День первый. Самым маленьким пивзаводом можно считать экспонат музея пивоварения в Пльзене в

1. Quot;ДЕДУКЦИИ" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
  2. Акт первый
  3. Антагонизм, как первый шаг на пути к симбиозу
  4. Бонус «Первый раз» от лица Кристиана.
  5. В первый раз я вкусил настоящей свободы, той свободы, которая возникает, когда ты решаешь раз и навсегда взять свою жизнь и все ее составляющие элементы в собственные руки.
  6. ВООБРАЖЕНИЕ и ВНИМАНИЕ Первый способ репетирования
  7. ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ. Первый способ репетирования

Самым маленьким пивзаводом можно считать экспонат музея пивоварения в Пльзене в Чехии. Действующая копия пивзавода была выполнена Йозефом Весёлым из Нижних Берковец. Модель была выставлена в 1958 г. на ЭКСПО в Брюсселе. Мини-завод может сварить 30 литров пива.

Мы выбрали групповой экскурсионный тур во время школьных каникул, поэтому турфирма предложила нам не стандартную туристическую программу, а немного с «детским» уклоном. Но мы были не против, чтобы внести разнообразие в вереницу экскурсий по дворцам, храмам, замкам и музеям. Но дети в нашей группе приносили немало хлопот. Периодически они кричали, разбегались в разные стороны, а родители собирали их и пытались угомонить. Экскурсовод в это время старался всех перекричать. Были и опоздавшие, которых приходилось все время ждать. Больше с группой мы не поедем, лучше самостоятельно осматривать достопримечательности, детально изучив маршрут. В этой поездке мы смогли разнообразить предлагаемую турфирмой программу отдыха.

День первый

Летели на самолете мы чуть больше 2х часов, приземлившись в 9 часов в аэропорту Праги. За пару минут прошли паспортный контроль и быстро получили чемоданы. У выхода нас уже ждал гид. На нашем рейсе летели не все люди из группы, поэтому оставшихся пришлось ждать. В гостиницу нас повезли на автобусе, но гид предупредил, что заселить в номера нас могут не сразу, так как они убираются после предыдущих постояльцев. Так и было. Нам пришлось ждать с чемоданами в холле.

До 12 дня мы отдыхали в холле, а потом поехали на первую экскурсию. Конечно, такой отдых отдыхом то не назовешь, но мы приехали немного раньше, чем планировалось к заселению, и это была единственная накладка во время всего тура.

Первая наша экскурсия проходила в пражском Граде. Конечно, там красивые достопримечательности, описание которых можно найти в любом путеводителе, но были и очень интересные места, не описанные в Интернете и путеводителях. Караул императорского дворца насмешил очень сильно. Он совсем не похож на наш, на Красной площади. С лиц военные не слезает улыбка. Да и одеты они были очень занимательно. Туристы так и прилипают к ним, чтобы сделать совместное фото. Рядом с нами куча бабушек-немок пытались взять часового под руки, чтобы сфотографироваться, а группа студентов из Италии принялась корчить часовому рожи, то чего он громко рассмеялся.

В пражском метро все двери открываются по необходимости — с обеих сторон двери есть большая плоская кнопка, на которую надо нажать, чтобы дверь открылась. То есть, если на какой-то станции никто не выходит и не заходит — дверь сама не откроется. Аналогичная система во многих автобусах и трамваях.

В городе очень много щитов со словом «POZOR», но означает оно «Внимание». Мой муж очень хотел попасть на чешский хоккей и собственными глазами посмотреть на игру всемирно известных игроков. С этим вопросом мы подошли к нашему экскурсоводу. Но он оказался не любителем спорта, просто предложил нам купить утром газету «Спорт» и посмотреть там расписание матчей.

В конце первого дня мы посетили музей игрушек, где представлены экспонаты разных времен, с разных стран, включая огромную коллекцию Барби, но нас это мало интересовало и мы ушли в отель, чтобы, наконец, нормально отдохнуть в номере. Обратного трансфера в отель нам не дали, но это даже было лучше, так как мы просто прогулялись по городу до отеля и не ждали опоздавших.

Транспортных проблем в Праге нет. Хорошо работают трамвая, хотя линий в городе всего 3, а на окраинах города – автобусы. По карте города можно посмотреть все ветки общественного транспорта, поэтому заблудиться в Праге практически не возможно. Очень удобно еще и оплачивать проезд. За 12 крон можно в час кататься на любом транспорте. Мы быстро доехали до отеля, расположенного в районе Нусли. На трамвае отсюда до центра города, где находится Вцлавская площадь, всего 5 остановок. Этот район в городе считается «тихим центром», но вечером здесь практически никто не гуляет. В ресторанах этого района мы практически не были, отправляясь отдохнуть в центр города. В местных ресторанах, скорее пивнушках было очень накурено и не очень аппетитное меню. Были заведения и получше, но их персонал совсем не говорил по-русски. В центре Праги в ресторанах есть русское меню, да и официанты знают несколько языков, хоть и дороговато там, зато чисто.

Номера в нашем отеле были огромными, хотя сам он небольшой, но уютный. В нашем номере был душ, телевизор, стол со стульями, несколько тумбочек, кровати, сдвинутые вместе. Окна в отеле выходили или во двор, или на улицу. Во двор местные жители из окон скидывали мусор, там было очень грязно. В отеле также был небольшой бар, талоны на транспорт, обмен валют. Мы брали тур с одним завтраком по принципу «шведский стол». Еды было много, но не хватало горячего чая, молока, кофе, бекона с яичницей, обжаренных сосисок, а яйца были холодными. Зато нам подавали несколько видов ароматной выпечки.

Каждый июнь в Чехии проходит Международный фестиваль современного танца и театрального искусства. Проект интересен тем, что сочетает танцевальные и вокальные элементы. В фестивале участвуют коллективы из Швейцарии, России, Испании, Франции, Израиля и даже из Мексики.

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 39 | Нарушение авторских прав

ХРИЗОПРАЗ| День второй

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)