День третий

1. A. Под транзитивной зависимостью понимают зависимость одного атрибута от другого через третий атрибут
  2. Taken: , 1АКТ ТРЕТИЙ
  3. XIX. Третий припадок
  4. Аджна-чакра. Третий глаз.
  5. АКТ ТРЕТИЙ
  6. АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ
  7. Александр третий

Начался с доброй порции адреналина. Будильник на телефоне в 5:00 не услышал, проснулся сам в 6:49. Вечером, незадолго до ночлега, сбилось зажигание на правом цилиндре. В темноте не стал возиться, отложил на утро. Утром отрегулировал: правый неподвижный контакт сместился и контакты залипли. Исправил и метнулся заводить, забыв вынуть железный бородок из отверстия для свечи, по нему я отмечал ВМТ. И - по кику! Раздался хруст, и через мгновение у меня внутри все похолодело. Бросился к двигателю. Бородок заклинило в цилиндре. Вынул - кривой, поршнем согнуло. Когда завел, раздался скрежет и лязг из этого цилиндра. Руки у меня опустились и все затмила досада от того, что из-за такой нелепой случайности я встрял здесь, под Ростовом-на-Дону, за 1500 км от дома.

Заглушил, собрал вещи, мысленно прося прощения у мотика. Когда подходил к нему, между нами прошла бабуля (супруга охранника стоянки) с двумя полными канистрами воды. Обернулась и сказала: "Полные руки - дорога доброй будет". Я посмотрел ей вслед, но моего опечаленного лица она уже не видела. ╚Надеюсь,- подумал я, и с трепетом включил зажигание...

Треск стоял на весь сонный двор мотеля, но движок заработал чисто, выхлоп синхронный. Поехал. Через несколько километров шум стих и мотор заработал по-прежнему. Только игольчатый подшипник стал сильнее шуметь после сбрасывания оборотов. Решил держать стрелку тахометра в зеленой зоне - 4000 и крейсерская скорость со 100-110 упала до 85-90 км/ч. Сколько точно оставалось до Джубги, поселка на самом берегу моря, я не знал. Все говорили по-разному.

Третий день путешествия с первой сотни давался тяжело. В плане физическом. Рюкзак быстро набирал килограммы и с каждым километром становился тяжелее и тянул назад. Ехал, пока хватало сил, потом останавливался у придорожной кафешки, пил чай, разминался, и дальше км 70-80 без остановки. В Ростове по пути попались земляки. Из Альметьевска. От Бугульмы 60 км. Молодожены ехали отдыхать в Анапу. Поженились месяц как. Не доезжая Краснодара их остановили работники дэпэес, потомушта молодомуж пересек сплошную. Вернувшись, он сообщил, что составил с честными дружинниками устный договор об уплате одной русской сиреневой букмажки. Но так как наличных денег у них не было (все на карточке), а был только полтинник, а ближайший банкомат в городке за 20 км отсюда, то я предложил им деньгу, мол, как доберемся до банкомата, они вынут её оттуда и дадут мине. На что парень поблагодарил и ответил, что ДПС-ник сам ему предложил проехать за ним в тот банкомат, якобы ему туда тоже вдруг понадобилось. Какая счастливая случайность!;)

Молодая жена расчувствовалась, благодарила меня за сознательность, и предложила вместе ехать до Краснодара, там перекусить вместе, а там мы в Джубгу, он в Анапу. Ой, они в Анапу, я в Джубгу;). Я кивнул, и мы тронулись караваном: впереди Иван Сусанин на 99 с гражданскими номерами, следом за ним семерка - 16-й регион, за ней "Ява", здоровенный рюкзак и парень - все трое из 16-го региона. Доехали до какого-то городка, свернули. Я подождал у центральной площади, чтобы не крутиться по городу. За это время попросил прохожего, поначалу шарахнувшегося от меня, запечатлеть на пленку мою изможденную физиономию и пыльную Яву.

Вернулись мои спутники. Оказалось, то единственный банкомат не фунциклирует, а до Краснодара 70 км. Я тяну пацану тысячную купюру, он шепчет, мол, отожмут ведь, не будут же они сдачу давать. Согласен. Отдаю аккуратно девчонке, чтоб она в магазине разменяла, и в этот момент нащупал в кармане мелочь. В общем, наскребли мы вкупе с ихним полтинником 440 руб.

В Краснодаре битый час искали банкомат. Жарищща! Они останавливаются и спрашивают у чернорабочих или старух. Я понял, что нужен таксист. И первый парень с шашечками на крыше объяснил, как проехать. Они сняли деньги, вернули должок, поблагодарили (особенно девушка рассыпалась в благодарностях), я скромно, как национальный герой, отвечал, что как же не помочь землякам за 2000 верст от родного гнезда, и мы разъехались по своим направлениям.

На выезде из Краснодара выяснилось, что до Джубги всего-то 120 км. Душа запела, я прибавил газку и с полегчавшим рюкзаком долетел до горной дороги, ведущей к морю. Километров 60 тянулся извилистый горный серпантин. Красивейшие места. Горы, горы, горы. Сплошь заросшие зеленым лесом. Кое-где к дороге подступает отвесная скала и видно, как тысячелетиями накладывались слои друг на друга. А на самых вершинах каким-то чудом держатся деревья, местами обнажившие свои корни.

На подъемах целые караваны машин. Из-за грузовиков. Хороша о двух колесах техника! Я их всех справа аккуратненько по бровке, или по обочине. Так добрался до щитка, на котором черным по белому было написано: "Джубга". Сам того не ожидая, я услышал дикий, нечеловеческий крик "Джууууубгаааааа!!!", лишь частично сдерживаемый шлемом.

ОТДЫХ

Кто загорал на море, знает, что да как. Тут особо описывать нечего;). За исключением одного момента. В первый же день познакомился с почти земляком из соседней республики Марий Эл. Учится в медуниверситете в нашей Казани. Самое интересное, тоже байкер. Ижатник. Вот мы на общей волне и словились. Короче, терлись с ним весь отдых и весь отдых пробазарили. Большей частью о мотиках.

Во дворе дома, что стоит прямо на улочке, ведущей к пляжу, я снимал комнатку. Хозяева, кроме сдачи комнат, приторговывали морскими сувенирами прямо с лотка у ворот, за которыми я ставил мотик. Как-то ближе к концу отдыха хозяйка подтянула меня и сказала, что лучше мне убрать мотоцикл, т.к. очень много людей интересуются им и спрашивают, не продается ли он. Вот такой у меня красавитса;).

Когда мой единомышленник отчалил с предками, я остался один в скучном поселке и поехал в Геленджик. Вот это рай! Ребя! Валите в Геленджик, не обломаетесь. Там есть все, что нужно для отдыха, все, что душе угодно. И чистенький пляж, и шикарная набережная, жизнь кипит и днем, и ночью. Шнур все-таки не дурак, знал куда бабу вывезти. Хотя со своими дровами лучше куда-нибудь в спокойненькое уютное безженское местечко, чтоб шея не болела.

Один момент чуть не стал последним. Я ехал по серпантину с пляжа. В шортах и футболке. И в мотосланцах еще. В общем, полностью экипированный. Опускались сумерки, дорога широкая, все видно хорошо. На подъеме, за которым был правый поворот, и дорога исчезала за переломом и скалой, меня обогнала BMW X5. Из-за поворота выскочил старенький Volkswagen Golf вишневого цвета. И внезапно рванул через нашу полосу к нашей обочине. Буквально перед носом, оставляя черный след от всех четырех покрышек. Справа от дороги возвышалась скала с небольшим подножьем, этот Гольф влетел на гору и кубарем покатился вниз, обратно на проезжую часть. Мы с бэхой вильнули от неожиданности, остановились и побежали спасать людей. Мужчина, который вылетел вместе с лобовым стеклом и женщина, которая сама выбралась, оказались вдвоем (я испугался, что там дети были, потому что баба смотрела в машину и что-то орала). Покоцанные, но живые и на ногах. Похоже у него переднее левое колесо лопнуло, или он слишком быстро входил в поворот. Посмотрел я на черные полосы от резины, пересекавшие мою траекторию, представил, что могло быть на скорости 120 км/ч, и выбросил из головы.

Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 94 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: День второй | День третий | День четвертый | Ленар, г.Бугульма, Татарстан | Поездка на западную Украину | P. S. Однажды, тридцать лет спустя... | Трогаемся. | Легенда - очень подробный маршрут трассы ралли, с "картинками". | Вечером. | KOTbKA, она же Катя. |
День первый| День первый

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)