Любовь Великосельская. Полчаса назад ко мне подошел владелец сувенирного магазинчика Мистраль

Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская | Любовь Великосельская |

1. XXVI ЛЮБОВЬ ДУШЕСПАСИТЕЛЬНАЯ
  2. Божественная любовь в сравнении с человеческой любовью
  3. Божественная любовь может быть строгой
  4. Божественная любовь свидетельство рождения свыше
  5. Божественная любовь хранит мир
  6. Божья любовь - великий фактор исцеления
  7. Божья любовь в действии

Полчаса назад ко мне подошел владелец сувенирного магазинчика "Мистраль, элегантный француз по имени Ришар и сказал, что купит у меня большой черно-белый оригинал рисунка на ватмане "Площадь 13 кантонов" за 100 евро. Он уже несколько раз подходил ко мне на прошлой неделе и смотрел, как продвигается рисунок. Уже в первый день, как только я появилась на этой площади и разложила на асфальте свои другие рисунки и копии -"Чертово колесо", "Белый пароход", "Площадь августинов " и даже прикрепила на стене дома свою рекламу со статьей, Ришар подошел ко мне и сказал- "Мадам, мне очень нравится то, что Вы делаете". Тогда я вытащила из сумки большой чистый лист ватмана и сказала ему:" А сейчас я начну рисовать ваш магазинчик"Мистраль". Он улыбнулся и сказал: "Если мне понравится,я куплю Ваш рисунок." Завтра я пойду делать монтаж и копии с этого оригинала, доведу размер копии рисунка до А3 и сделаю копии разных размеров вплоть до почтовой открытки. Иногда в уменьшенном размере рисунки смотрятся намного интереснее... В Париже лихой владелец копировального агенства в Латинском квартале, где я делала монтажи своих больших оригиналов рисунков, вывесил мои фотокопии разных размеров, цветные и черно-белых в своей витрине, напечатал лист цен, вывесил там афишу моей выставки и начал продавать...Сначала он давал мне часть денег от продажи, потом я уехала в Питер... Здесь в Марселе хозяин отеля, где я живу, предложил тоже мне сделать выставку в своем другом отеле "Александр 1" на улице Рима... Я сначала обрадовалась, потом с каждым днем стала впадать в отчаяние, и ощущение бессмысленности жизни стало все сильнее овладевать мной... Передо мной постоянно маячил Париж, Латинский квартал и моя развеселая жизнь там, рестораны и кафе, куда меня приглашала постоянно поклонники моих рисунков, сначала Паола, потом профессор Жаки, уютная площадь Контераскарп с фонтанчиком... Случайный разговор и уличным художником Морисом Бойе в Старом порту все поставил на свои места.... Бог посылает нам людей, случайность -это язык бога... Морис четко мне объяснил, что есть города des arts, их множество во Франции (он мне их перечислил),а есть такие, куда художникам ехать бесполезно....Там уличные художники ничего не могут продать, там равнодушны к искусству. Среди них- Марсель, Тулуза, Монтпелье, Перпеньян... Морис все это узнал на своем опыте за долгую скитальческую жизнь.... Я зря уговаривала себя влюбиться в Марсель, поэтизировала его... Марсель -это столица мыловарения, здесь на каждом углу магазинчики и лавки "Savons de Marseille"... Миллионы сортов разноцветных кусков мыла, упакованных в разные горшочки, коробочки, лодочки, перевязанные красочными ленточками, тесемками...Уж коммерсанты постарались, сделали сувенирные кусочки мыла в образах разных животных, зайчиков, свечек...Афиши с мылом, сумки с мылом, Музей мыла... Боже мой... Куда я попала! Если в Париже на левом берегу Сены на каждом углу - галерея художников, то в Марселе столько же магазинчиком и лавок с мылом! Душистое мыло, нежное, на оливковом масле! Но я здесь почти не встречала книжных магазинов и художественных галерей... Туристы сюда приезжают, чтобы купить сувенирное мыло в подарок и прогуляться по набережной Старого порта - так мне сказала Элиза, хозяйка кафе "Богемия"...А я, дура, не приняла ее слова всерьез... Я уже начала церемонию прощания с Марселем... Съездила к Сезанну в Экс, посмеялась, когда прочла на стене в музее Грене, где висят его картины, рассказ о том, как хозяин музея при жизни Сезанна заявлял нагло: " Пока я жив, никакой Сезанн не будет висеть у меня в музее". А теперь правительство этого региона за огромные деньги скупает картины Сезанна...Стыдно ведь, что на родине художника даже десятка его картин в музее. не наберется....Я, правда в мастерскую Сезанна еще не успела... И вот, разочарованная равнодушием марсельцев к художникам, я сказала сегодня Ришару, хозяину магазинчика "Мистраль": " Я возвращаюсь в Париж, В Марселе не любят искусство. Здесь любят мыло..." Он обиделся...И тогда сказал, что купит мой рисунок за 100 евро. Ха - ха - ха... НЕ ВЕРЮ...