Мой вес исчезает. 97 31 страница

Много таких объяснений или рассуждений по тем же вопросам было сделано в том, что я тогда считал как очень впечатляющую, хотя и не всегда удовлетворяющую манеру. Я вспоминаю эти эпизоды сейчас, после иных, более замечательных событий, которые ещё предстоит рассказать и записать их наспех с небольшим удивлением, потому что я прошёл через такие приключения, которые демонстрируют, что в утверждениях нет ничего недоказуемого, и я не буду тратить много время на дальнейшие подробности этой части моего путешествия.

Мы непринуждённо проезжали штат за штатом, пересекали реки, горы и нескончаемые на вид леса. Конечная цель наших путешествий - местность в штате Кентукки, как я впоследствии узнал, побудила моего спутника везти меня окольным путём к Виллилгу, штат Вирджиния, по обычной горной дороге того времени, вместо того, чтобы ехать, как он мог бы вероятно сделать гораздо легче, через Буффало и Лэйк Шор к северному Огайо, а затем на юг пересечь страну. Он сказал в объяснении, что время, потерянное в начале нашей поездки по этому маршруту, было с лихвой восстановлено лёгким путешествием по реке Огайо. По прибытию в Виллинг он освободил экипаж, и мы пересели на кильбот и проплыли по реке Цинцинатти. В начале река шла под уклоном, и до того, как мы прибыли в город Цинцинатти, она стала очень мелкой для пароходов, и наше плавание на боте с плоским днищем по медленному течению черепашьего потока оказалось утомительным и долгим. Приехав в Цинцинатти, мой гид решил подождать подъема воды в реке, задумав тогда завершить наше путешествие на пароходе. С наслаждением я провёл несколько дней в Цинцинатти, ожидая продолжения нашего курса на паровике "Текумзе", стоявшем в то время в порту и готовившемся к отправлению. В последний момент мой спутник изменил своё решение и вместо посадки на то судно, мы отправились на пароходе "Джордж Вашингтон", покинув речной порт в среду 13 декабря 1826 года.

В течение всего путешествия от самого начала до конечной нашей цели мой гид всё оплачивал и не испытывал недостатка внимания от тех людей, с кем мы вступали в контакт. Везде он казался странником, и, тем не менее, он обладал талисманом, открывающим любую дверь, в которую он стучался, и дающим нам неограниченные удобства, где бы он не требовал их. Когда судно подошло к Смитленду, штат Кентукки - деревне на побережье Огайо, как раз над Падукой - мы высадились, и впервые мой спутник показался мне взволнованным.

"Наше путешествие вместе почти закончилось, - сказал он - через несколько дней прекращается моя ответственность за Вас. Наберитесь стойкости во имя будущего и мужественно перенесите все радости и невзгоды. Возможно, я никогда больше Вас не увижу, но так как даже сейчас Вы заметны в нашей истории и будете близко связаны с развитием плана, в котором я также заинтересован, хотя мне уготована иная участь, то вероятно я ещё услышу о Вас".

Глава 12

Открытая пещера. Холм Бисвела

В ту ночь мы остановились в пещере в Смитленде. Оставив это место после обеда на следующий день, мы отправились пешком по просёлочной местности к нижней части реки Кумберленд, идя неторопливо, задержавшись на несколько часов по ходу нашего маршрута длиной в несколько миль. Хотя это было и в декабре, климат был тёплый и мягкий. В доме моего прошлого подобное время года было бы отмечено снегом, градом и льдом, и нельзя было бы отличить одну местность от другой. Насколько же отличалась эта местность от моего родного штата. Огромные лесистые деревья - дуб, тополь, гикори стояли в величественных владениях огромных участков территории в одиночестве, о котором человек, насколько это касается его присутствия, никогда ранее не догадывался. Время от времени мы проходили маленькие пролески, которым вероятно предстояло увеличиться в будущем до внушительных массивов. Наконец, пересекли реку Кумберленд. В ту ночь мы отдыхали у господина Джозефа Уотса, жизнерадостного и воспитанного землевладельца, жившего на речном побережье. После того, как покинули его дом на следующее утро, мы стали продвигаться медленно, очень медленно. Казалось, что мой гид с неохотой идёт по местности. Он стал очень приятным спутником, и общение с ним было захватывающим. Мы уткнулись в острый выступ горного хребта в то утро, когда ушли из гостеприимного дома господина Уотса. Это было в 4 или 5 милях от дома, но на противоположной стороне Кумберленда от Смитленда. Здесь был крутой обрыв, ведущий через низину к краю реки, основанию раздвоенной местности, омываемой водами реки Кумберленд, которая прорезала свой путь в прошлых веках через каменные минералы этого горного хребта. Мы вскарабкались на его вершину и там уселись. Оттуда я упивался красотами вокруг. У нашего подножья река грациозно извивалась перед нами и исчезала в обоих направлениях, а её окрайности растворялись в лесу. Великий чёрный обрыв, возвышающийся над потоком, вырастал подобно горе на левой стороне реки. Нижние земли находились возле нас, и через реку на большом расстоянии появлялись холмы по направлению к реке Тенесси. С сожалением я отвёл свой взор от этого вида, и мы возобновили наше путешествие. Мы следовали по левой стороне реки к основанию чёрного обрыва - холму Бисвела, как его зовут скваттеры, и затем пошли по одной стороне того холма, проходя перпендикулярно. Под нами струилась река.

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 23 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)