У них тоже бывают недоразумения

1. Бывают ли ныне явления ангелов?
  2. В космическом корабле, находящемся на орбите вокруг Земли, все тела пребывают в состоянии невесомости потому что
  3. В таких случаях родителям следует подумать о переводе ребенка в другую группу или сад. Ведь детские капризы и другие формы протеста никогда не бывают беспочвенными.
  4. Какие бывают нейроны по химической природе выделяемого
  5. Контактеры о времени: когда секунды бывают зелеными
  6. Люди забывают о тех, кто страдает
  7. Недоразумения целенаправленного или сознательного отбора

Первым делом с утра мы решили заняться вопросом аренды авто, т.к. в ближайшие 2 дня планировали посетить несколько удалённых от столицы городков Чехии. Сначала мы планировали отправиться в них, как и в Кутна Гору с экскурсией, но расспросив Иво о возможности и стоимости таких поездок, нам пришлось пересмотреть принятое решение. Он предлагал съездить в Глубоку или Чешский Крумлов за 6000 крон (220$), что явно не вписывалось в предполагаемые расходы на путешествие. Конечно, может было бы интересно всё это посмотреть с гидом, но уж очень хотелось съездить недорого и быть свободными во время этой поездки! Нам, конечно, очень понравился вчерашний рассказ Елены, но чувствовали мы себя при этом очень зажатыми, т.к. приходилось подчиняться определённым рамкам места и времени. Мы хотели увидеть как можно больше, почувствовать красоту, чистоту и неповторимость этой замечательной маленькой страны.

Кроме довольно известных уголков Чехии, мы за один день хотели посмотреть Брно и Моравийский карст, находящийся в 260 километрах от Праги. Просмотрев в Москве несколько хороших сайтов с расписанием чешских поездов и автобусов: http://timetable.svt.cz/iBus/index.php и http://www.idos.cz/, мы поняли, что обернуться на транспорте до Брно и Бланско в такой короткий срок нереально и твёрдо решили ехать самостоятельно! Оказалось, что строить маршрут на большие расстояния, рассчитывая при этом на общественный транспорт, очень сложно и практически невозможно. Между маленькими городами автобусы могут ездить всего 2-3 раза в день, и получается, что в одном направлении добраться ещё кое-как можно, но вернуться в этот же день обратно, шансов практически нет! В лучшем случае придётся пробежать по городу "галопом по Европам", но тогда от путешествия не останется почти никаких впечатлений. Нам же хотелось спокойно прогуляться по узким улочкам, посетить дворцы, замки, костёлы, полюбоваться красивыми видами города. Словом отдохнуть так, чтобы вернувшись на Родину, ещё долго стояли перед глазами замечательные картинки славных городов Чехии. Сказочные сны снятся нам до сих пор!

Стас порекомендовал нам контору "Rent a car" в доме №37 на Вацлавской площади и вручил рекламу с тарифами. Самый дешёвый автомобиль Шкоду, у них можно было взять за 1300 крон в сутки без ограничения пробега, что нас вполне устроило. А свободной оказалась Шкода Фелиция, ещё дешевле, всего за 950 крон, и мы с радостью договорились о её аренде. Единственное, в чём была небольшая заминка, как бы пораньше выехать из Праги. Контора работает с 9 часов, но нам за 500 крон предложили к 7.30 доставить машину к пансиону. Мы с радостью согласились, т.к. это избавило нас ещё от одной проблемы - выезда из центра Праги рано утром. Самое главное, что нам понравилось в "Rent a car", это то, что работают здесь русские ребята, с которыми без всяких проблем можно было обговорить все интересующие нас нюансы.

Покинув прокатный офис с чувством выполненного долга, мы долго спорили, куда же сегодня лучше отправиться. Одни хотели обязательно посетить Карлштейн, другие остаться в Праге, побродить по Малой Стране, посетить Лорету, храм Св. Микулаши, побывать на Златой улочке, в конце концов пройтись ещё раз по Королевскому маршруту и сфотографироваться. Первые всё же перевесили и мы отправились на Смиховский вокзал, откуда электрички к замку ходят почти каждый час. Решение оказалось неправильным.... На середине пути поезд вдруг затормозил на автомобильном переезде. Неожиданно мелькнула резкая вспышка, откуда-то сверху раздался сильнейший грохот. Впереди оборвались провода. Электричка встала в неизвестном посёлке на неопределённой время. Сообразив, что произошло мы выскочили из вагона и решили возвращаться в Прагу. Поезд обратно опоздал почти на полчаса, и среди решивших вернуться обратно началась паника, мы тоже стали думать, что не скоро уедем отсюда:) На ветер было пущено несколько драгоценных часов и 180 крон на билеты, однако эта ситуация убедила нас, что и у чехов не всё так идеально, как кажется:)!

Раз уж день не заладился, мы решили уладить организационные вопросы, так или иначе ожидавшие нас впереди. Сначала заехали на автовокзал Florenc, купили билеты на автобус в Карловы Вары на понедельник, потом на Главном вокзале приобрели билеты до Дечина. Оказалось, что при покупке билетов на поезда, курсирующие внутри страны, пассажирам отводится срок в несколько дней, в течение которого они могут в любой момент прокатиться один раз по приобретённому ими маршруту. На всех автобусах и поездах, следующих за границу, всё делается гораздо строже, но зато уж точно не будет никаких проблем с контролёрами. Семьям в Чехии обычно делаются скидки, порой значительные, но на европоезд в заповедник "Швейцария", никаких скидок не было.

Расправившись с делами, мы решили посмотреть Мала Страну и другие исторические районы, расположенные на левому берегу Влтавы. На метро мы доехали до выбранной точки, но решили перекусить, прежде чем осматривать достопримечательности. Оказалось, что в Малой Стране совсем нет мест в "глухих" улочках, где можно дёшево перекусить! Как мы не вертелись по переулкам, пытаясь уйти от основных достопримечательностей, мы всё время приходили к какому-нибудь костёлу, дворцу, Карлову мосту или главной площади:), и цены в ресторанах были везде завышены! В итоге обед в "Трёх тройках" обошёлся нам в 900 крон, что непомерно много для Праги. "Надо было есть у Главного вокзала, обошлось бы в 1.5 раза дешевле", - восклицали потом мы на улице, но что делать, никто об этом не знал...

Посмотрев на часы, мы чуть ли не бегом ринулись к Лорете, чтобы успеть осмотреть её внутри до закрытия. Русский продавец сувениров сказала нам, что идти до неё "всего" 1.5-2 километра, причём все с приличным уклоном вверх. Расстояние мы преодолели минут за 10, но кроссик получился утомительный:) Пражская Лорета поразила нас количеством и великолепием собранных в ней сокровищ, оценённых нами в сотни миллиардов $, но по-моему такое богатство нельзя окупить никакими астрономическими суммами. Здесь представлены богатейшие художественные изделия, среди которых знаменитое "Солнце Праги", алмазная дароносица, украшенная 6222 бриллиантами!

Осмотрев Лорету, мы ещё раз как следует изучили и облазили весь Пражский Град. Особое внимание на этот раз мы уделили Злата улочке, вход на которую оказался бесплатным с 16-ти часов. По легенде она названа так потому, что раньше здесь жили алхимики, искавшие "философский камень", однако на самом деле в крошечных домиках, буквально втиснутых в стену, жили стрельцы, защищавшие Пражский Град от неприятелей. Внутри крепостной стены находится музей рыцарских доспехов, некоторые из которых можно купить. Было бы прикольно вернуться домой в "железном скафандре", но денег, к сожалению не хватило:) Да и маловат он наверное был, рыцари-то раньше были невысокого роста:)) На выходе мы забрели в Замковый сад, в котором обнаружился старинный "колодец". Если встать на центральный круг и громко выкрикнуть какое-нибудь слово, то можно услышать эхо, должно создаться такое ощущение, будто вы находитесь в закрытом сосуде. Впрочем, эффекта нам добиться не удалось, а некоторые прохожие, видимо не знавшие тайны этого места, посмотрели на нас несколько тупо:). А может это у чехов просто такой прикол?:) У трёх входов в Пражский Град выставлен почётный караул, с которым можно сфотографироваться. Каждый час можно наблюдать смену заставы, но особенно торжественно она смотрится в 12 часов дня, когда играет оркестр.

Затем мы прошлись по улочкам Градчан и Малой Страны, ещё раз сфотографировали виды со смотровой площадки у Страговского монастыря, "перещёлкали" почти каждый дом на старинной Нерудовой улице, прошлись по Карлову мосту, по замечательным улочкам Старо Места, дошли до Пороховой башни и одноимённых ворот. Всё казалось нам потрясающим, дома, костёлы, площади, башни воодушевляли и поражали воображение. Очень часто мы останавливались и фотографировали понравившееся нам здание. Всего за время путешествия было отснято 38 плёнок (по 36 кадров каждая) и 9 часов видео о потрясающей исторической Чехии. Город оказался просто музеем под открытым небом, многие здание нам приходилось щёлкать с разных ракурсов. Плёнки мы не жалели и всегда отличались среди своих друзей огромным количеством фотографий, привезённых из поездок. Вот и в этот раз мы постарались на славу, зато некоторые кадры получились даже лучше купленных нами открыток!

Прага оказалась легендарной столицей! Каждая её улочка, каждый дом её окутаны преданиями, запах старины и загадочности витает в пражском воздухе, он наполняет средневековую атмосферу города. Сколько раз уже мы прошлись по Карлову мосту, а я до сих пор не рассказал всех интересных сказаний, связанных с этим чудесным местом. Сотни преданий связано с ним, а уж если попробовать занести все легенды в одну книгу о Праге, то наверняка получится здоровенный том, не уступающий по размерам словарю великого, могучего языка. И всё же я не утерплю рассказать вам ещё одно интересное сказание: согласно одной из легенд, раствор для моста замешали на яйцах, свезённых со всех уголков Чехии. Не правда ли очень забавная история?:)

Прогулявшись по городу мы, уставшие, но довольные, поехали на метро в Ходов. В маркете Billa купили продукты для завтрака, дошли до пансиона и легли спать. Завтра надо было рано вставать, нас ждало очередное приключение.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 147 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Или железная дорога к нашей мечте | Наши первые впечатления от столицы | Прага потрясает всем и потрясает каждого | Ч. Крумлов - почти копия столицы | О красотах знаменитого курорта | Километров пешком по тропам Швейцарии | Ура. Мы-туристы дошли до Германии! | Мы наедине с прекрасной природой | Вперёд по горным тропам заповедника | Румбург - тихий городок заповедника |
Кутна Гора - кладовая Средневековья| В Моравийский карст и город Брно

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)