Июля (вторник)

1. Июля (вторник)
  2. Июля (вторник)
  3. Ноября 2011 г. (вторник)

Встали мы в три часа ночи. Дождь к этому времени прекратился, на небе появились звезды. В темпе собрались и на вокзал. Здесь все наши. Купили билеты и отправились на перрон. Уже настало время отправления, а электрички все нет. Ждем-с… С опозданием все-таки подали поезд. Загрузились в вагон, народу практически нет. Вот наши и устроились спать, каждый на своем сиденье (см. фото) Бодрствуем только Я и Коля. До Иркутска нам ехать три часа.

Сегодня у нас радостное событие – Днюха у Антона! С Днем Варенья тебя, Антошка! Пусть тебе везет по жизни, а Счастье и Удача будут твоими спутниками!!!

Вскоре и меня сморил сон. Вагон постепенно наполняется людьми, поэтому нашим приходится из лежачего в сидячее положение переходить. Вот так во сне три часа пролетели быстро. Уже подъезжаем к Иркутску. Здесь течет река Ангара.

Прибыли. Выгрузились, разместились в уголке на вокзале, и Андрей отпустил нас в город. До нашего поезда еще 4 часа, гулять и гулять… Как обычно, наша троица рванула сама по себе. Сначала мы доехали на маршрутке до центра. Что меня поражает тут на востоке (что в Слюдянке, что в Иркутске) так это как рассчитываются в маршрутках. Платят за проезд при выходе, уже по окончании поездки, стоя на улице… Доверчивые, блин… И маршрутки у них неудобные, с раскладывающимися сиденьями…

Вообщем, прошлись по набережной, по центральным улицам. Налюбовались историческими зданиями (здесь сберегли очень много старых зданий, но и много достопримечательностей, которые уже позже восстановили, например: триумфальная арка, шикарный храм) Побывали в двух местах на Ангаре – красивая и мощная река. Иркутск для меня оказался очень красивым, гармоничным и культурным городом. Он хорошо приспособлен для туристов. Везде стоят тумбы со схемами туристических маршрутов, с описанием исторических зданий. Вообщем хорошо прогулялись и культурно обогатились. А еще с Олей ели мороженое из бумажных стаканчиков деревянными палочками – совсем как в детстве J

Наша экскурсия затянулась, поэтому на вокзал уже торопились. Бегом закупили продукты, загрузились в поезд и в 722 на 205 поезде Иркутск-Анапа двинулись в сторону дома.

Получив белье, почти все завалились спать, все-таки ночь была почти бессонной. У нас почти у всех боковые места, ну или верхушки. Только вот в последнем купе мона посидеть. Поэтому там вечером нас собрал Антон на свой праздник. Мы славненько отметили его днюху!

В эту дорогу станцию Зима проезжали днем (ночью она мне больше понравилась) В целом же жизнь в вагоне пролетает без особых событий. Спать уволились рано и всю ночь продрыхли. Даже в Красноярске лень было выходить…

Пишет Оля:

Прогулка по Иркутску. Спасибо иркутянам, что сохранило много исторических зданий, ансамбль архитектуры не нарушен, хотя есть дома из начала 19 века (даже 1771 год) и 30е года 20го века и позже. В сравнении с Екатеринбургом, где весь исторический центр разрушен, Иркутск явно выигрывает. С другой стороны, жалко, что были снесены Триумфальная Арка, памятник Александру I, очень грандиозно-красивые сооружения.

Встретили красивый храм в древнерусском стиле (см. фото) От него шло тепло, свет и радость. Очень захотелось зайти, что со мной бывает редко. В храме восстановлена роспись. Великолепно. Хотя сами темы росписи мне не понятны (Библии не знаю, Ветхий Завет не читала) Краски завораживают. Очень печально, что люди всегда очень быстро и легко разрушают красоту. С 1928 г в храме был хлебозавод и общежитие. А храм был построен в 1720каком-то году. Сгорел. И в 1781 году построен в каменном виде. Как можно было не ценить такую древность?

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 67 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (вторник) | Июля (среда) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) |
Июля (понедельник)| Веселый Антон

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)