Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Сергей Ермолин написал 5 июня 2012, 14:02 36 оценок, 1443 просмотраОбсудить (377) 5 страница



0 4 4

Ответить

Пламенная Камилла # ответила на комментарий Andrew Mazur 5 июня 2012, 17:39Сегодняшние власти терпеть не станут.

0 0 0

Ответить

Виктор Зотов # ответил на комментарий Andrew Mazur 5 июня 2012, 19:42Партия, власть, народ, рабочие - были "ЕДИНЫ." Официально. Какие забастовки? Это там, у "них". Стихийнное возмущение. Цены увеличили, а тут еще и расценки срезали. По отдельности привыкли терпеть "решения руководящей и направляющей ". Прорвало!

0 0 0

Ответить

Andrew Mazur # ответил на комментарий Виктор Зотов 6 июня 2012, 03:43Ну прорвало и получили пули в рожу, сочуствия к взбесившемуся быдлу (рабочими такое назвать трудно) я не испытываю. А на забастовку разрешения у партии спрашивать было не обязательно, организовать её было нетрудно, её последствия были бы только положительными для рабочих, руководителей и всей стран, но громить, действительно, легче.

0 0 0

Ответить

Виктор Зотов # ответил на комментарий Andrew Mazur 6 июня 2012, 06:59"Быдлом", думаю, не рождаются. А с организацией борьбы рабочих за свои права было покончено в 17г. Вчера за станком стоял - сегодня директор. И так, и не совсем. Директор, чиновник - это уже не рабочий. А руководители профсоюзов стали подданными директоров. Рабочие профсоюзы у нас до сих пор не возродились и на выборах считать, как начальство скажет, до сих пор легче...

0 0 0

Ответить

Andrew Mazur # ответил на комментарий Виктор Зотов 6 июня 2012, 07:05Согласен. Стали, есть и будут. Печально, но факт.

0 0 0

Ответить

Александр Балабанов # ответил на комментарий Andrew Mazur 6 июня 2012, 09:18Однако срок зо организацию забастовки давали очень реальный... СССР - это не капстрана. прав у рабочих никаких не было. У быдла не спрашивают...

1 -1 0

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий Александр Балабанов 9 июня 2012, 13:55Действительно. Подумаешь право на труд, на жилье, на образование, на медицинское обслуживание, на социальное обеспечение. Разве это права? На кой черт они нужны. Зато можно бастовать, правда, почему-то никто не бастует. То ли все довольны, то ли бастовать некому?

0 0 0

Ответить

Константин Неплюев # ответил на комментарий Andrew Mazur 7 июня 2012, 01:45Быдло здесь защищает позицию администрации предприятия, КэПэ-эСэСовцев и прочих комувниз-тов

0 0 0

Ответить

сергей крылов # написал комментарий 5 июня 2012, 16:31Это были еще настоящая Советская Армия и настоящая Советская Милиция, а беда была в том, что генсек был уже ненастоящий.



0 0 0

Ответить

Александр Балабанов # ответил на комментарий сергей крылов 6 июня 2012, 13:29Это точно. При настоящем перестреляли бы пол-Новочеркасска.

1 -1 0

Ответить

Андрей Лебедев # написал комментарий 5 июня 2012, 16:46Очень интересная и аргументированная статья, однако хотелось бы уточнить источники, одной только информации полученной от сослуживцев по столь серьезной теме явно не достаточно...........

0 0 0

Ответить

Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Лебедев 5 июня 2012, 22:16Придется долго искать. Мутные волны десталинизации-десоветизации затопили реальные факты.

0 0 0

Ответить

Михаил Рекус # написал комментарий 5 июня 2012, 16:59Там, по другим версиям, были и другие требования...
А именно протест против той первой десталинизации результаты которой не заставили себя долго ждать...
Такие выступления как в Новочеркасске прокатились по многим городам Союза.
Я лично видел это в Кривом Роге.

0 2 2

Ответить

Андрей Кириллов # написал комментарий 5 июня 2012, 17:53"В-двенадцатых, мирные советские люди не нападают на горотделы милиции, КГБ"
Вы правы.Настоящие мирные советские люди живут как молчаливое быдло при любой власти.

"Генерал-майор Олешко с балкона здания призвал собравшихся прекратить демонстрацию и погромы и разойтись."
Мило, а эти негодяйские негодяи отказались разойтись.
Негодяи!


В 60-х ещё были мужики с тестикулами, а нынче...

1 -1 0

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий Андрей Кириллов 9 июня 2012, 13:59При любой власти, те, кто нападают на государственные учреждения, полицию и банки, на военнослужащих с оружием получают пулю в лоб.

0 0 0

Ответить

Сергей Зеленовский # написал комментарий 6 июня 2012, 10:15Пусть сами рабочие или их дети/внуки напишут, а палачам я не верю.

0 0 0

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий Сергей Зеленовский 9 июня 2012, 14:01Пусть напишут, но почему-то не пишут. Неужели бояться до сих пор КГБ? А пишут только антисоветские шелкоперы, ослепленные ненавистью к нашей Советской Родине.

0 0 0

Ответить

Сергей Зеленовский # ответил на комментарий Сергей Ермолин 9 июня 2012, 14:47Вот статья, ей я больше верю: Новочеркасск
Наверное, потому, что сам вижу происходящее в стране сегодня и как это "освещают" власти.

0 0 0

Ответить

Григорий Друговейко # написал комментарий 6 июня 2012, 11:05Про события в Новочеркасске ничего не скажу - мало знаю. А вот о документальном фильме, созданном тележурналистом Глебом Пьяных и показанном на НТВ 2 июня своё мнение выскажу. 1. Фильм лживый по сути (как и все антисоветские поделки и подделки 1987-2012 гг.) и "никакой" по художественному исполнению. Разбирать эту "ленту" нет смысла: я не лаборант, анализирующий кал больного диареей.
2. Создатель и "герой-рассказчик" - умственный инвалид 1-ой группы и законченный моральный урод. Даже не из-за лживости этого "произведения". А из-за образа, который Пьяныых избрал как рассказчик. Говорит о трагедии (а жертвы всегда трагедия уже потому, что чаще всего гибнут не бандиты, не провокаторы и негодяи, а случайные участники беспорядков), при этом у повествователя Глеба на лице идиотские ухмылки, дебильные интонации, паралитические жесты. Такие нынче творцы и правдоискатели.
Самое печальное то, что многие наши сограждане, отравленные ложью, поверят во все эти "изыски".

0 2 2

Ответить

Михаил Селиверстов # написал комментарий 6 июня 2012, 11:15Здравия желаю, товарищ подполковник. В 1963 году после госпиталя был комиссован старший брат моего друга, который служил тогда в СА и участвовал. У него была негнущаяся правая нога с разбитым в клочья коленом и проткнутый ржавой арматурой насквозь живот. Мы 13-летние мальчишки уже тогда знали, что там было. Прожил он после дембеля еще всего 6 лет. В 27 лет в могилу... Считаю его тоже погибшим от рук мирных рабочих.

0 1 1

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий Михаил Селиверстов 9 июня 2012, 14:13Привет, Михаил! Да все прекрасно знали, что там было и кто там верховодил, используя естественное недовольство рабочих и населения для провоцирования столкновения населения и власти. Из 14 человек, осужденных Коллегией Верховного суда РСФСР 14-20 августа 1962 года 5 человек, ранее судимы, и только 3 человека, работавших на НЭВЗ. Из 7 человек из этих 14, приговоренных к расстрелу - 4 ранее судимы и только 1, работавший на НЭВЗ. Некоторые штрихи к портрету "борцов за народное дело".
Зайцев А.Ф.1927 г.р. - 10 лет лишения свободы за хищение общ. собственности в 1952 г. 2 года лишения свободы за хулиганство в 1956 г. Работал и жил в совхозе в Волгоградской обл.
Кузнецов М.А. 1930 г.р. - 8 лет лишения свободы за хищение госсобственности в 1950 г. Слесарь на электродном заводе.
Мокроусов Б.Н. 1923 г.р. - 10 лет лишения свободы за нанесение тяжких телесных повреждений в 1943 г. 7 лет лишения свободы за хищение госимущества в 1956 г. Обрубщик литья на станкостроительном заводе.
Корнач А.А. 1917 г.р. - 3 года лишения свободы Военным трибуналом за злоупотребление властью в 1947 г. Электрик на электродном заводе.
Спрашивается, какое отношение они имели к НЭВЗ?

0 0 0

Ответить

Михаил Селиверстов # ответил на комментарий Сергей Ермолин 9 июня 2012, 16:16За давностью лет кое-что забылось, но я помню, что последние 2 года жизни Анатолия (брата моего друга) у него стали гноиться на животе входная и выходная раны. Просто нарывали, а потом все исходило гноем. А как он умирал...:(Я не видел, друг рассказал...
Я знаю!

0 0 0

Ответить

юрий ковалев # написал комментарий 6 июня 2012, 11:25Цены на мясо подняли с 1,40 рубля за кг до 1,80. "хулиганствующие лица" - это просто активные рабочие, может и выпившие для храбрости. Да пирожки стоили копейки. но копеек то было мало у людей. Партийная власть всегда жестоко расправлялась с недовольными. и тогда стрелять потребовали секретари. 7 человек из арестованных были по суду расстреляны. Наиболее подробно это событие освещалось позже в журнале "Огонек". Иначе чем здесь.

0 2 2

Ответить

Андрей Макаров # написал комментарий 6 июня 2012, 11:29Ах, какой свирепый «советский человек-рабочий»! Нападает без оружия. Поэтому «советский человек-солдат» вынужден его убить!

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # написал комментарий 6 июня 2012, 11:42т.е стрелять по толпе из автоматов это правильно?

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 6 июня 2012, 13:50Очень.

1 -1 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 17:39а если вы или ваши близкие будут в такой толпе...?
ну скажем совершенно случайно,так идете вы гуляете а тут на тебе.....

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июня 2012, 11:19Есть такое понятие "несчастный случай". Стоишь на остановке и влетает КАМАЗ с прицепом. Вроде ничего плохого не делал... Никто ни от чего не застрахован. Хочешь быть абсолютно целым, не вставай с кровати.

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 7 июня 2012, 11:24у каждого свой выбор я бы не стал стрелять в людей....вы видимо бы стали...
есть такое понятие преступный приказ- Саддама за это повесили,Милошевича и прочих осудили....стоило бы и наших.....

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июня 2012, 11:31Не в людей, а в нападающих. Это две большие разницы. Саддама повесили, потому что нефть отдавать не хотел. Милошевича, за то, что он серб, про-русский и смел огрызаться. Каждый выполняет свой долг в пределах, предписанных законом. Аминь.

1 -1 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 7 июня 2012, 11:54вы не правы....глубоко не правы....

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июня 2012, 11:56У двух людей всегда три мнения. Это нормально.

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 7 июня 2012, 12:03это да...согласен но все же желаю вам не оказаться в толпе по которой будут вести огонь из автоматов....

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июня 2012, 16:03Спасибо. Правда никогда в стаде не бегал и не собираюсь. Я кошак-одиночка. И Вам не попадать в переделки из-за кого-то, когда принятие решения зависит не от Вас...

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 7 июня 2012, 17:31да дело то не в том...по улицам вы же ходите и не все время по ночам))))))

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июня 2012, 11:11Кстати, мое любимое время суток - ночь. Я все вижу, ощущаю и чувствую себя в полной безопасности.

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий Амир Мазитов 8 июня 2012, 12:18ну каждому свое

0 0 0

Ответить

ssss ss # написал комментарий 6 июня 2012, 12:44Очень интересные факты приводит "товарищ". Стреляли ДВА солдата, якобы у них хотели отобрать оружие. И убили 17 человек, а так же ранили 20 итого, как минимум, 37 попаданий 60 патронами. Напомню, в рожке АК-47, 30 патрон. Да, мы забыли, перед этим было два выстрела в воздух, значит патрон оставалось, максимум 28 у каждого, и так ДВА патрона на человека. Да они снайперы просто. "Простые советские солдаты". Такая плотность поражения, достигается при не прицельной стрельбе, из расчета 6-10 патронов на попадание, по массовой цели (толпе). Это значит, что должно было быть использовано порядка 200-300 патронов. Следовательно, практически все 50 солдат стреляли по толпе, а вот это возможно, только если был отдан ПРИКАЗ. Вывод приказ - был. Скорее всего устный. КПСС не любила оставлять следов.

0 2 2

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 13:52Попробуйте на посту ДПС отобрать автомат у сотрудника полиции. Просто эксперимента ради. Я готов на вашу панихиду заказать еще один заупокой.

0 2 2

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 14:31В девяностых они сами были готовы его отдать, за определенную сумму денег. А сейчас все зависит от количества народу, их двое нас тысяча -сами бросят, их пять я один - да наверное убьют расстреляв при этом весь боекомплект.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 14:41Восьмидесятые, девяностые, нынешнее время. Коммерция никогда не прекращалась. Продать неучтенное оружие всегда пытались и пытаться будут. На счет того, кого сколько против кого... Если руководитель не дурак, то он знает кого куда ставить и сколько нужно народу и какой настрой у бойцов. Сам не раз исправлял идиотизм бездарей. Слава Богу смертей не было.

0 0 0

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 14:07КПСС не любила оставлять следов? Наверное по оплошности оставила вам великую сверхдержаву, которую разворовывают более двадцати лет и все никак до конца разворовать не могут. Что вы оставите потомкам?

0 1 1

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Сергей Ермолин 6 июня 2012, 14:35Страна была великая, а вот руководство дерьмо. Да и возможности народа были ограничены. Я например не готов жертвовать своим бутербродом с икрой, ради лишнего танка или ракеты.

0 0 0

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Сергей Ермолин 6 июня 2012, 15:08Да, все данные по этому делу были засекречены и только после потери власти КПСС мы начали узнавать подробности.

0 0 0

Ответить

Сергей Ермолин # ответил на комментарий ssss ss 9 июня 2012, 14:20Как они могли быть засекречены, если судебные процессы проходили открыто и все публиковалось в газетах? После победы "демократии" и "капитализма" прокуратурой все снова было перепроверено, но почему-то до Вас не довела власть антисоветская результаты перепроверки. Очевидно, чтобы не огорчать поборников общечеловеческих ценностей и не лишать их возможности лить грязь на нашу Советскую Родину.

0 0 0

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Сергей Ермолин 9 июня 2012, 15:36Особенно открытым был процесс с расстрельными приговорами, проходивший в виде выездной сессии Верховного суда в воинском гарнизоне ККУКС. Да и остальные 114 осужденных которые дали при освобождении подписку о не разглашении "государственной тайны" о том, за что их осудили на 10-15 лет. Все о чем Вы написали, шло под грифом "секретно" и только после той прокурорской проверки это стало известно. И причем здесь Родина? Разделяйте Родину и Власть.
В Вашем случае должно звучать "... на нашу Советскую Власть и КПСС".

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 17:39тогда стреляли скорее всего еще из ППШ....

0 0 0

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Владислав Грецов 6 июня 2012, 17:45ППШ был снят с вооружения в 1951 году и заменён автоматом Калашникова.

0 0 0

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 18:27снят с вооружения это не значит что его сразу заменили.....армия СССР была почти 4 млн.....

0 0 0

Ответить

ssss ss # ответил на комментарий Владислав Грецов 6 июня 2012, 20:45Смена вооружения конечно долгий процесс, но за 10 лет и он проходит.
Да и АК был принят на вооружение в 1949 году, был секретным до 1951года. Так, что у солдат в Новочеркасске в 1962г. были именно АК.

0 1 1

Ответить

Владислав Грецов # ответил на комментарий ssss ss 6 июня 2012, 20:54надо в сети поискать где то фото из уголовных дел выкладывали там по моему все же ППШ.....

0 0 0

Ответить

Андрей Москвитин # написал комментарий 6 июня 2012, 13:24в первых,... в двенадцатых...зачем это всё? что доказываете?Особо буйствующие «советские люди-рабочие»-американские агенты, внедрённые лет за 20 до дожидавшиеся своего часа? Перед тем, как задавать последний вопрос - можно посмотреть, тайного нет.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # написал комментарий 6 июня 2012, 13:49Нападение на военнослужащего при исполнении своих обязанностей и находящегося при личном оружии - это самоубийство. Чем собственно и закончилось. Суицидников оказалось немного, всего около тридцати человек. Нормальная статистика для многотысячного города.

1 -1 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 14:24армия нужна,чтобы защищаться от внешней угрозы,полиция для поддержания порядка.

0 1 1

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 14:27Тогда ни ОМОНа ни Спецназа не было. ВВ охраняли лагеря. Все остальные вопросы решали ВДВ и пр.

1 0 1

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 14:29Кстати, напишите мне, что Вы думаете о нападении на военнослужащего с целью завладеть его оружием.

0 0 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 14:42я служил срочную в 1986 году,караульный склада гсм положил на снег проверяющую комиссию,действовал согласно уставу.Награждён 10-ти дневным отпуском домой.Про то время бабушки не говорили,мои тёти коротко говорят,что было очень тяжело,старики "втихаря" плакали.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 14:52)))Тоже служил и тоже ложил, правда в песок))). Дрогой расстрелял весь боекомплект по несанкционировано выезжающей машине. Просто мы были прикомандированы и "местных" обычаев не знали. Потом все встало на свои места. Местные обычаи закончились. Смертей не было. Кстати в свое время нами была отработана тактика нейтрализации толпы. Один с "вышки" смотрит в толпу, кто больше всех "бузит". Пальцем показывает, группа из пяти человек крутят ему ласты и так, пока остаются одни адекватные. Потом ты толпу строишь в колонну, они берутся за руки и мирно топают туда, куда показывают.

0 0 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 15:06статья была недавно,в приднестровье миротворец завалил"пассажира",не пожелал останавливать машину на кпп.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 15:01Кстати в 62-м моя семья жила в землянке-мазанке. Уже позже помню был роскошный примус и постоянно чадившую печку-буржуйку.

0 0 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 15:10меня в проекте не было,но думаю народ хватил лиха

0 0 0

Ответить

Владимир Избяков # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 16:41В 1962 г моя мать жила на пенсию 100р.
Цены после подорожания:
Хлеб бел -25 к батон
мясо 2р/кг
треска 66к/кг
яблоки 1р20к/кг.

0 0 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Владимир Избяков 6 июня 2012, 17:41моя бабушка, колхозница Киселёва Евгения Петровна,когда я пришёл из армии в 1986 году,получала пенсию 20 рублей.Спасибо компартии,разрешили держать корову,а иначе бы сдохли с голоду.

0 0 0

Ответить

Владимир Избяков # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 18:27Я не утверждаю, что все всем было хорошо.
А 20 р. это сейчас около 3000. И такая пенсия у многих.
Кстати, мама не партийный функционер. Ее последняя должность - инженер с окладом 130р.

0 0 0

Ответить

Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий Владимир Избяков 6 июня 2012, 18:32а 20 рублей тогда,пустые магазины,

0 0 0

Ответить

Владимир Избяков # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 6 июня 2012, 19:07Я бы не утверждал так безапелляционно про пустые полки.
в 1980 я женился на женщине из деревни Тверской области (Старицкий район,с.с Орешки дер Нисконицы).
В деревне:
хлеб белый, кирпичами,отпускают по 1 буханке на человека, т.к. колхозники кормят им скот(он дешевле комбикорма).
Масло подс. есть всегда
Сахар есть всегда
Конфеты дешевые есть всегда.
рыба дешевая (треска 66к/кг) есть всегда.
Мясо, сливочное масло, молоко смешно завозить в деревню
Доярка зарабатывает 250р
механизатор до 350-400р (кстати, некоторые гайдпаркеры считают, что это слишком много).
В самой Твери: Молоко есть всегда (но 1,5%)
Мясо есть, но очереди,
Рыба есть,
Овощи есть всегда.
Про себя не говорю, т.к. я москвич.
Бывал в командировках
Свердловск (Екатеринбург)
Мясо - по талонам (что, конечно безобразие), но рядом на полках утки и куры свободно.
Масло слив. по талонам 400г на человека.
Остальные продукты свободно.
Факт: Каждое следующее поколение призывников на 1-1,5 см длиннее предыдущего.Т.Е. питались все-таки хорошо. Хотя, конечно, таких разносолов, как сейчас не было. Говорят, что сейчас они все недоброкачественные, но это уже другая тема.


Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 30 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.033 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>