Любовь Великосельская. Я решила затеять новую авантюру

Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Элла Вэлта | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская |

1. XXVI ЛЮБОВЬ ДУШЕСПАСИТЕЛЬНАЯ
  2. Божественная любовь в сравнении с человеческой любовью
  3. Божественная любовь может быть строгой
  4. Божественная любовь свидетельство рождения свыше
  5. Божественная любовь хранит мир
  6. Божья любовь - великий фактор исцеления
  7. Божья любовь в действии

Я решила затеять новую авантюру...Сен-Тропе со своими яхтами и виллами знаменитостей не выходит из головы, иллюзии кружатся, как в чертовом колесе, и чтобы их развеять, надо снова грохнуться о землю, как это случилось в Каннах...А то я никак не могу угомониться...В Каннах я ощутила унижение и свое ничтожество, а в Сен-Тропе наоборот- вознеслась на небо от воздуха счастья...Потому что в Канны я помчалась спонтанно,как дикарка и бродяга, без всякой резервации отеля, а в Сен-Тропе приехала цивилизованно, в автобусе с мягкими креслами и кондиционером, я плыла, как все, на кораблике по Средиземному морю, обдуваемая свежим ветерком, радостно глазея по сторонам и предчувствуя встречу с новым чудесным городком... И я четко знала, что вечером на том же автобусе спокойно вернусь в свою каморку...Ах, счастливцы с мешками денег..!.Они могут позволить себе комфорт и безмятежность, а я постоянно должна выбирать..лишать себя удовольствий ради таких вот поездок...37 евро... Это 6 мороженных.. на улице в Сен-Тропе, подсчитываю я... Я не хожу в кафе и рестораны, я только рисую их вывески и людей за столиками, потому что за ресторанные цены я могу 10 раз сварить себе борщ на плитке в моей каморке...Я почти не плаваю на корабликах, я не хожу на пляжи Марселя, не купаюсь в море..Потому что до моря надо ехать на автобусе или метро, а я приехала сюда работать....Ежедневно с упорством маньяка я выхожу на улицы Марселя со своей коляской с рисунками и начинаю все новые и новые пейзажи... Как проклятая...Я даже мороженное в эту жару не позволяю себе на улице купить... Как же, 5 евро за один шарик, это 300 -400 рублей за 1 миг.С моей русской питерской пенсией в 6 000 рублей...Французская не считается, она вся уходит на оплату отеля в Марселе и квартиры в Марвежоле...Чертовская нищенская прошлая жизнь в России заставляет меня постоянно переводить евро в рубли...Я никак не изменилась, все такая же русская нищая гражданка, только наглая и авантюрная, стремящаяся завладеть миром...Когда я в Париже выходила на улицу, нагло разложив на асфальте свои рисунки, то у меня было ощущение, что это это русский танк приехал завоевывать Париж...Я внутренне хохотала и чувствовала себя этим русским танком.. В это время как раз начиналась война на Украине..Ведь французы удивлялись...Спрашивали, а Вы не боитесь полиции? Но я никого не боялась, меня опьяняла энергетика Латинского квартала, меня кружили в своем вихре бесы, черти и дьяволы... И теперь уже в это лето после поездки в Сен-Тропе этот бесовский вихрь снова подхватил меня. Надо съездить в Сент-Тропе пару раз, попытаться поймать удачу...Написать крупным шрифтом объявление, как я это делала во Флораке, что я выполняю заказ на рисунок вашей виллы или дома...Во Флораке я получала таким способом заказы, ну а в Париже и писать не надо было, люди сами просили...Туда, туда, где богатые туристы...американцы, немцы, шведы, вообщем туда, где в воздухе витает аромат счастья, где кружит голову праздность и беззаботность, где люди привыкли сорить деньгами...

Мне нравится 9

Поделиться

17 июн в 21:54

Элла Вэлта

Любаша.восхищаюсь и горжусь,поддерживаю и радуюсь за то. что нам русским жднщинам все ни почем,все по плечу.я ведь тоже более 15 лет,как из России.языковый барьер,стесненные материальные вопросы,которые не дают возможность куда либо поехать или только помечтать о престижном кафе,с чашеча

Мне нравится 2

18 июн в 18:27|Ответить

Элла Вэлта

С ЧАШЕЧКОЙ АРОМАТНОГО КОФЕ.А вот каляску в руки,холсты,кисти и краски,да еще,если повезет,где либо приткнуться,для воплощения своих фантазий.тогда и радость в жизни..МОЛОДЧИНА!ПРОРВЕШЬСЯ.ВПЕРЕД!

18 июн в 18:39|Ответить

Любовь Великосельская

Элла, если хватит сил, здоровья и упорства... Одной, без машины и поддержки трудно... До Сен-Тропе надо ехать около около 3-х часов с пересадкой... Сначала до Тулона на поезде, а оттуда на автобусе до Сен-Тропе..

Мне нравится 2

18 июн в 18:48|Ответить

Наталия Чирухина

Люба!! Восхищена..А я вот с Быковым(!!) стою..Всё -таки встретилась у него в "Прямой речи".

19 июн в 10:14|Ответить

Наталия Чирухина

Люба! Читал лекцию о Чуковском. Больше как о критике. Без излишнего пафоса, как всегда блестяще,умно, лаконично..Под своим углом зрения, неожиданно и неожидаемо.Умеет держать публику за жабры. В конце лекции с грустью о том, что происходит с культурой, о том, что понятие"хорошее" выветривается из сознания соотечественников телевидением и властями. Вот сотворила себя кумира и радуюсь. Большая отрада для ума и души.

20 июн в 7:34|Ответить

Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 49 | Нарушение авторских прав

Любовь Великосельская| Любовь Великосельская

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)