Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Хотите соответствовать нестыдному уровню потребления – пройдите коучинг. Долгие тяжкие годы советов сформировали в менталитете россиян стойкую формулу «не учите меня жить», и реклама коучинга 3 страница



ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 23:07

Результат у коуча, потому и учат быть коучами)) Прикольно, что участники этой пищевой цепочки искренне считают свою вовлечённость свободой.

ответить

Антон Плеханов 2 Октября 2013 в 13:02

Ирина Каминская, видимо, очень завидует коучам. Я сам коуч и с радостью прохожу коучинги, ничего связанного со стремлением стать похожим на Рокфеллера или копировать еще кого-то нет. Человек обращается с проблемой, коуч помогает ее решить ресурсами самого клиента.

ответить

Tanech Ka 3 Октября 2013 в 14:58

О каких внутренних ресурсах клиентов Вы говорите, Антон? Вы наверняка считаете, что все люди одинаковы, поэтому, как и Вы, обладают всеми необходимыми для успешного ведения бизнеса качествами: амбициозностью, стремлением к имущественному и социальному превосходству; для всех поголовно самое важное в жизни - это успех и работа с пользой-выгодой. Интересно, какие же внутренние ресурсы способен открыть коуч у человека медлительного, но старательного, исполнительного, лишённого амбиций, но в глазах которого читается паталогическая честность и открытость? Кстати, зависть, которую Вы упоминаете, есть только в кожном векторе, а через себя можно данное качество присвоить даже тем, кто не способен его испытывать!

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 20:56

Хотите, чтобы вам завидовали, Антон? Это не ко мне. Я не прохожу коучинги с тем, чтобы вести коучинги для желающих вести коучинги)) Удачи вам с ресурсами клиентов!

ответить

Юрий Аленко 29 Октября 2013 в 09:32

А-ха-ха!

Браво, Ирина!))

ответить

Юлия Балашова 1 Октября 2013 в 22:12

специально созданная статья для шума и комментов
Автор явно учился на желтой прессе. Чем больше грязи, тем больше читателей и комментариев. Прохожу коуч-сессии 6 лет, за это время с нуля купила себе дом, создала счастливую семью и живу свободной жизнью, ведя свой бизнес. Все, как обещали. Спасибо моим наставникам и персональному коучу!!! -)

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 21:31

6 лет коуч-сессий это мощно. И так до конца свободной (!) жизни, видимо... Интересные представления о свободе у вас, Юлия.

ответить

Alina Ivanova 29 Сентября 2013 в 03:18

Ну, на сколько я могу судить, тут речь чем-то типа "коучинга" у Парабеллума, у БМ или кого-то подобного. Я слышала, что у части из таких специалистов действительно жесткий и неэкологичный "коучинг", который действительно является навязыванием конкретных стратегий поведения, там не занимаются раскрытием индивидуального потенциала клиента, или акцент на это не очень значительный. Деление на успешных людей и неудачников, нацеленность именно на деньги, а конкретнее - на миллион, да, вполне похоже. Слом личности - возможно. Хотя части людей помогает и такое.



При этом, есть "классический коучинг", который сильно отличается от вышеописанного, и его-то и имеют в виду комментаторы-коучи. И, согласно взгляду "нормального коуча", жесткий директивный коучинг с навязыванием жестко определенной программы это не коучинг вообще)) А коучинг это -http://ru.wikipedia.org/wiki/Коучинг
Цитата: "Коуч не учит своего клиента, как что-либо делать. Он создает условия для того, чтобы обучаемый сам понял, что ему надо делать, определил способы, с помощью которых он может достичь цели, сам выбрал наиболее целесообразный способ действия и сам наметил основные этапы достижения цели."

В том-то все и дело, есть распиаренные программы от "миллионеров" (о которых статья и которые, по сути, не могут называться коучингом), а есть "нормальный/классический" коучинг (о котором пишут в Википедии, комментариях), сравнимый с работой результатно-ориентированного психолога.

Возможно, вы уже осознаете, что тут разговор о разных вещах:) Просто не стоит обобщать этот "статейный коучинг" на понятие коучинга вообще. В наше время нормальные специалисты есть и в России. Просто они не трубят о себе на каждом шагу, не являются инфобизнесменами, и не предлагают миллион. И о пострадавших от такого коучинга тоже не слышно, т.к. пострадать от нормального коучинга... хм, ну я даже не представляю как)

А ангажированность статьи в сторону СВП я обсуждать не буду, это и так видно:)

ответить

Юрий Аленко 9 Апреля 2014 в 11:09

Алина!

В целом Ирина Каминская ответила Вам. Однако и мне хочется отметить парочку моментов.

Первое, я с Вами согласен, и вот по какой причине.

Дело в том, что такие слова, как "коучинг" или "бизнес" требуют истолкования. В то же время им есть нормальные аналоги в русском словаре: "тренинг", "тренерство", "обучение", "школа" и т.п., а также и простое словечко "дело".

Что такое дело, как не бизнес? А вот и нетушки! Бизнес - это не просто дело, я, признаться, сам не вполне понимаю, что такое бизнес. Понятие о бизнесе существует как некий туманный образ, быть может, отчетливый, но все же туманный.

Так вот, не раз и не два в статьях на портале Юрия Бурлана говорится о том, что тренинги про успешность проводят кожники, а идут на тренинги анальники. Но кожникам нет нужды учиться тому, что у них и без обучения заложено в крови. Анальникам же не усвоить главной черточки тех, которые успевают (кожников): предприимчивости, подвижности.

И все же, все же...

Все-таки каждому человеку приходится учиться, проходить "коучинг", а по-русски - школу. Каждому! Любому делу нужно учиться. Это подразумевается, но не всякий раз не нуждается в дополнительном разъяснении.

Статьи Ирины Каминской читаются на одном дыхании, она - талантливый райтер или, по-русски, писатель. Но я не завидую, и знаете почему? Да потому что во мне кожных качеств куда как меньше, чем качеств носителя анального вектора. Т.е. я анальник, и мне свойственно не проявлять зависть к более успевшим в жизни, зато у меня в крови умение обижаться. Слово "умение" вполне обоснованно могу поставить в кавычки, потому что (и об этом тоже есть статьи на портале) обида отнимает у человека самое жизнь. Потому что, что же такое жизнь, как не проживаемые мгновенья, а прожитые в обиде - все равно что струпья, пустота.

Но речь не об обидах. Речь о сугубом непонимании. Отсюда привычка наша ко лжи. Альберт Эйнштейн сказал как-то: "Все люди лгут, но это не страшно, потому что никто друг друга не слушает". Ирина Каминская в статье про коучинг на миллион уже в самом названии буквально возглашает, что статья о коучингах на миллион - и ни о каких больше! Почему же народ, в том числе из числа тренеров (простите, слово "коуч" как-то языком не произносится) буквально ополчился на автора статьи и намерены впредь поливать одаренную женщину ядом?

Все и каждый из людей проходят циклы обучения тому или иному умению в школах. Кому повезет, естественно, потому как не все в мире имеют такую возможность: учиться. Но допустим, каждый проходит обучение. Мы должны согласиться, кому-то больше удается работа со словом, кому-то - с красками, кому-то со звуками, кто-то предпочитает работать, поднимая тяжести и т.д, и пр. Так вот, речь в статье и о том, как губительно может быть навязывание умений, к коим человек согласно своей психической природе не имеет склонности, а следовательно, получает от тех "умений" не удовлетворение, а страдание.

Губительно - и за то, что обращает на это внимание в настоящей статье, Ирине Каминской - большое спасибо!

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 21:44

Хоть кто-то удосужился прочитать текст, что радует. Странно было бы ожидать на портале СВП статью, "ангажированную в сторону", например, санного спорта, не правда ли? Что до Вики, там много чего понаписано, Алина, но... "суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" баксами добросовестных приобретателей недобросовестных услуг.

ответить

Анна Миронец 16 Сентября 2013 в 05:08

Неприятно читать.. Столько грязи вылили. Или это больше похоже на большое количество плохо усвоенной, не переваренной информации от которой автора тошнило-тошнило, да и вырвало.:)
Статья демонстрирует полную некомпетентность в вопросе "Что такое КОУЧИНГ?", и этим автор ничем не отличается от "спикеров успеха", называющих свои тренинги "коучингом".
Обидно, что этот бред сейчас будет гулять по Сети.

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 21:50

Будет гулять, Анна, будет. Уже гуляет. А обижаться за тренеров успеха не надо, они всё равно не оценят ваших чувств. Или вы сами из этой тьмы искусников?

ответить

Анна Миронец 26 Октября 2013 в 19:17

Никаких чувств тренеры успеха у меня не вызывают - мы к друг другу не относимся:)) Никак:) Без обид:)
И знаете, Ирина, при слове "тьма" я подумала о Вас. Тьма, темень, темный лес.. И еще слово "грязь" - туда же. Перепачкали все и всех, кто здесь оказался.

ответить

Назгуль Байгулова 18 Ноября 2013 в 08:37

Точно, Анна!

Очень некрасиво со стороны автора все это выглядит.

Мало того, что сама не разобралась в вопросе,

так еще и "грязью полила" всех коучей одновременно, очень неприятно...

ответить

Ольга Чебаевская 28 Октября 2013 в 22:01

Анна, Ирина рассматривает тренинги успеха через психические свойства, выявленные системно-векторной психологией. Своими глубокими статьями Ирина (как и многие другие преподаватели, психологи, психиатры и др.) дает людям возможность проанализировать и решить, может ли эта новейшая наука объяснить все явления, связанные с человеком. Каждый может сделать свои выводы и решить, интересоваться ли тренингом СВП или искать какое-то другое направление, которое могло бы объяснить больше явлений. Таким образом, действия Ирины в любом случае абсолютно конструктивны, как бы ни относиться к самой системно-векторной психологии.

Вы сделали свои выводы, дайте возможность другим людям сделать свои. Ваш ответ Ирине основан исключительно на желании выплеснуть свои негативные эмоции, поскольку в нем нет альтернативной трактовки коучинга, рассмотренного с точки зрения каких-то других психических свойств, способных объяснить большее количество явлений. Поэтому нет никакой возможности заключить, что именно автор данной статьи, якобы, перепачкал всё и всех, а критиканы, обзывающие автора, якобы, вовсе даже не имеют таких намерений.

ответить

Комментарии 91

Отправить комментарий

Начало формы

Закрыть

Новый комментарий

Войти с помощью: <!DOCTYPE html><html><head> <meta charset="utf-8"> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <style> html,body{margin:0;background:0}div#list{overflow:hidden}div#list a{display:block;float:left;background-image:url(/img/panel.png?version=1.3.00);margin:0 10px 0 0;cursor:pointer}div#list a img{border:0} </style> </head> <body style="display: inline-block; padding: 0;overflow: hidden;"> <div id="list" style="width: 252px; height: 32px;"><a id="vkontakte" style="margin: 0px 10px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -38px;" href="#vkontakte"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="ВКонтакте"></a><a id="odnoklassniki" style="margin: 0px 10px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -73px;" href="#odnoklassniki"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="Одноклассники"></a><a id="mailru" style="margin: 0px 10px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -108px;" href="#mailru"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="Mail.ru"></a><a id="twitter" style="margin: 0px 10px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -178px;" href="#twitter"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="Twitter"></a><a id="facebook" style="margin: 0px 10px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -143px;" href="#facebook"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="Facebook"></a><a id="google" style="margin: 0px 7px 0px 0px; background: url(https://ulogin.ru/img/panel.png?version=1.3.00) 0px -213px;" href="#google"><img src="img/blank.gif" style="width:32px;height:32px;cursor:pointer;" alt="Google"></a></div> <script src="/js/easyXDM.min.js"></script> <script src="/js/lang.js"></script> <script src="/js/panel.js"></script> <script src="/js/stats.js"></script> < /body></html>

 

Тема:

Комментарий: *

 

Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Строки и параграфы переносятся автоматически.

Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

Опубликовать

 

 

Конец формы

Юрий Аленко 29 Октября 2013 в 09:40

Целиком и полностью согласен с Ольгой Чебаевской! Статьи Ирины Каминской раскрывают не только пласты нового знания - Системно-векторной психологии, они всякий раз являют свидетельство Божьего дара. И она безусловно честна. Что касается упомянутой в нескольких комментариях грязи, к ней Ирина Каминская никогда, ни одного раза, ни в одной статье отношения не имела, и думаю иметь не будет!

ответить

Анна Миронец 6 Ноября 2013 в 19:04

Хорошо бы еще Божий дар не подавать под видом яичницы. А то ведь очень похоже..::)
Не хочу говорить много слов - люди, которые знают через собственный опыт, что такое искусство коучинга на самом деле, уйдут с этой страницы. Здесь неприятно находиться - очень много негатива, неприятия, обесценивания и "ЗНаЮщИх!" позиций. Даже в обсуждение вступать не стоит в таком месте. И доказывать ничего не стоит. Выйти, отряхнуться и больше не заходить:))

ответить

Юрий Аленко 9 Апреля 2014 в 11:18

Анна!

Если дойдет у Вас до чтения и моего комментария, еще раз хочу особенно, лично для Вас отметить: статья Ирины Каминской не о коучинге как таковом, она называется: "Коучинг на миллион". Речь идет только о тренингах, которые призваны обеспечить участников миллионами. Что Вам не нравится в негативной позиции в отношении именно этих тренингов? По существу, их проводят ловкачи, жулики, или Вы убеждены в обратном? Тогда объясните неумехе, почему в мире так мало обладателей русских миллионов и так много лохов, польстившихся на посулы и добавляющие свои рубли в никуда?

ответить

Sergey Zavyalov 27 Сентября 2013 в 02:41

У автора статьи несомненно литературный талант. Но неплохо бы начать с целью самообразования сначала с википедии, потом все же пару книг по коучингу прочитать. Я сам не коуч, но работаю с коучем около 3-х лет. Моя небольшая компания выросла примерно в 5 раз. И все я сделал сам. Коуч задавал вопросы, заставлял сомневаться или помогал мне найти выход из трудной ситуации, или подготовиться к сложному разговору. Какие такие "привычки успешных людей"? Я вообще о них никогда не слышал.
Еще немного почитал комментарии двух леди, безапелляционно защищающих автора статьи. Такие высказывания, как: "пока из детсадовских штанишек не вырастите и самостоятельно думать не начнете" - чистой воды хамство. Это когда нет внятных аргументов, то приходится хамить? Думаю, что автору все же стоило навести справки о методе коучинга и понять, что он никакого отношения к тренингам успеха и "привычкам" не имеет. А если какой-то специалист "тренер-успеха" называет себя коучем, так я тоже могу назвать себя космонавтом или психоаналитиком и из разговора со мной будем судить о советской космонавтике и психоанализе?
Или же автору действительно все равно и его задача - троллинг - зацепить и унизить по-больше людей и сделать статью по-известней?

ответить

Юрий Аленко 29 Октября 2013 в 09:46

Троллить и зацепить побольше людей, - так Вы написали, Сергей? А себя-то сами Вы к кому относите, ужели к тому самому "большинству"? Думаю, не нужно обращаться к Википедии для того, чтобы понять, что Вы как раз из категории меньшинства. Спору нет, это меньшинство в настоящее время греет руки. Остальные прозябают в ничтожестве. И в этих моих словах нет троллизма))

В любом случае, важно поднять большинство населяющих нашу страну до материального уровня таких, как Вы. Что скажете на это?

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 22:07

Сколько же сегодня здесь собралось читателей газет (зачёркнуто) Википедии! Как в Бразилии Донов Педров, и не сосчитать)) Дорогие друзья этого замечательного бесплатного ресурса! Да будет вам известно, что если бы только половина написанного в Вики на тему, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, существовала в реальности, мы давно уже жили бы в Городе Солнца имени товарища Компанеллы! Статья не о том, как должно быть, а о том, как есть, куда люди реально вляпываются, набирая в сети коучинг как заработать миллион и пр. Поймите, если вы называете себя Сергеем Завьяловым, то я, наивная, таки думаю, что вы и есть Завьялов Сергей! Так и люди. Они набирают коучинг на миллион и таки думают, что им там дадут заработать! Представляете?

Хамства лично я куда больше вижу в комментах к статье, чем в ответах на них. К вам не относится.
Задача автора (меня) - привлечь к проблеме лохотрона в сети. Она выполнена.

ответить

Максим Девицин 28 Августа 2013 в 04:54

Ирина, спасибо за информацию. Личное знакомство с российскими тренингами успеха у меня было, подтверждаю, что там есть такие элементы, как копирование привычек и много еще чего другого. И не думал, что такой элемент методики может выйти ошибочным жизненным сценарием бессознательному человека. После прохождения тренинга у Юрия Бурлана совет копировать чужие привычки вызывает только недоумение.

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 22:32

Спасибо за отзыв, Максим. Знаю несколько человек сильно пострадавших на поприще тренингов успеха. Хорошо, когда удаётся выйти без потерь из этой ерунды.

ответить

Луиза Древсхольт 18 Августа 2013 в 00:22

Вот это дааа... Сколько заинтересованных лиц почувствовали что запахло жаренным... Огромное спасибо, Ирина! Статья проливает свет и раскрывает системно все эти "мудрые" методы введения в заблуждение людей, желающих искренне заработать. Возможно и волнующиеся за свой "бизнес" по обдуриванию клиентов, свято поверили в свой "честный" бизнес звенящий звонкой монетой в карманах. Одни дурят, другие дуриться рады.

Хватит вешать лапшу на уши... Всем коучам и от меня совет, потратьте свое время и средства, чтобы раскрыть свои свойства и реализовать их с истинной пользой и для себя и для общества...

ответить

Ирина Каминская 2 Октября 2013 в 22:35

Сама в шоке, Луиза!))
Спасибо за отзыв!

ответить

Inna Sharuk (Klimovich) 31 Декабря 2013 в 17:26

Ирина, в этой статьи Вы как раз разкрыли гланую проблему рунета, что у нас каждый второй теперь коуч, слово такое модное западное. И из-зи этого и все проблемы. Создают инкубаторы коучинга, где каждый может, пройдя месячный тренинг, стать коучем и зарабатывать, помогая другим, от 10 000 долларов в месяц (в рекламной кампании так и написано). Но посмтрев, что в меню такого тренинга, возникает вопрос, а где здесь обучают коучингу? Так как все что там прописано - это как выбрать тему, как сделать сайт, как нагнать трафик и как его обработать себе в прибыль.

Вот эти горе-коучи и калечат людей. Та же самая Школа Бизнеса и личностного развития, о которой Вы писали (сама была ее участноцой), прямое подтверждение, где если ты не анализируешь информацию, которою тебе навязывают (иначе ты не разветый, если не согласен или не понимаешь), станешь умственной калекой.

Но настоящий коучинг - это совершенно другое. Не знаю есть ли уже примры на русскоязычном рынке, но на американском точно есть. Приведу пример Тони Роббинса - он удевительный человек, глубочайший психолог - пример настоящего коучинга. Я прошла все его тренинги, и как Вы писали, результат на века. Сейчас обучаюсь в его университете психологии и коучинга. Но это совершенно другое, чем то, что Вы написали (совершенно с Вами согласна, если берем во внимание рынок СНГ). Коучинг наоборот помогает найти свою природу, познимать маски, которые нам навязали родители, общество, горе-тренера)) и расскрыть свой потенциал на полную.

ответить

Вадим Вадим 6 Августа 2013 в 18:44

Нюх на жаренное...

Ирина, спасибо за статью! Спасибо за системную правду, не прикрытую в угоду чей-то обеспеченной, шкурной "деятельности".
Почитав статью и посмотрев комменты в защиту по типу "это мая корова и я её дою" вывод напрашивается один: коучинг возможен только во времена тотального невежества своей природы... на почве которого и размножается это кратко временное то ли явление, то ли грибок с модной этикеткой "коучинг".

ПС.
Из пройденных личных ситуаций в попытке объективно посмотреть на вопрос первичных мотивов коучеров, которые при первом детальном рассмотрении оказывались архетипично-жуликоватым проявлением их кожного вектора получал в ответ облако рационализаций по типу выше упомянутых комментов.
... и особенно улыбнула позиция возмущённых - прихожу сюда в тихоря и жру потихоньку пока никто не видит и не трогает))).. а как на хвост наступят, так и лаять начинаю))

ответить

Ирина Каминская 6 Августа 2013 в 19:19

Спасибо, Вадим! Смешные люди)

ответить

Игорь Костарев 5 Августа 2013 в 09:39

Всяк кулик свое болото хвалит!
Статья явно заказная! Совершенно напрасно ее напечатали, да еще и в таком тоне!
Я коуч изучающий СВП и никогда бы не стал сравнивать эти два направления. Всякий хорош своим. Но общее отношение к статье, автору и Бурлану в целом - портит.

ответить

Ирина Каминская 6 Августа 2013 в 18:44

Комментарий явно заказной! Совершенно напрасно его здесь напечатали, да ещё и в таком маловразумительном тоне!
Понятно, откуда ветер дует, с какого болотца кулик "коуч изучающий":))

ответить

Swetlana Frontzek 6 Августа 2013 в 18:32

Странно, Игорь!
О каком сравнении идет речь?
Если вы изучаете СВП, то видите разницу между профанаторами,
выдающими себя за учеников и продолжателей великого коучингового дела всемирно-известных гуру
и людьми, действительно, профессиональными.

ответить

Женя Каратунов 24 Июля 2013 в 13:15

Статья заказная! Автор и есть человек, которого нанимает кожа чтобы писать статьи!
Активно пользуюсь услугами коучей, работа ведется по принципу помощи как в выяснении чего хочу я сам, так и в выборе методов реализации поставленных мной самим целей.
Никаких навязываний "стратегий миллионеров" и близко нет.

ответить

Юрий Аленко 9 Апреля 2014 в 11:27

Уважаемый Женя! Разуйте глаза: где Вы усмотрели хулу на Вашего коуча? Статья, которую Вы критикуете, названа автором: "Коучинг: на миллион".

ответить

Swetlana Frontzek 6 Августа 2013 в 23:53

Женя, а кого вы в этот раз цитируете? И что вы знаете о коже?
Судя по вашему блогу с собственным мышлением дело у вас обстоит туго.
Вы весь на чужие цитаты изошли. Оставались бы у себя в цитатнике, если вам самому сказать нечего,
не лезли бы во взрослые игры, пока из детсадовских штанишек не вырастите и самостоятельно думать не начнете.

ответить

Ирина Каминская 6 Августа 2013 в 19:23

Как быстро вы проникли в гнилую суть наёмного автора, смешной Женя Каратунов! Почём нынче платят за восклицания такого рода? Или за идею радеете? Искренне желаю научиться разбираться без посторонней помощи в том, чего вы сами хотите, а также в методах реализации поставленных...ну и так далее. Полезная, знаете ли, вещь.

ответить

Ди Логвинов 21 Июля 2013 в 17:02

Гоните в шею автора статьи, как некомпетентного специалиста. Тот факт, что в заявленных источниках используется методичка всего лишь одного (!) из сотен профессионалов данной профессии (Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана), говорит либо о полной несостоятельности автора статьи как журналиста, либо о желании очернить работу конкретного человека, в данной статье - Юрия Бурлана.

ответить

Ирина Каминская 6 Августа 2013 в 19:15

Боюсь огорчить вас, Ди Логвинов. Читать вы не умеете. Вероятно, причина того в "методичках профессионалов данной профессии", о которых вы упоминаете. Добрый совет на будущее: пишите короткими предложениями, длинные вам пока не даются.

ответить

Alsu Abdulganeeva 21 Июля 2013 в 12:22

Как видно статья вызвала бурю эмоций, на самом деле в статье глубина коучинга раскрывается, как влияет на человека в целом. Копирование опыта других - это уже не дает развитие человека, мозг выполняет работу на автомате, желая получить прибыль и выгоду. И каковы реальные результаты занимающиеся коучингом с тем, что обещают?


Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 28 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.036 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>