Любовь Великосельская. Я плыла на кораблике по морю рядом с чайкамиЯ сидела на корме

Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Элла Вэлта | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская |

1. XXVI ЛЮБОВЬ ДУШЕСПАСИТЕЛЬНАЯ
  2. Божественная любовь в сравнении с человеческой любовью
  3. Божественная любовь может быть строгой
  4. Божественная любовь свидетельство рождения свыше
  5. Божественная любовь хранит мир
  6. Божья любовь - великий фактор исцеления
  7. Божья любовь в действии

Я плыла на кораблике по морю рядом с чайками...Я сидела на корме, брызги моря сыпались мне в лицо. а море было изумрудного цвета, и солнце слепило глаза...Стайка чаек кружилась совсем рядом над волнами и иногда некоторые чайки садились на волны и плыли рядом. как маленькие лодки....Нет,это был не сон. Это было вчера...Мы плыли из Тулона на остров Saint Mandrier...Вдали на горизонте были горы, и вокруг по всем сторонам были горы и корабли и парусники с мачтами...Я даже увидела огромный военный знаменитый корабль "Мистраль", тот, о котором столько споров у русских с французами...Тулон- крупный средиземноморский военно-морской порт...Есть даже отдельная часовая экскурсия на кораблике, где рассказывают про военные корабли...Обязательно съезжу потом..Но вчера я решила сначала побывать на островке Сен-Мандрие, потому что мне понравилась его видовая открытка в портовом книжном магазине...Рядом была пристань под названием "Мистраль", там стояло несколько веселых шустрых голубых корабликов, они то и дело отплывали и приплывали...Ведь Тулон окружен несколькими островками, где понастроены курорты, отели, виллы, рестораны...Наверное, моряки и военные живут в этих виллах, не только туристы...Я подошла к кассе пристани и спросила, сколько стоит билет. 2 евро, ответила кассирша. Билеты продаются прямо на кораблике....Для тулонцев этот кораблик то же, что и автобус, цена почти такая же. И плавают они с 6 утра до 12 ночи, по два, три раза каждый час...И вот я приплыла на этот островок на Лазурном берегу... Ну что, сказать...Обычный сказочный для русского островок, с игрушечными оранжевыми и розовыми домиками с голубыми и зелеными ставнями, с пальмами, кипарисами, оливковыми деревьями и яхтами в крошечной гавани...Я увидела там даже мандариновое дерево с оранжевыми плодами...А на одной лодке я обнаружила надпись крупными буквами: "Я - профессиональный рыбак. Продаю рыбу прямо с лодки"...Но я недолго оставалась там...отплыла обратно в Тулон...Сюда я еще вернусь, я уже успела вкусить его обаяние- обаяние роскошного средиземноморского города-курорта с величественными до неба пальмами и архитектурой, в которой сочетаются высокие элегантные османовские дома, похожие на парижские, с кружевными решетчатами балконами, и веселый озорной провансальский стиль- салатные, голубые, розовые домикм с разноцветными ставнями...Я даже начала рисунок, дожидаясь поезда на Марсель...там и кафе, и домики, и фонари...и все это на фоне развесистого оливкового дерева...Прованс...

Мне нравится 6

Поделиться 1

24 июн в 17:32

Наталия Чирухина

Потрясающе!! Люба, Вы расширяете горизонт нашего бытия. Описания эти сродни Вашим картинам.

Мне нравится

25 июн в 2:22|Ответить

Наталия Чирухина

Врезаются в память и остаются там навсегда..Спасибо!! Вы -волшебница.

Мне нравится

25 июн в 5:08|Ответить

Марина Федорова

Как красиво... Люба,вам пора развернуться в сторону живописи, попробуйте поработать только цветом,не используя линейного рисунка))) я уверена что у вас получилось бы! Просто эмоции и состояние цветом!!!

Мне нравится 1

5 июл в 22:56|Ответить

Любовь Великосельская

Марина, я играю с цветом на черно-белых ксерокопиях моих рисунков...Случайно попробовала цветной пастелью раскрасить остатки от монтажа копий от больших рисунков...Иногда, когда обрезаешь рисунок получается даже интереснее....Мне было не жалко этих копий и я смело эксперементировала...Именно эти три цветных работы и купили на выставке...

Я продолжаю свое исследование Прованса...В пятницу была в Камарге, заповеднике, где гнездятся розовые фламинго...Еще там пасутся на болотах полудикие белые лошади и черные быки с рогами...О, я оказалась такой идиоткой! Вместо удовольствия я вернулась раздраженная, с разодранной коленкой и вся искусанная болотной мошкорой...У меня был выбор, в этот викенд были туры и в Сан-Реми на Лазурный берег и в Арль...Но увы,я не послушалась своего сердца, которое любит незнакомые города, черт меня потянул на унылые болота - изведать нечто новое, какие-то танцующие розовые фламинго на рекламных буклетах не давали мне покоя...Но как всякие неудачные поездки, вместо "ах" и "ох", я сделала для себя эмоциальные открытия, как и ночью в Каннах, в роли одинокого бомжа на скамейке на фоне успеха, роскоши и богатства....Нет, на этот раз,я ехала цивилизованно в Камарг, на автобусе, с французской группой, вместе со всеми я каталась по Роне на очаровательном игрушечном пароходике со смешным названием "Тики 111", я ехала по болотам в коляске, которую тащили две крупные камаргские белые лошади...Все это входило в развлекательную программу...Всадник на белой лошади пригнал нам стадо белых лошадей и черных быков...Но розовые фламинго на длинных тонких ножках так и не вышли к нам поздороваться... Их нельзя пригнать плеткой, как лошадей и быков....Они не поддаются дрессировке....И вообще, кто я такая, чтобы изысканное редкое существо захотело меня увидеть?....А разве в жизни не так? Сначала сам стань таким редким удивительным " фламинго", чтобы приблизиться к их стае..Все обман, обман, моя голова в болотном тумане, я поддалась на глупую рекламу агенства, книжки, песенки, картинки,красивые слова.. Уже потом я прочла в Википедии, что розовые фламинго гнездятся огромными стаями в больших озерах с соленой водой,в труднодоступных местах....Эх, как обыденная жизнь отличается от всех этих эстрадных песенок про"Розовые фламинго", про очарованных странников, про заветные тропы... А меня на этих заветных тропах злостно жрала мошкара, тростниковые камыши хлестали мне в лицо.., а лошади едва тащились...После поездки я посмотрела видеоклип "Розовые фламинго" с Аленой Свиридовой, где певица в длинном белом платье в тумане на фоне камышей, затопленных деревьев и саксофониста, выплывающего из болота, поет романтическую мелодию о любви и разлуке, называя почему то фламинго -"дитя заката"...А потом я посмотрела американский культовый фильм "Розовые фламинго" 1972 года, известного режиссера-гомосексуалиста Джона Уотерса, который кинокритики назвали самым отвратильным фильмом всех времен... Я даже не смогла его досмотреть до конца, до чего он противный... О, господи! Ну, почему я такая дура! Зачем мне эти черные чужие быки с рогами? Я не Хемингуей, чтобы интересоваться корридой и тореадорами.. меня на самом деле интересует только один бык, такой близкий мне по духу -Дима Быков. Зачем меня потянуло в болото смотреть на этих белых лошадей? Это только моего френда - художницу Надежду Днепровскую, которая сама наездница и всю жизнь рисует только лошадей может интересовать...Но все же я не жалею об этом путешествии...Я побывала в столице Камарга, белоснежном туристком городке на Средиземном море, Saintes-Maries de la Mer...Он так отличается от городков Лазурного берега...Низкорослые дома и пальмы, испанские балкончики и арки...Стая цыган не давала проходу, приставая к прохожим, предлагая серьги и кольца...На рынке продавались длинные яркие андалузские юбки...Ресторанные вывески - на испанском языке...Фламенко, гитара, быки с рогами на домах, плюшевые розовые фламинго и белые лошадки в бутиках...А еще я взяла в агенстве толстый прошлогодний журнал о жизни этого городка с яркими фотографиями и узнала об удивительном музыкальном спектакле с белыми танцующими лошадьми...Я посмотрела этот спектакль на Яндексе, он называется "Songe d'une nuit en Camargue"...И вдруг такой взрыв радости радости и вдохновения вспыхнул во мне...Вот она, волшебная сила икусства! А потом я обалдела и не поверила своим глазам, увидев всадника на белом коне Эроссийским флагом...

Мне нравится 9

Поделиться 1

28 июн в 21:02

Анна Власова

Прекрасный рассказ!) Про Дм. Быкова могу сказать то же самое - близок по духу, по восприятию мира... Он теперь на "Эхе Москвы" ведет программу "Один" (в ночь с четверга на пятницу) - 2 часа эфирного времени - один Быков! -http://echo.msk.ru/guests/13449/ - можно послушать в записи - рекомендую!

echo.msk.ru

Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 45 | Нарушение авторских прав

Любовь Великосельская| Эхо Москвы :: Персоны / Дмитрий Быков

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)