Июня 2012, день третий.

1. Взял ее второй и умер, и он не оставил детей; также и третий.
  2. Июня 2012, день второй.
  3. Июня 2012, день первый.
  4. июня 2012, день четвертый.
  5. Сезон Первой Лиги-2012, г.Минск (4 игры) – 141760 грн.
  6. Фильм-участник фестиваля в Торонто-2012, МКФ в Берлине-2013.

Подъем, завтрак, сборы, решаем, куда дальше двигаем, и когда будем покидать парк. Лес в росе.

Мы уже готовили завтрак и размышляли, что делать дальше, так как еды мы брали на два дня, и по идее, сегодня должны были бы уже выходить из парка, а мы только попали в него. Пока сидели, мимо нас прошла стайка пеших туристов – они спустились с перевала за водой. Пока они набирали воду, я с ними разговорился. Выяснилось, что они из Челябинска, и уже завтра будут идти обратно и что у них есть излишки еды. Меня это порадовало и мы договорились, что избавим их от такого тяжкого груза. Таким образом, необходимость срочного выхода в цивилизацию отпала, и мы решили что спустимся до приюта «Белый ключ» и там заночуем.

Часа через полтора мы поднялись на перевал и встретились с основной группой Челябинцев. Познакомились, они нас нагрузили всякой разной едой: чищеной картошкой, тушенкой, макаронами, хлебом и другими вкусностями – значит, на ужин будет картошка с тушенкой. На память сфотографировались. Ребята также объяснили, как нам выйти на нужную тропу.

Если на том месте, где мы стояли было просто влажно и росе все, то наверху был туман и даже маленький дождик шел. Было достаточно прохладно. Я попробовал сфотографировать торец хребта в тумане, но вышло не очень хорошо. Но пока мы общались с ребятами и прощались с ними, погода разгулялась и трава подсохла.

Еще минут через тридцать мы тронулись в путь. Дорога действительно шла вниз, но была достаточно каменистой – не везде возможно было ехать. А где ехали – там достаточно техничный и интересный даунхил был – надо было вовремя понять, как объехать тот или иной камень, или на какой камень можно наезжать, чтобы не упасть. Наташа так вообще шла большую часть пути пешком, а мы с Сашей лавировали-лавировали, и вылавировали! Доехали до приюта «Гремучий ключ». Поговорили с местным держателем приюта. Он показал нам дороги на Митькины скалы и г. «Двуглавая Сопка». И разрешил оставить велосипеды, пока мы лазаем по горам.

Решили идти на Митькины скалы. Я там надеялся найти кристаллики Граната. Забегая вперед, скажу что ничего не нашел, потом, роясь в интернете, выяснил что не там искал, не у тех скал. Идти до скал было недалеко, через километр начался подъем. Скалы относительно невысокие, но живописные. Наташа по обыкновению своему выбрала удобное место и осталась медитировать, мы с Сашей полезли выше. Потом я уже один полез смотреть отдаленные останцы и виды на соседние горы. Эти скалы небольшой протяженности, поэтому получилось почти до конца пройти их. В результате долез на одну из оконечных скал и там решил посидеть – позагорать и отдохнуть.

Сижу, любуюсь видами, смотрю, птица какая-то, похожая на маленького ястреба или орла летит и вякает что то. Потом села на край скалы. Я захотел попробовать её сфотографировать. Достаю фотик, выглядываю как бы из-за «угла», прицеливаюсь, и тут она взлетает и как начинает верещать и летать кругами над моей головой. Честно говоря, я испугался – птица немаленькая и явно хищник. А тут еще вторая такая же прилетела, но потом улетела куда-то. А первая все кружится надо мною. Решил слезать, пока не заклевали. Так она не отставала от меня, пока слезал. По мере слезания со скалы (а там местами надо было просто вдоль стены лезть) птица усиливала тревогу. Все-таки слез, дальше надо по камням пройти. Видать, я немного приблизился к гнезду ее, так как она совсем низко стала летать над головой. Добежал до большого камня и спрятался под ним. Птица, потеряв меня, сделала еще пару кругов и села на скалу. Тогда я держась «тени» камня ушел ниже до деревьев и покинул опасное место. Так быстро я еще не спускался нигде.

Вернулся к «Гремучему ключу», там девушки уже сидели, альбомы, данные хозяином приюта, листали. Я им рассказал о своих приключениях, они рассказали о предложении хозяина заночевать на его территории. Что он предлагал: «номера» под крышей – там нары с матрасами 200 руб./место; номера люкс – не помню, чем отличаются, но отличаются – 400 руб./место; баня – 600 руб три часа; поляна для лагеря – 50 руб. Подумали – подумали и решили остаться, не ехать до Белого Ключа. Заказали баню, сами выбрали поляну и разбили лагерь. Баня – это то, что нам нужно было: помылись, попарились, постирались – хорошо!

Хозяин нам советовал еще завтра устроить 4 часовую прогулку до хребта «Средний Таганай» - оттуда открываются великолепные виды на Таганай и окрестности. Этот вопрос мы оставили до утра. Также он рассказал, что на памяти – мы третья группа за 10 лет, которая с велосипедами идет со стороны Откликного. Еще он нам дам на просмотр книги с фотографиями и описанием мест здешних. Кстати, интересные книги оказались, жаль, названия не запомнил. Одна из них – про Златоустовский хребет в целом. Он, оказывается, не ограничивается Таганаем, а идет до самого Иремеля.

День склонился к вечеру, ужин у костра и баиньки. В тот день мы проехали совсем немного – я даже не засек, сколько.

Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 39 | Нарушение авторских прав

Июня 2012, день второй.| июня 2012, день четвертый.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)