Июля (четверг). Разбудила нас Оля с возмущенным криком: «Люди

1. День (четверг)
  2. Июля (четверг)
  3. июля (четверг) с 11.00 до 14.00
  4. Приём работ 17 октября 2013 г. (четверг) с 10:00 до 13:00 (один день).

Разбудила нас Оля с возмущенным криком: «Люди! Вы что еще спите, 40 минут осталось!!!» Я на часы. По моим еще два часа ехать. А у нее, оказалось, часы на час спешат. Еще живем…. Скоро позавтракав, приняв водные процедуры, начали по-тихому собираться. Опять не обошлось без происшествия: Леха потерял простынь.

За час до выхода начались красоты: первые горы. А вот и большая вода – гадаем, что это. Оказалось – уже Байкал!!! (мы сразу и не понялиJ) УРА!!! Смотрим во все глаза – восхищаемся. Еще мы проехали через два тоннеля, один 1946 года. Еще несколько минут, и у нас выход в Слюдянке. Прибываем в 517 (мск)

Ябеда № 2. Лешка Копыткин изъял бутылку курганского пива и ВЫПИЛ!!! А бутылка была предназначена для распития на Шумаке. Именно курганское. Вот. Обещал восполнить омулем. (Оля)

Похвалюшка №3. После Иркутска дорога петляла и поднималась вверх. Электровоз пыхтел, тужился и ехал. Повороты были примерно 900 и мы видели и электровоз, и хвост поезда. Ехали в 3 вагоне. Здорово!!! Это была ст. Ук.

Прибыли. Я первой вышла из вагона, приготовилась снимать. А народ выходить не торопиться, тянутся, как сопли J У проводницы истерика – стоим-то всего 2 мин, а ей пассажиров еще запустить надо. Из-за нас даже флажками красными семафорили, чтоб поезд задержали (хотя отправление уже объявили) Вот наверно, проводники с облегчением вздохнули, что мы, наконец, покинули их вагон.

Расположились у вокзала. Время 1030 (здесь и далее время местное) * Автобус заказан на 12 часов, значит в запасе 1,5 часа. Ура!!! Идем смотреть и купаться на Байкал. Вон он виднеется среди деревьев.

Вышли на набережную. Вот это простор – даль в голубой дымке, солнечные блики играют на воде, сама вода гладью, и от нее веет прохладой. Красота! Давно мечтала увидеть Байкал – и вот еще одна мечта сбылась! Прошлись немного вдоль берега, ища место для купания. А вот и ровный берег. Идем нырять (да уж, тогда мне казалось это просто – оказалось, по ряду причин – нетJ) Мы взяли купальники, но решили искупаться ню. На такое отважились я, Оляи Лешки. Оля бултыхалась и плавала, Леха только замочил ноги. А я и Леша полностью окунулись на мелководье. Главной проблемой был заход в озеро по скользким от тины камням. Но мы это сделали, не смотря на очень холодную воду (вернее ледяную, аж ноги ломит)

После прошлись по магазинчикам, затарились нужным товаром. Мужики купили водки (офигеть, скока!!!) Потом взяли пива и омуля. Оказалось, что самая вкуснющая рыба горячего копчения, причем, только та, что купили мы с Олей. Я еще купила беспантовые батарейки по 5 р (10 шт) просто ничего другого не нашла (правда, потом Сергей показал, где купить можно более-менее нормальные батарейки)

В 1150 подошел наш автобус, но мы не спешим, в запасе еще у нас 10 мин. Загрузка в автобус все же произошла, и мы снова продолжили движение к нашей цели – Шумаку.

Дорога вполне приятная. Не жарко. По сторонам красивые виды. Мы едем вдоль реки Иркут, по нему, обычно, сплавляются водники. А вот и наши горы. У некоторых членов нашей команды шок: над горами черные тучи, а вершины вообще скрыты облаками. Там непогода.

Пару раз останавливались «размять ножки» и в три часа прибыли в Аршан. Тут и в правду непогода – сильный ветер, начинается дождь. На маршрут выйти сегодня уже не получается - ближайшая возможная стоянка через 4-5 часов. Значит, ночуем за поселком. На все предложения о жилье отвечаем отказом, отдыхать дикарями, так отдыхать.

Кстати: по дороге попадались очень интересные названия, например кафе «ТОЕ», реки Хабухай, Хобай, поселок Торы (при этом кто-то букву Т превратил в Г и поселок начал называться Горы)

Остановились недалеко за поселком на берегу реки Кынгарга. Только обустроились, только покушать сготовили, как подошел мужчина, представился начальником парка «Аршан» и попросил нас уйти дальше, на «дикие территории» А здесь стоянка и разведение костров запрещены. Мы поели макароны с тушенкой и решили сначала сходить на экскурсию в датсан. А до этого мы сходили испить местной минеральной воды. Она тут как холодная, так и горячая. Но на вкус – бе-е-е-е! А Лена теплой минералкой даже голову помыла.

До датсана шли минут 20. Очень интересное сооружение – буддийский храм на фоне вековых гор. В китайском стиле - красиво и необычно, может быть только и для меня, но я такого еще не видела. Мы там походили вокруг субурганов (ступ), покрутили молитвенный цилиндр – надо было во время этих действий что-то загадывать. Мол, все сбудется. В сам датсан мы не попали, он уже закрыт. По дороге к храму есть поляна туриков (такие есть везде в горах) Зашли на нее, поставили свои турики, я привязала ленту. Да и по обочинам дороги достаточно сделано туриков. Побродили немного и в лагерь, надо переселятся.

Ябеда №3. Копыткин напился, сидит с дамами и не хочет идти помогать в переезде.

Переехать дружно не получилось, опять тянемся и тянемся. К новому месту приходится подниматься по крутому склону. Новый лагерь расположен над скальным обрывом. Очень живописный вид открывается – вокруг даль, справа возвышаются горы. Ляпота! Даже ветра нет. А внизу, размером с муравьев, неспеша, ходят курортники - оздоравливаются. Тут же нашли дрова, даже организовали сидушками костровое. Одна беда – за водой ходить далеко вниз.

Вот сейчас сидим у костра, отдыхаем, ждем ужин. Просто идиллия. Первые тосты за начало похода. А на ужин макароно-куриный супчик.

Похвалюшка №4. Сереже за «электронную гитару», так с ней душевненько.

Задушевные беседы, знакомства друг с другом. Уже темно, народ расходится по палаткам спать. У костра самые стойкие, в основном члены нашей палатки. Но и мы вскоре тоже идем спать. Всем теплой ночи.

Ябеда №4. Лехе большой выговор за поведение – напился, так веди себя достойно, а не как последняя св………

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 70 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) | Июля (вторник) | Июля (среда) | Июля (четверг) | Июля (пятница) | Июля (суббота) | Июля (воскресенье) | Июля (понедельник) |
Июля (вторник)| Июля (пятница)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)