Сан Саныч. С турбазы Азимут в дальнейший путь отправились 12 человек

1. Сан Саныч

С турбазы Азимут в дальнейший путь отправились 12 человек. Отказались от дальнейшего прохождения маршрута Смолина Ольга и ПерушкинСергей со своим другом Фанисом.

Во первой половине дня мы прошли по лесной дороге мимо лагерей «Юный Геолог», «Радуга», «Алые паруса» и санатория «Сибирь» и вышли на Червишевский тракт». Некоторые шли уже без лыж. Сумкин Иван к этому моменту натер мозоли и решил вернуться, он пошел на остановку автобуса, чтобы уехать домой. А мы пересекли Червишевский тракт и пообедали бутербродами с чаем из термосов, как и во все остальные дни.

После обеда у нас был безостановочный марш бросок на 1 час ходьбы, а затем еще на 50 минут. Затем мы вышли к Малым Акиярам, и график движения дополнился новыми остановками. Все время шли по сосновому бору, по хорошо накатанной снегоходами дороге. В Малых Акиярах мы оставили группу Головенских Евгения и 2х его подопечных. О том, что они пройдут не весь маршрут мы знали заранее, планировалось, что они дойдут только до Азимута, но Евгений решил прогуляться с нами еще дин день. Нас осталось 8 человек.

Далее мы предприняли попытку двигаться по реке Пышма, но она уводила нас в сторону. Впереди не было видно подходящего для ночевки леса (нам нужны были хорошие дрова), поэтому я решил развернуть группу, для того, чтобы заночевать возле Малых Акияр. Так мы и сделали. Ночевали рядом с деревней (Запретный лес). Девочки даже нашли колонку где можно было набирать воду, поэтому не пришлось топить снег. Развели костер «нодья», предварительно затопив сразу три костра рядом с другом, а затем уложив на них бревна. В разведении трех костров соревновались Виталя, Сан Саныч и Денчик. Победил в скорости и качестве разведения костра Виталя. Заготовили дрова для печки, установили шатер. Живейший интерес ко всем туристским премудростям проявлял Дмитрий. Поужинали, и распределив ночное дежурство улеглись спать.

Дата добавления: 2015-08-09; просмотров: 53 | Нарушение авторских прав

Костина Ирина| Послесловие

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)