Июля (суббота). Утро началось с крика Ольги: «Подъем

1. Августа (суббота)
  2. День. (Суббота)
  3. Июля (суббота)

Утро началось с крика Ольги: «Подъем! 7 часов утра, уже восьмой» Из спальника не то, что вылазить, нос высовывать не охота. Но надо. На завтрак у нас вчерашние макароны, а так хочется молочной кашки (ну не люблю я с утра тяжелую пищу)* После завтрака в темпе начинаем собирать лагерь.

Когда встали, была отличная солнечная погода. Но она как-то неожиданно стала портиться. Загрохотал гром. Вот только был виден склон горы, как его на глазах затянуло облаком. Лагерь все же успели собрать до дождя. Но вот уйти от него не успели. Пришлось снова мокнуть. Хорошо, что недолго. Вскоре снова выглянуло солнышко. Стало тепло. Помаленьку сбрасываем теплые вещи.

Сегодня наша троица замыкающие. Мы никуда не торопимся. Все равно троих наших во главе с начальником нет. Сергей и Андрей ночевали отдельно от нас, а Вова с утра убежал за ними.

Вышли мы около 10 утра. Дорога знакомая и незнакомая. Что-то помнишь, что-то нет. Без приключений добрались до двух озер. Здесь уже наши отдыхают. Перекусили козинаками. А Коля ел их с клубничным джемом. Вот и снова в путь. В этот раз встречаем очень много народа, заходящего на маршрут. Удивляет то, что народ совершенно не подготовлен к тем испытаниям, что их ждет. В одном месте я и Оля прошли верхней тропой, обходя болота. Так мы даже немного срезали путь. На другом привале Оля и Леша ушли за водой и… пропали. Оказалось, что они купались.

С самого начала пути мне стали попадаться грибы, но я решила их не брать (кто готовить-то будет?)* Но уже ближе к концу пути Леша сказал, что все-же надо их собирать и он вечером сварит грибной суп. Ну, я снова оторвалась, набрала подберезовиков и немного сыроежек. Все идем и идем, а первого навеса (под которым прятались от дождя в прошлый путь) никак нет. Но вот возле меня тормозит джип, водитель предлагает подвезти. Но я как-то не была готова к такому предложению, поэтому отказалась. Как потом узнала, Леша и Оля тоже отказались.

Идем с Олей дальше. Леша где-то позади. Вдруг нас догоняет ЗИЛ, а в кузове… Леша! Он тут же помог нам загрузится, и мы тронулись в путь уже на машине. Я и Оля визжали и хохотали на каждой кочке, как нас подкидывало. Я так не веселилась за весь поход. А тут нахохоталась вдоволь. Только ради этих ощущений стоило прокатиться на машине.

Подъезжаем к навесу, а там наши грузятся в «Хантер» Эдик хотел подсесть к нам, но с него водитель запросил по 100р с человека. Мы же ехали бесплатно (Леша постарался) В результате этой езды мы сэкономили последние силы и повеселились.

Выгрузились у Сухого ручья. Тут же подъехали наши на «Хантере» В нем приехали Ольга, Коля, Лена и Никитка, а сверху рюки. Остальные пошли пешком. Мы же быстро выгрузились. Решили пока остаться тут и дождаться отстающих.

Погода просто изумительная: яркое солнышко, горячие камни и песок, прохладная водичка. Сразу же бросились купаться-мыться. Вот и остальные подошли. Тут же устроили «всемирную помойку» (помылись т.е.)* А как плескался в воде Никита – это надо было видеть (см. видео)

Все вместе решили стать на стоянку, надо дождаться отставшую троицу. А тут еще над горами собралась гроза, поэтому лагерь ставим в темпе. Но гроза нас только попугала и ушла стороной. Опять на небе солнце. Я и Оля почистили грибы, а Леша принялся их готовить. Остальные ушли на базу есть цивилизованную пищу. Я же решила позагорать. Только легла, как услышала возглас Оли: «Ура! Дошли!» Это пришли наши мальчики. Значит, уже сегодня уедем на Байкал.

Эдик недавно заказал машину, ждем. Снова собираются тучи. Народ прибежал, в темпе собрал палатки и снова убежал. Леша сварил грибочки, пригласил всех к столу.

Ябеда № 12. Я положила в грибы майонез. А Леша испортил мне аппетит своими придирками на счет него. Я психнула и в одну «харю» собрала палатку.

Тут же пошел дождь. Мы спрятались под навесом. Но это не помогло нам. Пришлось сломя голову нестись к остальным на базу. А там уже заказаны позы и блинчики со сгухой. Только вот заказ долго исполняется. Мы уже успели выпить не по разу, и согреть чай на газу. А еще всей командой фотались в юрте. Всегда хотела побывать в ней внутри. Там прикольно. А Сержа даже успел там поспать. Вообщем, время до автобуса провели весело и с задором.

В 10 вечера подошел автобус. Мы загрузились в него и продолжили свой путь теперь уже в сторону Байкала. Когда выезжали с Ниловой пустыни, на реке рыбак поймал хариуса и решил нам его продемонстрировать. Так наши через окно вырвали эту бедную рыбку у него из рук. Потом давай с ней фотаться. Вот бы посмотреть на выражение лица того рыбака J

Почти в час ночи прибыли в Слюдянку. Автобус доставил нас на самый берег Байкала. Т.к. все хотели спать, то оперативно в темноте поставили палатки и уволились спать. На улице свежо. Все-таки Байкал холодный. Ну и ладно. Всем теплой и спокойной ночи.

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 61 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (вторник) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (вторник) | Июля (среда) | Июля (четверг) | Июля (понедельник) |
Июля (пятница)| Июля (воскресенье)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)