Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

[Вступление] Аюрведа-радио. В объятиях прекрасного. 35 страница



00:28:39 А теперь вот конец четвертого – начало пятого месяца беременности – это проходит под действием одной из энергий солнца. Раньше на Руси этот месяц вообще назывался месяцем Купалы. Есть такое правило, что если беременность первая, первый толчок, первые движения ребенка говорит о том, что наступила ровно половина беременности. И по этому дню можно определить точный день родов. Когда в этот месяц нужно по особому прославлять солнце, вообще прославлять всех Богов, которые контролируют мужскую энергию. Опять же, это Кришна, Брахма, Вишну, Шива. Если вы хотите, чтобы ваш сын был воином, администратором каким-то можете прославлять и медитировать частично на Эхикею? – военачальника богов, на Ханумана. Очень многие мамочки в это время поклоняются Хануману, потому что Хануман это полуобезьяна – получеловек, но это совершенно необыкновенная личность, которая обладает могуществом гораздо больше, чем практически все полубоги нашей вселенной. На медитации поклонении Хануману делает ребенка очень благочестивым, развивает в ребенке интеллект, стремление к высшему, стремление к абсолютной истине, стремление стать воином, стремление стать здоровым, сильным, могучим. Вообще, о Ханумане можно говорить много и очень много. Но я могу кратко рассказать просто чтоб вы имели представление о том кто такой Хануман.

00:31:02 Одна очень интересная женщина с высших планет занимала особое положение. Она прислуживала одному из великих мудрецов, который живет на райских планетах. И, однажды, она проявила вожделение и набросилась на этого мудреца, которому она служила, с требованием, чтобы он занялся с ней сексом. И он

00:31:30 [Ведущая] шокирован

00:31:30 [Лалана] шокирован, да, по доброму ее поведением. Это было заранее как бы все спланировано. Должен же был Бог Хануман как-то придти в этот мир. И он ей сказал: ты станешь обезьяной, если ты проявляешь такую животную страсть ко мне. Ты меня оскорбила, ты станешь обезьяной. Она заплакала и говорит: «я вообще не подозревала в себе такого. А если это произошло – так и должно было случится. Моя воля». Мудрец подумал-подумал и говорит: «да, ты права. Поэтому, когда ты родишь своего великого сына, ты уйдешь опять ко мне, на нашу планету.» И вот она воплотилась на земле как обезьяна. Стала женой великого обезьяньего царя (вождя) и родила сына. Вот когда Хануман появился на свет, он сразу естественно захотел есть. Но мамочка так стремилась на свою райскую планету, что она забыла про него. И он сказал: «а что ты мне дашь покушать. Ты меня вообще кормить собираешься?» Она сказала: «нет, мне некогда.». И сама полетела по делам. «Вот ты увидишь что висит яркое и желтое (она имела в виду банан), то ты можешь это есть.» Хануман осмотрелся, видит висит желтое, только он смотрел на солнце, он же не знал что такое банан. И он подумал, что вот такое яркое и желтое, ослепительное наверное это то,



00:33:12 [Ведущая] что надо есть.

00:33:12 [Лалана] и он проглотил солнце. При всем очень многие думают что это какая-то сказка. Что как может обезьяна, даже могущественная, проглотить солнце? Но, в общем это реальный факт, и в этом нет ничего удивительного. И, когда Хануман проглотил солнце, представляете что наступило во Вселенной? Он такой переполох устроил во Вселенной. И к нему пришли полубоги, стали в очередь, представьте 37 миллионов полубогов выстроились в очередь к одной маленькой обезьянке у которой за щекой было солнце. И один за другим они проходили мимо него и говорили: «пожалуйста, верни солнце на место. Я тебя благословляю. Ты будешь обладать вот таким-то качеством. Т.е. Хануман стал самым лучшим знатоком Веды, самым могучим воином, самым крутым мистиком. Представляете, все 33 миллиона полубогов дали ему свои благословения, а потом еще были там великие мудрецы и последний мудрец, он то понимал, что перед ним ребенок и он ему дал благословение: «ты всегда будешь сыт. Ты всегда найдешь пищу для себя.» И вот до этого Хануман сидел со скучающим видом и думал «ну что эти дяди большие все от меня хотят? К чему мне все эти благословения? Я просто есть хочу. Дайте мне поесть. Скажите что я могу пожевать»

00:34:49 [Ведущая] желтое и светлое

00:34:49 [Лалана] да. И, когда ему великий мудрец его благословил, он показал ему, что он вообще может есть. Естественно, Хануман сразу же выпустил солнышко и

00:35:08 [Ведущая] он это все время было солнце внутри?

00:35:13 [Лалана] за щекой, да. И опять солнце появилось во Вселенной. Но он теперь знал что можно есть фрукты

00:35:18 [Ведущая] удивительно

00:35:18 [Лалана] да. Молиться на такую личность как на Ханумана очень благоприятно. И я знаю случай среди знакомых индусов, там в холле где мы жили. У нас дети, точнее они уже были не дети, им уже было по двадцать пять лет примерно, и они поклонялись Хануману. Когда мы стали как-то интересоваться почему, оказалось что во время беременности мама тоже поклонялась Хануману. Хотя семья там поклоняется Джаганагхи, Вишну, Бромачандре. Но вот особый упор беременная женщина делала именно на Ханумана. Потом вот по качествам можно было определить что качества которые были проявлены в этом молодом человеке они были маленькой копией качеств Ханумана. Т.е. особое благочестие, сила, благородство, способность к каким-то мистическим свойствам, много-много всего. Они приобрели эти качества только благодаря тому, что мамочка в течение беременности поклонялась Хануману. Вот так. Причем очень поклонение в это время мужскому аспекту энергии, мужскому аспекту абсолютной истины в качестве Солнца, одной из энергий Солнца, либо какому-то великому преданному Господа, почему? Потому в прославлении мужского начала этой энергии оно поможет мальчику вовремя, вообще ребенку, вовремя найти свою пару и соединиться с ней, найти свою второю половинку.

00:37:17 Вообще вот такое счастье с первого раза не ошибиться и найти свою вторую половинку – это здорово и это благословение от властителей Вселенной. Солнце и вообще мужское начало абсолютной истины, если ему поклоняются той или иной ипостаси одерживает всегда душу на праведном пути, дает вдохновение, силу достичь нормально да? Потому что мужская энергия – это деятельность. Если вы хотите чтобы ребенок достиг каких-то высот на материальном уровне, чтоб он был или супербизнесменом, или топменеджером и т.д., то нужно понимать, что эти качества как раз дает Солнышко и естественно непосредственно аспект, мужской аспект абсолютной истины.

00:38:35 Теперь у нас уже идет шестой месяц. В принципе о нем можно так особо не рассказывать. На шестой лунный месяц у малышки заканчивается уже формирование кожи, связок, сухожилий, вен, зубов, волос и ногтей. Продолжается процесс формирование тонких тел, энергетических каналов, чакр, которые будут закончены, 4 нижние чакры будут уже закончены на 7 месяце беременности. Из тонких тел к шестому месяцу беременности сформируется ментальное тело или тело разума. Ребенок уже начинает более осознанно мыслить. Его мысли естественно отличаются от мыслей взрослого. Т.к. у него ограниченное пространство и он общается с миром через маму, он в общем-то достаточно чист в своих помыслах, потому что его объект, его чувства не вступили еще во взаимодействие с объектами чувств. Он еще не умеет лукавить, обманывать, лицемерить, лгать и т.д., поэтому опять же – писания, писания, писания, молитвы, молитвы, молитвы, мантры, мантры, мантры. Нужно закреплять это благочестивое состояние ребенка своей благочестивой деятельностью, своими благочестивыми мыслями. Очень, гораздо более четко на шестом месяце беременности ребенок вспоминает свои прошлые жизни и может видеть свои прошлые жизни и как картинки и как сны. Он может уже правильно осознавать это, он пытается помнит не только эти картинки, но он помнит вообще как все это было, помнит сами действия, он их чувствует, он их реально начинает чувствовать и он может делать из них выводы. И при этом, делая эти выводы о прошлой жизни, он может непосредственно обращаться ко всевышнему, он может непосредственно общаться с полубогами, которые могут присутствовать рядом с мамочкой беременной и он может выходить в разные части Вселенной непосредственно общаться с полубогами. Поэтому опять же благочестивый образ действия и благочестивый образ жизни, и чтение священных писаний. И уже вот этот месяц он проходит уже под эгидой женской энергии, опять же пусть интуиция вам подскажет к какой ипостаси женской абсолютной истине вам лучше обращаться в этот месяц. Потому что лучше все-таки иметь все же непосредственный контакт с разными богинями, опять же в зависимости от вашей религии. Почему важно непосредственно общаться с этими богинями? Потому что, можно получить очень много благословения от них. По-моему во всех религиях образ Земли в этом месяце играет большую роль. Во всяком случае в русском и индийском ведизме, в индийском ведизме – Пхуби, название Земли,, на Руси – Макаш и Лада, т.е. если мамочка будет в эти месяцы обращаться за помощью к Земле, к разным богиням – Ксарафати, допустим, богине знания, к жене Брахмы, то это даст ребенок получает благословение от этих богинь и заручается их поддержкой на всю жизнь фактически. И не только заручается поддержкой этих богинь, а всех женщин, с которыми будет потом встречаться. Это касается не только мальчика, это вообще не имеет отношения к полу ребенка: это может быть мальчик или девочка. Ребенок в течении всей жизни будет заручен поддержкой женской ипостаси в абсолютной истине и эта поддержка будет проявляться так или иначе или через богинь, или через женщин, с которыми будет сталкиваться.

00:43:48 После шестого месяца в принципе е рекомендуется шить. В общем этот процесс происходит на тонком уровне и как бы есть такое мнение, которое в общем то подтверждается разными фактами, что вот эта вот нить может соединиться с пуповиной и завязаться при рождении. Да, имеет большое значение сознание мамы, соединение разных образов, но если у вас есть возможность не шить, то вдруг вот вы может быть портниха, беременная портниха и это работа. Здесь нужно понимать - самое главное в этом процессе – ваше сознание. Если есть как бы возможность не шить – то лучше не шить.

00:44:40 На этом я сегодня закончу. Следующую тему как бы начинать сегодня нет смысла. Есть вопросы?

00:44:52 [Ведущая] Да. Начну знаете с чего? Лаланачка, с днем учителя вас, счастья и всех благ.

00:44:58 [Лалана] Спасибо большое.

00:44:58 [Ведущая] Это написала нам одна из слушательниц – Очаровательная. Дальше продолжу уже вопросами. Вопрос от Дмитрия: зачем нам божественные дети? Как я понимаю, высшие силы заботятся о нас, разве же они не пошлют нам того ребенка, какой больше всего нам подходит для нас. Если наша цель развиваться и возобновить отношения с верховной личностью Бога, то все на благо или это нужно на благо души, которая придет?

00:45:26 [Лалана] Вас могут проверить - вам послать неблагочестивого ребенка. Сможете ли, даст ли он вам жить благочестиво, если будет сам неблагочестив? Видите ли, когда родители зачинают ребенка здесь очень важно желание. Осознанность процесса. И если вы хотите ребенка, то нужно чтобы ребенок был благочестивым, тогда будет меньше проблем с ним.

00:45:57 Да, я вот даже проанализировала ситуацию: когда мы хотим божественного ребенка – мы сами с головой погружаемся во все духовное. Мы очищаем себя на духовном уровне, проводим различные очистительные ритуалы, связанные со своей прошлой жизнью. Начинаем новую жизнь с новыми мыслями, с новыми силами. И когда происходит зачатие, опять таки совершенное по всем правилам, которые я слышала здесь вот словами, то и продолжая вести правильный образ жизни, т.е. на нарушать принцип религиозный достаточно принципов, начинаем заботиться, истинно заботиться о мамочке, главе нашего, прародительнице нашего рода дальше. Ну одним словом: ну как же по другому-то? А если б вы знали, что вы обычным ребенком беременны, разве ж вы б это дели, раз ведь вы поклонялись бы алтарю и прочее, прочее. Мне кажется тут вообще такая суперская тема: «хотите божественного ребенка. Да запросто!»

00:46:52 Мы сами начинаем просто духовно расти, правильно?

00:46:56 [Лалана] Желая божественного ребенка, родители сами достигают, могут достичь божественного состояния.

00:47:03 [Ведущая] Это то, что я хотела сказать.

00:47:04 [Лалана] Это тоже этап духовного пути и он очень важен и он оказывает большое влияние на сознание родителей.

00:47:12 [Ведущая] Есть еще вопрос: «Мы бегали с градусником, ловили овуляцию, она поздняя, после 17 дней цикла. Что же делать, если благоприятно зачинать в 6, 7, 8, 9 дни?

00:47:26 [Лалана] Так вы уже зачали?

00:47:28 [Ведущая] Так вы уже зачали, или нет? В скайпе напишите. Какие фильмы лучше смотреть во время беременности, кроме «Махабхараты»?

00:47:35 [Лалана] Ну, я бы не сказала, что, даже «Махабхарату», нужно смотреть избирательно, потому, что там очень много таких трагических моментов. Смотрите лучше всего фильмы романтические, с хорошим концом. Можно смотреть разные мюзиклы, опять же с хорошим концом, можно смотреть семейные комедии, ну, что-нибудь такое, желательно. Не нужно смотреть фильмы о войне, об ужасах и т.д. Кстати, я хочу еще рассказать один эпизод, который показывает о том, насколько ребенок восприимчив в лоне своей мамы.

00:48:20 Это история из «Махабхараты», история Абхиманьи. Абхиманья – это сын Арджуны и Субхадры. Это великий воин. Однажды, когда Субхадра была беременная, я не помню, какой у нее был месяц беременности, она спросила у Арджуны, (вылетело у меня из головы), этот маневр, который… «Наташа, ты не помнишь?» (обращается к ведущей). В общем, есть какая-то особая тактика, в воинском искусстве, которая является очень сложной, и против которой нет приема. И он стал ей рассказывать. Там была такая – противник делает круг и войны в этом круге постоянно движутся и прорваться через этот круг практически нет никакой возможности. И владеть методом, разрушить этот строй, этот круг обладали только великие войны, в том числе и Арджуна. И Субхадра, она как раз спросила Арджуну об этом методе. И Арджуна стал ей рассказывать. И он ей рассказал о том, как войти в этот круг. Но, потом он увидел, что Субхадре эта тема не особенно интересна, она просто заснула, и он, естественно, не рассказал, как выйти из этого круга, потому, что Субхадра спала.

00:50:07 И вот, прошло больше 16 лет, Абхиманья стал велики воином, и о нем говорили, как о войне, который превзошел даже Пандавов, т.е. он настолько был великим. Абхиманья был воплощением одного из властителей Вселенной, и битва на Курукшетре. Битва на Курукшетре. Абхиманья, помня, что говорил его отец его беременной матери, т.е. в тот момент, когда он находился в ее лоне, он вошел в этот круг и был предательски убит. Он не смог выйти из круга, потому, что не знал выхода. Арджуна не рассказал в тот момент о том, как правильно выйти из этого круга и Абхиманья погиб. Но, сам факт говорит о том, что Абхиманья получил знание об этой очень необыкновенной военной тактике, военном ходе во время беременности своей матери, т.е. когда он у нее находился в лоне. Что, там еще вопрос?

00:51:22 [Ведущая] Да. Вопрос. Когда зачатие хотели сделать на 17 день, зачатие произошло, и есть комментарий по этому поводу. Но, даже в Ведах сказано, что до определенного момента можно зачинать, точнее, не помню точно, но не позднее 17го, кажется, по медицине 11-18 день цикла.

00:51:43 [Лалана] А кто прокомментировал?

00:51:45 [Ведущая] Кто задавал вопрос.

00:51:47 [Лалана] Ну, да, есть такое. Я об этом говорила, что лучше. Семнадцатый день считается не очень благоприятным, но, если вы слушаете «Аюрведа радио», дорогие радиослушатели, то значит, у вас сознание необычных людей. И даже, если у вас зачатие получилось не в благоприятный день, это не значит, что у вас будет плохой ребенок. Я знаю преданных, которые зачинали, вот так, просто не знали, не имели нужной информации, и они зачинали детей не в особо благоприятное время. Но, так как они делали все правильно, достаточно, да, так как у них было сознание соответствующее, они притянули к себе очень благочестивых душ. Они притянули к себе благочестивые души и будет очень хорошая, благочестивые, и вообще, они преданные. Поэтому, есть общие рекомендации, которые дают священные писания, есть место, время и обстоятельства. И вот эти – место, время и обстоятельства, они корректируются непосредственно Верховной личностью Бога, который находится в нашем сердце. И если вы даже зачали ребенка в какое-то не благоприятное время, это еще не значит, что он будет плохим.

00:53:10 [Ведущая] А я еще хотела добавить по поводу, какие фильмы смотреть во время беременности. На вкус и цвет товарищей нет, говорят. Я бы просто рекомендовала, может быть, даже мультики смотреть, отечественные. Не зарубежные диснеевские мультфильмы, а отечественные, старые мультики, они такие замечательные, добрые. Я с удовольствием, порой, захожу в интернет, просто ищу такие мультфильмы, смотрю и настроение жутко поднимается. А еще я люблю старые фильмы, старые сказки, российские или польские, я не знаю. Кто-нибудь смотрел такую сказку, как «Три орешка для золушки»? Удивительный фильм, такой романтичный. Я тогда была маленькой юной девочкой, я его смотрела несколько раз. Хорошо, его достаточно часто показывали. А также очень много хороших отечественных фильмов, состоящих из одной-двух-трех серий. Вот, наверное, сериалы смотреть не очень хорошо, потому, что там трагедии какие-то бывают.

00:54:10 [Лалана] Ну да, люди сами себе устраивают страдания. Но, в любом случае, как только вы чувствуете, что начинаете волноваться во время фильма, что вы начинаете чрезмерно испытывать какие-то чувства, переживать какие-то чувства, вы сразу же выходите из комнаты или выключайте телевизор, или двд плеер. Потому, что не надо волновать ребенка, у ребенка будет стресс.

00:54:44 [Ведущая] И вот, еще пришло одно письмо от Сони. «Скажите, а почему нельзя отдавать вещи беременным, я вот совершила ошибку на втором месяце беременности, отдала свою куртку и лыжные брюки». Гаврикунды. Индия. «Лалана, были ли вы в Гаврикунде, я правильно читаю, были ли у вас пророческие сны или видения в святых местах про будущее. Какие особенные мантры читать для сохранения беременности кроме тех, что посвящены солнцу, т.е. выбрать ту богиню, чьи качества хочешь иметь у ребенка, или есть особенная мантра для сохранения жизни?» Вот, много так вопросов от Сони.

00:55:30 [Лалана] Естественно, есть особые мантры для сохранения ребенка, они есть в любой традиции, естественно, в вайшнавизме они тоже есть. Пророческие сны – по-моему они у меня с детства, т.е. они мне снятся не только в святых местах, а вообще, где бы я ни была. Сны, которые снятся действительно в святых местах, они имеют особое значение. Но, опять же, нужно уметь их правильно толковать. Я вам уже много раз говорила о том, что трактовать можно все с точек зрения. Священные писания, т.е. с материальной точки зрения, в данном материальном уровне. И вот, эти сонники, их можно купить везде. И, если вы трактуете сон в соответствии с этими сонниками, которые находятся, на самом деле в тама-гуне, вы не получаете истинного представления о своем сне. Нужно уметь правильно толковать эти сны. Что там еще?

00:56:40 [Ведущая] Ну, по поводу беременности, отдавать вещи. Почему нельзя?

00:56:46 [Лалана] В общем-то с вещами отдается часть кармы, часть силы, достаточная. Поэтому, беременным не желательно отдавать свои вещи. Но, если вы отдали – значит так и должно было произойти.

00:57:00 [Ведущая] А если человек не беременный, и он отдает свои вещи, это нормально? Может ли он так поступать, ведь он, как вы сказали, отдает часть своей кармы, часть своей силы?

00:57:11 [Лалана] Да, может. Это пожертвование. Просто это касается беременности. Беременность – это вообще особый период, в который нужно быть очень осторожным.

00:57:25 [Ведущая] Хорошо, тогда вот еще один удивительный, очень большой вопрос, содержащий три удивительных смайлика, сердечко, ну, и кто знает «skype» - вот такие смайлики там есть. «Когда я была беременна, я доче говорила каждый день, что я ее люблю. Сейчас ей два года, и с полутора лет она каждый вечер мне говорила – «Мама, мама, мама», и так она говорит, пока ей не скажешь что я ее люблю. Помнит видимо, что я ей это говорила во время беременности.

00:57:55 [Лалана] Да, помнит точно.

00:57:56 [Ведущая] Хотелось узнать, какая разница в возрасте между детьми желательна. У меня дочке будет два года через месяц, а муж уже хочет еще одного. Дочку я еще кормлю, и пока месячных не было. Нормально ли это? Последние полгода регулярно занимаюсь йогой и все еще чувствую иногда приливы молока. Стоит ли заканчивать кормление, стоит ли кормить во время беременности, или в этом случае стоит закончить кормление? И еще хотела узнать - у моей дочки в верхней части около ушка маленькая дырочка с двух сторон. Что это значит? Огромное спасибо за лекции. По одному вопросу.

00:58:39 [Лалана] Какое ушко?

00:58:40 [Ведущая] В верхней части, около ушка.

00:58:43 [Лалана] Около какого ушка, правое, левое?

00:58:45 [Ведущая] С двух сторон написано.

00:58:47 [Лалана] Нет, ушко с двух сторон, значит дырочка.

00:58:51 [Ведущая] По поводу последнего вопроса, пожалуйста, пояснения пришлите. А мы пока начнем отвечать. Какая разница желательна между детишками?

00:59:00 [Лалана] А это уже как по карме положено.

00:59:03 [Ведущая] Т.е., если девочке сейчас будет два года, папочка уже хочет еще карапузика, то почему бы и нет?

00:59:08 [Лалана] Да, почему бы и нет?

00:59:10 [Ведущая] Тогда продолжение. До сих пор еще кормлю дочку, но месячных еще не было, нормально ли это? Два года.

00:59:21 [Лалана] Вы знаете, это очень мистический процесс. Опять же, все зависит от вашего сознания. Это может быть и нормально, это может быть и не нормально. Поэтому, лучше всего обратиться к врачу.

00:59:32 [Ведущая] Последние полгода регулярно занимаюсь йогой. Стоит ли заканчивать кормление, или же может быть забеременеть и тогда прекращать кормление? Или не прекращать?

00:59:44 [Лалана] Вы знаете, в Индии я встречала разные мнения. Но, вообще, беременной женщине….. Опять же, это настолько тонкий вопрос, что…. Я видела, как в Индии какие-то женщины беременеют и продолжают кормить. У кого-то молоко пропадает и женщина не может кормить. Кому-то врачи говорили, что кормить нельзя во время беременности. Поэтому, лучше, если вы обратитесь к квалифицированному аюрведическому доктору, который даст вам непосредственные рекомендации.

01:00:24 [Ведущая] По поводу верхней части – и справа и слева. В верхней части ушка и справа и слева маленькая дырочка с двух сторон. Что это значит? Где эти дырочки, я не пойму.

01:00:40 [Лалана] Она так родилась, да, эта девочка?

01:00:42 [Ведущая] Да, видимо, так родилась. Сейчас нам пишут: «Рядом с ушком, где ушко начинается, вверху». Видимо, я так понимаю. Да, так родилась.

01:00:55 [Лалана] Ну, в принципе, мне для этого нужно как бы еще разные признаки на теле. В принципе, это благоприятный знак, что ребенок будет выдающимся.

01:01:13 [Ведущая] Так, фанфары – [та-дам, та-дам]. Ну что, сейчас посмотрим, что еще тут пишут. Пишут, что во время беременности молоко токсично, да?

01:01:25 [Лалана] Вообще, как бы да, не рекомендуется во время беременности кормить. Вопросов нет?

01:01:33 [Ведущая] Да, на текущий момент вопросов нет. Единственное, что я, где-то тоже свои записи делала, хотела что-то прокомментировать. Вот, еще пришло сообщение про ушко: «Нам ЛОР сказал, что надо будет операцию делать, чтобы удалить эти дырочки». Вы загрузили Лалану, она сидит сейчас с таким серьезным видом, думает.

01:01:54 [Лалана] Зачем?

01:01:55 [Ведущая] Пусть они остаются.

01:01:54 [Лалана] Зачем делать операцию?

01:01:58 [Ведущая] Человек уникален сам по себе, по-природе. У меня вот мочек нет, мне сказали, что это срочно нужно, куда сережки вешать? Я говорю: «А зачем мне сережки, если я их не хочу». Зачем делать операцию маленькой девочке, она такая очаровательная, пусть остается с такими очаровательными дырочками, это будет ее отличать от других, правильно?

01:02:17 [Лалана] Вы знаете, тело показывает карму человека, и изменяя какие-то части тела, вы влияете на карму. Т.е., допустим, определенная форма носа, она говорит о том, допустим, что человек будет по жизни богатым, да. И если человек делает операцию на носу, как-то его видоизменяет, деньги, может быть, к нему придут, но не в таком количестве. Т.е. даже просто делая макияж, да, визаж делая, человек может менять, корректируя форму своего лица, накладывая румяны в определенном месте, делая определенную форму бровей, стрелочки на глазах, человек в принципе, меняет свою карму, он строит свое лицо. Это же все имеет чисто энергетическую основу. Если девочка родилась с этими дырочками, это в общем, может быть очень благоприятно. Их зашьют, или сделают, их уберут, может частично измениться карма.

01:03:27 Есть знаменитый актер индийский [Критик Рошша]. У него, на правой руке есть шестой палец. И Критик необычайно популярен. Фактически, ему поклоняются как полубогу. Он очень богатый, фильмы с его участием приносят огромные доходы. И он как икона в Индии. Где бы он ни появлялся – толпы поклонников сопровождают его, он кумир. И он обратился к астрологу, с просьбой посмотреть – изменится ли его карма, если он уберет этот шестой пальчик, который у него есть. И астролог сказал: «Как только ты сделаешь операцию, уберешь этот пальчик, ты лишишься своей популярности, своего богатства». И Критик Рошшан, несмотря на то, что он понимает, насколько, может быть, неприятно смотреть на его непривычную для людей руку с шестым пальчиком. Из большого пальца у него вырастает как бы еще один пальчик такой, небольшой, отросточек, он не делает операцию.

01:04:46 [Ведущая] И правильно делает.

01:04:47 [Лалана] И все его принимают таким, какой он есть.

01:04:51 [Ведущая] Правильно. Для чего то же он появился у него этот шестой пальчик. На одной только руке, да?

01:04:54 [Лалана] По моему на правой.

01:04:55 [Ведущая] Удивительно. Может быть этим пальчиком как раз хорошо что-нибудь делать, я не знаю. Ну, что-нибудь, наверное хорошо им делать, раз он дан?

01:05:04 [Лалана] Мы не будем сейчас обсуждать Критика Рошша и его шестой палец, но, смотрите, как недавно, мне один из косметологов сказала: «Мне не нравится ваша шея». Я говорю: «Почему?» «У вас морщинки есть, вот такие большие, вот их надо убрать». Я говорю: «Не за что не буду убирать эти морщинки». Она так удивилась: «Как, все женщины убирают». И еще больше она удивилась, когда я сказала, что женщина с подобными морщинками подобна богине процветания, и это является очень благоприятным признаком, когда на шее женщине есть морщинки, подобные раковине. Поэтому, вы не торопитесь с косметологом. Да, вы не торопитесь. Я просто не вижу вашей девочки, не могу что-то более серьезное сказать. Но, не стоит, особенно на голове, на ушах делать лишние какие-то хирургические вмешательства.

01:06:12 [Ведущая] Да, родители пишут: «Вы правы, мы тоже так думаем, что у нашей дочки все замечательно». И скорее всего они не будут делать операцию. А я, знаете, что хотела добавить, вы когда про новости говорили, что не нужно смотреть новости, что ничего позитивного сказать не могут, у меня мысль такая сразу, такой каламбурщик в голове – нет, чтобы в новостях сказали, что есть такое удивительное радио «Аюрведа-радио», сделали бы грандиозный промоушен на всех лекторов, которые у нас есть, рассказали как тут все удивительно, и как людям можно помогать. Вот. И что потом? И потом бы появился большой грандиозный спонсор, наше бы радио вывели на FM или на УКВ, и все бы в мире могли спокойно слушать «Аюрведа-радио», а мы бы заседали в шикарной студии и давали бы качественные эфиры, помогающие менять людям мир. Вот это был бы позитив, правильно?

01:07:04 [Лалана] Да, это позитив.

01:07:06 [Ведущая] Я на такой замечательной ноте, я думаю, что мы завершим сегодня эфир. Вопросов больше нет. Наши радиослушатели пишут благодарности и засыпают меня личными вопросами, за что им тоже большое спасибо. Спасибо, Лалана, что были сегодня с нами.

01:07:22 [Лалана] Пожалуйста, до свидания, до новых встреч. Счастья вам и удачи.

01:07:26 [Ведущая] Будьте счастливы, божественной вам любви.

01:07:29 [Лалана] Спасибо.

01:07:30 [Ведущая] На этом, дорогие радиослушатели, мы закончим наш сегодня, небольшой эфир, но очень содержательный и информативный. В любом случае будьте счастливы, потому, что вы этого достойны. (звучит музыка)

Заставка Аюрведа радио.

00:00:22 Ведущая: Замечательные, очаровательные маленькие дети, маленькие дети – маленькие проблемки с ними, большие детки – проблемки вырастают. Но, я думаю, что с теми детишками, о которых идет речь в нашем сегодняшнем эфире и во всех предыдущих вместе с Лаланой, эти детки нам бед приносить не будут. А будут приносить только радость и полное удовлетворение от жизни. Хотите божественного ребенка? Запросто! Вот так вот, с такими замечательными словами мы начинаем наш эфир, и у нас сегодня Лалана – специалист в области мужской и женской психологии. Здравствуйте Лаланочка!
Лалана: Здравствуйте милые друзья, здравствуй Наташа, здравствуй Оксана.

00:01:02 Ведущая: Да с нами в студии по-прежнему Оксана, и она как обычно у нас третий микрофон, большой и очень далеко, и сидит она вот тут вот тихонечко, улыбается, глазками хлопает. Вопросы дорогие радиослушатели присылайте, это я так между прочим, что бы нам потом в конце эфира было не скучно, в чат, по Скайпу, и на наш почтовый адрес aurvedaradio@mail.ru. Ждем, ждем ваших вопросов. Ну а сейчас можно начать.
Лалана: Сегодня я буду говорить о седьмом, восьмом и, может быть, девятом месяце беременности.
Ведущая: Уже так все сразу?
Лалана: Ну, как получится. Вообще, информации достаточно много сейчас в разных книгах, по этому основное, что я хотела сказать, я говорила до этого.


Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 24 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.027 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>