Августа. Д.К. почему-то утром решил подежурить

СРЕДНИЙ УРАЛ | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа |

1. Августа
  2. Августа
  3. Августа
  4. Августа
  5. Августа
  6. Августа

Д.К. почему-то утром решил подежурить. Разогрел макароны и вскипятил воду. Пока все раскачивались, мы с Д.К. решили пойти на станцию. Вышли на дорогу и минут 40 топали до нее. На станции мы нашли кафе, съели там по бутерброду и выпили пива. Решили поехать на электричке в 15-23 (по Москве). Купив пирожков, мы начали судорожно возвращаться, т.к. уже опаздывали. Прыгнули в какую-то маршрутку, а потом шли по азимуту среди домов деревенского типа.

Естественно, в лагере ничего не собрано и мы, побросав вещи и одевшись потеплее, отправились в пещеры. Удалось купить 7 детских билетов, сэкономив на этом деньги.

И вот, наконец, нам открылась пещера. Сразу же повеяло холодом. В пещере, говорят от 3 до 5 градусов. Экскурсоводом была милая тетушка, которая периодически выдавала удивительные фразы типа: «Сейчас мы пройдем в следующую пещеру с невеселым названием «Склеп»», «Не сходите с тропы, а то, не приведи, Господи, Вам поставят такой же крест», ну и многое другое в стиле черного, но заученного юмора. В пещере мне подумалось, что это другой мир, поэтому все воспринималось настолько естественно, что не впечатляло. Но было очень холодно. А еще в пещерах было озеро с совершенно неподвижной водой, елка и прикольные тени.

После экскурсии мы стали покупать сувениры, а потом побежали собирать вещи. Чего-то нас никто везти на вокзал не хочет. Мы уселись на обочине дороги и в ожидании автобуса стали есть бутерброды с колбасой и майонезом.

Тут приехал автобус, который и довез нас до вокзала за 100 р. Сумбурно перекусив в кафе, мы погрузились в электричку. В электричке народа было немного. Мы стали читать Бажова. Ехали часа два с половиной. Мне всю дорогу казалось, что мы возвращаемся из майского похода. Приехали в Пермь, долго думали сдавать байдарки или не сдавать байдарки. В результате сдали и пошли гулять по городу по ул. Коммунистической и ул. Ленина. Дашка вела экскурсию, читая книжечку, типа путеводителя. Около памятника войнам-освободителям нам повстречался экскурсовод на роликах, который сказал, что его можно звать просто – Серж. Он нам долго рассказывал о городе, приправляя рассказ английскими фразами и историями из личной биографии. Нарисовав в карте план нашего осмотра города и указав мальчикам на полу кусты, которые можно использовать в качестве туалета, он расстался с нами уже в качестве хорошего товарища.

Уже темно и мы пошли по карте в сторону речного порта на Каме. В общем, город потряс несильно, а точнее, вообще не потряс. Пермь 1 нас сильно напрягла огромным количеством пьяной молодежи и мы немедленно оттуда смылись. Вернулись на вокзал, забрали байдарки и пошли искать еду. Нашли в зеленой забегаловке с медведем. Естественно, дорого и мало. К тому же, когда мы пришли туда с Ленкой и Д.К., еда вся закончилась и мы купили курицу на троих и пива. Поев, пошли спать на наши байдарки.

Дата добавления: 2015-07-21; просмотров: 77 | Нарушение авторских прав

Августа| ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.011 сек.)