Ура. Мы-туристы дошли до Германии!

1. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет. Подошли еще 2 (двое) уполномоченных Антонов И.Ю., 5-я линия и Жарков Д.В., 8-я линия.
  2. Пример 4: отобрать клиентов, которые были записаны на первичную консультацию по весу в мае 2013 г. (и дошли на консультацию).

Жаль, что мостик нельзя перейти:)

Сегодня мы воодушевлённые незабываемыми красотами вчерашнего дня решили дойти пешком до границы с Германией, точнее с одним из её регионов - Саксонией. Взяв карты с собой, мы отправились по велотропе 3031 к пограничному пункту Задни Дубицы, рассчитывая увидеть по пути красивейшие пейзажи, т.к. на маршруте были обозначены точки, находящиеся на высоте более 400 метров. В Задни Дубицы мы планировали перекусить и отправиться обратно к отелю по велотропе 3032 через небольшой населённый пункт Кижов. Однако на этот раз нас ждало одно разочарование...

Вопреки нашим прогнозам, тропа 3031 шла в очень густом непроглядном лесу, и даже в местах расположенных на более менее значительной высоте ни о каких пейзажах не могло быть и речи. Мы шли в какой-то настоящей глуши, иногда среди огороженных небольшими заборами территориях, рядом с которыми мы случайно стали обнаруживать небольшие скамейки на деревьях с приставленными к ним лестницами:). Первое, что по этому поводу нам пришло в голову, - это то, что здесь водятся волки, а скамеечки сделаны специально, чтоб можно было комфортно сидеть и ожидать помощи:) Дойдя до пограничного пункта Задни Дубицы, мы нашли лишь один нейтральный мост, переброшенный через небольшой ручеёк, и один интересный домик на немецкой территории, но ни одного ресторана в округе.

Быстро сфотографировавшись на территории Германии с табличкой Саксония, мы решили идти до следующего населённого пункта Кижова. Тропа 3032 в целом была гораздо интересней первой, но всё-таки никак не сравнима по красоте с маршрутом первого дня. Хорошая асфальтовая дорога шла между невысоких скал и маленького бурлящего ручейка, пробивающегося сквозь завалившие русло камни. За несколько километров до Кижова, мы обнаружили горную пешеходную, которая по карте была немного длиннее, чем прямая дорога до Кижова. Уставшие в скалы мы не полезли, но уже почти дойдя до посёлка, встретили уходящую куда-то вверх лестницу и, не вытерпев, решили сходить на разведку. Поднявшись наверх по выбитому в скалах узкому проходу, то и дело задевая рюкзаком за возвышающиеся с 2-ух сторон скалы, мы ничего не увидели, кроме бесконечных зелёных верхушек сосен...

Недорого пообедав в одном из ресторанчиков Кижова, мы, поддавшись влечению вперёд и до сих пор ещё не поняв, что у нас сегодня невезучий день, решили пойти на Волчью гору, находящуюся в 3 километрах в противоположную сторону от отеля. Там судя по карте должна была находиться смотровая вышка, откуда мы ещё надеялись увидеть потрясающую панораму окрестностей. В лесу уже у подножия горы мы случайно встретили мужика, который поведал нам, что вышка работает до 5 часов, но смотритель мог задержаться. Забравшись на гору за 5 (!) минут мы обнаружили, что вышка работает до 6 часов, но хотя время было без пяти 5, она уже была закрыта. Мы почему-то подумали, что повстречавшийся нам человек и есть смотритель этой вышки и положившись на доброжелательность и ответственность чехов, решили подождать полчаса. Поняв вскоре, что наша затея напрасна, мы, полазив рядом в поисках просвета между деревьями, разочарованные, отправились в отель JEF в Дубицы. За всё время пути на тропах мы встретили не более 10 человек, немцов и чехов, которые все до единого сказали нам "Добри ден". Безмолвие природы наводит тоску на уставших путников, поэтому в Швейцарии принято со всеми здороваться...

Вернувшись в Дубицы, мы решили как следует изучить посёлок, в котором нам предстояло жить ещё 3 с лишним дня. Домики, как всегда, оказались очень аккуратными и опрятными с разными не замысловатыми узорами и красивой отделкой, иногда даже со своими символами и названиями, как и в крупных поселениях. Конечно, совсем не похожи на маленькие городские особняки, но и не в пример разваливающимся российским хижинам.... Самое интересное то, что в этом небольшом поселении, в котором, наверное, не более 30 домов, обнаружилось 5 ресторанов и 2 отеля!!! Вот, какой сервис в Чехии! Где вы встретите в России такую маленькую деревеньку, хотя бы с одним задрипанным придорожным кафе?

Поужинать мы решили сходить в ресторан "Стара Господа", рекомендованный нам в Интернете. Он действительно оказался очень знаменитый в округе, т.к. народу в нём было очень много и почти все столики были заняты! По-моему поесть в нём сбежались все жители нашей деревни, ну разве в России кто-нибудь может позволить себе сходить в ресторан???.... а в Чехии - пожалуйста! В господе и в своём отеле мы стали приставать к местным жителям с вопросом, что интересного можно посмотреть в их краях. Практически все посоветовали нам съездить в Жиретин-под-Жедловой, в котором, по их словам, находилось много интересных достопримечательностей. Изучив, как следует, предлагаемый маршрут, до Жиретина мы решили заказать трансфер, т.к. прямого сообщение с ним на завтрашний день не было. Договорившись обо всём на рецепшион, мы пошли к себе в номера и завалились спать. Сегодня у нас был тяжёлый день - мы прошли 28 километров по горным тропам Швейцарии!

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 141 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Или железная дорога к нашей мечте | Наши первые впечатления от столицы | Прага потрясает всем и потрясает каждого | Кутна Гора - кладовая Средневековья | У них тоже бывают недоразумения | В Моравийский карст и город Брно | Ч. Крумлов - почти копия столицы | О красотах знаменитого курорта | Вперёд по горным тропам заповедника | Румбург - тихий городок заповедника |
Километров пешком по тропам Швейцарии| Мы наедине с прекрасной природой

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)