Планы на сезон. Поездить по Екатеринбургу, посетить мото – рок – слёты. И просто кататься, кататься и ещё раз кататься. 4 страница

В воскресенье я гулял по городу пешком. Мотоциклы ездили. Я не поехал, не хотелось мёрзнуть и снова заболеть. Всю следующую неделю я ходил пешком и не ездил.

А уже 4 октября предстояло ехать домой. И вот я утром в Субботу поехал домой. Погода в ЕКБ стояла прохладной и пасмурной. Дождика не было, но было жутко грязно. Пришлось одевать мото бахилы, одевать не хотелось, они все порвались. Одел, как были, проехав немного, я понял, что так ехать не возможно, пришлось остановиться и подвязать оба верёвками. На двух полосной дороге я заехал на заправку. На выезде из ЕКБ дождика не было и дорога была сухой. На тот момент мои бахилы стали жутко грязными. На заправке видел девушку, она вылезла в белом спортивном костюме из белой машины. Она вся была такая чистая, и машина и девушка. Я посмотрев на свои ноги, ужаснулся от грязи, даже не удобно стало заходить в магазин платить за бензин. Но ни чего не поделаешь, снимать было лень. На улице начал пролетать мелкий снежок. К этому времени я ещё не замёрз. Но по дороге я быстро понял, что ехать быстро будет холодно. Я ехал по трассе как обычно, 90-100км/ч. На трассе в это время машин было мало. Доехав до Белоярки, и пока ехал медленно отогревал руки. На трассе руки сильно замёрзли. Удалось согреть немного. После Белоярки, на трассе пристроился за грузовиком. Думал, будет отдувать поток холодного воздуха и станет теплее. Не стало теплее. Еду, чувствую, что еду быстро, смотрю на спидометре аж 104км/ч. Ну думаю, что за машина едет так быстро, вроде не выглядит новой. Потом она сбавила скорость и я её обогнал. В зеркалах увидел, что это МАЗ, годов 90-х. был сильно удивлён, что он ехал так быстро. Привык, что они в основном едут 70. после обгона, стало ещё холодней, пошли поля. И проехав немного, встал возле небольшого леска. Ехать дальше я уже не мог. Я просто перестал чувствовать руки, и начинали мёрзнуть ноги. Я слез с мотоцикла. И начал ходить отогревать руки. Руки замёрзли на столько сильно, что шевелились с трудом. Аж чуть ли не до слёз было больно их отогревать. Минут 20 я их шевелил. Отогрев руки и ноги я поехал дальше. Проехать я смог тоже не до самого конца. После Богдановича снова пришлось остановиться и отогреть руки. До дома я доехал с трудом. На трассе дождя не было ни где. Но был небольшой ветерок, пролетал мелкий снег, и было просто холодно. Уже была настоящая осень. Так сильно руки ни разу не мёрзли, даже в +3 в летних перчатках. Надо утеплять руки и спасать их от ветра. В этот день я проехал 149,650км. Домой я пришёл, а руки уже все болели от холода, они были все красные, хоть я их уже и согрел. Да жутко было ехать по такой погоде. Всё я решил, на следующих выходных мыть его буду, если погода позволит и ставить на зиму. Хватит морозиться. К тому же и цепь растянулась, и аккумулятор плохо работал.

А 11 октября гуляя по городу Камышлову, и зайдя в магазин, узнал от местного байкера о закрытии сезона. Погода совсем не радовала, было грязновато, но дороги были довольно чистыми, но было прохладно. Я решил всё равно прокатиться и ещё раз встретиться с местными мотоциклистами. Я быстро пошёл домой, переоделся и пошёл в гараж. Приехал на место сбора, там было только 2-е. Позже подъехал мужик на квадроцикле. Странно дело, он был одет в шлёпки. Как ему только было не холодно. Хотя зимой я видел как он в -25 ездит на внедорожнике в шлёпках. Вскоре приехало ещё несколько местных мотоциклистов, даже из Сухого – лога подъехали. Некоторые правда приехали на машинах. Решили прокатиться по городу. Остановились у местного собора и сфотографировались там. А дальше поехали мужики пить кофе. Я не пил. У столика бегала кошка, девушки её накормили сосисками. Там тоже нас поснимали. А мужик на квадроцикле, прокатил парня. Он его прокатил в дыбах, тот на всю жизнь это, наверное, запомнил. Потом наши стали разъезжаться, несколько поехало на объездную дорогу. Я поехал за ними. Там они остановились. От них я узнал, что сегодня ещё все вечером собираются в «Берлоге». Это наш байкер открыл у себя в посёлке «Калиновский» байкерский клуб - кафе. Ну и я поехал по объездной туда. Там я ещё ни разу не был. На открытие не был, не знал когда оно было. Было прикольно побывать там. Интерьер в стиле, на стенах рисунки соответствующие, стоят пару Уралов, и есть элементы мото экипировки. Один из приехавших туда показал мне всё там. Встретил хозяина бара. Я учился с ним в автошколе. Был рад его повидать, давно не виделись. От него я узнал, что вечером они планируют посидеть с шашлыком и выпивкой. Я сперва хотел остаться, но потом подумал, ехать поздно, и холодно уже стало. И я решил уехать домой, многие из наших, приехавших на мотоциклах, уехали домой, пересесть на машины. Пока ехал домой, руки вновь стали мёрзнуть. Но пока доехал, замёрзли не сильно. В итоге приехал за светло, поставил мотоцикл и пошёл отдыхать домой. 44,100км составила моя поездка в этот день. Вот так вот, хотел помыть мотоцикл, а вместо этого я закрыл сезон с мужиками. Я был рад с ними покататься, впервые удалось с ними покататься. До этого я ни как не мог узнать, когда они собираются. На этом мой сезон закончился.

11 октября я закрывал сезон, а уже 18 катался на лыжах, зима в 2014 году пришла довольно быстро.

Итоги сезона. Совершил 81 поездку! Проехал 9930км!

Сезон считаю, что удался. Поставлю ему оценку 5! Поездил довольно много, побывал в нескольких местах, где не был. Повидал много знакомого народу, и появились новые. Побывал на байк слётах. Поездил по ЕКБ, много ездил по нему. Научился ездить в междурядье. Нынешнее лето выдалось на удивление холодное. Были дожди, даже сильные. Холодно, почти как в конце ноября. Мёрз, мог в поездках, 2 раза простыл. Понял, что нужно покупать спальник, и иметь запасную обувь на байк слётах. Только несколько недель за сезон было тёплых. Обычно летом, в жару я езжу в черепахе, а нынче даже не доставал её. Летом я не езжу в мотоботах, езжу в мото кроссовках. А этим летом я часто ездил в собранном мото костюме, и мото ботах. Надо утеплять руки, мёрзнут часто. Проблем с мотоциклом почти не было. Задняя покрышка развалилась, переднее колесо проткнул, в конце сезона цепь растянулась, и аккумулятор стал плохо работать. Много было интересного за сезон. Мотоцикл весь сезон отвозил меня исправно. В ЕКБ на нём ездить очень удобно.

В следующем сезоне надеюсь лето будет тёплое. Думаю в отпуске прокатиться с ночевкой куда ни - будь по дальше, а не на байк слёты. Нужно будет поменять заднюю покрышку, и цепь, и разобраться с аккумулятором.

Вот таким вот был мой сезон 2014. Я рад был ездить на мотоцикле в этом сезоне. Люблю свой мотоцикл. И менять его не хочу. Всем удачи в новом 2015 сезоне. Надеюсь вам было интересно читать это. Ура мотоциклам!

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)