте также:
  1. акая сила притягивает мужчину и женщину друг к другу?
  2. Большая разница между мальчиками и девочками.
  3. БУДЕНОВКА ДЛЯ МАЛЬЧИКА 3 - 4 ЛЕТ
  4. ВЕРА МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА
  5. Воспитываем мальчика, воспитываем девочку
  6. Вы любите мужчину, который вас не любит

Взрослые мальчики бывают разные – добрые и злые, ответственные и откровенные раздолбаи, порядочные и не очень. А бывают – «настоящие мужчины», которые одновременно и добрые, и ответственные, и порядочные. Но, как же так получается, что, казалось бы, при одинаковых исходных данных, один мальчуган вырос мужчиной с большой буквы М, а другой, тоже вырос, но, так и остался прежним мальчиком. Не в том положительном смысле, который вкладывают в это слово родители, думая о своем великовозрастном сыне, а в том, что в теле взрослого мужчины «проживает» все тот же десятилетний мальчуган.

Психологи даже придумали сему явлению специальный термин «инфантилизм» - эдакое «вечное детство». И с каждым годом, отмечают специалисты, «взрослых мальчиков» становится все больше. Что же делать, что бы сын не застыл в этой категории и успешно стал мужчиной с большой буквы «М»? Об этом и поговорим.

Самое время
Все мы родом из детства. Все наши страхи и комплексы, идеалы и стереотипы формируются, чуть ли не с пеленок. Поэтому, с самого нежного возраста нужно «лепить» из сына мужчинку. Ориентировочно до 3 лет дети не делят себя и окружающих на 2 лагеря – «девочки» и «мальчики». А вот когда им стукнет эта заветная дата, срабатывает какой-то внутренний механизм, и жизненная игра «мальчики-девочки» начинается. Именно в это время и нужно начинать «курс молодого бойца».

Боевая задача № 1: научить отвечать за свои слова – для осуществления этого пункта, в ход можно пустить все гуманные способы воспитания: и свой пример, и дружескую беседу. Постоянно объясняйте ребенку, что за каждым словом, стоит действие. Например, сказал, что соберешь все разбросанные игрушки через 10 минут – будь любезен выполнить свое обещание. И ни в коем случае не идите у него на поводу, как бы ваше материнское сердце не просило. Единожды «дав слабину», вы имеете шанс не достигнуть своей стратегической цели – воспитать мужчину. Безусловно, никаких серьезных обещаний, с точки зрения взрослого, детки дать не могут. Но, поверьте, это только для взрослых «все не серьезно». В их детском мире, страсти бушуют еще больше, нежели в нашем, взрослом.

Боевая задача № 2: объяснить, что мальчики – сильные и выносливые, а девочки – хрупкие и ранимые. Реализуйте эту задачу путем чтения соответствующих книжек, где главный герой обладает всеми перечисленными качествами, просмотра мультяшек, собственными рассказами. Запишите мальчика в секции исключительно мужских видов спорта, где важна ловкость и выносливость, мужская сила. И вообще, старайтесь, что бы мальчика окружало больше мужчин, нежели женщин. Потому, как всем известно, что всяким мужским штукам, начиная от того, как забить гвоздь и заканчивая тем, как защитить себя, может научить исключительно представитель сильного пола. Ну, а женщины научат, сами понимаете чему. А у нас, несколько иные стратегические планы.

Боевая задача № 3: сформировать ответственность. Это качество должно распространяться на все сферы жизни малыша. У вас есть младший ребенок? Отлично. Объясните мальчику, что на правах старшего и на правах мужчины (постоянно акцентируете это) он ответственен за младшенького. Если младшего в семье нет, смысл задачи вы поняли, подыщите иной «объект ответственности».

Боевая задача № 4: научить принимать решения. При чем любой сложности и направленности. Для начала, можно сымитировать несколько ситуаций, где бы мальчик «должен» был бы «самостоятельно» принимать решения. Не забудьте так же параллельно пояснить, насколько важно уметь принимать правильные решения.

Не сомневайтесь, пройдя весь изложенный курс молодого бойца – ваш мальчик обязательно вырастет мужчиной с большой буквы «М»!

КОММЕНТАРИИ:

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2012-07-05 12:01:45

Я согласно, но не совсем. Мальчика надо отдавать, где одинаковое количество, девочек и мальчиков, чтобы он не робел в будущем и умел с ними общаться. Моему сыну 5,5- лет, ходит на бальные танцы, и за год он изменился6 стал более трепетнее относится к девочкам, и управлять ими. Если мужчина будет общаться в основном с мужчинами, то вырастит мужлан, не умеющий чувств выразить, не умеющий, быть нежным и чутким, будет бревном и чурбаном безчувственным. А если не будет помогать маме, то не будет знать как это трудно, и не сможет даже суп подогреть пока жена с работы не вернется. Воспитывать должны родителя одинаково, и мама и папа, и помогать должен всем одинаково. А самое главное он должен видеть отношение папы с мамой и проявление папиной любви к маме, эту модель поведения он пронесет,через всю жизнь

Комментарий добавил(а): Katy
Дата: 2012-06-27 16:40:50

Совершенно очевидно, что статья написана каким-то дешевым копирайтером, далеким как от педагогики, так и от психологии, который дает советы «космического масштаба и космической глупости». Как воспитать мальчика?! Да никак (впрочем, как и девочку). Можно сделать только 2 вещи: 1) привить ребенку хорошие манеры, 2) построить с ним определенные отношения. Больше вы ничего сделать не сможете. С каким характером человек родился с таким и помрет.

Комментарий добавил(а): Yerkhat
Дата: 2012-06-25 16:25:19

Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра? Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет? Муж много работает - Надо еще посмотреть на эту твою работу! Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод! Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем! Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка! Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась! Муж мало получает, но много работает - Таких дураков еще поискать надо, чтобы за такие деньги так ишачили! Муж мало работает и мало получает - До чего жену довел, на улицу не в чем выйти! Муж много работает и много получает - При таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит! Муж не помогает по дому - Я тебе в домработницы не нанималась! Муж помогает по дому - Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий! Муж не дарит цветы - Как у свекрови день рождения, так ей мимозы! Муж дарит цветы - Витька своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился! Муж не говорит ласковые слова - Правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые! Муж говорит ласковые слова - Это какая же тебя таким словам научила? Муж выносит мусорное ведро - Пошел к любовнице Муж не выносит мусорное ведро - Пошел вон из дома!

Комментарий добавил(а): Евгения
Дата: 2012-05-25 11:19:00

Что значит не надо делить на мальчиков и девочек?!?! Женщины, наверное вы меня поймете. Неужели вам в жизни не попадались такие "особи" противоположного пола,которые и ударить вас могут, и сказать "я никому ничего в этой жизни не должен!", хотя он должен зарабатывать деньги, защищать вас и вашу семью. Еще до рождения своего сына, я насмотревшись на некоторых парней, для которых защита женщины, уважение женщины, ответственность, забота о близких было чуждо, и еще тогда говорила себе, что мой сын никогда таким не будет. Я попытаюсь вырастить настоящего мужчину,который будет отвечать за свои поступки, а не прятаться за родителей, никогда не ударит женщину, только потому что она женщина и на этом точка, будет стремиться к своей цели, чтобы кем-то стать в этой жизни, и не надеяться ни на кого. Ну а, если даже мальчик воспитывается без отца, то мать должна все воспитание возложить на себя, чтобы потом, в 20 лет ваш сын не сказал вам "я тебе ничего не должен, кто ты такая, живу как хочу, и плевать на все".

Комментарий добавил(а): Ольга*
Дата: 2012-05-05 01:49:12

Вырастив двух мальчиков, понимаю - правильно, что папа с сыновьями в обнимку смотрел телевизор – я ведь в это время занималась домашним хозяйством, а с дети был другой родитель . Я укладывала их спать, читала книги, разбирала проблемы отношений; папа отвозил в д/сад на велосипеде, фотогра-фировал (благодаря ему есть много детских фото ), и в больнице один раз был со старшим, когда младший был маленький совсем. С сыновьями-подростками больше занималась я, т.к. властность мужа не помогала сформировать мужчин (:. Из достижений: - вместе с сыновьями клеили обои в квартире (начиная с их 11-13 лет); - старший готовил еду, когда я задерживалась или уезжала. Он мог взяться за мытье окон, уборку квартиры, покраску батарей и т.п. А также – занимался закаткой маринованных помидор (и их закуп-кой на базаре) и компота из черешни! Еще – дрессировал попугайчика, который потом очень классно общался, и спаниэльчика. Это все – в период с 13 до 18 лет! А в 20 лет жил и работал с друзьями в Мо-скве (и пытался составлять график дежурства по квартире – как дома мама ); - младший тоже был очень понимающим и отзывчивым, инициативным и конструктивным . Он жил сам в нашей 4-хкомнатной квартире и учился на 3-4-м курсах техникума (я была за 40км). Были конечно и компании, но все основные проблемы “пройдены” со мной, потому и была уверена в его бла-горазумии! Его борщи уже лет с 18-19 на уровне моих, а то и вкусней ). Был и негатив (как же без него?), но это все “ошибки роста”, и – “дело естественное ”. Моя цель была – вырастить настоящих мужчин, и я понимала, что из “подъюбочников” мужчины не получаются. Потому – не “подстилалась ковриком/дорожкой” под все возможные трудности сыновей, а приветствовала получение ими своего опыта (как самого важного в жизни) – как избавителя от иллю-зий и стереотипов! При этом свое место я обозначала не впереди или сверху (“зонтиком”), а сбоку – не заслоняя дороги и не предохраняя от возможных природных естественных осадков, обеспечивая эмо-циональную и т.п. поддержку!

Комментарий добавил(а): Иза
Дата: 2012-05-03 23:42:18

У меня два мальчика. Мне очень сложно мальчиков воспитывать, т.к. в семье и у родственников были у всех девочки! Исключительна «поджопники»» доверяю мужу.. самой же мне ругать ребенка не хочется. Да и вообще детей сложно воспитать правильно.. у на вечные споры мужем, как правильно поступить. Чем ребенок старше тем больше забот появилось- уже личность, уже самостоятельный. Но знаю одно - матерится, драться и спорить при детях не нужно, особенно при мальчиках, практически не человека воспитаете.

Комментарий добавил(а): Чук
Дата: 2012-05-03 12:12:02

Полная фигня. Ответственность, доброта, порядочность - всеми этими качествами должны обладать и женщины тоже. Таланты человека вообще нисколько не зависят от пола. Есть полно женщин деятелей-лидеров и мужчин с тонкой организацией, способных искать скрытые потенциалы и вдохновлять окружающих. В общем, про "настоящих мужчин" обычно пишут НАСТОЯЩИЕ ЗАНУДЫ, такие как автор.:) Фу такой быть.

Комментарий добавил(а): May
Дата: 2012-04-26 20:03:58

Нельзя заставить писать в интернете, но многое вредно ЧИТАТЬ. Во-первых, в развитых странах за осуществление таких советов в воспитании можно попасть под суд. Во-вторых, генетика (а зто гены не только родителей, но и всех предков) все равно сделает свое дело минимум на 75%. В-тртьих, мужчины и женщины - зто уже прошлый зтап зволиции. Хототе вы или нет, но в мире уже сейчас живут милионы трансверститов и иных вариантов людей. Не закрывайтесь от реальности. Вашим детям жить в зтом мире. Просто любите их и объясняйте что хорошо и что плохо для всех людей. Не делите их на мальчиков и девечек. Психоаналитик, стаж работы 34 года.

Комментарий добавил(а): Эльвира
Дата: 2012-04-25 20:18:03

Спасибо за ваши коментарии,из них я узналала больше и правдоподобней.А вообщето бог дает детей тем кому пожелает доверить.

Комментарий добавил(а): Катя
Дата: 2012-04-11 09:15:58

Саша, какой-то вы однобокий... Ну или была женщина, которая задела ваше самолюбие... Я соглашусь, что иногда дамы перебарщивают с эмансипированностью и качанием прав, возможно, поэтому мы получили поколение таких безответственных мужчин. Тем не менее, как видите, существует миллион примеров, когда мужчина пьет, дерется, сбегает из семьи при появлении ребенка или после, даже если поступил так - отказывается от ответственности, не платит алименты, не участвует в воспитании... Если женщина после такого предательства не сломалась и не потеряла веру в людей - она золото! Что касается статьи - у меня пока нет детей, но считаю, что всё индивидуально, главное - ни с чем не перегибать палку! Ребенок должен развиваться гармонично, нужно быть очень терпеливым и внимательным, чтобы вовремя предупредить какие-то проблемы. И - ДА! - очень-очень любить свое чадо и уважать

Комментарий добавил(а): Sonj
Дата: 2012-03-29 10:58:00

Как говорят французы:"Лучше чуть-чуть меньше,чем чуть-чуть больше".Главное любите своих мальчиков и не сюсюкайте,а разговаривайте нормальным голосом и не стесняйтесь быть ребёнком таким как он в общении с ним,т.е если спорите,то делайте это так,чтобы дать ему возможность доказать и убедить вас в правильности его взгляда.И если надо,то не обидно подкорректировать его мысль и согласиться с его доводом.И никогда не стесняться говорить ему,что он единственный мужчина и опора вам.Главное,чтобы ребёнок знал,что он любим и с его мнением считаются.Тогда будет полная гармония.Главное не искажать окружающий его мир,с которым вы,как мама уже столкнулась.Должна быть цель,как должно быть,а как будет - жизнь покажет.Чем больше "шишек",тем крепче будет он в жизни и надёжней.И не забывайте,общение с ровестниками - аксиома.

Комментарий добавил(а): Л
Дата: 2012-03-28 11:22:00

Для Саши: Полный бред. Во-первых, вы все перепутали с хромасомами, с точностью до наоборот. Во-второрых, правильно - "прЕрогатива". В- третьих, большинство мужчин не в состоянии воспитывать детей, - у них, видите ли, терпения не хватает. Ваша статья отвратительна, вы всю ответственность за беды общества спокойненько переложили на плечи женщин.

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2012-03-28 07:41:55

Настя, полностью разделяю Вашу тревогу по поводу воспитания мальчиков только женщинами. Старшего сына воспитывала сама, рос в окружении женщин. В итоге- самостоятельный, рассудительный, ответственный(даже чересчур). Но большая проблема с общением.Ему уже 19 лет. Не умеет общаться ни с мальчиками, ни с девочками. К мужскому кругу не приучен, нет мужских увлечений, нет интереса к молодежным тусовкам. Все очень только серьезное. Работа, учеба, книги, нет реальной жизни. Походов на рыбалку, дискотек, общения в компаниях с девушками. Сейчас у мея растет младший сынишка. и опять он будет видеть только гиперответственную маму, которой нужно содержать и воспитывать своих деток. Мужчина, отец младшего, мягко говоря, самоустранился при его появлении на свет,хотя до этого 15 лет у нас были хорошие отношения. Так на чьем примере воспитывать? На примере безответственных отцов? Или сверхответственных мам? И где они, эти любящие отцы, желающие принимать участие в воспитании своих чад?

Комментарий добавил(а): Наталья П
Дата: 2012-03-22 11:39:18

Да, Настя, так чаще всего и бывает... Думаем, что мозги вправить таким образом можно, а они думают, что: чего хотела-того и добилась... Я бы таких лжепапаш на принудительные работы отправляла, например сартиры на вокзале мыть!, а у нас государство не может или не хочет ни чего делать с ними... А потом рассуждают: Куда у нас общество катится? Вот мое поколение 90-х когда ребята во дворе говорили: лучше я дома сидеть буду, чем на завод пойду работать! А девчонки шли на любую работу (хоть на рынок на мороз, хоть на вокзал сартиры мыть) надо ведь чем-то детей кормить... Вот так ребята и ждут до сих пор манны небесной с неба: бац и миллиардером стать, а чтобы каждый рубль из этого миллиарда заработать, так слабо, лучше отнять у слабых. Вот и стали у кого не получалось отнять- алкашами, а кто по сильней - бандитами!!! Каждый раз себе задаю вопрос: если бы женщин не было мужики бы до сих пор бы жили в пещерах и с палками бегали?

Комментарий добавил(а): Настя
Дата: 2012-03-22 11:18:44

Согласна с Вами Наташа П. Ведь чаще всего к разводу нас толкают сами мужчины. Как можно продолжать совместную жизнь с мужчиной, если работать не хочет, а вместо того чтобы с ребенком поиграть он лучше пойдет с друзьями пиво попьет. Какой пример и какое воспитание может дать такой отец? Я думала развод как-то вправит мозги моему мужу ведь разводиться он не хотел, да и ребенок был желанным. Общению с ребенком мужу не препядствовала, наоборот хотела чтобы сын общался с отцом, т.к. сама выросла без отца. Но после развода муж с сыном не общаеться и алименты платить не собираетья, открыто об этом говорит и специально не устраиваеться официально на работу.Здесь уж как не крути, а приходиться самой отдуваться и за папу и за маму!

Комментарий добавил(а): Наташа П
Дата: 2012-03-22 10:56:45

Об эмансипации можно рассуждать сколько угодно, как и о мужской деградации... А уж если заглядывать в древние века, то не грех вспомнить о матриархате... Сейчас всего хватает, но ответственность за воспитание детей несут не психологи, а мама и папа в равной степени и не важно живут они вместе или нет, ведь зачинали они вместе, две клетки. А у нас зачастую бывают кукушки или папы (что чаще) или мамы (что слава богу реже пока). Я вот даже знаю таких с позволения сказать "отцов" которые даже фирмы оформляют на подставных лиц, лишь бы не платить алиментов больших ребенку нажитому заметьте в первом браке, а не нагулянному. Хотя какая разница как ребенок появился, он уже есть и о нем надо заботиться. И каждый из родителей должен дать свою часть души, что мальчикам, что девочкам! Только так будет сформирована гармоничная личность.

Комментарий добавил(а): саша
Дата: 2012-03-21 22:34:15

Какие бы не были хитроумными психологи, женщин воспитывать мальчиков они не научат, потому что природу не обманешь. Пол ребёнка зависит от мужчины(XY,YY). ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПРИРОГАТИВА МУЖЧИН, у женщины всегда Y, поэтому она может воспитать девочку и то не лучше мужчины. Амуженки- женщины которых изгоняли за предательство мужей. (Греки могли выговорить amyzenki и получились амазонки) Они селились вблизи Чёрного моря, могли воевать на ровне с мужчинами, для удовлетворения своих потребностей похищали мужчин и заставляли убложать. когда мужчина терял мужскую силу. если не умирал, то его раздирали за ноги лошадьми.(Эта кара после применялась много где) Для того чтобы выжить и иметь силу был особый ритуал - В семь лет девочке прижигали правую грудь и поэтому развивалась только левая,и на лице появлялись признаки мужских гормонов. Когда рожали, в живых оставляли только девочек. когда старились поселялись в близ поселений в лесу и считались Бабы-Яги. Так что если бы не социальная поддержка государств, на которые рассчитывают и сами психологи, женщина бы меньше качала права и никогда бы и мыслях не подумала о разводе, а старалась бы чаровать своей природной красотой, как это было у наших предков, и приёмы и выводы психологов оставили бы их, психологов, голодными. Женщины живут Любовью(Y), а мужчины Идеей(X) и Любовью(Y) Ответственность рождает патриотизм. Женщины тянут всё домой, умудряясь при этом поторговаться отношениями, и не понимают что теряют очарование. Мужики уходят или пьют. Парадокс в том, что государство даёт гарантии женщинам, но при этом ярых мужиков ссылала в Сибирь и гноила в каторгах. Женщины, потеряв очарование, начинают воевать за равноправие, тем самым сами природное равновесие Ян и Инь нарушают(<b>женщина на земном плане больше зависит от мужчины</b>, что касается быта и секса, женщины изменяют чаще из-за желания, мужчины чаще из-за утверждения, поэтому женщинам стало легче соблазнять мужчин. [b]Мужчины от женщины завит на тонком плане[/b]) Если у мужчины есть идея, то он и с ребёнком поиграет интересно (Без принудиловки) и жену полюбит (Обильно, силы то небо даст за идею), а потом и идею воплотит и женщина должна ему в этом помогать. Это же лучше, чем делать в место него? Желаю Счастья. Любви и удачи!!!!!

Комментарий добавил(а): Наталья П
Дата: 2012-03-20 19:26:14

Почитала комментарии, я в шоке, это мамы у нас такие злые или мир перевернулся? Я с малых лет своему сыну не говорила "мужчины не плачут", но он как-то сам стыдился плакать и всегда мне говорил "мне не больно" с полными слез глазами и не давал слишком себя жалеть. Хотя, когда нет отца не знаю, что посоветовать... "Девочки -хрупкие"-а как же мама она все может?! "Отдать в секцию"-столько извращенцев развелось, что страшно становиться! В общем для каждого наверное должно быть как-то по своему... Вот мой старший сын с детства (с 3 лет) болеет бронхиальной астмой, я так боялась, что он свою болячку "носить на руках" будет и наверное не слишком жалела его, хотя иногда сердце болело. Так он вырос с правильным пониманием своей болячки: есть определенные правила поведения, которых надо придерживаться и будет все хорошо. Мне хотелось, чтобы он вырос достаточно ласковым и я его лет до 11-12 каждое утро обнимала и целовала, говорила ему ласковые слова. Муж говорил: ты из него неженку сделаешь. А мне очень не хватало ласки со стороны мужа. Так я бы ни сказала, что теперь сын нежится и по поводу и без повода плачет, просто он теперь умеет выразить правильно свои чувства и не стесняется этого как мой муж. Это не слабость, а умение! Ведь почему у нас в обществе разучились говорить комплименты, дарить цветы, делать приятное, потому, что в свое время это называли " мелкобуржуазными пережитками" и "мещанством". И за девочек мой сын всегда заступался, хотя был самым маленьким в классе до поры до времени. И за свои поступки научился отвечать, хотя тут скорее не моя заслуга, а нашей болячки, чуть нарушил правила и поступил не так как надо, тут же тебя догонит приступ, опять же лекарства вовремя надо принимать и т.п. Короче я думаю главное не сломать индивидуальность, не врать ребенку, не отмахиваться от него, стараться помочь ему захотеть самому, а не заставлять через палку... Я даже сходила с ним к детскому психологу, там мне сказали у вашего сына "волевой инфантилизм" другими словами - лень, к тому же он у меня "не продается" и "не покупается"- в смысле когда скажешь ему сделай то-то, я тебе за это куплю например компьютер и ребенок расшибается и учится всю четверть и переживает за двойки, за тройки. А моему перспектива когда-то получить "что-то" если нужно сейчас надрываться, не прокатывает. Психолог сказала надо играть с вашим сыном. Вот мы даже играючи делали уроки, читали вместе вслух (страницу-я, страницу-он) так где-то после 20-30 страниц первой книги он мне выдал фразу: Мама оказывается можно читать со смыслом! Короче я после этого поняла: главное в воспитании детей это не чистый дом и много денег, а внимание и постоянное терпение, и громадная любовь к своим детям!!!

Комментарий добавил(а): Оля
Дата: 2012-03-16 19:05:49

Полный бред. Я одинокая мать, с рождения учила сына, что девочки хрупкие их трогать нельзя. Теперь юная дзюдаистка лупсует его почем зря (в 1 классе он гораздо мельче ее), а он просто терпит, сдачу не дает, она же девочка, вот и приходит домой в синяках и медленно погружается в депрессию. И сделать ничего нельзя родители богатые и борзые, учителя на их стороне, другой школы поблизости нет. Я выполнила один из пунктов, и что теперь он вырастит настоящим мужчиной??????????

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2012-01-30 13:07:56

"Да Ольга и Наталья, а потом мы удивляемся, почему у нас не мужики а слюнтяи, если сопли и слезы до 15 лет подтирают."- именно не потому, что с уважением относятся к мальчику, зная законы психологии и физиологии, а потому, что думают, что характер мужской сформируется от маминых шлепков и криков. Есть хороший фильм "Джуманджи". Отец говорит, сыну:" Давай поговорим, как мужчина с мужчиной!" сын отвечает:" Лучше как отец с сыном."Даже собаководы знают, чтобы вырастить доминантного щенка, ему не позволяют играть с более сильными особями. Авторитарный стиль воспитания воспроизводит или агрессивных или безвольных личностей.

Комментарий добавил(а): Алина
Дата: 2012-01-30 10:47:57

Да Ольга и Наталья, а потом мы удивляемся, почему у нас не мужики, а слюнтяи, если сопли и слезы до 15 лет подтирают.

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2012-01-18 08:32:54

Хотелось бы посоветовать Насте, которая спрашивает, как воспитывать мальчика, если он растет без отца и без дедушки.Настя, обязательно запишите сына в спортивную секцию.Не важно в какую, важно, чтобы тренер был мужчина.Просто посмотрите к чему склонен Ваш ребенок., к командным играм или к тем видам спорта, где на первый план выходят индивидуальные занятия.Это зависит от того, любит ли мальчик большие шумные компании, или склонен к деятельности в одиночестве.М.б., если ребенок застенчив и пуглив, не стоит отдавать его в секцию хоккея или футбола, больше подойдет плавание,шахматы, лыжи,велосипед..Любой вид спорта развивает качества, необходимые мужчине.Просто постарайтесь, чтобы секцией руководил мужчина.Приглашайте в гости на дни рождения и другие детские праздники мальчиков из полных семей, общайтесь с подругами, у которых есть мужья.И если Вы понимаете, что трудно воспитать сына без хорошего отца, я уверена, что ВЫ встретите человека, который станет Вашим мужем и хорошим отцом для Вашего сына.

Комментарий добавил(а): НАталья
Дата: 2012-01-18 08:13:56

Уважаемые родители, если Вы последуете этим рекомендациям, ВЫ вырастите неврастеника. Это в лучшем случае. Объяснить дошкольнику и младшему школьнику, что девочки хрупкие существа- невозможно, т.к. девочки развиваются быстрей и в психологическом и в физическом плане, только с началом полового созревания мальчик становится сильнее физически(это при равных условиях воспитания)А ведь условия воспитания в детских учреждениях не равны! В дет учреждениях всех воспитывают женщины, которые в основном применяют словесную методику воспитания. А среди мальчиков больше кинестетиков и визуалов, чем среди девочек. Поэтому мальчик просто НЕ слышит ни маму, ни учителя. Это только один аспект. Другой вопрос- мальчики более тревожны, чем девочки. Кроме того мальчики с бОльшим трудом переносят физическую боль -это обусловлено природными функциями- девочке предопределено рожать, а мальчику- бороться, побеждать соперника. Острые ощущения боли у мужчин компенсируются выбросом адреналина, но это после и особенно в период полового созревания. Поэтому стыдить 5 летнего мальчика, что он плачет, и глупо и вредно. Призыв - "мальчики не плачут"- это призыв к развитию бесчувственности, эмоциональной холодности. Запрет плакать, равен запрету смеяться. Еще много можно писать, но просто предлагаю еще раз перечитать статью и делать ВСЕ ровно НАОБОРОТ. Психолог Наталья, мама троих детей, в т.ч. и мальчика.

Комментарий добавил(а): ольга
Дата: 2012-01-09 12:32:52

Умопомрачительная дурь! Молодые родители, если вы последуете этим советам, то вместо Мужчины получите неудачника-невротика.1.Никаких специальных увещеваний и наставлений - только пример СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ жизни.2.Если будете специально(особенно вразрез) усиливать"мужские"качества в мальчике в ущерб"женским"-рискуете сломать ему будущую личную жизнь или вообще сделать"голубым". 3.Настоящее чувство ответственности идет от любви. Если ребенок чувствует себя любимым, он и сам имеет силы любить и с удовольствием будет в заботе изливать свою любовь на кого угодно.4.Любые"имитации" и профанации в отношениях с детьми не показаны - вырастите лицемера или опять-таки невротика. Почитайте лучше А. Гармаева "Психопатический круг в семье"или уж А. Фромма.

Комментарий добавил(а): Настя
Дата: 2012-01-08 09:50:47

Конечно рекомендации хорошие, но что делать, если папы нет, дедушки тоже, а вокруг мальчика получается одни женщины?

 


Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 59 | Нарушение авторских прав


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Типы, конструкция и размеры| рисунки В.Любарского

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.015 сек.)