Июля (вторник). Оля с Леной уже проснулись, их нет в палатке

1. Июля (вторник)
  2. Июля (вторник)
  3. Ноября 2011 г. (вторник)

Оля с Леной уже проснулись, их нет в палатке. А я проснулась от голоса Андрея. Ну вот, хоть одна пропажа явилась. Оказалось, он нашел Сергея в зимовье «Бегущий олень и тот сказал, что остается ночевать там. Андрей пошел обратно. Вышел он к Шумаку только в три часа ночи. Где-то в местном зимовье и заночевал.

Настроение сразу улучшилось от хороших известий, значит, и вставать пора. Я, Оля, Леша и Лена сразу же пошли принять радоновую ванну, пока там нет народу. Вода в ванне вроде бы и теплая, но после 10 минут сидения в ней подмерзаешь. А выходить из нее вообще холодно.

Приняли ванну, решили пройти по источникам. Тут же у нас появился гид – Виталий из Слюдянки. Он любезно провел нас по всем источникам, все рассказал, что и как делать, что за чем пить. Прошлись по территории, все посмотрели, попили минералки почти из всех источников. Здорово! Больше всего захотелось принять лечебные грязи и ванны.

Вернулись в лагерь. А тут на нашей поляне уже и солнышко выглянуло (а вчера тут показалось так мрачно) Значит можно просушить мокрые вещи и что-то постирать. С Олей пошли на речку помыть головы, за одним простирнуть. Если бы я знала, что вода такая ЛЕДЯНАЯ, ни за что бы не стала мыть голову. Думала, у меня мозги отмерзнут!

А в лагере в это время кипиш – все разбирают рюки, сушат вещи, обустраиваются. Вот только было очень жарко, солнышко грело во всю, как откуда-то набежали тучи, начал накрапывать дождик. Только прибрали все по палаткам, как он передумал идти. Ну и ладно, хоть дождик попугали.

На обед приготовили борщ с кисляткой, сварили компот с ревнем. После обеда пошли на солевую поляну принять грязевые процедуры (см. фото) Ну а после, чтоб занять, время, решили сбегать на водопады на правом Шумаке.

Туда пошли я, Оля, Лешка и Сергей. Мне невтерпеж, я иду своим ходом, остальные очень сильно отстают: Леша и Оля себя не очень хорошо чувствуют, ну а у Сереги – колени... Подъем тут несложный, да и дошли быстро.

Со смотровой площадки виден каскад из четырех водопадиков, но дальше идет «козья тропа» (скальный прижим)* По нему решилась пойти только я. И как оказалось, незря. Там огромный двухкаскадный водопад – очень красивое зрелище. Жалко, что кроме меня его никто не может оценить. Тропа идет дальше, ну и я дальше карабкаюсь по ней. За углом еще один водопад. Но после второго он не очень впечатляет.

Вдоволь насладившись зрелищем, вернулась к своим. А они неспешно лежат, отдыхают. Леша угостил нас арахисом в шоколаде (спасибо Лехе Копыткину – это из его запасов) А я еще решилась подойти к нижним водопадам по реке. Тут группа ребят из Иркутска, они а ж ныряют со льда в водопад. Попросила их меня сфотать, а тут и Леша с Олей все-таки решились подойти. Снова нафотались. У ребят узнали про другую тропу по противоположному берегу, решили идти по ней. Ну и здорово, тут дорога оказалась короче и удобнее.

Вышли из леса, встретили прогуливающихся Ольгу с Эдиком. Вместе зашли в датсан, посидели там немного. Там пахло благовоньями, играла какая-то буддийская мелодия-мантра и сидящая там девочка медитировала ну или молилась. Потом отправились в лагерь. По пути пару раз с помощью орешков пытались приманить бурундуков для фото. Не «едять», видать закормленыJ

Вернулись в лагерь, а тут уже и ужин готов: рис с тушенкой. Оказалось, из всей команды, только я целая и невредимая. Даже Оля с Лешей чем-то заболели и слегли. Они совсем расклеились. Оля даже ужинать не стала и завалилась спать. А команда еще долго сидела у костра. Но вскоре народ начал разбредаться по палаткам. Ну и мне спать пора, споки ноки.

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 55 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (вторник) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) |
Июля (понедельник)| Июля (среда)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.005 сек.)