Планы на сезон. Поездить по Екатеринбургу, посетить мото – рок – слёты. И просто кататься, кататься и ещё раз кататься. 3 страница

Проснувшись утром в понедельник 21 июля, увидел за окном, погода не радовала, шёл мелкий дождик, и было прохладно. Решил ехать на мотоцикле, т.к. предстояло найти шиномонтаж, чтоб сделать колесо. Доехал до работы, хоть и ехал не долго, а уже слегка вымок. На работе быстро всё прошёл, посмотрел рабочее место и все бумаги подписал. И отправился фотографироваться. Доехав до места, где делают фото, остановился, в это время я уже изрядно вымок, и было ужасное настроение. В после фотографирования, предстояло ехать искать, шиномонтаж, где делают колёса на мотоциклах с камерами. У меня из-за проблемы с покрышкой большего размера на переднем колесе стоит камера. Искал почти 2 часа, ездил без толку. Везде боялись делать. Надоев ездить и изрядно понервничав наплевал и поехал домой. Погода была ужасной. Я весь мокрый и замёрзший приехал домой. Мотоботы даже промокли. В этот день я проехал 33,200км. Одежды сухой не было, кеды я промочил в воскресенье, когда ходил на Мотофристайл. К вечеру приехали родители и привезли из Камышлова тёплую одежду и сухую обувь. В это время я уже чувствовал себя не важно, простыл. Голос начал пропадать. В итоге я, проездив под дождём, мотоцикл так и не отремонтировал, и вдобавок ко всему ещё и простыл.

Во вторник с утра предстояло идти на работу, утром голос совсем пропал, и чувствовал усталость. Одевшись в сухую и тёплую одежду, я пошёл на работу. Всю неделю до пятницы я больной ходил на работу. Работал я токарем, опыта работы почти не было. Из-за болезни и не опытности я наделал брака и меня попросили уволиться по собственному. В пятницу я написал заявление и поехал на автобусе домой долечиваться. В выходные пока был дома, нашёл телефоны, и адреса предприятий, где требуются токари.

В понедельник 28 июня предстояло уволиться окончательно. И вот уже в 10 часов уволившись, я пошёл домой. Пришёл, взял мотоцикл и поехал снова искать шиномонтаж. Заехал всего в пару мест, и в третьем согласились сделать. Ура, прождав минут 30, я снова, ехал довольный на целом мотоцикле. Дождя не было, и на улице было уже тепло. В этот день я ни куда не поехал. Решил просто отдохнуть и выспаться. Чтоб на следующий день начать поиски работы.

Со вторника 29 июля и по четверг 31 июля я ездил по ЕКБ искал работу. С утра звонил, а потом ехал и искал работу. Нашёл работу в среду, вроде согласились взять, с обучением. Ездил и в центре города и в разных других районах. Искал очень сложно, ездил, бывало кругами, пока находил нужный адрес, помотался постоянно. Зато накатался вдоволь по ЕКБ, ползал по пробкам. Благо погода стояла тёплой и относительно сухой, только в четверг почти у самого дома, застал небольшой дождик, вымокнуть не успел. Повидал много интересного.

А в Пятницу 1 августа я ездил только на одно предприятие. Ездил через п. Кольцова. Добрался удачно. Согласились тоже взять, но нужно было подойти, когда выйдет начальник, а это только через неделю. После этого я сразу поехал домой в Камышлов. В этот раз из города я выезжал через другую дорогу. Выехал удачно и быстро. До дома доехал хорошо, хоть и было немного прохладно. Проехал в этот день 179,900. на этот момент меня брали на 2 предприятиях.

В субботу я отдыхал и снова искал Адреса и телефоны предприятий, вдруг на 2 предприятиях не получится устроиться. Переезжать с Уралмаша жутко не хотелось, один находился в центре города, а другой в Компрессорном микрорайоне.

В воскресенье 3 августа я вновь отправился в ЕКБ. По пути видел, как везли 2 коров в газелле – тент. Проехал 155,100. погода была довольно тёплой.

В понедельник 4 августа поехал на счёт работы. Сперва в центр, в центре поплутав примерно час, и ни чего не найдя и выехав случайно на Кольцовский тракт поехал в район Химмаш. Предприятие нашёл довольно удачно, правда по пути пришлось стоять на ж. д. переезде. Приехав и ещё раз позвонив, договорился подойти после обеда. И всё у меня было время, что бы перекусить. И я решил поехать поискать кафе. Поездив по району час, ни чего толком не найдя решил доехать до предприятия и поехать в другую сторону. В другой стороне, совсем не далеко было маленькое кафе. Опять зря прокатался час. Перекусив, поехал обратно на предприятие. На предприятии побеседовал с девушкой, сказала, поговорит с начальником цеха и перезвонит. И всё я уехал домой. В этот день намотал я 107,300. погода стояла тёплой, правда пока ехал домой, опять попал под мелкий дождик.

Во вторник 5 августа с утра мне позвонили с предприятия, на который я звонил в прошлый понедельник, и предложили подойти на счёт работы. Я сразу же поехал туда. Добрался до отдела кадров и мне там сразу же предложили работу. Один из начальства сводил меня и познакомил с моим будущим наставником. Им оказался мужчина 75 лет, опытный станочник. Я в этот день прошёл первичный инструктаж и технику безопасности и успел устроиться. Всё с работой было решено. Решил остаться здесь. После обеда я пошёл домой, времени было мало, и я решил прокатиться. Хотелось прокатиться по всему ЕКАД до самого конца. Прокатившись по нему, я решил проехать по г. Арамиль. Застрял на одном ж. д. переезде, стоял не долго. Проехал весь город на сквозь, и просто поехал, куда ведёт дорога. Пока ехал, видел во круг поля, была красивая природа. Немного проехав, увидел дорогу на ЕКБ, свернул и поехал по ней. Дорога оказалась не лучшей, трясло. Доехал удачно, правда, заехал в ЕКБ в районе м. Ботаническая. От туда я доехал до Уралмаша. Погода была тёплой, но в конце у самого дома опять застал дождик. Проехал 121,500км. Покатался хорошо.

6 августа с утра пешком на работу. После работы погода была хорошей, и я решил покататься на мотоцикле. Прокатился недалеко по Нижнетагильскому тракту и по Верхней Пышме. Покатался хорошо, проехал 46км. в этот день под дождик я не попадал, и было тепло.

8 августа предстояло ехать домой. Утром на работу, а после работы за мотоциклом и вещами. Погода стояла тёплой. Выехал из города быстро. Благо живу я в месте, где выезд из города загружен не сильно, и хватает всегда места проехать между машинами. Живу на Уралмаше, выезжаю из города через Эльмаш, удобно. На объездной дороге видел пасущихся лошадей, впервые видел их там. Доехал до дома удачно. Дорога по хорошей погоде занимает примерно от 2ч.10мин. до 2ч.30мин. Самое меньшее я доезжал за 2ч.6мин. Езжу в основном без остановки. Проехал 153,700км.

В Субботу 9 августа я ездил на мотокросс у нас в городе. Мотокросс проходил на выезде из города. Трасса довольно не плохая. Соревнования мне в этот раз понравились. Туда и обратно я намотал всего 9,300. на мотокроссе я был не до конца, т.к. я хотел сходить ещё в этот день на Ural Terra Jazz. У нас в этот день был день города. Особо идти было не куда, а вот джаз очень понравился. Оторвался там по полной программе. Погода стояла жаркой, супер.

10 августа снова поехал на мотокросс, у нас он проходил 2 дня. В этот раз выступали другие классы. А, после, покушав, поехал в ЕКБ. Погода в этот день стояла жаркой. Доехал удачно и быстро. Ни чего особенно интересного по пути не было. Намотал в этот день 159,400. по пути совершил один Пятерной обгон, 45 машин в раз обогнал, такое редко бывает.

Всю следующую неделю с 11 августа и до 14 я ходил пешком на работу, не катался, просто работал и отдыхал.

15 августа в пятницу поехал домой. Снова утром пешком на работу, а после за мотоциклом и вещами. Погода в этот день была тёплой. На двух полоске пока ехал, встретил прикольную маленькую оранжевую спортивную машинку. Она мне показалась очень забавной. По пути совершил 4 двойных, 1 тройной, 1 четверной, и один пятерной обгон. 154,250км составил мой пробег. Домой на мотоцикле ездить гораздо веселее, чем на автобусе и при том ещё и дешевле и быстрее.

17 августа в воскресенье снова в ЕКБ. Езжу на каждые выходные домой. Дома хорошо отдохнуть. Погода была тёплой. Сперва беру мотоцикл в гараже, а потом домой за вещами, мотоцикл держу у дяди в гараже, своего нету. Доехал удачно, по пути особо интересного ни чего не было. Дорога уже стала довольно знакомой. Но всё равно прокатиться по ней всегда доставляет массу удовольствия. 154,100км проехал.

Всю следующую неделю я снова ходил пешком, кататься не очень было охота, с работы приходил, отдыхал и отсыпался.

22 августа в пятницу домой. В пятницу я тоже хожу пешком на работу, а после работы домой за мотоциклом и вещами. Так удобней, не мучаться с мото одеждой по утрам. Благо до работы медленным шагом минут 40 ходьбы. Да и пешком полезно походить. 154,200 составил мой пробег. Дождя по пути не было, и было тепло. Но ближе к городу на дороге стало грязно, видать в Камышлове недавно прошёл дождик небольшой. Пока ехал, успел замарать штаны, мото бахилы одевать было лень. Доехал удачно.

24 снова в ЕКБ. Выезжаю, я обычно из Камышлова в 16-00, приезжаю примерно в 18-30. Бак на выезде наполнен на три четверти, до первого города Богдановича, он полупустой. Заправляюсь не далеко от города на заправке «ЛУКойл». Заметил, что, заправляясь этим бензином, мотоцикл стал ездить лучше, а может просто детали притёрлись. Раньше заправлялся на «Газпром нефть», т.к. в Камышлове нет «ЛУКойл». И заправив до полного бака мне хватает доехать до ЕКБ. По двух полосной и трёх полосной дороге еду чаще всего на полном газу, благо дороги там более или менее ровные. Хотя местами тоже трясёт. Иногда заправляюсь при въезде на Эльмаш, иногда оставляю пол бака. В этот день 154,700км составил мой пробег. Пробег я всегда записываю после каждой поездки в блокнотик, а по приезду домой всё фиксирую в электронном виде на ПК, в ЕКБ нет ПК. Приезжаю в ЕКБ, заношу вещи в дом, еду, ставлю мотоцикл на стоянку, плочу, деньги и иду домой отдыхать.

29 августа снова в пятницу поехал домой. В этот раз решил проехать другой дорогой, через ЕКАТ, но по пути свернул не туда и уехал в центр. Пришлось ехать через проспект Ленина. На проспекте застрял в пробке, проехать не возможно было, было куча грузовиков и автобусов, пришлось плестись и париться. Выехав из города, почувствовал свободу, и сразу стало легче. Снова повидал пасущихся лошадок на объездной дороге. Погода стояло тёплой, но на скорости было не жарко. Удивительно, что пробег по этой дороге составил 154,900км. Я думал, будет намного больше. Пробег, если я ни куда не заезжаю, и еду по стандартной дороге составляет примерно 154,500км. в этот день домой приехал чуть позже, но доехал удачно.

30 августа в Субботу ездил на байк слёт. Проходил он в п. Знаменское, что находится недалеко от Сухого - лога. Проводил его Мотоклуб "Dog Riders", г. Сухой Лог, называется слёт «Пикник на обочине». Слёт проходит в основном для своих. Народу собирается не очень много, слёт не коммерческий, вход бесплатный, это просто сборище друзей. Всё проход очень весело. Был второй раз. В этот раз поехал один, дорогу уже знал. Ехать было не очень далеко, примерно 65км. по пути надо было проехать насквозь весь Сухой лог, благо большая его часть осталась в стороне. После города, неподалёку, видел поле. Поле было чем-то за сеяно, чем не знаю. Оно выглядело словно огромная поляна солнца. Очень красивая росла культура зелёно-жёлто-солнечного света. В этот день был сильный ветер, и это поле на ветру было ещё красивее. Видел уже не в первый раз это поле, но всегда оно завораживала своей красотой. Сразу не далеко за полем был в небольшой деревне поворот, на дорогу на поляну где проводился слёт. Поляна была не сильно большёй, но с неё открывался невероятной красоты вид на гору и речку. Когда я приехал байкеры уже во всю там расположились. В этот раз я тоже ездил без палатки и ночёвки. Решил не ночевать, из-за холодных ночей, благо ехать домой не далеко. Приехал, проехал туда, где стоят наши, ни кого из наших, Камышловских я не увидел. Оставил мотоцикл и пошёл искать своих. Пока искал, много увидел знакомых. Было приятно их повстречать и пообщаться. Через некоторое время приехали наши. Их было не много. Но я был им рад. Позже ещё стали подъезжать наши, кто-то с ночёвкой остался, большинство уехало домой. Организаторы всех собрали на большую фотографию. Все выехали на мотоциклах, встали полукругом и нас всех сфотографировали. А потом разъехались. Вскоре начались конкурсы. Ездили на мотоциклах на медленный ход, кто медленнее проедет и не наступит на землю. Кидали мотор от Урала, не целый конечно, вышло забавно, даже девушки поучаствовали. Потом держали колесо от Урала по парно, кто дольше удержит. В конце держали втроём, борьба вышла не шуточной. Ещё были бои мешками на бревне, вышло весело. После конкурсов я послушал немного музыку, не понравилось. Название группы не запомнил. Играли рок хиты, вокала было слышно плохо. И я решил поехать домой. К этому времени уже стало темнеть, и почти стемнело. Я уже вдоволь на общался со знакомыми мотоциклистами, и настроение было супер. Перекусил и стал собираться. Собрался, попрощался и поехал. К этому времени наших уже половина уехала. Уже стемнело, я с трудом выехал на трассу, дорога до трассы была через лес, но хорошая. Не люблю ездить по темноте, не видно дорогу толком. Опыта мало езды по темноте. Ни с дальним, ни с ближним светом ездить, мне не удобно. Выехал на дорогу, остановился, сфотографировал месяц и поехал домой. Дорога лежала через город и маленькие деревушки и посёлки. Дорога в большём количестве изобиловала поворотами. Ехать было страшно. Не видя и не зная поворотов, ехал медленнее чем днём. Доехал благополучно до дома. Погода весь байк слёт стояла тёплой и без дождика. Но ночью немного похолодало. Домой приехал по полной темноте. Это был второй ночной заезд за сезон и третий за всю мото жизнь. 131,700км составил мой пробег в этот день. На слёт съездил удачно.

Выспавшись, и пообедав в воскресенья, мне предстояло ехать снова в ЕКБ. 31 августа собрав вещи, я двинул в ЕКБ. Погода стала прохладной, пришлось одеться по теплее. После Богдановича, на пол пути к Белоярке, был небольшой ремонт, машины ехали не быстро, хотя Ментов не было. На трассе были гальки, но ехать не мешали, только от машин иногда долетали до меня. И по этому ремонту, мне удалось совершить один семерной обгон. На тот момент я думал это мой личный рекорд в обгонах. дальше ехал спокойнее. Доехав до двух полосной дороги, попал под небольшой дождик, и в самом ЕКБ было грязно. Опять замарал штаны. Доехал удачно. 150,400 проехал в этот день.

5 сентября снова поехал домой, жутко не хотелось ехать по ремонту, кидает гальками, а объезжать через Сухой - лог не хотелось. Поехал как обычно. Когда проехал Белоярку, стал надеяться, что ремонтов не будет. И их и не было. Ремонт кончился, но машины всё равно ехали медленно. Хотя ни Ментов, ни знаков не было, очень странно. И я удачно обгонял все эти медленно едущие машины. По дороге я совершил 48 обгонов, из них: 11 - двойных, 2 - тройных, 1 – пятерной, 1 – семерной, 1 - восьмерной, 1 – девятерной. ВАУ, ВАУ, ВАУ!!! Такое у меня впервые, это абсолютный рекорд у меня по обгонам. Обгонял аккуратно, машин встречных на удивление было мало. Погода стояла тёплой. Проехал 153,450км. странное дело по дороге ЕКБ – Камышлов я редко вижу мотоциклы, а если и вижу то мало. Толи лето холодное, толи не ездят, когда я езжу, их мало было или мне так показалось.

С 6 сентября по 7 ездил на IV-й мото - фестиваль клуба "Ржавая Педаль". Проходивший неподалёку от г. Кургана в лётном центре Логовушка. Выехали с другом в субботу утром в 8-00. ехать предстояло примерно 300км до места. Он ехал на Yamaha drag star 650, а я на своём. Погода в этот день не радовала, было прохладно и пасмурно. До этого так далеко в этой стороне я не был, друг вообще там ни разу не ездил. Я был только до г. Шадринск, и всё дальше не был. Дороги в этой стороне были нереально ужасными, асфальт весь разбит 50 тонными фурами. Изначально предстояло ехать по дороге до г. Далматово, а потом на лево в сторону Кургана. До Далматово я ездил много раз, всю дорогу изучил довольно хорошо, но дорога портилась на глазах, каждый раз появлялись новые ухабы. На своём я там спокойно почти везде ехал 90 км/ч, просто в некоторых местах вставать приходилось, благо дорожный просвет был достаточно высок. По нашему району, до Курганской области дорога была хорошей. А вот в курганской области дорога стало ужасной. Друг на своём тяжёлом мотоцикле быстро ехать не мог. По началу я ехал как обычно 90, потом понял, что он отстаёт, и пришлось сбавить до 60. в некоторых местах он ехал даже 50. Доехали до Долматово благополучно, не заезжая в город на развилке, заехали на заправку. Там стояли байкеры. Пообщались, узнали, двое едут с путешествия домой в Пермский край. А остальные ехали туда же, куда и мы. Заправив свои мотоциклы, пожелав удачи повстречавшимся нам мотоциклистам, поехали дальше. Дальше дорога шла чуть лучше, но местами тоже была разбитой. Ехали уже быстрее под сто иногда. После г. Шадринск дорога стала уходить в право. По пути начал моросить мелкий дождик. И на очередной заправке мы одели дождевую одежду. В одном месте дорога была просто без асфальта. Дорога до Кургана шла то среди полей, то среди лесов. Из-за пасмурной погоды и совсем без солнышка дорога мне показалась унылой и однообразной. Дорога была то ужасной. То слегка разбитой, то даже вполне нормальной. После последней развилки Курган – Тюмень дорога пошла более или менее нормальной, и мы ехали уже 90 – 100 км/ч. Доехали до Кургана, в город ехать не надо было, друг знал дорогу примерно, я не изучал её совсем. Он смотрел её в интернете. Свернули на Челябинск, и поехали, заехали сначала не туда, там нам сказали, куда ехать. Поехали дальше по трассе, свернули туда куда нам сказали. Дорога шла через маленькую деревню, и переезд, не рассчитав скорость на переезде, меня немного подкинуло, но проехал удачно. Доехали до места проведения, заплатили за вход и поехали на поляну. Дорога на поляну шла через грунтовую дорогу. Пока доехали до слёта несколько раз попали под мелкий дождик, я почти не вымок. На поляне уже были байкеры, но их было мало, погода не радовала. На сцене выступала уже группа. А мы начали распаковывать вещи и ставить палатки. Трава была сырой, выбрали место по выше. В это время на поляне был мелкий дождик, а в небе летал самолётик АН-2. поставили палатки, и пошли ближе к сцене, там были и палатки торговые. Ни чего особого не продавали, рок атрибутика была, сувениры, пару палаток мото товаров, и еда с пивом. Еды было мало, только шашлык и каша. Есть там не хотелось, дороговато было и совсем не тянуло. Благо с собой я взял бутербродов. На сцене пока был перерыв. И мы решили просто погулять и по фотографировать. Сразу же встретили знакомого, он был один из Талицы. Предложили ему прогуляться с нами. Походили немного и пошли к сцене слушать группу «Рок Фронт». Группа играет панк, на вокале парень и девушка. Выступили отлично. Правда под них дождик усилился, и пришлось слушать и мокнуть, но это стоило того. После пошли фотографировать мотоциклы на выставке, просто были выставлены участниками слёта свои переделки. А после прогулялись до организаторов, посмотрели на их мотоциклы. Дорогу грунтовую к этому времени уже развезло, от дождя она стала сколькой. Видели как несколько людей упали с мотоцикла на этой дороге. Все им сразу же помогали. После этого снова пошли к сцене, там выступала группа «Hysterical». Выступили отлично. Потом были конкурсы и выступали группы которых я не запомнил. Одним из конкурсов было просто перечисление фильмов и мультфильмов с участием мотоцикла. А вторым был конкурс перечисление узлов байка стоявший на поляне. Байк был прикольным, переделанным, вместо боковых кофров у него были колонки. Посмотрев конкурсы, решили прокатиться и снять видео «взгляд из нутрии». Ездить было страшно, трава и дорога грунтовая стала скользкой. Но друг был с длинными и сильными ногами, и он спокойно удерживал мой, лёгкий мотоцикл. Видео сняли удачно, ни где не упали. К этому времени мы повстречали уже кучу знакомого народу и вдоволь на общались. Дождик тоже кончился, и над сценой вылезли две огромные радуги, одна была очень яркой, а другая, что выше, была чуть тусклее, но тоже было её видно. По поляне байкеры все ходили одетыми, в дождевиках многие и резиновых сапогах. Я как приехал так не раздевался, волосы все вымокли. На сцене в это время начала выступать группа <<ANTHARES>>. Группа исполняет панк, в ней было 2 вокалиста, один худой, второй полный паренёк. Весёлая группа, под неё даже был небольшой слэм. После их выступления нам удалось немного с ними пообщаться. После на сцену вышла группа •LETUM AEVUM•, играют металл. Под них народ тоже попрыгал и потолкался. После выступали «BAD NEWS». Группа исполняет панк в стиле «Ramones». Было весело их слушать. Народ уже оживился, дождя не было. У сцены стало больше народу отрываться. Хедлайнерами в этот день была группа «Год змеи». Исполняют отличный металл. Я не очень люблю эту группу. И поэтому слушал сидя за столиками и общаясь с другом. Но другу она нравилась. И он хотел её послушать. В это время я уже вспотел от плясок у сцены, раздеваться было холодно. Я согласился подойти ближе и послушать. Под эту группу народ тоже стал слэмиться, было весело, я тоже оторвался. После выступления группы, мы пошли погреться к костру, спать идти было жутко. Посидев у костра мы пошли к палаткам. Друг обнаружил, что его палатка наполнилась водой, всё что было внутри промокло, а у меня хоть и была вода всё было сухое. Он пошёл сушить, к костру, я поел у костра. И часа в три ночи мы заползли в палатки спать. Спать было холодно, я почти не спал, и часов в 7 я вылез и отправился к костру. Народ шлялся. У костра сидели замёрзшие люди. Немного погодя вылез друг, и стал снова сушить вещи. Он тоже спать толком не мог. У костра сидел байкер весь в коже и дымился, было смотреть забавно и в тоже время жутко. Погода совсем не радовала. Дождя в это время не было. Притащили покрышки и стали их жечь, хоть и воняло от них, но зато было тепло, я согрелся, поел и стал собираться. Собрались и поехали! По пути решили заехать в курган прокатиться, пообедать по человечески и отогреться в кафе. Выезжать было страшно, дорогу всю развезло, но выехали удачно. Выехали на трассу и двинули до Кургана. Остановились у стелы, сфотографировались и поехали в сам курган. Проехав немного по Кургану, и на одном из перекрёстков, я случайно нарушил правила. Стоял знак главная дорога и до перекрёстка и после него, я ошибочно принял что дорога главная идёт прямо, а она шла в бок, а потом начиналась другая за перекрёстком. Я в это время помешал водителю на Daewoo Nexia, но он затормозил и я проехал. Друг не убедившись в безопасности манёвра, поехал за мной. И проехав немного после перекрёстка, в зеркало я увидел, как друга сбила машина. Жуть, разворачиваюсь быстро и еду к нему. Слезаю, и подбегаю к нему, люди стоят и смотрят, как тяжёлый мотоцикл лежит на нём. Я ору, помогите, поднять его, сам я не в состоянии был поднять, он тяжёлый для меня. Я пытаюсь поднять, люди увидели и помогли, поставить его. Друг лежит, и говорит, ногу больно. Всё мотоцикл подняли, я свой откатил на обочину. Уже вызвали Полицию. У Daewoo Nexia отпало только одно крепление переднего номера, а у друга была помята подножка, отпал воздушный фильтр и немного помялся глушитель. Вот так вот, надо соблюдать правило. ДТП оформлять не стали. Водитель оказался вежливым и добрым, и сам отвёз друга в травм пункт местный. Я поехал следом за ними. А мотоцикл остался у автосервиса, рядом с местом ДТП. Доехав до травм пункта, друг заплатил деньги за номер водителю, т.к. он считался виновником аварии, написали оба расписку, и он уехал. А мы пошли на осмотр. Всё это время я сидел рядом с другом и ждал, когда его обследуют. После приёма и рентгена, оказалось, что у него перелом, ему наложили гипс. Не повезло другу. После он вызвал такси, и мы поехали к автосервису за мотоциклом. Я ему предлагал вызвать газель и отправиться на ней с мотоциклом. На байк слёте друг купил себе наколенники фирмы «THOR». Я ему предлагал их надеть, они бы спасли от перелома, но из–за массы мотоцикла, всё равно бы было больно, я думаю. Самое странное, что в первом сезоне, когда я себе купил мото штаны и мото куртку, мне тоже не повезло. Была жара, и я одевать не стал, поехал в шортах и футболке. В итоге в этот день я упал на ходу на грунтовке, не вошёл в поворот. Скорость была не большой. Повезло, что ободрал руку, не задев локтя и ногу не задев колено. После этого случая ездил почти всегда в мото экипировке, и уже был осторожней. Надеюсь друга, эта ситуация научила многому. Друг не согласился ехать на газелле, сказал, дорого возьмут. Он решил ехать сам на мото, блага нога была сломана правая, а коробка передач слева. Мотоцикл был не сильно повреждён, и ехать мог, завелся, правда, с трудом. Стаж вождения у друга больше чем у меня. Начинал с советских ещё. Перекусив купленной едой в магазине, мы потихоньку начали выезжать из города. На выезде я заплутал, свернул не туда, и отстал от друга. Я быстро сообразил, что еду не туда, развернулся, и быстро сориентировавшись, поехал куда нужно. Друга я уже потерял, он должен был заехать на заправку. Заправку я проехал, и уехал дальше. Он, наверное, свернул туда. Он мне говорил, что бы я ехал быстрее не ждал его. Но мы всё равно разминулись, и я поехал уже один домой. Оставлять я его одного не хотел, но нужно было ехать домой, а потом ещё и в ЕКБ. А уже было на часах 15-00. я решил ехать побыстрее в этот раз, в первую дорогу мы ехали почти 5 часов. От многих байкеров на слёте я узнал, что в пятницу они добирались вообще по жуткому ливню, и он не прекращался до самой Субботы. Нам повезло, в субботу были только мелкие дождики. В воскресенье на трассе дул жуткий ветер прямо в лицо, ехать, быстро не удавалось. Погода стала ещё прохладней, чем в Субботу, руки немного от ветра стали мёрзнуть. По ужасным дорогам я мог ехать и 90, но из-за ветра меня везло не больше 70. в итоге я ехал домой примерно 4 часа. Останавливался всего 3 раза. Домой приехал уже в 20 часу. Руки замёрзли и устали от ветра. Дождя правда не было в этот день, но всё равно было пасмурно. Примерно часов в 20-00 позвонил друг, и сказал, что доехал домой. Я был рад за него, что он доехал. И уже был спокоен за него. Всё-таки сломанная нога, это не шутки. За эти дни я намотал 626км. мотоцикл оставил дома и поехал с папой на машине в ЕКБ. В ЕКБ я помылся и завалился спать. Устал за эти дни сильно, не столько от поездки, сколько от погоды и плохого сна. На байк слёт съездил не плохо, погода правда не радовала. Зато пообщался со знакомыми, и послушал отличную музыку. Организация была хорошей, только общепита почти не было, но я привык жить на слётах перекусами. Мотоцикл свозил меня удачно. Так далеко от дома я езжу очень редко.

13 сентября катался с мамой. Погода была относительно тёплой и дождя не было. Решили прокатиться в сторону Курганской области и немного по ней. Пока ехали по Шадринскому тракту, стали набегать тучи. Вскоре пошёл мелкий дождик. Я предложил маме поехать домой, она сказала, дождик мелкий, поедем дальше, дальше впереди небо было светлое. Но дождик не хотел кончаться и небо стало дальше тоже тёмное. Проехав немного, я остановился. Мама посмотрела на свои штаны и у неё они тоже стали намокать, и мы поехали обратно. Пока ехали обратно, дождика не стало.

21 снова поехал в ЕКБ на мотоцикле. Ехал сразу на 2 недели, т.к. хотел попасть на закрытие мото сезона с «Чёрными ножами», а это проходило в субботу. Погода совсем не радовало, было пасмурно и прохладно, но я по пути совершенно не замёрз, и дождя не было. Доехал хорошо. Проехал 162,300 в этот день. Пробег составил больше, так как хотел проехать по другой дороге, но дорога увела в центр города. Благо пробок было мало, и я проехал довольно быстро. На этот момент цепь снова растянулась, и я боялся за неё, как бы не спала. Аккумулятор тоже плохо работать стал. Местами заводится мотоцикл нормально с кнопки, а иногда приходилось ножкой заводить.

22 сентября в понедельник, после работы погода стояла тёплой, я пришёл быстро домой, перекусил и поехал кататься. Прокатиться хотел по Верхней Пышме и дальше за неё куда-нибудь по дорогам. После Верхней Пышмы поехал в Среднеуральск. Этот город проехал быстро, ни чего интересного я там не увидел. После него проезжал деревню с необычным для меня названием Коптяки. После это деревни я выехал на очень ровную дорогу. Дорога была необычайно красивой. Такое ощущение создавалось, будто её вырубили в горе. А на верху горы были зелёная трава, и деревья. Дорога шла то в право, то в лево, то вверх, то вниз. И всё это было плавно, так, что можно было ехать аж 100км/ч. На ней стояли рабочие и дорожные машины, но ремонтов не было. Дорога явно была новой. Солнце в это время светила очень ярко, и эта дорога становилась ещё красивее. Как позже, уже дома по телевизору я увидел, как открывали эту дорогу. Я ездил ещё по дороге официально не открытой. Когда я ездил знаков запрещающих проезд по ней не было. Проехав всю дорогу, я уткнулся в грунтовку. Дорога асфальтовая кончилась прямо у знака, деревня Сагра. Странное название. Обратно я возвращался уже не через Пышму, а после Среднеуральска, выехал на нижнетагильский тракт и по нему доехал до ЕКБ. Пока ехал по нему, руки в летних перчатках стали понемногу мёрзнуть. Но до дома доехал хорошо. Понравилось как покатался. В этот день проехал 82,500км.

На следующий день погода тоже стояла тёплой. И я после работы 23 сентября решил опять покататься по Верхней Пышме, поискать новые дороги. Покатавшись по Пышме и изрядно намотавшись по ней, решил уехать домой. Так я и не нашёл больше других дорог. Просто поездил по Пышме. В этот день кроме Пышмы я ни где не был. В Пышме находится довольно красивая мечеть. В этот день мой пробег составил 36,700км. в этот раз я почти не мёрз, приехал намного раньше, чем вчера. Прокатился в общем-то не плохо. Особо интересного в этот день я ничего не видел.

27 в Субботу в 12-00 я выехал на закрытие сезона с Чёрными ножами. Погода стояла не самая лучшая. Светило солнышко, но было прохладно. Дорогу знал только примерно. По пути встретил незнакомого мотоциклиста, и поехал за ним. За ним я и приехал на место сбора. Там уже были разные мотоциклы. Были как и отдельные мотоциклисты, так и байкеры из клубов. Поставил мотоцикл на свободное место и пошёл гулять. По фотографировал мотоциклы, а рядом на водоёме ходили яхты. Вскоре подъехала машина большая в байкерском стиле, и несколько переделанных мотоциклов. Сфотографировал их тоже. В это время неподалёку от стоянки мотоциклов проходили соревнования по фигурному вождению мотоциклов, Мотоджимхана. Посмотрел и эти соревнования. Когда я пришёл, они уже наполовину прошли. Мне понравилось то, что я увидел. Ездили и большие мотоциклы, и маленькие, и даже отдельно скутеры. После завершения я снова отправился на стоянку к мотоциклу, т.к. скоро должна была формироваться колонна. На стоянке встретил друга из Талицы. Он рассказал, что ехать было холодно, выезжал из дома вообще в -2! Я был рад его увидеть. Мы с ним ещё походили немного и вскоре объявили пяти минутный сбор колонны. Я решил поехать с ним в паре. Мы встали примерно по середине. Всё колонна тронулась, вскоре впереди случилась авария, с участием мотоциклов, ни кто не пострадал. Правда один из мотоциклов, пострадал немного серьёзней. Проехали место аварии и тронулись дальше по городу. Ехали мы с другом за 2 спортивными мотоциклами. Я иногда, правда, чуть-чуть отставал. Выехав на ЕКАД, скорость колонны стала увеличиваться, в итоге иногда ехали даже 100км/ч. Пока ехали в городе нас много людей снимало на телефоны. Впереди мне не видно было начало колонны. В колонне ехали очень разные мотоциклы, даже отечественного производства, и разные пит байки. Я смотрелся среди больших мотоциклов в полнее уместно. На ЕКАД колонна свернула на Челябинский тракт. А потом уехала в п. Кашино. Там на базе отдыха проводили культурную программу. Пока ехал руки стали мёрзнуть, хотя и был я в утеплённых перчатках. На базе отдыха заезд был в горку, не очень было удобно, я заглох, хорошо, что один из организаторов меня толкнул. Поставили мотоциклы с другом на стоянке, до самой площадки не поехали. На входе встретил знакомых мотоциклисток. Мы отправились, дальше смотреть где и что проходит. Можно было снять домик для ночёвки или спать в палатке, я решил уехать спать домой. На поляне был бесплатный горячий чай. Вывеска «ЧАЙ», была выложена из пластиковых зелёных бутылок. Попили чаю, согрелись, хорошо стало. Ещё там продавали кашу солдатскую. Поели и её. Потом решили погулять, сфотографировать мотоциклы. Пока гуляли, повстречали кучу знакомых, пообщались. Мотоциклы стояли очень разные. В этот день проводились конкурсы. Поднятие мотора от Урала. Распитие пива из бокала на вытянутой руке. Бокал был в виде кубка, сделан был из металла и весил 3кг. Один из участников кубком сломал себе зуб. Потом тянули канат. А после конкурсов началось награждение за мото путешественников. Люди выходили и рассказывали, о своих путешествиях на мотоциклах, рассказ должен был быть не более 10 минут. Было интересно послушать. К этому времени стало уже темнеть. По темноте в ЕКБ я ни разу не ездил. И мы решили отправиться домой. Да и погода стала холодать. К тому же на закрытие я ехал, после болезни. Уехали мы вдвоём. По трассе ехали примерно 100км/ч. Заехали в ЕКБ через ЕКАД. Руки на трассе замёрзли, в остальном везде было тепло. В городе нам предстояло ехать в разные места. Друг уехав от меня быстро, а я отставши, и не успев попрощаться поехал в свою сторону, а он в свою. Друг ехал на Yamaha XJR1300. дорогу я знал до дома, но уже почти стемнело и слегка заплутав, пришлось ехать по другой. Доехал до дома удачно. Приехал на стоянку уже по темноте. Пришёл домой, помылся, согрелся и лёг спать. Закрытие очень понравилось, хоть и не остался с ночёвкой. Музыкальную часть тоже не видел. Я очень хотел проехать в большой колонне. Сбылось, УРА! Повстречал соседа на мотоцикле. Погода правда не радовала, было прохладно, но зато светило солнышко и не было дождя. Этот день я провёл отлично.

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 22 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.011 сек.)