Определились с составом рафтов. В первом - Катя, Рейн, Оля, Костя, Евгений и Андрей. Во втором - Саша, Ирина, Володя, Света, я и Денис. Страхуют на катамаране-2 Вера и Александр.

Ый день похода Барнаул - Сростки - Бийск - Акташ | Акташ - с.Кош-агач - погранзастава - Джумалинские источники | Й день на Алтае Джумалинские источники-р. Аргамджи-Пузырканские захоронения - р. Ак-алаха - р.Кара-алаха | Й день Плато Укок. Дневка. Радиальный выход. Рыбалка. Волейбол. Вечерние посиделки. | У всех остались яркие и надолго запоминающиеся впечатления. | Й день Альплагерь. Восхождение на м. Актру. | В альплагере поставили палатки, сделали запас дров, немного прогулялись. Альпинисты, люди с юмором и необычным подходом, несколько интересных фото, явились тому подтверждением. | Й день Трекинг в горы к леднику Б.Актру (голубое озеро) | День Последний день сплава. Трансфер до с. Соузга | Далее, все побежали прыгать с навесного моста чуть выше по течению. Собираем вещи. |

1. аботу выполнил: Бобров Евгений студент ФФК 3-2группы.
  2. акие из нижеперечисленных действий включает процедура рассмотрения Государственной Думой законопроекта в первом чтении?
  3. акие из нижеперечисленных положений закрепляются во втором разделе Конституции Российской Федерации?
  4. аключительные замечания Комитета ООН против пыток по второму периодическому докладу Кыргызстана от 20 декабря 2013 года.
  5. арактеристика психического развития ребенка на первом году жизни.
  6. Арест по первому подозрению
  7. аше общее благополучие должно стоять на первом месте, личное выздоровление зависит от единства CoDa. Первая традиция.

Расходимся по палаткам. Бьемся в карты. Саша, Оля, Света, Катя и я. Без проигрыша Оля и я. Катя рвется быть первой, но... режим, режим. Расходимся, бай, бай...

Й день Сплав по Средней Катуни.

Подъем в 07.40. Волшебный завтрак. Рисовая каша, сгущенка, конфеты, печенье, вафли. Чай черный, зеленый, кофе и улыбки инструкторов. Упаковываемся в драйбеги. Ждем инструктажа. Инструктаж занял около 5 минут, основными из вводных были: двигаться синхронно, знакомые команды "табань лево", "табань право", "лево" или "вправо" и их разные комбинации. Заранее договорились пофотографироваться в пороге "Шабаш". Тронулись.

Первый порог через 40 мин. от старта. Он небольшой. Встречаются первые валы, высотой от 2 метров и выше. Пробуем свои силы, любуемся красотами гор со всех сторон, окружающих Катунь. До порога решили принять солнечные ванны. Володя, Саша, Ирина и я вываливаемся за борт рафта и следуем немного параллельным курсом. Благополучно забрались обратно.

Порог Шабаш состоял из 2-х ступеней. На мой взгляд он был не сложным для прохождения. Наиболее интересным был вариант входа по середине реки слева от большой бочки и уход влево лагом в улово чуть ниже по течению. Вторая часть порога из-за повышенного уровня воды стала похожа на обыкновенную шиверу. Инструкторы приняли решение провести рафты через первую ступень...без нас

Команда к штурму готова Ниже 1 ступени п.Шабаш

Мы присоединились к ним чуть позже. Света недовольно сказала Денису (руководителю сплава), чтобы решения по прохождению порогов принимались совместно и что-то добавила по поводу балласта, которым они видимо нас считали. Было принято без комментариев. Впрочем, здесь началось самое интересное..

Денис стал заводить наш рафт в самые интересные и опасные участки Катуни, разворачивая рафт то правым, то левым бортом. Волна и брызги все чаще стали нас окатывать. Стало веселее. Вот на нашем пути огромный камень, сильное течение реки разбивается здесь на две части. Мы уходим налево. Сильный перепад воды. Крен влево. Корма уходит практически в вертикальное положение, там Денис. Рафт еще раз меняет свое положение. Движения инструктора и рафта становятся разнонаправленными и...рафт остается без Дениса. Я находился рядом и видел, как Денис попал в воронку. Рафт вполне управляем. Несколько гребков назад. Подаю Денису весло. Мы в полном составе!

Денис Пороги Катуни

Падение добавило Денису адреналина. Мы заходим на валы, которые достигали высоты около 4метров. На одном из таких валов и произошел наш переворот. Как позже говорил Денис, он думал, что мы проскочим...не удалось. Володя и я оказались под рафтом. Сначала под рафтом было.... здорово (бывает и такое!). Прохладная вода, освежающее чувство. Попытался оттолкнуться от вещей, находящихся в середине рафта и выйти на открытую воду. Не получилось. Меня прибивало к вещам сильным течением реки и одновременно выталкивающая сила спасательного жилета прибивала ко дну рафта. Запаса воздуха оставалось все меньше. Я согнулся, нашел упор, рывком ушел в сторону. Открытая вода, рядом никого. Чуть позже, сверху перевернутого судна, появляется Денис. Спрашиваю "Все?" "Да", слышу в ответ. Основной экипаж оказался по другую сторону рафта.

Когда выбрались на рафт, все были возбуждены. Море адреналина. Володя вернул Денису его часы, которые он поймал уже после переворота в воде, каким-то чудесным образом! Все были действительно целы, кроме нашего барана. Видимо он был не сильно привязан к рафту, и был отдан духам реки Катунь в честь нашего спасения!

Дальше было довольно спокойно. Вера вновь баловала нас своими кулинарными рецептами. Второй рафт так и не перевернулся (ну не повезло им!). Вечером встали на отличную стоянку. Договорились с местным жителем по поводу баньки. С 20 до 20.45 побросал спиннинг. Около 8 поклевок. Оставил 2 хариусов покрупнее, остальных отпустил. Клев неважный. В 21.00 выдвинулись на помывку. Минут 7 и мы около вырубленной бани с террасой. Местный житель (по словам Дениса, это был оседлый монгол) предложил пиво, водку, мы отказались...

В парной было очень жарко. Сначала зашли все 9 человек. Места практически не осталось. Вспомнили китайцев...их бы вместилось намного больше. Далее, парная в сочетании с ледяной таежной речкой и отдыхом на террасе вновь внесли умиротворение в наш отдых. После баньки были посиделки у костра. Усталые, но довольные мы разошлись по палаткам.

Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 64 | Нарушение авторских прав

Й день Трансфер до Катуни. Знакомство с рафт-инструкторами.| День Продолжение сплава

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)