Мы наедине с прекрасной природой

1. Артемида, сливающаяся с природой
  2. Бог хочет, чтобы мы поклонялись как публично, так и наедине
  3. В разладе с природой
  4. Как первое явление прекрасной невесты,
  5. Наедине
  6. Наедине с Богом

В 8 часов утра мы сели в "jef-овский" рафик и через 10 минут оказались в Жиретине, прямо у подножия Кржикова холма. На его вершине, на высоте 500 с лишним метров, возвышается небольшая часовня, а перед ней в ряд на склоне установлены 11 монументальных арок, поэтапно изображающих сцену поимки и распятия Христа. Именно по этому склону нам пришлось совершить нелёгкое восхождение, зато сверху нам ко всему прочему открылся неплохой вид на окрестности небольшого городка Жиретина.

Пройдя с километр по открытой местности мы вскоре уткнулись в Жедлову гору высотой более 750 метров и с 60-градусным подъёмом. Наблюдая, как ребята бегом спускались оттуда, мы вообще не представляли себе, как будем забираться наверх:), однако, к счастью, вокруг оказалась обходная тропа, которой мы с радостью и воспользовались. Интересно, что склоны Жедловой горы в отличии от многих холмов Швейцарии не заросли высокими деревьями, а покрыты черничником, поэтому, подымаясь, мы любовались пейзажами. Самой сложной частью этого восхождения оказались последние 100-150 метров по крутой асфальтированной дороге с опасными поворотами и довольно серьёзным уклоном. Мы были очень сильно поражены, когда по этому серпантину проехало несколько машин в разные стороны - как они разъехались на такой узкой крутой дороге для нас осталось загадкой. Поднявшись наконец на гору, мы обнаружили, что башня сегодня закрыта на ремонт и в разочаровании стали приставать к рабочим. На этот раз нам повезло: когда их главный узнал, что мы из России, он пустил нас на башню одних и бесплатно! Большое ему за это спасибо.

С горы мы, довольные, легко спустились по асфальтовой дорожке и по зелёной тропе дошли до следующей цели нашего похода - развалинам замка Толштейн. Замок, стоящий на скалах, оказался довольно сильно разрушенным, фактически от него остались только стены, однако чехи собираются его реставрировать. С верхней площадки замка открываются очень хорошие виды на окрестности, также замечательный кадр получился в узкую расщелину между скалами. Оказалось, что наш водитель, как раз работает здесь на реставрации, но ехать так рано в Дубицы он, как мы поняли, отказался, и поэтому мы решили спуститься в город с целью хорошо пообедать, узнать, если в нём чего интересного и есть ли в ближайшее время сообщение с Дубицами. Первый автобус, как мы собственно и ожидали, намечался только на следующее утро, поэтому сытно пообедав в попавшемся ресторане (блюда опять заказывали наугад) и убедившись, что ничего сверхъестественного в городке нет, мы отправились обратно к Толштейну просить водилу отвести нас в "Jef". На этот раз он всё бросил и сел за руль, видимо надо было сразу говорить, что нам надо в отель, а не в Дубицы:).

В посёлке мы в очередной раз обошли все остановки и изучили расписание автобусов, т.к. завтра собрались ехать в Дечин и оттуда идти на "одну из самых знаменитых" (согласно нашей распечатке) троп - Бельведр. Мы знали, что из Дубиц нет прямого сообщения с городом, но в 8 часов утра из небольшого городка Красной Липы, километрах в 8 от нашей деревни, отходит автобус до Дечина. Методом нашего обхода выяснилось, что нужный нам автобус до Красной Липы уходит аж в 5 часов, что нас, конечно, не устраивало... Однако платить за трансфер 800 крон нам не хотелось тоже. Компромисс нашёлся на рецепшион в отеле, нас предложили довезти до Красной Липы к автобусу, на что мы согласились с радостью. К тому же, т.к выезжать завтра нам предстояло рано, мы договорились, что завтракать в отеле мы не будем, а вместо этого поужинаем.

Уладив все проблемы, мы попытались по мобильнику позвонить родственникам в Москву, но оказалось, что принимает он не везде:). Чтобы дозвониться пришлось залезть на ближайший холм и то мы ещё немного помучились. Поужинали мы, как всегда, в Старой Господе и легли спать. За этот день удалось пройти около 12 километров по горным тропам Швейцарии.

Погоня за прекрасными видами:)

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 197 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Или железная дорога к нашей мечте | Наши первые впечатления от столицы | Прага потрясает всем и потрясает каждого | Кутна Гора - кладовая Средневековья | У них тоже бывают недоразумения | В Моравийский карст и город Брно | Ч. Крумлов - почти копия столицы | О красотах знаменитого курорта | Километров пешком по тропам Швейцарии | Румбург - тихий городок заповедника |
Ура. Мы-туристы дошли до Германии!| Вперёд по горным тропам заповедника

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)